Тепловым расширением пренебрегают, объясняя это тем что все горячие элементы расшираются. Конечно разные металлы по-разному расширяются, но это тоже не учтывают, так как эту разницу никак не пойматьБорт 727 писал(а):Парни!!!!!!
Разница в зазорах дается для горячего и холодного двигателя!!!!!!!
Если ты регулируешь на холодную,то необходимо отталкиваться от большего зазора,так как при нагреве метал расширится и зазоры станут меньше!!!!!
Если ты на холодную выставишь зазор 0.15,то при нагреве он придет к норме в 0.1 и так далее!!!!!
А статейка написана лохом,который и клапанов то в живую никогда не видел,а не то,что бы их регулировал!!!!!!!
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Паша, учитывают расширение от нагрева стебель клапана, т.к. он, клапан, самый теплонагруженный и, заметь, выпускные зазоры ВСЕГДА больше чем впускные. Ну горячее там! :Dopavelo писал(а):[
Тепловым расширением пренебрегают, объясняя это тем что все горячие элементы расшираются. Конечно разные металлы по-разному расширяются, но это тоже не учтывают, так как эту разницу никак не поймать
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Всё остальное - ГБЦ, сёдла клапанов, распред в более- менее холодном состоянии, а значить стабильным по размерам, относительно клапана.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Парни!!!!!
Я,наверное,полный идиот и лох!!!!!!!
Но не может быть допуска в регулероке в 4 сотки - это нонсенс!!!!!!!
Для того,что бы появился такой зазар,шайба должна отработать,хотя бы 80-90т.км!!!!!!!!! и то, на наших тазах, дольше работают!!!!!
Нас учили скудно,но качественно - во всех мануалах тепловой зазао дается на горячий и холодный двигатель!!!!!!!
Извините,но это - АПРИОРИ!!!!!!
Я,наверное,полный идиот и лох!!!!!!!
Но не может быть допуска в регулероке в 4 сотки - это нонсенс!!!!!!!
Для того,что бы появился такой зазар,шайба должна отработать,хотя бы 80-90т.км!!!!!!!!! и то, на наших тазах, дольше работают!!!!!
Нас учили скудно,но качественно - во всех мануалах тепловой зазао дается на горячий и холодный двигатель!!!!!!!
Извините,но это - АПРИОРИ!!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Я Тебя лохом не считаю, НО не прав Ты , как ни крути! :blink:Борт 727 писал(а):Парни!!!!!
Я,наверное,полный идиот и лох!!!!!!!
Но не может быть допуска в регулероке в 4 сотки - это нонсенс!!!!!!!
Для того,что бы появился такой зазар,шайба должна отработать,хотя бы 80-90т.км!!!!!!!!! и то, на наших тазах, дольше работают!!!!!
Нас учили скудно,но качественно - во всех мануалах тепловой зазао дается на горячий и холодный двигатель!!!!!!!
Извините,но это - АПРИОРИ!!!!!!
Зазор даётся в 0.1-0.2, а вот допуск в 5 сотых.
И где это в мануалах учили про гор. и хол. , я что-то не знаю об этом просвети лоха!!! :blink:
техника, она ЖИВАЯ!!!
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
согласен... так как если логически помыслить это будет самым верным и постоянным показателем... (т. к. температуру можешь контролировать... а каким образом обределить температуру прогретого двигателя.. на ощупь не всчет... и не забывайте что их там 16 штук... пока дойдешь до последнего температура понизится и получится полная лажа...)Брат писал(а):Нда, только на холодном двигателе измеряется зазор!
- АнтохаXJR1200
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср дек 17, 2008 15:19
- Род занятий: Работаю на байк
- Откуда: Дмитров
- Имя: Антоха
- Мотоцикл: 636 05
- Пол:
- ZIDANE
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:23
- Пол:
УБИЛ :lol: :DБорт 727 писал(а):Парни!!!!!!
Разница в зазорах дается для горячего и холодного двигателя!!!!!!!
Если ты регулируешь на холодную,то необходимо отталкиваться от большего зазора,так как при нагреве метал расширится и зазоры станут меньше!!!!!
Если ты на холодную выставишь зазор 0.15,то при нагреве он придет к норме в 0.1 и так далее!!!!!
А статейка написана лохом,который и клапанов то в живую никогда не видел,а не то,что бы их регулировал!!!!!!!
Зазоры надо мерить на холодном моторе.
Вот есть под рукой мануал на ГСХ1400. Система грм точно такая же как на ХЖР.

Слово "колд" как переводиццо? три попытки даю)))) Для особо одарённых дяди японцы даже крупными буковками выделели)))
Добавлено спустя 15 минут 33 секунды:
tycoon99 писал(а):нашел тюнинг для xjra
А вот кстати ссылка на немецкую фирму которая изготавливает киты для переделки под ремень http://www.vh-motorradtechnik.de/produc ... pp84a2ui50
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
но не забывай про не маловажную вещь "РЕМОНТОПРИГОДНОСТЬ"... цепь можно отремонтировать правтически в любой ситуации...Devil писал(а):Все верно,ремень долговечнее,ни смымки ни смазки не надо.Но штуку евро
ремни как правило ставят на моты для спокойной езды... и считаю много зависит от дорог... так как на больших подъёмах также с ремнём могут возникнуть проблемы... (в передаче "Американский чепер" тоже часто ставят ременную передачу.... но там и ремни в 2 если не в 3 раза шире.... )