"Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
-
- На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 2,422
- Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 21:25
- Род занятий: Почетный раздолбай 80-го уровня
- Откуда: Москва
- Имя: Саша
- Мотоцикл: Есть пара
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
"Я не знаю почему, но я за Путина!" (с)
ближайшее будущее.
бгг..
всем спс.
ближайшее будущее.
бгг..
всем спс.
Wear your gear (c)
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
maxys146 а как давно вы ее видели?
Потом. Я же не утверждаю, что вообще все замечательно. Масса проблем, много что еще нужно сделать. Но так ли все похо?! По сравнен с тем, что было - неважно. А по сравнению с Американчигами не поставившими на БД ни одной новой ракеты за последние лет 20?
а касательно порезки БЖРК, вы же знаете, что он сокращен в силу известных причин и обстоятельств. Основная причина: подписание договора между СССР и США о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (Договор СНВ-1) от 31 июля 1991 года.
Причем ходят упорные слухи, что обменяли его вот на это:

ПГРК «Миджитмэн» знакомо?
или это:
с ним у них и так не выходило, но ХЗ ...
вот и думай, что хуже? жить с БЖРК имея у противника такую вундервафлю и имея тот же гемор, что и они с нашими (с их сетю автодорог и не факт, что мы забабахали бы Lacrosse). Или заниматься знакомым делом выковыривания Пискиперов из их ШПУ (имевших тогда худшие показатели устойчивости к ПФЯВ). И потом,
если принять во внимание это: http://www.politonline.ru/ventilyator/10585.html ... они думают ...
то как понимать вот это? http://vpk.name/news/71704_perspektivny ... eniya.html с картинками!
ксательно самолетов, все хуже. Но ведь двигаемся?
Потом. Я же не утверждаю, что вообще все замечательно. Масса проблем, много что еще нужно сделать. Но так ли все похо?! По сравнен с тем, что было - неважно. А по сравнению с Американчигами не поставившими на БД ни одной новой ракеты за последние лет 20?
а касательно порезки БЖРК, вы же знаете, что он сокращен в силу известных причин и обстоятельств. Основная причина: подписание договора между СССР и США о сокращении и ограничении стратегических наступательных вооружений (Договор СНВ-1) от 31 июля 1991 года.
Причем ходят упорные слухи, что обменяли его вот на это:
ПГРК «Миджитмэн» знакомо?
или это:

с ним у них и так не выходило, но ХЗ ...
вот и думай, что хуже? жить с БЖРК имея у противника такую вундервафлю и имея тот же гемор, что и они с нашими (с их сетю автодорог и не факт, что мы забабахали бы Lacrosse). Или заниматься знакомым делом выковыривания Пискиперов из их ШПУ (имевших тогда худшие показатели устойчивости к ПФЯВ). И потом,
если принять во внимание это: http://www.politonline.ru/ventilyator/10585.html ... они думают ...
то как понимать вот это? http://vpk.name/news/71704_perspektivny ... eniya.html с картинками!

ксательно самолетов, все хуже. Но ведь двигаемся?
С нами бог и два английских пулемета!
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
а что у нас с самолетами плохо? почамуйта??? в сравнении с кем?Popuren писал(а):ксательно самолетов, все хуже. Но ведь двигаемся?
AFRICAnec БАЙКонурский
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
BykeByke узбекистаном 

Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Superden
Импорт вооружений в большинстве случаев ограничивается закупкой нескольких образцов для изучения. Или прямой покупкой отсутствующих у нас технологий. И что?
ну мы знаем как они считают
остальное таки да.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Byke там все не плохо. Но по сравнению с теми же США не так безоблачно, как хотелось бы ...
Уже приводил пример с СЯС. Может мы и хиреем, но американчеги дохнут быстрее. Еуропейские войска скоро можно будет разглядеть только с помощью лупы. Так ли нам надо быть супер-пупер, когда достаточно просто хорошо?!2. хирение оборонного коплекса и импорт вооружений
Импорт вооружений в большинстве случаев ограничивается закупкой нескольких образцов для изучения. Или прямой покупкой отсутствующих у нас технологий. И что?
они то чем вам не угодили? мешают закупать ширпотреб забугром?3. ввозные пошлины.
