Как вы защищаете байк?
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Подновим темку:
А вот такую шняжку кто-ньть в руках держал? Может юзал даже?

Идея с втулками интересна, однако они должны быть толстостенными (хотя бы 2 мм) и прокалёнными, а по диаметру такими, чтобы в раствор кусачек не входить или раскрывать лезвия на большой угол (дабы при приложении усилия выпрыгивать из кусачек, как маслёнок из-под вилки )) В данном случае d22 мм - вроде внушительно. Весь вопрос в том, смогли ли производитель реализовать по-человечески хорошие идеи или как всегда?
Пока отзыв слышал только один: при обычном использовании троса без каких-либо внештатных вмешательств сломалась личинка замка и проворачивалась внутри, не выпуская при этом трос. Пришлось пилить, по заявлениям пилили час, типа очень неудобно, втулки крутятся, а не прорезав втулку до троса не добраться.
Интересует опыт эксплуатации и другие интересные полезности и полезные интересности.
А вот такую шняжку кто-ньть в руках держал? Может юзал даже?

Идея с втулками интересна, однако они должны быть толстостенными (хотя бы 2 мм) и прокалёнными, а по диаметру такими, чтобы в раствор кусачек не входить или раскрывать лезвия на большой угол (дабы при приложении усилия выпрыгивать из кусачек, как маслёнок из-под вилки )) В данном случае d22 мм - вроде внушительно. Весь вопрос в том, смогли ли производитель реализовать по-человечески хорошие идеи или как всегда?
Пока отзыв слышал только один: при обычном использовании троса без каких-либо внештатных вмешательств сломалась личинка замка и проворачивалась внутри, не выпуская при этом трос. Пришлось пилить, по заявлениям пилили час, типа очень неудобно, втулки крутятся, а не прорезав втулку до троса не добраться.
Интересует опыт эксплуатации и другие интересные полезности и полезные интересности.
- ПЖ
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,684
- Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 22:45
- Род занятий: Сварка: MMA, MIG/MAG, плазма, автоматизация, роботизация.
- Откуда: Москва
- Имя: Евгениус
- Мотоцикл: TDM 900; Sym Jet4
- Пол:
Наткнулся на ещё один отзыв, к сожалению тоже негативный, как и первый:
http://micromarketing.livejournal.com/119175.html
Покурив текст и повтыкав на картинки и видюшку полностью согласился с итоговыми выводами автора.
Цена этой поделке ок. 500 р., может уже поболе немножко.
UPD:
Интересное кино, посмотрел повнимательней: на сайте "Булата" замков с тросом, подобных тому, что участвовал в испытаниях, не представлено!!! На картинках в отзыве ни на цепи, ни на тросе нет ни одного логотипа "Булата", есть вероятность, что автору сунули лажу.
Choove, ты пробовал его на прочность? Если успею до НГ, постараюсь прикупить у официального представителя и попробовать его на зубок.
http://micromarketing.livejournal.com/119175.html
Покурив текст и повтыкав на картинки и видюшку полностью согласился с итоговыми выводами автора.
Цена этой поделке ок. 500 р., может уже поболе немножко.
UPD:
Интересное кино, посмотрел повнимательней: на сайте "Булата" замков с тросом, подобных тому, что участвовал в испытаниях, не представлено!!! На картинках в отзыве ни на цепи, ни на тросе нет ни одного логотипа "Булата", есть вероятность, что автору сунули лажу.
Choove, ты пробовал его на прочность? Если успею до НГ, постараюсь прикупить у официального представителя и попробовать его на зубок.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 22 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол: