междурядье в Москве под угрозой?
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 14:37
- Род занятий: профессиональный охотник
- Откуда: moscow
- Имя: Сева Кириллов
- Мотоцикл: fz-6na vfr800 TVS Apache 160 RTR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
ОК, за выхи напишу.
А про стояние в 6 рядов - это способ РАСШИРИТЬ КРУГОЗОР, че непонятного: раньше таращились на телок в 3 рядах вокруг, а теперь будем в пяти! Зато городские власи отчитаются об ОГРОМНОЙ проделанной работе! И всего за неделю ведь все придумал наш новый Городской Голова!!! 02 ноября он утвердит ПРОГРАММУ.... Программу телепередач готовят чуть дольше, но она ведь проверяема зрителями, а вот борьба с пробками - компания, рассчитанная на создание популярности в замен харизме и совсем не обязательно окажется действенной.
Изменение времени работы чиновников - это МИНУС : и так с работы надо сбегать чтобы в приемные часы к чинуше попасть, а теперь вообще не ясно, если они до 16 -17 работать будут, когда в учреждения ломится? И Проезд чиновника с мигаллой к 8 утра будет раздражать просто ДРУГИХ водителей (которые раньше выезжают, не к 10 а к 9). Сути не меняет.
Запрет на вьезд ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА - как декларация "землю - крестьянам, воду - матросам". Свиду - здорово, но вот пять "газелей" вместо одной фуры счастья не добавят, особливо с учетом того, что нормальные, пацанские, газели ездять ТОЛЬКО в левом ряду. Почти пацанские - во втором. Протиснуться между газелью и бычком лично мне сложнее, чем между маздОй и фурой! :)
Запрет междугородних автобусов сопоставим по широте мышления с организацей сверхдальних и мегаскоростных междугородних троллейбусов: не важно, что полная ахинея, зато ГРОМКО СКАЗАНО!
А про "двадцать километров от Москвы без светофоров и наземных переходов" вообще значительно сильнее "Фауста" Гете! Живу в Лобне, что в 12 км от Столицы (да, смейтесь - я замкадыш!) и представляю себе Рогачевку и Дмитровку без переходов и светофоров..... Или это план на 2088 год?
А самое радостное - запрет фур на МКАДЕ с 07 до 22. Угадайте, где они будут отстаиваться? Я вот не угадал ни разу: нет у нас организованных стоянок вокруг Москвы, поэтому фуры ЗАГРОМОЗДЯТ нафиг все обочины и правые полосы шоссе. На подъездах к МКАД станет труднее.
Думаю, что сейчас в Сколково лихорадочно изобретают наноснегоход для московских дорог общего пользования (с системой ГЛОНАСС, естественно) - рапортуют о значительном вкладе в борьбу с пробками. И попросят триллион-другой рублей на опытную модель. За полтора-два миллиарда могу вызваться испытателем...
Ладно, пар выпустил, пшел сочинять Открытое письмо. Потому что если мы не попробуем, то точно не получится.
А про стояние в 6 рядов - это способ РАСШИРИТЬ КРУГОЗОР, че непонятного: раньше таращились на телок в 3 рядах вокруг, а теперь будем в пяти! Зато городские власи отчитаются об ОГРОМНОЙ проделанной работе! И всего за неделю ведь все придумал наш новый Городской Голова!!! 02 ноября он утвердит ПРОГРАММУ.... Программу телепередач готовят чуть дольше, но она ведь проверяема зрителями, а вот борьба с пробками - компания, рассчитанная на создание популярности в замен харизме и совсем не обязательно окажется действенной.
Изменение времени работы чиновников - это МИНУС : и так с работы надо сбегать чтобы в приемные часы к чинуше попасть, а теперь вообще не ясно, если они до 16 -17 работать будут, когда в учреждения ломится? И Проезд чиновника с мигаллой к 8 утра будет раздражать просто ДРУГИХ водителей (которые раньше выезжают, не к 10 а к 9). Сути не меняет.
