Подготовка мотоцикла к зиме. Есть вопросы.
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Мой подход:
1. Масло на зиму оставить старое - весной залить свежее.
Менять масло осенью а потом на нем же и выкатываться в сезон - не вижу смысла смены осенью.
Менять малсо и перед зимовкой и после - большое расточительство - мот у меня хоть и любимый но не золотой.
В итоге выбираем золотую середину.
2. В цилиндры лить ниче небуду.
Если мот поставлен на зимовку в последние теплые деньки то смазки на стенках цилиндра и кольцах слихвой хватить для защиты от коррозии. Или кто то считает что маслосъемные кольца снимают 100% масла со стенок? Для пущей надежности (если очень хочется) следует прокрутить стартером некоторое время без бензина в карбюраторе. А вот тут следующий момент.
3. Перекрою краник и дам выработать мотору весь в бензин в карбюраторе.. а потом см п. 2
4. Залью полный бак бензина на всю зиму... солью ток весной куданить иль в бак авто или сторожу на стоянке. Он всеравно у меня мелкий -9л.
5. Затыкать герметизировать системы впуска и выпуска нафик небуду ибо в загерметизировать на 100% неудастся а в нерповетриваемых полостях как раз и будет конденсат образовываться.
6. Акум возьму домой - на морозе и без подзаряда его весной выкиунть придется, но дома лучьше хранить его не в тепле (в тепле быстрее разряжается - перезаряжать придется чаще) но прохладной температуре - раньше реккомендовали держать его между оконных рам и пару раз (а можт и один) в течении зимы заряжу его.
7. Цепь смажу тупо аэрозолем. Измазюкивать литолом считаю крайностью. Ну если она у вас платиновая то тогда можно :D
8. Мот водружу на козелки - полезно если не подвескам то резине однозначно.
....
Вроде ниче незабыл.... если что, то вспомню <_<
1. Масло на зиму оставить старое - весной залить свежее.
Менять масло осенью а потом на нем же и выкатываться в сезон - не вижу смысла смены осенью.
Менять малсо и перед зимовкой и после - большое расточительство - мот у меня хоть и любимый но не золотой.
В итоге выбираем золотую середину.
2. В цилиндры лить ниче небуду.
Если мот поставлен на зимовку в последние теплые деньки то смазки на стенках цилиндра и кольцах слихвой хватить для защиты от коррозии. Или кто то считает что маслосъемные кольца снимают 100% масла со стенок? Для пущей надежности (если очень хочется) следует прокрутить стартером некоторое время без бензина в карбюраторе. А вот тут следующий момент.
3. Перекрою краник и дам выработать мотору весь в бензин в карбюраторе.. а потом см п. 2
4. Залью полный бак бензина на всю зиму... солью ток весной куданить иль в бак авто или сторожу на стоянке. Он всеравно у меня мелкий -9л.
5. Затыкать герметизировать системы впуска и выпуска нафик небуду ибо в загерметизировать на 100% неудастся а в нерповетриваемых полостях как раз и будет конденсат образовываться.
6. Акум возьму домой - на морозе и без подзаряда его весной выкиунть придется, но дома лучьше хранить его не в тепле (в тепле быстрее разряжается - перезаряжать придется чаще) но прохладной температуре - раньше реккомендовали держать его между оконных рам и пару раз (а можт и один) в течении зимы заряжу его.
7. Цепь смажу тупо аэрозолем. Измазюкивать литолом считаю крайностью. Ну если она у вас платиновая то тогда можно :D
8. Мот водружу на козелки - полезно если не подвескам то резине однозначно.
....
Вроде ниче незабыл.... если что, то вспомню <_<
Good riddance to bad rubbish
- mr jingles
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 5,838
- Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 00:11
- Род занятий: автоматизация розничной торговли (IT), студент
- Откуда: Москва, Жулебино
- Имя: Дима
- Мотоцикл: kwakser 1386
- Пол:
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
А я и неговорю что не заводяться. :rolleyes:mr jingles писал(а):они вроде бы и на осеннем бензине неплохо заводятся и ездят
Сливаю для профилактики... малоли там г... в баке какое.. Да краник заодно разберу почищу. :rolleyes:
Да меня тож такие мысли посещают переодически. Вот ударит в голову мототоксикоз. Притащу из дома аккум... Выкачу мот... Накатаюсь так чтоб с ног валиться - пото брошу мот в гараж .... а сам пойду домой коньячек пить.ПЖ писал(а):Вот склероз, так-растак, из карбов бензинчег забыл слить-выработать... Ну её нафик эту консервацию, буду зимой по стоянке рассекать
Вот те и консервация... :lol:
-
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
- Род занятий: спекулянт
- Откуда: Новгород Великий
- Имя: Александр
- Мотоцикл: DL1000
- Пол:
у меня на сузе написано кажные 6000 км про время не помню, так и делаю, щас по пробегу время пришло, но заменю весной. Фильтр воздушный бумажный написано в мануале можно воздухом продувать, считаю это бред,только замена. К мануалу тоже творчески подходить нада. Я бензокосилки продаю, так там в мануалах, на русский язык переведённых такой бред встречается, просто жуть. приходится его чернилами вымарывать и писАть правильные вестчи. Творчески надо подходить, творчески. А иначе и спрашивать тут ничего не надо, сделал всё по мануалу и спи спокойно. У моей жены "Apache" так там где замена масла в мануале описана фотка заднего фонаря присобачена :DАркандий писал(а):bigalex в мануале написано масло менять каждые 10000км или 6 мес у современных мотов. У мотов старше 8-10 лет написано 10000км или 3 мес. Причем это написано у всех - сузуки, хонда, кава, субару и т.д.
-
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 07:35
- Откуда: Тьмутаракашкино
- Имя: Аркандий
- Мотоцикл: есть
- Пол:
- Контактная информация:
Поправлю сам себя - 1 год или 10000км
3-4 мес или 6000 км в плохих условиях.
Pushkin
Нет, не делает )). Субару делает форестеры, у которых в мануале написано, то же самое что и у Каваски КЛР650 1 год - 10000км / 3мес - 6000км.
bigalex Не "советских газет не читаю" - как то больше у меня доверия к инфе на англицком.
3-4 мес или 6000 км в плохих условиях.
Pushkin
Нет, не делает )). Субару делает форестеры, у которых в мануале написано, то же самое что и у Каваски КЛР650 1 год - 10000км / 3мес - 6000км.
bigalex Не "советских газет не читаю" - как то больше у меня доверия к инфе на англицком.
Бодро пендюрю по жизни со скоростью 60 мин/час
- Sape
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 1,389
- Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 15:04
- Род занятий: стройка
- Откуда: SPb
- Имя: Роман
- Мотоцикл: Kawasaki ZX-7R Ninja Лягушка
- Пол:
мой мот на змнем хранении и не мой геморрой, как его будут готовить к зиме (но это входит в стоимость хранения). А вообще, не так давно ставили на хранение мот одной знакомой, так просто облили все резьбовые соединения ВД-40 обильно, залили полный бак бензина, выжгли топливо из карбов на перекрытом кране, цепь обильно пролили силиконовой смазкой. Накрыли чехлом, сняли аккумулятор и оставили до весны.
Just do it!
- Ket-malu
- Moto-Bookkeeper
- На форуме: 20 Лет 27 дней
- Сообщения: 3,455
- Зарегистрирован: Чт апр 21, 2005 18:04
- Род занятий: финансы
- Откуда: Москва, ЮБутово
- Имя: Катерина
- Мотоцикл: Suzuki Bandit 400V2=>HONDA CBR 600F3=>F4i
- Пол:
- Контактная информация:
...одной зимой (межсезонье 2007-2008) мой мотик стоял у родителей в квартире!
т.к. все было снято под покраску-аэрографию, и пластик и конечно бАК - бензин естественно весь был слит... отовсюду и из карбов в том числе....
...результат - при первом выкате весной потекли резинки карбов... -_- просто рассохлись...
так што очень сомнительное это занятие... сливать бензин из карбов...
ЗЫ.в прошлом межсезонье (2008-2009) стоял в неотапливаемом бетонном гараже...
бензина полный бак и все магистрали... простоял зиму, весной завелся в три секунды... и ездила на том же бензине...
кроме того свечи были поменяны в сентябре2008.. откатано еще 1-1,5месяца, потом на зиму ничего не трогалось... весной никаких проблем и весь сезон 2009 (пости 12тыс.км) и до сих пор на тех же свечках катаюсь...
ЗЫЗЮ. вот как раз в эти выхи думаю займусь:
1.помыть на мойке , отполировать пластик воском от пыли;
2.залить полный бак бензина;
3.сменить масло и фильтр... т.к. уже ресурс давно пройден...
4.смазать цепь обычной смазкой;
5.снять аккум, отнести домой;
6.поставить на центральную подножку, немного спустить колеса;
7.накрыть-укутать чехлом!!! и оставить зимовать :D
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ЗЫЗЮЗЯ. вот еще, зябыла: 8.поцеловать в глазик-фару и пожелать "Приятных снов!" :rolleyes:
т.к. все было снято под покраску-аэрографию, и пластик и конечно бАК - бензин естественно весь был слит... отовсюду и из карбов в том числе....
...результат - при первом выкате весной потекли резинки карбов... -_- просто рассохлись...
так што очень сомнительное это занятие... сливать бензин из карбов...
ЗЫ.в прошлом межсезонье (2008-2009) стоял в неотапливаемом бетонном гараже...
бензина полный бак и все магистрали... простоял зиму, весной завелся в три секунды... и ездила на том же бензине...
кроме того свечи были поменяны в сентябре2008.. откатано еще 1-1,5месяца, потом на зиму ничего не трогалось... весной никаких проблем и весь сезон 2009 (пости 12тыс.км) и до сих пор на тех же свечках катаюсь...
ЗЫЗЮ. вот как раз в эти выхи думаю займусь:
1.помыть на мойке , отполировать пластик воском от пыли;
2.залить полный бак бензина;
3.сменить масло и фильтр... т.к. уже ресурс давно пройден...
4.смазать цепь обычной смазкой;
5.снять аккум, отнести домой;
6.поставить на центральную подножку, немного спустить колеса;
7.накрыть-укутать чехлом!!! и оставить зимовать :D
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
ЗЫЗЮЗЯ. вот еще, зябыла: 8.поцеловать в глазик-фару и пожелать "Приятных снов!" :rolleyes:
"Я понятно объясняю?!" (с) ДобрыняНикитич и ЗмейГорыныч :)
зы. модераторы тоже люди! :)
зы. модераторы тоже люди! :)