смотрим таблицу Динамика промышленного производства, прирост (снижение):в % к предыдущему периоду: http://www.gks.ru/bgd/free/B04_03/IssWW ... 04/251.htm кто там лучше нас в 2012? США и ...всё?4. незаинтересованность в развитии и стимулирования новых производств ( экспорт сырья но не его переработка)


остальное таки да.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Byke там все не плохо. Но по сравнению с теми же США не так безоблачно, как хотелось бы ...
С нами бог и два английских пулемета!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Мой призыв был последним который призывался на 2 года(весна 2005), после 1.5 года срочки я подписал контракт. Последние БЖРК разбирали в нашей части, я все это видел своими глазами и частично принимал участиеPopuren писал(а):maxys146 а как давно вы ее видели?



У них нет своего БЖРК, поэтому это было чуть-ли не главным условием договора.Popuren писал(а):с ним у них и так не выходило, но ХЗ ...
Судите сами. Все стационарные шахты потенциального противника давно известны, с тополями лучше, но и их несложно найти со спутника. Вагон крашенный в цвет гравия на ЖД полотне очень сложно найти, а учитывая сколько железных дорог у нас в стране это превращается практически в неразрешимую задачу. Америкосы просто панически боялись БЖРК, вот и все!
У нас до сих пор самые передовые разработки в области вооружения, вот только они идут на экспорт потенциальным противникам, а у нас до сих пор пилят на Т-72 и Т-80, тогда как "летающий танк", как его обозвали вражины, Т-90 идет на экспорт. И то-же самое везде и во всем. Ну как это назвать как не сознательный развал советской армии и превращения ее в российский детсад
Учись ездить, а не гонять!
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Popuren
конечно понятно что ввозные пошлины по идее должны останавливать поток дешевого импорта и стимулировать наше производство. но что стимулировать то, у нас его просто нет, акромя уралов 20х годов за бешеные деньги...
разговор идет не о технологиях, а о подписаниии миллиардных контрактов на поставку нам вертолетов, военных джипов, снайперских винтовок, сия тема лоббировалась благодаря дружбе пу с саркози...хотя данная техника в разы уступает нашим образцам, и при этом намного дороже...http://www.km.ru/v-rossii/2011/10/06/ek ... et-rossiyuPopuren писал(а):Импорт вооружений в большинстве случаев ограничивается закупкой нескольких образцов для изучения. Или прямой покупкой отсутствующих у нас технологий. И что?
усе это циферы для бабушек...Popuren писал(а):смотрим таблицу Динамика промышленного производства, прирост (снижение):в % к предыдущему периоду:
да вот взять тот же мотоцикл , сколько он стоит в той же пиндосии, и сколько у нас?Popuren писал(а):они то чем вам не угодили? мешают закупать ширпотреб забугром?
конечно понятно что ввозные пошлины по идее должны останавливать поток дешевого импорта и стимулировать наше производство. но что стимулировать то, у нас его просто нет, акромя уралов 20х годов за бешеные деньги...
Последний раз редактировалось Superden Чт дек 20, 2012 22:56, всего редактировалось 1 раз.
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
просто не закупают ткровенно устаревшие модели в преддверии поставок Арматы http://gurkhan.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9689.html уже скороа у нас до сих пор пилят на Т-72 и Т-80, тогда как "летающий танк", как его обозвали вражины, Т-90 идет на экспорт.

С нами бог и два английских пулемета!
-
- На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 1,066
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 13:12
- Откуда: Ленинград. Санкт-Петербург
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Хонда CB400SS-E. Ирбис ТТR 250 new. Ява 638
- Пол:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Вот пишет разумный человек - форум Мото.ком.уа: Сегодня в 04:58, sgl57 для irwin (#6523)
Рейтинг: 149
Возраст: 55 лет
С нами: 4 года 92 дня
Сообщений: 1893
Транспорт:
Аtlant сity lux
Россия, Волгоград
Отредактировано: 20.12.2012 07:01, автор: sgl57
Цитата:
Телеграфистъ — коллективный блог, который выполняет задачу информационной сортировочной.
Игорь, ты просто немного не понял, что именно хотел Леха сказать. Не в том суть, что все теперешние новости надо сортировать(слово-то какое подходящее! Именно СОРТИРОВАТЬ их надо, т.е. в СОРТИР) и красиво преподносить. Их(новостей) хороших и позитивных просто нет! И быть не может при такой жизни. Как ты красиво не заворачивай в блестящую бумажку *****, а конфеткой оно так и не станет вкусной. Хотя, опять же все субъективно: что именно и кому является хорошей новостью? Вот только что прочитал про наши местные новостЯ..."140 миллионов рублей затрачено на новогоднюю ёлку на главной площади города.." и тут же ниже ни одного положительного коммента нет! Кому она нужна эта ёлка, когда к ней тупо ни подойти, ни подъехать, тем более! Или скажете, детям на радость? детям радостнее будет, если на эти деньги построят им детский сад, или на худой конец старый отремонтируют.
А есть другая новость про то, как очередной храм решили воздвигнуть на острове среди Волги. КОМУ, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ он там нужен? И сколько их строить уже можно? там тоже очень занятные комменты http://news.mail.ru/inregions/south/34/ ... /11333536/
Или вот про пенсии новость: С 1 февраля размер трудовых пенсий увеличится на 6.5-7%, а с 1 апреля – еще на 3%, сообщают подробности индексации эксперты Пенсионного фонда. Таким образом, средняя трудовая пенсия в России составит 10 тысяч 313 .
Вроде бы радостная новость должна бы быть, правильно? А чему тут радоваться? Я посчитал, что ОБА повышения увеличат мою пенсию лишь на 916 руб и доведут до 9876.67. Но в этой новости почему-то не говорится, что с февраля обязательно повысят цены на ЖКХ и не на 6,5-7%, а на 13-25%. Вот и скажите, радоваться или горевать?
___________________________________________
Быстро едешь - медленно несут...
Рейтинг: 149
Возраст: 55 лет
С нами: 4 года 92 дня
Сообщений: 1893
Транспорт:
Аtlant сity lux
Россия, Волгоград
Отредактировано: 20.12.2012 07:01, автор: sgl57
Цитата:
Телеграфистъ — коллективный блог, который выполняет задачу информационной сортировочной.
Игорь, ты просто немного не понял, что именно хотел Леха сказать. Не в том суть, что все теперешние новости надо сортировать(слово-то какое подходящее! Именно СОРТИРОВАТЬ их надо, т.е. в СОРТИР) и красиво преподносить. Их(новостей) хороших и позитивных просто нет! И быть не может при такой жизни. Как ты красиво не заворачивай в блестящую бумажку *****, а конфеткой оно так и не станет вкусной. Хотя, опять же все субъективно: что именно и кому является хорошей новостью? Вот только что прочитал про наши местные новостЯ..."140 миллионов рублей затрачено на новогоднюю ёлку на главной площади города.." и тут же ниже ни одного положительного коммента нет! Кому она нужна эта ёлка, когда к ней тупо ни подойти, ни подъехать, тем более! Или скажете, детям на радость? детям радостнее будет, если на эти деньги построят им детский сад, или на худой конец старый отремонтируют.
А есть другая новость про то, как очередной храм решили воздвигнуть на острове среди Волги. КОМУ, ЗАЧЕМ и ПОЧЕМУ он там нужен? И сколько их строить уже можно? там тоже очень занятные комменты http://news.mail.ru/inregions/south/34/ ... /11333536/
Или вот про пенсии новость: С 1 февраля размер трудовых пенсий увеличится на 6.5-7%, а с 1 апреля – еще на 3%, сообщают подробности индексации эксперты Пенсионного фонда. Таким образом, средняя трудовая пенсия в России составит 10 тысяч 313 .
Вроде бы радостная новость должна бы быть, правильно? А чему тут радоваться? Я посчитал, что ОБА повышения увеличат мою пенсию лишь на 916 руб и доведут до 9876.67. Но в этой новости почему-то не говорится, что с февраля обязательно повысят цены на ЖКХ и не на 6,5-7%, а на 13-25%. Вот и скажите, радоваться или горевать?
___________________________________________
Быстро едешь - медленно несут...
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
ну почему же ... Baltmotors http://www.baltmotors.ru/photo/manufacturer_albumу нас его просто нет, акромя уралов 20х годов за бешеные деньги..
и
Компания Веломоторс открытие 3-го завода и об интеграции полного цикла производства мото техники в г. Жуковка Брянской областиhttp://www.youtube.com/watch?feature=pl ... K5ydt95wY8
да, это пока не Ямаха, но ...
С нами бог и два английских пулемета!