Запрет на вьезд ГРУЗОВОГО ТРАНСПОРТА - как декларация "землю - крестьянам, воду - матросам". Свиду - здорово, но вот пять "газелей" вместо одной фуры счастья не добавят, особливо с учетом того, что нормальные, пацанские, газели ездять ТОЛЬКО в левом ряду. Почти пацанские - во втором. Протиснуться между газелью и бычком лично мне сложнее, чем между маздОй и фурой! :)
Запрет междугородних автобусов сопоставим по широте мышления с организацей сверхдальних и мегаскоростных междугородних троллейбусов: не важно, что полная ахинея, зато ГРОМКО СКАЗАНО!
А про "двадцать километров от Москвы без светофоров и наземных переходов" вообще значительно сильнее "Фауста" Гете! Живу в Лобне, что в 12 км от Столицы (да, смейтесь - я замкадыш!) и представляю себе Рогачевку и Дмитровку без переходов и светофоров..... Или это план на 2088 год?
А самое радостное - запрет фур на МКАДЕ с 07 до 22. Угадайте, где они будут отстаиваться? Я вот не угадал ни разу: нет у нас организованных стоянок вокруг Москвы, поэтому фуры ЗАГРОМОЗДЯТ нафиг все обочины и правые полосы шоссе. На подъездах к МКАД станет труднее.
Думаю, что сейчас в Сколково лихорадочно изобретают наноснегоход для московских дорог общего пользования (с системой ГЛОНАСС, естественно) - рапортуют о значительном вкладе в борьбу с пробками. И попросят триллион-другой рублей на опытную модель. За полтора-два миллиарда могу вызваться испытателем...
Ладно, пар выпустил, пшел сочинять Открытое письмо. Потому что если мы не попробуем, то точно не получится.
-
- На форуме: 15 Лет
- Сообщения: 2,157
- Зарегистрирован: Сб май 08, 2010 21:34
- Род занятий: адвокат
- Откуда: москва, Печатники
- Имя: Максим
- Мотоцикл: CBR 600F4i;GSXR600 09; PitBike 200/160
- Пол:
- Контактная информация:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
знаю что щас начнут, как всегда помидоры кидать, но закричу:
ДА ДАВАЙТЕ ВВЕДЕМ ПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД В ЦЕНТР!!!!
СКАЖЕМ ТЫЩ ПО 10 000 РУБЛЕЙ!!!
не хочешь платить, не езди.
ДА ДАВАЙТЕ ВВЕДЕМ ПЛАТНЫЙ ПРОЕЗД В ЦЕНТР!!!!
СКАЖЕМ ТЫЩ ПО 10 000 РУБЛЕЙ!!!
не хочешь платить, не езди.
вечный НовичёГ: век живу, век учусь.
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: междурядье в Москве под угрозой?
cc-22, жжжжжжжжжжжжжжёёёёёёёёёёёёёшшшшшшшшьььььььььььь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Малой_Т, и вдогонку: 10 000 рублей за пуск любого двигателя ТС! Не хочешь платить? Так и не ездий!!
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Малой_Т, и вдогонку: 10 000 рублей за пуск любого двигателя ТС! Не хочешь платить? Так и не ездий!!

Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 14:37
- Род занятий: профессиональный охотник
- Откуда: moscow
- Имя: Сева Кириллов
- Мотоцикл: fz-6na vfr800 TVS Apache 160 RTR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
Как и обещал, сочинил письмо про права мотоциклистов. При сочинении учитывалась русская народная гаражная мудрость «проси ось, получишь полуось». Не судите строго, лучше дополняйте.
Уважаемый господин Мэр!, уважаемые члены Правительства Москвы!
Мы, московские мотоциклисты, высоко ценим Ваши усилия в борьбе со столь надоевшими жителям Столицы дорожными «пробками» и хотим выступить с инициативой, призванной упростить жизнь как нам, самым незащищенным участникам дорожного движения, так и, возможно, многим другим водителям региона.
