Devil писал(а):парни сводили два патрубка в один(типа коллектор такой получался)
Это мы тоже проходили!
Сначала просто срастили левое колено в правое,а далее в глушитель... движок заработал с перебоями!
Ну мы решили что это из-за того,что левое колено длиннее правого и частота резонанса газов для каждого окна стала различной,т.е. обратный толчок газов из резонатора возвращается к выхлопным окнам не одновременно,а один за другим!Что скорее всего приводит к нарушению вихревого потока в цилинре в момент газообмена!
Далее сделали оба колена одинаковыми по длинне до места соединения!Конструкция стала симметричной!А сам выпускной конец этого "коллектора"сделали из другого такого же колена,вывели его из под двигателя на правую сторону и в глушитель!
Движок стал стабильнее исходного варианта на малых и средних оборотах!
А вот на высоких стал зависать!Такое ощущение,что карб жутко "богатил".
Пришли к мнению,что проходного сечения общего конца коллектора,да и самого глушителя не хватает для свободного дыхания движка!
Переделали....
Выход коллектора сделали из юпитеровского колена,а его уже в переделанный глушак от ИЖ-Ю2!
И движок задышал!Ровно и без перебоев!
Но у системы большой минус - из-за симметричного коллектора и и его толстого продолжения,вся эта система съела половину дорожного просвета(ну сантиметров 10 точно) и плюс банка справа!
Снял я это всё и просто поставил заглушку,
а именно
Devil писал(а):во второе выпускное окно вырезали стальную шайбу и затягивали гайкой крепления патрубка
Кстати
Devil писал(а):может у тебя поршневая в конец убитая была,поэтому так получилось
Поршневая была ремонтной и прошедшей обкатку,но греться до удаления колена не переставала!Жиклёры в карбе пролиты на стенде,карб отрегулирован!
Devil писал(а):В системе без газораспределения и так постоянно встает вопрос о правильном направлении газов,быстрой очистке и наполнении цилиндров,а тут еще и окно одно выпускное заткнули,куда газам деваться,вот и получаются завихрения.
Движок работал стабильно,но максимальных оборотов на ходу не развивал!Соточку на спидометре выдавал,причём с двумя лентяями-пешеходами на борту!И не грелся!Но главное это всё-таки аппетит упал!
Оно конечно кому что,но мне хватало!
Кому нужна схема укороченного глушителя от ИЖа - поделюсь
Кроме болгарки и нескольких заклёпок,практичиски ничего не надо!
Звук выхлопа как у явы - один в один!И короче ижевского на 25см!
http://motoforum.ru/forum/post245477.html#245477