Американские Права

Здесь будет собрана инфа, связанная со всевозможными вопросами по поводу ГАИ и всяческой документации.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#31 Сообщение Santehnik »

Markar писал(а):А мед справка именно для этого и нужна.
что бы именно на тех осмотре отсеивать старых впадающих в маразм водителей ?
Markar писал(а):Повторюсь, я о законе,
о каком ?

Аватара пользователя
Snumr!
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
Род занятий: аспирант
Откуда: Иваново/Дмитров
Имя: Valery
Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
Пол:

#32 Сообщение Snumr! »

Это единственный способ отсеять старых впадающих в маразм водителей.
Всем известно, что старики за рулём - несут смерть и разрушения <_<
Вот молодые/неопытные, а подчас и неуравновешенные личности на дорогах - залог безопасности.
Копипастеру спасибо, почерпнул для себя пару интересностей. Думаю, глупо отрицать, что во многих аспектах забугорье далеко впереди, песему логично анализировать чужой опыт и пытаться скорректировать наши устои в лучшую сторону.
От состояния здоровья водителя зависит безопасность других водителей и пешеходов.
Я правильно понял: выданная справка гарантирует непоколебимость твоего здоровья(и психического, и физического) на весь период нахождения за рулём? <_<
Думается мне, что в большей мере она -безопасность- зависит от аккуратности и внимательности участников ДД. И вменяемости(читай трезвости), хотя это отсыл к предыдущим критериям.
Последний раз редактировалось Snumr! Ср май 05, 2010 22:26, всего редактировалось 1 раз.

Yura
На форуме: 16 Лет 18 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#33 Сообщение Yura »

Markar писал(а):От состояния здоровья водителя зависит безопасность других водителей и пешеходов.
т.е. типа инвалида не имеют права ездить????? :o а если это единственный способ его выжить в большом городе?

Аватара пользователя
Santehnik
Админ
На форуме: 21 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 3,457
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2004 20:09
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Павел
Мотоцикл: теперь тока категория
Пол:
Контактная информация:

#34 Сообщение Santehnik »

и кстати интересно, какой же процент при прохождении ТО (получая мед.справку) отсеивается ? 0,01 % или 0,001 %
и почему остальные водители страдают из за того что надо мед справку получать ? и приходит на ТО обязательно владельцу? с его мед справкой? почему человек по доверенности управляющий не проходит "тест" на вменяемость ? а именно владелец ? какбы еще ужесточить ? прохождение ТО ? ты вроде бы за, предлагай.

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#35 Сообщение Markar »

Santehnik писал(а):о каком ?
О прохождении ТО
Snumr!, причём тут молодые горячие? Скажи тогда способ отсеивать старых пердунов.
Yura писал(а):т.е. типа инвалида не имеют права ездить????? а если это единственный способ его выжить в большом городе?
Если слепой или периодически случаются приступы эпилепсии, то не имеет права. У меня сосед одноногий спокойно проходит эту комиссию
Santehnik писал(а):и почему остальные водители страдают из за того что надо мед справку получать ? и приходит на ТО обязательно владельцу? с его мед справкой? почему человек по доверенности управляющий не проходит "тест" на вменяемость ? а именно владелец ?
По генеральной доверенности всё вполне проходится.
какбы еще ужесточить ?
А ужесточать я бы стал экзамены на получение прав, 200 вопросов, вождение по городу 3 часа.
Последний раз редактировалось Markar Ср май 05, 2010 22:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
August
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 20 дней
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 22:16
Род занятий: Порвал с преступным прошлым. Кручу баранку.
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: Jawa 350/638 -> Virago 1100, Vmax 1200
Пол:

#36 Сообщение August »

Markar писал(а):Всем остальным, Вы просто ищете оправдание, почему "лично я" не соблюдаю закон. А то что 10-20-30 лет, то это ничего не изменит, у нас люди такие. В случае какой нибудь революции, к кормушке встанут другие, которые будут заниматься точно тем же - воровать и какать там где живут. Все эти правила написаны для людей живущих в конкретной стране, не стоить ссылаться на америку, там люди другие, со своими правилами, у нас свои правила для нас раздолбаев.
Имею Мнение **** Оспоришь

"Лично я" не ищу оправдание для соблюдения или не соблюдения закона. Лично я его просто соблюдаю или не соблюдаю, по своим причинам. Как известно строгость российских законов компенсируется только необязательностью их исполнения. До тех пор пока закон, фактически, не един для всех, говорить о моральной необходимости его соблюдать для каждого гражданина считаю демагогией. А 10-20-30 лет изменит, если правильно подойти к воспитанию молодежи. Люди изменятся, "у них" они тоже не всегда такими законопослушными были, и не сразу стали.
Какое мне дело, до вас, до всех, а вам, до меня...