Основываясь на известном нам зарубежном опыте, мы сформировали ряд предложений по реорганизации некоторых условий владения и управления двухколесным транспортом для г.Москвы.
Париж, Лондон, Мадрид, Амстердам и Рим - ученые этих городов на протяжении десятилетий изучали транспортные потоки и эксперементировали с организацией движения, стремясь сделать управление мотоциклами и скутерами максимально безопасным, быстрым и привлекательным для широкой аудитории.
Мы понимаем, что создав определенные условия для мотоциклистов, город получает существенное увеличение пропускной способности как своих основных магистралей, так и наиболее загруженной центральной части. И мы ждем не развого единовременного эффекта, а регулярного изменеия предпочтений «водителей-одиночек» в пользу 2 колес.
Ни для кого не секрет, что около 39 процентов легкового транспорта, двигающегося в «часы пик» в сторону центра города, перевозит лишь одного водителя. Также, ради того, чтобы один человек попал на свое рабочее место, его машине тредбуется не менее 10 квадратных метров парковочного пространства.
По крайней мере в период с апреля по ноябрь мы, водители двухколесных транспортных средств, вносим существенный вклад в разгрузку дорог, так как тысяча мотоциклов за считанные минуты преодалевает дистанцию, на которую у тысячи автомобилей уходят часы; для тысячи мотоциклистов требуется в четыре раза меньше пространства для парковки, десятки сломанных или «закипевших» мотоциклов не загромождают левые полосы улиц и шоссе.
Также стоит принять во внимание экологический аспект преимущества мотоциклов и скутеров перед автомобилями. Речь идет не только о более совершенных и «чистых» двигателях мотоциклов, но скорее о том, что мотоциклист в 2,5-4 раза быстрее автомобилиста преодалевает такое же расстояние, следовательно, двигатель мотоцикла в 2,5-4 раза меньше работает, загрязняя окружающую среду своими выбросами.
Как мы считаем, предлагаемые нами меры позволят увеличить число водителей скутеров и мотоциклов на 7-10%, снизив в теплое время года количество автомобилей, перевозящих одного человека. Речь должна также идти о возможности небольших транспортных и курьерских компаний рассмотреть возможность использования мототранспорта в период с апреля по ноябрь, что дополнительно разгрузит дороги Столицы.
Итак, самое главное нововведение, которого ждут все владельцы мототранспорта:
- ПОЛНАЯ ОТМЕНА «ДОРОЖНОГО НАЛОГА» НА ВСЕ МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРВЫ, вне зависимости объема двигателя и мощности. Стоит отметить, что этот фактор однозначно повлияет на решение молодых, наиболее активных, но плохо обеспеченых, водителей в пользу приобретения мотоцикла вместо подержанного, экологически «грязного» автотранспорта.
А вот еще несколько предложений, скомпелированных из Правил Дорожного Движения ряда Европейских стран, которые мы перечислили выше:
- Гарантия бесплатного круглосуточного вьезда в Центр города любого мототранспорта.
- Право для мотоциклов и скутеров езды по выделенным полосам общественного транспорта (особенно показателен опыт Лондона, где после введения этого правила аварийность мототранспорта снизилась более, чем на 25 %)
- Право для двухколесных ТС парковаться на тротуарах, ширина которых превышает 3 метра (безусловно, необходимо будет обозначить такие тротуары специальными знаками и табличками “Парковка мототранспорта на тротуаре”)
- Организация “карманов” для парковки двухколесного транспорта в местах, где парковка на тротуарах невозможна. Глубина “кармана” может составлять от 220 до 270 см, а использование бетонных тумб (или бетонных цветников), расположенных по внешней границе “кармана” с интервалом 100-120 см, обеспечит возможность парковать исключительно двухколесные ТС.
- На перекрестках крупных улиц необходимо обозначить вторую линию “стоп” перед светофором, обеспечив моторанспорту возможность стартовать со светофора первым. В Западных странах на многих перекрестках можно увидеть синию “стоп” со значком “двухколесное ТС” (наностится на асфальт) и линию “стоп” для автомобилей, отнесенную на 3 метра дальше от границы перекрестка. Такая мера обеспечивает равномерное распределение мототранспорта на проезжей части и исключает “невидимость” двухколесных ТС другими участниками дорожного движения.
- На МКАД и ключевых радиальных магистралях, где нет выделенных полос для движения общественного транспорта, ЗА СЧЕТ СУЖЕНИЯ ЛЕВОЙ И ВТОРОЙ полосы организовать «мотополосу» шириной 110-130 см (крайняя левая полоса). Сужение двух левых полос будет препятствовать движению по ним грузвовго и коммерческого транспорта, а «мотополоса» избавит владельцев двухколесных ТС от необходимости двигаться по так называемому «междурядью», что, в свою очередь, приведет к снижению аварийности.
- Организация муниципальных «зимних стоянок» для двухколесных ТС. Возможно, удастся подыскать неиспользуемые складские или призводственные помещения (желательно – отапливаемые в холодное время года), где вместо вредных производств или «хранения воздуха» можно создать парковки длительного, сезонного хранения мототранспорта владельцами, не имеющими собственных гаражей. Если стоимость такой услуги будет не слишком высока, а охрана - надежна, то вне зависимости от удаленности от дома, большинство «безгаражных» мотоциклистов будут искренне признательны за заботу о них. Естественно, если в порядке изучения общественного мнения, один из возводимых «народных гаражей» будет передан мотоциклистам для аренды мест в зимнее время, это станет настоящим подтверждением заботы города о своих жителях.
Мы надеемся, что Вы сможете внимательно изучить наши предложения и мировой опыт организации дорожного движения. Даже если в первое время некоторые из них воплотятся в жизнь лишь в качестве эксперимента, на некоторых усатках транспортных магистралей, мы уверены, что суровая статистика докажет необходимость повсеместного применения такого опыта.
Поскольку речь зашла о статистике, возможно, Вы найдете время чтобы изучить данные о реальном количестве мототехники и скутеров в Столице. На самом деле, цифры окажутся если не шокирующими, то уж внушающими уважение – наверняка. Количество владельцев двухколесных ТС составляет не 1 и не 3 % от числа всех участников дорожного движения в Москве. Просто мы на самом деле быстро перемещаемся, поэтому «не мозолим глаза».
Кроме чисто практического аспекта – разгрузки улиц – предлагаемые меры должны привнести в автомобильную жизнь Столицы и некий аспект психологический. Отношение Власти к мотоциклистам, забота о них, послужит примером водителям автотранспорта Москвы, заставив их уважать всех участников дорожного движения, вне зависимости от количества колес, что спасет не один десяток жизней.
Со своей стороны мы готовы участвовать в деятельности рабочих групп, занимающихся реорганизацией дорожного движения, чтобы регулярно (и плодотворно) менять ситуацию на трассах Москвы в лучшую сторону.
С уважением и надеждой на скорую победу над «пробками»,
Участники motoforum.ru
(дальше надо всем, кому не лень, подписаться)
Я готов разослать это письмо во все авто-мотоиздания региона, профильные телепрограммы, городские СМИ. Естественно, оригинал мы официально (и не без помпы) передадим в аппарат Мэра.
Уважаемый господин Мэр!, уважаемые члены Правительства Москвы!
Мы, московские мотоциклисты, высоко ценим Ваши усилия в борьбе со столь надоевшими жителям Столицы дорожными «пробками» и хотим выступить с инициативой, призванной упростить жизнь как нам, самым незащищенным участникам дорожного движения, так и, возможно, многим другим водителям региона.