- Superden
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 3,618
- Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 13:47
- Откуда: RudetroiT
- Имя: Денис
- Мотоцикл: В поиске((( R1, FZ 6, проданы, карпаты-явы-мински в детстве
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Popuren ну это же не полный цикл производства...и разработка не наша...
Accumulator писал(а):маневр читай как - опасное верчение рулем в непосредственной близости от мотоциклистов
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Superden вы полагаете?
о главным гвоздем программы «Мото Парк-2012» стал премьерный показ первого снегохода от компании «Веломоторс». Снегоход Stels — это детище отечественных инженеров.
Первый цех, в который мы заходим, — заготовительный. Огромное помещение, метров триста в длину. Особая гордость заводчан — полный производственный цикл рам для велосипедов и квадроциклов. От листового металла, который в рулонах привозят с новолипецкого металлургического комбината, до готовой покрашенной рамы. Тридцатитонные бухты листовой стали разматывают и нарезают на полосы заданной ширины — под каждый диаметр трубы ширина своя. При этом, отходов практически не остается — лишь две узкие полоски стали, шириной всего в несколько миллиметров, отрезаются по двум сторонам рулона.
Тут же автоматизированная линия из полосы сгибает и сваривает прямошовную трубу. Скорость линии — до 90 метров трубы в минуту! Вроде бы много, но заводчане говорят, что скоро в работу вступит еще одна линия по изготовлению труб.
Тут же, рядом, установлены разные хитрые станки, на которых из трубы изготавливают части будущих велосипедных и квадроциклетных рам. Прессы, фрезерные и сверлильные станки, все они работают в автоматическом режиме, операторы только меняют заготовки. Точность изготовления деталей — абсолютная.
Чуть дальше установлено несколько термопластовых аппаратов. На них, опять же, в автоматическом режиме отливаются облицовки квадриков, основания сидений, бардачки, да в общем — все пластиковые детали. Кстати, помимо основной продукции, завод выпускает детские снегокаты, хорошо знакомые многим с детства. Рули, лыжи, сиденья для них тоже изготавливаются здесь. Полые внутри детали изготавливают на еще одном станке методом выдувания. Кстати, сырье для производства пластиковых деталей тоже отечественное — полимерные материалы в гранулах поставляет Казанский химзавод.
Но самая, пожалуй, интересная машина, работающая с пластиком, — это ротоформовочная машина. На ней изготавливают объемные пластиковые детали, которые невозможно изготовить методом литья — слишком большие пресс-формы попросту не влезли бы в станки.
Кроме того, детали, отлитые методом ротоформовки, не имеют швов, что положительно сказывается на общей прочности конструкции. А это особенно важно для таких частей, как, например, бензобаки и носовые емкости снегоходов. Да-да, уже разработана и скоро будет запущена в серию первая модель снегохода Stels полностью собственной разработки! Предсерийная партия выйдет со стапелей уже в декабре, а серийный выпуск начнется в марте будущего года.
Принцип действия ротоформовочной машины довольно прост: на колесо, которое имеет несколько степеней свободы, крепится форма-матрица. В нее засыпается измельченный до состояния муки пластик строго заданного веса, и вся эта конструкция, не переставая вращаться, отправляется в газовую печь, которая разогревает форму до двухсот градусов. Под действием центробежной силы пластик равномерно распространяется по стенкам формы и спекается. Дальше — охлаждение, и все, деталь готова. Остается только обрезать ненужные технологические «хвосты» и прорезать необходимые отверстия.
Но вернемся к «железу». Сварочный цех — не менее интересное место. Здесь из заготовок, которые только что нарезали, отформовали, отфрезеровали и просверлили, сваривают велосипедные и мотовездеходные рамы. Причем происходит это, опять же, в автоматическом режиме. Никаких угрюмых мужиков, в ватниках и сварочных масках, сидящих на корточках с электродом в руках, тут нет. Смотришь, как механическая «рука» проворно собирает из кучи разных труб раму и вспоминаешь поговорку о том, что человек может бесконечно смотреть на три вещи. Оказывается, бесконечно смотреть можно не только на то, как работает другой человек, но и на то, как работает робот. Завораживающее зрелище! Несколько минут — и готовая рама отправляется ждать покраски.
Покрасочный цех расположен рядом. Все рамы окрашиваются порошковым методом. Этот способ дает наилучшее качество и сопротивляемость внешним воздействиям. Другими словами, из всех вариантов окраски металла, именно порошковый способ дает наиболее прочный слой. А это главное условие коррозионной стойкости металла и долговечности рамы.
