Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение opavelo »

Борт 727 писал(а):Парни!!!!!!
Разница в зазорах дается для горячего и холодного двигателя!!!!!!!
Если ты регулируешь на холодную,то необходимо отталкиваться от большего зазора,так как при нагреве метал расширится и зазоры станут меньше!!!!!
Если ты на холодную выставишь зазор 0.15,то при нагреве он придет к норме в 0.1 и так далее!!!!!
А статейка написана лохом,который и клапанов то в живую никогда не видел,а не то,что бы их регулировал!!!!!!!
Тепловым расширением пренебрегают, объясняя это тем что все горячие элементы расшираются. Конечно разные металлы по-разному расширяются, но это тоже не учтывают, так как эту разницу никак не поймать

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#32 Сообщение Каримыч »

opavelo писал(а):[
Тепловым расширением пренебрегают, объясняя это тем что все горячие элементы расшираются. Конечно разные металлы по-разному расширяются, но это тоже не учтывают, так как эту разницу никак не поймать
Паша, учитывают расширение от нагрева стебель клапана, т.к. он, клапан, самый теплонагруженный и, заметь, выпускные зазоры ВСЕГДА больше чем впускные. Ну горячее там! :D

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

Всё остальное - ГБЦ, сёдла клапанов, распред в более- менее холодном состоянии, а значить стабильным по размерам, относительно клапана.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#33 Сообщение Борт 727 »

Парни!!!!!
Я,наверное,полный идиот и лох!!!!!!!
Но не может быть допуска в регулероке в 4 сотки - это нонсенс!!!!!!!
Для того,что бы появился такой зазар,шайба должна отработать,хотя бы 80-90т.км!!!!!!!!! и то, на наших тазах, дольше работают!!!!!
Нас учили скудно,но качественно - во всех мануалах тепловой зазао дается на горячий и холодный двигатель!!!!!!!
Извините,но это - АПРИОРИ!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение Каримыч »

Борт 727 писал(а):Парни!!!!!
Я,наверное,полный идиот и лох!!!!!!!
Но не может быть допуска в регулероке в 4 сотки - это нонсенс!!!!!!!
Для того,что бы появился такой зазар,шайба должна отработать,хотя бы 80-90т.км!!!!!!!!! и то, на наших тазах, дольше работают!!!!!
Нас учили скудно,но качественно - во всех мануалах тепловой зазао дается на горячий и холодный двигатель!!!!!!!
Извините,но это - АПРИОРИ!!!!!!
Я Тебя лохом не считаю, НО не прав Ты , как ни крути! :blink:
Зазор даётся в 0.1-0.2, а вот допуск в 5 сотых.
И где это в мануалах учили про гор. и хол. , я что-то не знаю об этом просвети лоха!!! :blink:
техника, она ЖИВАЯ!!!

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#35 Сообщение Брат »

Нда, только на холодном двигателе измеряется зазор!
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#36 Сообщение CYBORG »

Брат писал(а):Нда, только на холодном двигателе измеряется зазор!
согласен... так как если логически помыслить это будет самым верным и постоянным показателем... (т. к. температуру можешь контролировать... а каким образом обределить температуру прогретого двигателя.. на ощупь не всчет... и не забывайте что их там 16 штук... пока дойдешь до последнего температура понизится и получится полная лажа...)

Аватара пользователя
АнтохаXJR1200
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
Род занятий: Работаю на байк
Откуда: Дмитров
Имя: Антоха
Мотоцикл: 636 05
Пол:

#37 Сообщение АнтохаXJR1200 »

Начал замер тепловых зазоров. Непонятка вот в чём - первый цилиндр(Воопще без разници какой), впускные клапана две штуки на одном цилиндре РАЗНИЦА ЗАЗОРА 4-3 СОТКИ это нормально? Или я такой неочень измеряльщик?
Кастрол + Матюль = Кастрюль

Аватара пользователя
Кудрявый
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 11:37
Откуда: пока Красногорск
Имя: Кудрявый
Мотоцикл: XR250Baja, FJR1300
Пол:

#38 Сообщение Кудрявый »

В наше время возможно все))). ТЫ "руки вверх" поднял над шайбой? И по центру кулачка щуп запихивай (должно быть в притирочку). Я свою карту клапанов прошлепал где-то уже, но помниться у меня тоже немного разные значения были..

tycoon99
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
Откуда: ВЫборг
Имя: костя
Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#39 Сообщение tycoon99 »

нашел тюнинг для xjra

Аватара пользователя
ZIDANE
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:23
Пол:

#40 Сообщение ZIDANE »

Борт 727 писал(а):Парни!!!!!!
Разница в зазорах дается для горячего и холодного двигателя!!!!!!!
Если ты регулируешь на холодную,то необходимо отталкиваться от большего зазора,так как при нагреве метал расширится и зазоры станут меньше!!!!!
Если ты на холодную выставишь зазор 0.15,то при нагреве он придет к норме в 0.1 и так далее!!!!!
А статейка написана лохом,который и клапанов то в живую никогда не видел,а не то,что бы их регулировал!!!!!!!
УБИЛ :lol: :D

Зазоры надо мерить на холодном моторе.

Вот есть под рукой мануал на ГСХ1400. Система грм точно такая же как на ХЖР.

Изображение

Слово "колд" как переводиццо? три попытки даю)))) Для особо одарённых дяди японцы даже крупными буковками выделели)))

Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
tycoon99 писал(а):нашел тюнинг для xjra


А вот кстати ссылка на немецкую фирму которая изготавливает киты для переделки под ремень http://www.vh-motorradtechnik.de/produc ... pp84a2ui50

tycoon99
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
Откуда: ВЫборг
Имя: костя
Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#41 Сообщение tycoon99 »

спасибо за ссылочку
уже хочу только 1095 евро дорого
у меня есть мануал на русском для XJR 1300
могу поделится
А КЛАПАНА НА ВСЕХ АВТОМОБИЛЯХ И МОТОЦИКЛАХ РЕГУЛИРУЮТСЯ НА ХОЛОДНОМ МОТОРЕ

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#42 Сообщение CYBORG »

tycoon99 писал(а):уже хочу только 1095 евро дорого
ну смотрица прикольно... НО цепь я так полагаю надежнее да и ремонтопригодна... а на ремне наверное позажигать со светофора скорее всего не получится...

tycoon99
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 12 дней
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 22:15
Откуда: ВЫборг
Имя: костя
Мотоцикл: Ducati749 XJR1200
Пол:
Контактная информация:
Забанен: Бессрочно

#43 Сообщение tycoon99 »

я слышал что надежнее ремень и безопаснее
и меняется через 50000
но утверждать не буду это только слышал
МОТО ИНФО
http://motoinfoblog.ru/

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#44 Сообщение Devil »

Все верно,ремень долговечнее,ни смымки ни смазки не надо.Но штуку евро :o .А ведь мот два три сезона и на автору отправляется.

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#45 Сообщение CYBORG »

Devil писал(а):Все верно,ремень долговечнее,ни смымки ни смазки не надо.Но штуку евро
но не забывай про не маловажную вещь "РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ"... цепь можно отремонтировать правтически в любой ситуации...
ремни как правило ставят на моты для спокойной езды... и считаю много зависит от дорог... так как на больших подъёмах также с ремнём могут возникнуть проблемы... (в передаче "Американский чепер" тоже часто ставят ременную передачу.... но там и ремни в 2 если не в 3 раза шире.... )

Ответить