Yura
На форуме: 16 Лет 18 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#37 Сообщение Yura »

Markar писал(а):А ужесточать я бы стал экзамены на получение прав, 200 вопросов, вождение по городу 3 часа.
20 вопросов вполне хорошо. про 3 часа это слишком, 20 минут хватит...именно по городу! а не от перекрестка до перекрестка. ИМХО что даже сдав на права и получив их(пройдя все круги ада) человек не получает практических навыков вождение в городском суровом потоке.
Markar писал(а):Если слепой или периодически случаются приступы эпилепсии, то не имеет права.
это само собой понятно.Хотя как челова с периодическими приступами можно вычислить,если не посмотреть его мед карту? при прохождении мед.осмотра её не смотрят,зрение проверили,про остальное спросили-ответил ДА! заплатил ХЗ ЗА ЧТО!??? 1000р. и всё. За что такие деньги???? за то,что бы приложить к глазу кусок пластмассы? Так что ИМХО но все высказывания по поводу стариков и инвалидов были лишние, и не обоснованные.

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#38 Сообщение Markar »

Yura писал(а):Хотя как челова с периодическими приступами можно вычислить,если не посмотреть его мед карту?
Вот для этого и нужна справка о том, что не состоишь на учёте в психоневрологическом диспансере.

Yura
На форуме: 16 Лет 18 дней
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#39 Сообщение Yura »

Markar писал(а):Вот для этого и нужна справка о том, что не состоишь на учёте в психоневрологическом диспансере.
а если у человек не стал на учет:? (я не острю,действительно не знаю,должен ли человек вставать на учёт), или к примеру получил он права и через неделю у него началось это проявляться.

Аватара пользователя
Копыто
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 3,371
Зарегистрирован: Пн ноя 03, 2008 01:16
Род занятий: страхование
Откуда: Москва, ЮВАО
Имя: Роман
Мотоцикл: McDermott ARIZONA M33F
Пол:

#40 Сообщение Копыто »

Markar

http://www.club-picanto.ru/news/2009-08-23-935

К 2030 году основной причиной смертности на планете станет ДТП
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) впервые опубликовала данные о пострадавших и погибших при дорожно-транспортных происшествиях, сообщает Газета.ru. Число жертв ДТП столь велико, что может сравниться с пандемией, которая к 2030 году станет одной из основных причин гибели людей на планете.

Самый высокий показатель смертность при дорожно-транспортных происшествиях в Индии. По данным ВОЗ в 2007 году, на дорогах этой страны погибло 105 тыс. человек, а 456 тыс. получили ранения. Чаще всего жертвами аварий становились пассажиры автобусов и трехколесных мотоколясок.

По абсолютным цифрам, Индия смогла опередить даже Китай с показателем в 90 тыс. человек погибших и 431 тыс. раненых, при условии, что его автопарк вдвое больше индийского и составляет 148 млн. машин. Чаще всего жертвами аварий в Китае становятся пешеходы и мотоциклисты.

В России, при численности парка порядка 40 миллионов автомобилей, ежегодно погибают в авариях 30 тыс. человек. Этот показатель у нас лучше, чем в Индии, но хуже, чем в Китае. Для сравнения, в Англии, при автопарке в 34 млн. автомобилей, в ДТП гибнет около 3300 человек в год.

Высока смертность и в Америке. На ее дорогах ежегодно расстаются с жизнью около 45 тыс. человек и более 3 млн. получают ранения. Чаще всего в США гибнут водители и пассажиры легковых автомобилей. Всего в стране насчитывается 251 млн. единиц транспортных средств.

Основными причинами смертности являются езда в пьяном виде, превышение скорости, неиспользование ремней безопасности и шлемов, отмечается в докладе ВОЗ.

Независимая комиссия по глобальной безопасности дорожного движения к 2020 году прогнозирует увеличение числа жертв ДТП до показателя в 1,9 млн. человек, что соответствует его росту на 40%.
------------------
В России парк авто 40 000 000 гибнет 30 000 человек
В США при парке 250 000 000 гибнет 45 000
Видимо в США все идиоты )))

Аватара пользователя
Snumr!
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 22:35
Род занятий: аспирант
Откуда: Иваново/Дмитров
Имя: Valery
Мотоцикл: Honda классика, honda эндура
Пол:

#41 Сообщение Snumr! »

Markar
причём тут молодые горячие?
При статистике: то, что я вижу на дорогах, нельзя назвать беспределом "старых пердунов", и мне непонятно, почему тема про положительные качества америкосовских правовых норм выливается в неприятие их достижений и дискриминацию по возрастному признаку. Уверен, что там старики спокойно водят, и ничего страшного .
способ отсеивать старых пердунов
Не знаю такого, по логике за стариками должны приглядывать их дети, что в нашей стране не особо практикуется.