Кстати, на заводе применяется уникальная двухслойная технология окраски. Этим способом окрашивают велосипедные рамы. Сначала на металл наносится грунтовочный слой, который, запекаясь в печи, задает основной цвет. Вторым проходом на раму наносится лакирующий слой порошка, который, так же, по выходу из печи становится прозрачным и глянцевым. Рама получается очень нарядной, яркой и с очень прочным двухслойным покрытием. Рамы квадриков красят более простым однослойным способом в черный цвет.
Разумеется, самое интересное — это сборочный цех. Здесь из кучи запчастей рождается техника. Огромных, просто невероятных размеров цех заставлен сотнями единиц готовой продукции. Несмотря на то, что на дворе поздняя осень, — квадрики ждут оправки дилерам. Спрос есть даже в это время года.
Параллельно работает два конвейера. На одном собирают квадрики, на втором — мотоциклы и скутеры. В «горячую пору», весной и летом, когда спрос на технику максимально высок, в цеху одновременно работает более сотни человек. И за день завод собирает под сотню квадриков.
Мы оказались в цеху во время обеденного перерыва. Стоит тишина, и лента конвейера замерла. На ней через каждые полтора-два метра стоят несколько десятков квадриков разной степени собранности. Причем каждый следующий «похож» на готовый квадрик, чуть больше, чем предыдущий. Очень интересно пройтись вдоль ленты и посмотреть, как обрастает «мясом» голая рама, с которой все начинается.
Вот в нее установили мотор и вариатор, вот появилась электропроводка, рулевое управление, потом рычаги подвески, мосты, приводы, ступицы колес, бак, колеса, и, наконец, пластик и сиденье. После сборки, каждый квадрик отправляется на стенд, где контролер проверяет функционирование всех узлов и агрегатов, гоняет двигатель в разных режимах и проверяет уровень СО-СН. Если что-то работает не так, аппарат отправляется на доработку. Только после того, как все заработает как нужно, квадрик становится в ряд на отгрузку.
Конечно, основные узлы и агрегаты квадров поставляются из Тайваня, но, учитывая темпы развития и модернизации завода, скоро уровень локализации производства приблизится к 100 процентам.
Уже сейчас идет подготовка к открытию собственного конструкторско-дизайнерского центра и началу производства двигателей собственной конструкции. Уже поступило на завод и ждет установки и пуска оборудование для производства мягкой набивки сидений для квадриков, велосипедов и снегоходов. Запушена и проходит обкатку в рабочем режиме машина для алюминиевого литья под давлением.
Уже налажена работа линии по производству рам для снегоходов. Работа по модернизации производства и наращиванию производственных мощностей идет постоянно. Словом, работа кипит и булькает! Приятно видеть, что несмотря на все преграды и сложности, возникающие на пути любого бизнеса в России, а уж тем более, производства, растут и развиваются такие вот заводы. Ну и самый главный вывод, который я сделал для себя: квадроциклы Stels — это действительно отечественная техника, а вовсе не китайщина отверточной сборки.
http://stelsmoto.ru/blog/ekskursiya-po- ... #more-1649
о главным гвоздем программы «Мото Парк-2012» стал премьерный показ первого снегохода от компании «Веломоторс». Снегоход Stels — это детище отечественных инженеров.
Первый цех, в который мы заходим, — заготовительный. Огромное помещение, метров триста в длину. Особая гордость заводчан — полный производственный цикл рам для велосипедов и квадроциклов. От листового металла, который в рулонах привозят с новолипецкого металлургического комбината, до готовой покрашенной рамы. Тридцатитонные бухты листовой стали разматывают и нарезают на полосы заданной ширины — под каждый диаметр трубы ширина своя. При этом, отходов практически не остается — лишь две узкие полоски стали, шириной всего в несколько миллиметров, отрезаются по двум сторонам рулона.
Тут же автоматизированная линия из полосы сгибает и сваривает прямошовную трубу. Скорость линии — до 90 метров трубы в минуту! Вроде бы много, но заводчане говорят, что скоро в работу вступит еще одна линия по изготовлению труб.
