Первый мот:совкоцикл ?
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Furzik
Урал и ЯВа.....
Это разные менталитеты владельцев в первую очередь..
А потом уже и Моты. Урал зачетный мот, но прямо скажу - требует доведения до ума намного больше чем Ява... тут как раз и уважуха к их владельцам. Но... если ты покупаешь УРал .. и думаешь стать вдруг мега Байкером..- это сказка. Если ты купил Урал и сделал из него достойный мот и можешь определить по дыханию мотора что ему там непонравилсоь... Да!.. Ты действительно этого добился.
А выбирать кому чего каждый сам решит.
Урал и ЯВа.....
Это разные менталитеты владельцев в первую очередь..
А потом уже и Моты. Урал зачетный мот, но прямо скажу - требует доведения до ума намного больше чем Ява... тут как раз и уважуха к их владельцам. Но... если ты покупаешь УРал .. и думаешь стать вдруг мега Байкером..- это сказка. Если ты купил Урал и сделал из него достойный мот и можешь определить по дыханию мотора что ему там непонравилсоь... Да!.. Ты действительно этого добился.
А выбирать кому чего каждый сам решит.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 18:13
- Род занятий: Студент
- Откуда: Набережные Челны, Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: ИМЗ 8.103 (Урал)
- Пол:
Некитос, а на совкоциклах больше двух цилиндров никогда не было))) Вообще если не боишься настройки синхронизации, то два цилиндра конечно лучше, все же и вибраций меньше... Я что то слышал что на зидах последних была коробка передач плюшевая(не факт, просто что то препоминаю. Вообще Все мотоциклы достаточно надежны при хороших запчастях, правильной сборке и настройке, ну и зависит от того как будешь ездить. Просто есть у нас в городе любитель выкручивать ручку газа до конца на планете... Я плохо понимаю как его планета ещё в таком хорошем состоянии, но у него за сезон два поршня разлетелись(горшок правда целым остался).
Нет денег на хороший Урал - купи японца))©
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
а еще если маслице в коробочке не доглядеть и отжать на ней чуток, уххх сколько потом удовольствия с заменой вилочек переключения и штока, проточка канавок ведомых шестирёнок ууух,а сам процесс половинёжкки,сбивание (если нет сьемника) моторной звезды с конуса без шпонки, и карбюраторы на явы начали у нас начали выпускать совсеми вытекающими :(karmoran писал(а):ЯВка в обслужке дороже в любом случае
Solamente el Dios puede condenarme
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Ну реально синхронизация ток на оппозитах требовалась.. На Юпах и Явахи без нее ездиться нармально, другой вопрос если хочешь максимальной отдачи от движка. Причем на ЮПах синхронизацию пытались реализовать встраивая поворачивающуюся перегородку на впуске перед карбюратором.. и поворачивая ее уменьшали поток смеси в один из цилиндров. Явки никогда не требовали такого... А если хотелось большего то пилишь впуск, выпуск и продувку.. и будет те счастье :rolleyes: Но это мы уже уходим от насущного вопроса в область тюнинга.Furzik писал(а):Вообще если не боишься настройки синхронизации
Насчет планетовских поршней... да есть такая фигня.. Вопервых планета нелюбит высоких оборотов совсем, а во вторых поршни откровенное Г... Если и на Яве и на Юпе применялись бочкообразные поршни (хотя на Юпе и по документации применялись и конусные, ток я в жизни их невстречал), то на Планетах поршни с разрезной ДЕБИЛЬНОЙ юбкой. И поршень с такой юбкой в нармальное положение и зазор с цилиндром вставал только при прогреве движка. Другими словами зазор при подгонке нельзя было точно определить из за того что поршни с этой СР..НОЙ разрезной юбкой вели себя поразному. В итоге при профилактической разборке поршневой бывало наблюдалось что поршень работает только нижнем краем юбки и практически не стоит в цилиндре в районе пальца. Мы шли таким путем... давали зазор меньше и очень аккуратно катали с избытком концентрации масла в топливе... чтобы юбка стерлась( и при жэтом не успела задрать цилиндр ), но при том что в середине поршня зазор оставался нормальным.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
Да согласен. ИЖИ в плане убиваемости коробки намного дубовей.. Но и работает эта ихняя коробка пипец просто. Явка она вся нежная.. :rolleyes: ...Axe82 писал(а):а еще если маслице в коробочке не доглядеть и отжать на ней чуток, уххх сколько потом удовольствия с заменой вилочек переключения и штока, проточка канавок ведомых шестирёнок ууух,
Все нармуль <_< Главное сноровка...Axe82 писал(а):а сам процесс половинёжкки,сбивание (если нет сьемника) моторной звезды с конуса без шпонки,
У меня всегда хуже ротор снимался генератора - ток съемником, аккуратно чтоб не сбить полюса. Моторная ж звезда.. без проблем сбивалась. И это не на одном моторе... на куче. Половиниться конешн Явский мотор сложнее.. короткий картер и 50 процентов длины его - здоровое сборное силуминовое кольцо меж камерами коленвала. Тут очь акуратно надо было себя вести.. учтем еще то что колено целиковое было - нежное... , а не как на ЮПе. - из двух половинок.