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#42 Сообщение Serg444 »

Snumr! писал(а):мне непонятно, почему тема про положительные качества америкосовских правовых норм выливается в неприятие их достижений
+100
Удачный опыт других стран можно пробовать применять и у нас, а не "высасывать из пальца" свои личные предложения - для этого должны в соответствующих законодательных органах должны трудиться умные граждане, которым не безразлична страна, а не собственный карман. В нашем варианте, скорее всего, такое не скоро произойдет - должен поменяться менталитет нации - а для этого должно смениться не одно поколение.
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 26 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#43 Сообщение Angstrem »

получение мед.справки в РФ:
хирург: — хирургические заболевания есть?
я: — нет!
невролог: — неврологические заболевания есть? эпилепсией страдаете?
я: — никогда!
отоларинголог: — ухо-горло-нос болит?
я: — не было такого!
психиатр-нарколог: — на учёте?
я: — как вы могли подумать такое?!
гинеколог: — ???
я — извините, ошибся дверью.
окулист: единственный, кто хоть что-то проверяет. и проверяет он лишь остроту зрения, хотя должен проверять гораздо больше.
терапевт: — хм... всё в порядке? всех прошли?
я — да!

теперь вопрос: почему бы, действительно, не проверять то единственное, что вообще проверяется, на месте, как это делается, например, в аптеках, продающих очки? раз всё равно делается именно ТАК!

на учёт к психиатру-наркологу поставить против собственной воли не могут никого. даже если ты попал в психиатрический стационар или в наркологическую больницу в невменяемом состоянии (белая горячка, отравление психотропами, опасные для себя или окружающих проявления психического заболевания), тебя оттуда выпишут с РЕКОМЕНДАЦИЕЙ встать на учет по месту жительства. и почему-то нашим законодателям не приходит в голову, что человек, страдающий психическим заболеванием или имеющий дефекты интеллекта (упомянутые маразматики и имбецилы), либо не задумается получить права, либо не сдаст теорию — вот и весь отсев. а наркоман — с его особенностями мышления — найдет способ обдурить нарколога.

я это всё к тому, что всё в этой медкомисси, кроме проверки зрения, лишнее. это понимают и те, кто получает справку, и те, кто сидит в комиссии — иначе б проверяли так, как положено, выявляя
26. Хронические заболевания легких и плевры, в том числе туберкулезной этиологии, бронхиальная астма, состояние после резекции легкого, бронхоэктатическая болезнь вопрос о допуске решается индивидуально.
27. Болезни крови и кроветворных органов, вопрос о допуске решается индивидуально при отсутствии анемического синдрома и обострения основного заболевания.
28. Эндокринные заболевания со стойкими и выраженными нарушениями функции. Решение принимается индивидуально, на основании заключения эндокринолога; при течении заболевания с расстройствами сознания, склонностью к коматозным состояниям негодны.
31. Выпадение матки и влагалища, ректовагинальные и пузырно- влагалищные свищи (разрывы промежности с нарушением целостности сфинктера прямой кишки) (после оперативного лечения с хорошим результатом допускаются в индивидуальном порядке).
32. Рост ниже 150 см (вопрос решается индивидуально), резкое отставание физического развития.
(из Переченя медицинских противопоказаний, при которых гражданину Российской Федерации запрещается управлять транспортными средствами, приказ Минздрава СССР от 29.09.1989 N 555 «О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств», действующий до сих пор)

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

извините за оффтопик:

кстати, о дурацких законах. кто-нибудь помнит, что максимальная скорость движения мотоцикла по ЛЮБЫМ дорогам, включая автомагистрали, нашими ПДД ограничена на отметке 90 км/ч?
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Serg444
На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,533
Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
Род занятий: водитель (личная охрана)
Откуда: москва, свао, останкино
Имя: Крайнов Сергей
Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
Пол:
Забанен: Бессрочно

#44 Сообщение Serg444 »

Angstrem писал(а):кстати, о дурацких законах. кто-нибудь помнит, что максимальная скорость движения мотоцикла по ЛЮБЫМ дорогам, включая автомагистрали, нашими ПДД ограничена на отметке 90 км/ч?
Изображение
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8

Markar
На форуме: 15 Лет 2 Месяцев 15 дней
Сообщения: 242
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 21:15
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Пол:

#45 Сообщение Markar »

Yura писал(а):а если у человек не стал на учет:? (я не острю,действительно не знаю,должен ли человек вставать на учёт), или к примеру получил он права и через неделю у него началось это проявляться.
В такие диспансеры на учёт не встают, туда ставят. Случился приступ, вызвали врача, тебя посчитали.
Копыто писал(а):В России парк авто 40 000 000 гибнет 30 000 человек
В США при парке 250 000 000 гибнет 45 000
РФ 0,075%
США 0,018%
Индии 0,142%
Я чего то не могу понять, вы считаете, что если упростить процедуру выдачи прав, тем самым понизив уровень подготовки водителей, то будет меньше аварий?

Ответить