Тут же, рядом, установлены разные хитрые станки, на которых из трубы изготавливают части будущих велосипедных и квадроциклетных рам. Прессы, фрезерные и сверлильные станки, все они работают в автоматическом режиме, операторы только меняют заготовки. Точность изготовления деталей — абсолютная.
Чуть дальше установлено несколько термопластовых аппаратов. На них, опять же, в автоматическом режиме отливаются облицовки квадриков, основания сидений, бардачки, да в общем — все пластиковые детали. Кстати, помимо основной продукции, завод выпускает детские снегокаты, хорошо знакомые многим с детства. Рули, лыжи, сиденья для них тоже изготавливаются здесь. Полые внутри детали изготавливают на еще одном станке методом выдувания. Кстати, сырье для производства пластиковых деталей тоже отечественное — полимерные материалы в гранулах поставляет Казанский химзавод.
Но самая, пожалуй, интересная машина, работающая с пластиком, — это ротоформовочная машина. На ней изготавливают объемные пластиковые детали, которые невозможно изготовить методом литья — слишком большие пресс-формы попросту не влезли бы в станки.
Кроме того, детали, отлитые методом ротоформовки, не имеют швов, что положительно сказывается на общей прочности конструкции. А это особенно важно для таких частей, как, например, бензобаки и носовые емкости снегоходов. Да-да, уже разработана и скоро будет запущена в серию первая модель снегохода Stels полностью собственной разработки! Предсерийная партия выйдет со стапелей уже в декабре, а серийный выпуск начнется в марте будущего года.
Принцип действия ротоформовочной машины довольно прост: на колесо, которое имеет несколько степеней свободы, крепится форма-матрица. В нее засыпается измельченный до состояния муки пластик строго заданного веса, и вся эта конструкция, не переставая вращаться, отправляется в газовую печь, которая разогревает форму до двухсот градусов. Под действием центробежной силы пластик равномерно распространяется по стенкам формы и спекается. Дальше — охлаждение, и все, деталь готова. Остается только обрезать ненужные технологические «хвосты» и прорезать необходимые отверстия.
Но вернемся к «железу». Сварочный цех — не менее интересное место. Здесь из заготовок, которые только что нарезали, отформовали, отфрезеровали и просверлили, сваривают велосипедные и мотовездеходные рамы. Причем происходит это, опять же, в автоматическом режиме. Никаких угрюмых мужиков, в ватниках и сварочных масках, сидящих на корточках с электродом в руках, тут нет. Смотришь, как механическая «рука» проворно собирает из кучи разных труб раму и вспоминаешь поговорку о том, что человек может бесконечно смотреть на три вещи. Оказывается, бесконечно смотреть можно не только на то, как работает другой человек, но и на то, как работает робот. Завораживающее зрелище! Несколько минут — и готовая рама отправляется ждать покраски.
Покрасочный цех расположен рядом. Все рамы окрашиваются порошковым методом. Этот способ дает наилучшее качество и сопротивляемость внешним воздействиям. Другими словами, из всех вариантов окраски металла, именно порошковый способ дает наиболее прочный слой. А это главное условие коррозионной стойкости металла и долговечности рамы.
Кстати, на заводе применяется уникальная двухслойная технология окраски. Этим способом окрашивают велосипедные рамы. Сначала на металл наносится грунтовочный слой, который, запекаясь в печи, задает основной цвет. Вторым проходом на раму наносится лакирующий слой порошка, который, так же, по выходу из печи становится прозрачным и глянцевым. Рама получается очень нарядной, яркой и с очень прочным двухслойным покрытием. Рамы квадриков красят более простым однослойным способом в черный цвет.
Разумеется, самое интересное — это сборочный цех. Здесь из кучи запчастей рождается техника. Огромных, просто невероятных размеров цех заставлен сотнями единиц готовой продукции. Несмотря на то, что на дворе поздняя осень, — квадрики ждут оправки дилерам. Спрос есть даже в это время года.
Параллельно работает два конвейера. На одном собирают квадрики, на втором — мотоциклы и скутеры. В «горячую пору», весной и летом, когда спрос на технику максимально высок, в цеху одновременно работает более сотни человек. И за день завод собирает под сотню квадриков.
Мы оказались в цеху во время обеденного перерыва. Стоит тишина, и лента конвейера замерла. На ней через каждые полтора-два метра стоят несколько десятков квадриков разной степени собранности. Причем каждый следующий «похож» на готовый квадрик, чуть больше, чем предыдущий. Очень интересно пройтись вдоль ленты и посмотреть, как обрастает «мясом» голая рама, с которой все начинается.
