Знаете, кто виноват? СТРЕЛОЧНИК!!!
В прямом смысле.
" Вина за крушение поезда может лечь либо на бригаду, которая ночью осматривала пути и не обнаружила неисправность, либо на дежурных на станционном блокпосту - пункте управления семафором и стрелками.
- Стрелка оснащена датчиками, которые передают информацию о ее положении на пульт, а также на нее направлены видеокамеры, по которым также отслеживается ее положение и передается на монитор на блокпост, - пояснил «Известиям» Сергей. - Дежурные обязаны были незамедлительно доложить диспетчеру, что стрелка не возвращена в исходное положение. А тот в свою очередь должен был остановить поезд. Почему этого не было сделано, неясно.
По некоторым данным, датчики от стрелки могли передавать неверную информацию – незадолго до крушения этот участок пути ремонтировался. Между тем машинист состава предотвратить крушение не смог бы.
- Состав шел со скоростью 50 км в час, так что если бы машинист увидел бы, что стрелка стоит не по маршруту и применил экстренное торможение, то последствия были бы такими же. Поезд все равно бы по инерции должен был проехать как минимум 100 метров, - рассказал машинист Сергей Н.
Известно, что машинисту состава Сергею Осипову 31 год. Он работает в депо "Измайлово" шесть лет. Злополучным поездом он управлял один, без помощника.
Следователи также полагают, что авария могла произойти и из-за проседания полотна, однако сотрудники метрополитена относятся к этому скептически.
- Проседание полотна дало бы о себе знать раньше и было бы по любому обнаружено еще до трагедии, ведь поезда у нас начинают ходить с 5.30 утра, - рассказал «Известиям» машинист Анатолий Е. – Неисправный состав также никто бы не выпустил в рейс.
http://izvestia.ru/news/573896#ixzz37YRECADK
Нет, сегодня не могу. Давайте лучше никогда. Никогда вас устроит?