Ну вот с таким совсем не сталкивался.Axe82 писал(а):и карбюраторы на явы начали у нас начали выпускать совсеми вытекающими :(
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
А я первый раз когда половинил, забил ось состороны моторной звезды в блины :viannen_16: пришлось колено менятьkarmoran писал(а):учтем еще то что колено целиковое было - нежное
:viannen_23:
есть пару способов улучшить плавность переклюка,я на всех Юпитерах делал, работала как на яве, а вот на планетах неполучалосьkarmoran писал(а):Но и работает эта ихняя коробка пипец просто
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Я потом тоже приноровился,четкий удар медным зубилом против часовой стрелы (с неразобранной поршневой) и она скручивалась как юла, кстати "бесконечку" я втыкал от жигулей и делал натяжитель сколжения из куска полиуритана внизу что бы "половинки" непротирала и незвинелаkarmoran писал(а):Главное сноровка
Solamente el Dios puede condenarme
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
Хренась.. эт ты как ? Я брал здоровый рожковый ключ.. брал два деревянных бруска, чтоб между ними проходила правая цапфа, та на какой ротор генератора, чтоб ее тронуть... Упирал этот ключ в какойнибудь уступ (главное чтоб ключ не упирался в край картера- замнет нафик), придерживал картер и фигачил молотком по ключу как по рычагу цепляясь им под звезду.Axe82 писал(а):А я первый раз когда половинил, забил ось состороны моторной звезды в блины
Во.. знаешь че было.. как то раз чужой 634 -й мотор раскидывал.. звезда пипец слезать нехотела.. а вот из за чего. Из за плохой затяжки видимо провернулась и наволокла металл на цапфе. Но тож снялась вообщем то.
Давай колись! С кулисой чтонить? Я пытался по уму регулировочными шайбами валы регулировать - на Юпе. Два раза делал на разных - лучьше становилось чем было, но гиморрою... ну его нафик. За Планетовскую бы и невзялся.. не стоит она того. Хоть там и крышка была на каробку- чтоб картер не половинить. Как раз это ее и минус был видимо. Картер на Юпе плотно валы сжимал когда его собьешь .. да и центровались они там лучьше.. а на Планете крышка несмотря на всякие центровочные штыри хлипкая и гулящая. :DAxe82 писал(а):есть пару способов улучшить плавность переклюка
Блин.. Хотя уже какие нафик Юпитеры... неактуально :lol:
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Да я такую фишку тож делал. Но из фторопласта. Одну Явку взял с растянутой цепью.. пока прокатался до конца сезона картер стала грызть. Вот я и тюнинганул. :DAxe82 писал(а):делал натяжитель сколжения из куска полиуритана внизу что бы "половинки" непротирала и незвинела
- Axe82
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 503
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 00:41
- Откуда: Владимир
- Имя: Alexander
- Мотоцикл: Honda VTR 1000 Firestorm SUPER HAWK
- Пол:
на валу с канавками (кулиса) протачивались канвки с более сглаженнеми переходами (на заводе) прежде чем получилось штук пять валов запаганили, пружину более мягкую поставил и лапку переклюка без пятки, и ОБЯЗАТЕЛЬНО сцепление в идеале отрегулированно,все болты пятака на корзине одинаково протягивать нужно что бы при выжиме небыло перекосов,соответственно полное отключение от мотора,а ну и масло полусинтетику лил,хотя думаю что масло меньше всего влияло!karmoran писал(а):Давай колись
Solamente el Dios puede condenarme
- Father
- На форуме: 16 Лет 28 дней
- Сообщения: 2,471
- Зарегистрирован: Вт июн 09, 2009 14:42
- Род занятий: пенсионер
- Откуда: г.Люберцы
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: Ганс-2.
- Пол:
Ну,вы ребят даете! Это ,что за Явы у вас были? Свою брал после 3 хозяина 17 годовалую, пробег 127тыров.Модель 354-350см.,еще с круглым спидаком и разными колесами,а ремонту на ней было,только цилиндры расточены под 3 ремонт.Так и отъездил на ней еще 8 лет,один раз половинил,выскочила 4 передача,полетела вилка,так на 3 в Горький доехал,там катал отпуск и обратно вернулся.Затюнил только фару,на "кошачий глаз",да все 3 колеса на одинаковые.Наездил на нем еще тыс. 60 в Кировскую обл. и Чебоксары.Груза вез всегда не меньше машины и горя не знал,кроме резины задней,да стуков в амортах,вышибало на первой кочке все масло,дальше ехал на пружинах.Вот это была техника!
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
А... блин.. Эт не кулиса ж... Эт на Яве кулиса была. А на Ижах тот вал...Во.. вспомнил "копирный вал" называлось сия железяка.Axe82 писал(а):на валу с канавками (кулиса)
Даааа.. регулировка сцепление на ИЖах это отдельная песня. Я ксати такой конструкции больше нигде не встречал. На Явах четка как ща на Японках. На Минска тож если память неизменяет.. На Восходах пружины натягивалсь вместо болтов (гаек)... Блин.. или на Минсках пружины... ну лан не суть. Но факт сцепление на ИЖах просто пипец шедевр кострукторской мысли... Я еще иб..ся по штангенциркулю выствалял подъем грибка (крышки корзины) :lol:
На всех нормальных мотах - болты закручиваются до упора и едешь :D
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
fater
Дык мы не про ЯВу ща.. а про ИЖ
Явы для меня и сейчас как нечто святое.