Вот в нее установили мотор и вариатор, вот появилась электропроводка, рулевое управление, потом рычаги подвески, мосты, приводы, ступицы колес, бак, колеса, и, наконец, пластик и сиденье. После сборки, каждый квадрик отправляется на стенд, где контролер проверяет функционирование всех узлов и агрегатов, гоняет двигатель в разных режимах и проверяет уровень СО-СН. Если что-то работает не так, аппарат отправляется на доработку. Только после того, как все заработает как нужно, квадрик становится в ряд на отгрузку.
Конечно, основные узлы и агрегаты квадров поставляются из Тайваня, но, учитывая темпы развития и модернизации завода, скоро уровень локализации производства приблизится к 100 процентам.
Уже сейчас идет подготовка к открытию собственного конструкторско-дизайнерского центра и началу производства двигателей собственной конструкции. Уже поступило на завод и ждет установки и пуска оборудование для производства мягкой набивки сидений для квадриков, велосипедов и снегоходов. Запушена и проходит обкатку в рабочем режиме машина для алюминиевого литья под давлением.
Уже налажена работа линии по производству рам для снегоходов. Работа по модернизации производства и наращиванию производственных мощностей идет постоянно. Словом, работа кипит и булькает! Приятно видеть, что несмотря на все преграды и сложности, возникающие на пути любого бизнеса в России, а уж тем более, производства, растут и развиваются такие вот заводы. Ну и самый главный вывод, который я сделал для себя: квадроциклы Stels — это действительно отечественная техника, а вовсе не китайщина отверточной сборки.
http://stelsmoto.ru/blog/ekskursiya-po- ... #more-1649
Последний раз редактировалось Popuren Чт дек 20, 2012 23:22, всего редактировалось 1 раз.
С нами бог и два английских пулемета!
- maxys146
- На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 20,049
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
- Откуда: msk
- Имя: Макс
- Мотоцикл: Motocross only
- Пол:
- Контактная информация:
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
Согласен на все 100%grot777 писал(а):Вот пишет разумный человек - форум Мото.ком.уа: Сегодня в 04:58, sgl57 для irwin (#6523)
Вот это прикол или серьезно? Т-90, неофициально признанный лучшим танком в мире уже устаревший?Popuren писал(а):просто не закупают ткровенно устаревшие модели в преддверии поставок Арматы http://gurkhan.blogspot.ru/2012/11/blog-post_9689.html уже скоро

Минск? Хоть и отзывы не ахти, но уже шаг вперед. Урал? Молодцы что вообще работают на фоне того что у нас в стране вообще нет мотопроизводства!!!!! ВАЗ? Респект что вообще не закрылись и держатся, развиваются, хоть и медленно, делают гамно и все над ними смеются, но делают и стремятся. А вот армию умышленно опускают, у нас есть ВСЕ, лучшее в мире вооружение и техника, а ее губят сознательно!!!! Цуки(((Popuren писал(а):да, это пока не Ямаха, но ...
Учись ездить, а не гонять!
- Popuren
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 864
- Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 14:03
- Род занятий: Логистика
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Husqvarna Nuda 900
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: "Если завтра война, если завтра в поход..." (опрос)
maxys146 а вы почитайте про Армату. Да, Т90 красафчег, но Армата по сравнению с ним просто Имперский крейсер ))

Перспективный российский основной боевой танк, создаваемый на базе универсальной платформы "Армата", получит пушку с цифровым дистанционным управлением. Необитаемая башня! Управление орудием будет производиться из изолированной бронекапсулы. Три танкиста в ряд! Все каналы связи в системе дистанционного управления будут защищены от подавления и перехвата. Другие подробности о новом танковом орудии пока неизвестны.Абрамс с Леклерком нервно курят

Перспективный российский основной боевой танк, создаваемый на базе универсальной платформы "Армата", получит пушку с цифровым дистанционным управлением. Необитаемая башня! Управление орудием будет производиться из изолированной бронекапсулы. Три танкиста в ряд! Все каналы связи в системе дистанционного управления будут защищены от подавления и перехвата. Другие подробности о новом танковом орудии пока неизвестны.Абрамс с Леклерком нервно курят
С нами бог и два английских пулемета!