Основываясь на известном нам зарубежном опыте, мы сформировали ряд предложений по реорганизации некоторых условий владения и управления двухколесным транспортом для г.Москвы.
Париж, Лондон, Мадрид, Амстердам и Рим - ученые этих городов на протяжении десятилетий изучали транспортные потоки и эксперементировали с организацией движения, стремясь сделать управление мотоциклами и скутерами максимально безопасным, быстрым и привлекательным для широкой аудитории.
Мы понимаем, что создав определенные условия для мотоциклистов, город получает существенное увеличение пропускной способности как своих основных магистралей, так и наиболее загруженной центральной части. И мы ждем не развого единовременного эффекта, а регулярного изменеия предпочтений «водителей-одиночек» в пользу 2 колес.
Ни для кого не секрет, что около 39 процентов легкового транспорта, двигающегося в «часы пик» в сторону центра города, перевозит лишь одного водителя. Также, ради того, чтобы один человек попал на свое рабочее место, его машине тредбуется не менее 10 квадратных метров парковочного пространства.
По крайней мере в период с апреля по ноябрь мы, водители двухколесных транспортных средств, вносим существенный вклад в разгрузку дорог, так как тысяча мотоциклов за считанные минуты преодалевает дистанцию, на которую у тысячи автомобилей уходят часы; для тысячи мотоциклистов требуется в четыре раза меньше пространства для парковки, десятки сломанных или «закипевших» мотоциклов не загромождают левые полосы улиц и шоссе.
Также стоит принять во внимание экологический аспект преимущества мотоциклов и скутеров перед автомобилями. Речь идет не только о более совершенных и «чистых» двигателях мотоциклов, но скорее о том, что мотоциклист в 2,5-4 раза быстрее автомобилиста преодалевает такое же расстояние, следовательно, двигатель мотоцикла в 2,5-4 раза меньше работает, загрязняя окружающую среду своими выбросами.
Как мы считаем, предлагаемые нами меры позволят увеличить число водителей скутеров и мотоциклов на 7-10%, снизив в теплое время года количество автомобилей, перевозящих одного человека. Речь должна также идти о возможности небольших транспортных и курьерских компаний рассмотреть возможность использования мототранспорта в период с апреля по ноябрь, что дополнительно разгрузит дороги Столицы.
Итак, самое главное нововведение, которого ждут все владельцы мототранспорта:
- ПОЛНАЯ ОТМЕНА «ДОРОЖНОГО НАЛОГА» НА ВСЕ МОТОЦИКЛЫ И СКУТЕРВЫ, вне зависимости объема двигателя и мощности. Стоит отметить, что этот фактор однозначно повлияет на решение молодых, наиболее активных, но плохо обеспеченых, водителей в пользу приобретения мотоцикла вместо подержанного, экологически «грязного» автотранспорта.
А вот еще несколько предложений, скомпелированных из Правил Дорожного Движения ряда Европейских стран, которые мы перечислили выше:
- Гарантия бесплатного круглосуточного вьезда в Центр города любого мототранспорта.
- Право для мотоциклов и скутеров езды по выделенным полосам общественного транспорта (особенно показателен опыт Лондона, где после введения этого правила аварийность мототранспорта снизилась более, чем на 25 %)
- Право для двухколесных ТС парковаться на тротуарах, ширина которых превышает 3 метра (безусловно, необходимо будет обозначить такие тротуары специальными знаками и табличками “Парковка мототранспорта на тротуаре”)
- Организация “карманов” для парковки двухколесного транспорта в местах, где парковка на тротуарах невозможна. Глубина “кармана” может составлять от 220 до 270 см, а использование бетонных тумб (или бетонных цветников), расположенных по внешней границе “кармана” с интервалом 100-120 см, обеспечит возможность парковать исключительно двухколесные ТС.
- На перекрестках крупных улиц необходимо обозначить вторую линию “стоп” перед светофором, обеспечив моторанспорту возможность стартовать со светофора первым. В Западных странах на многих перекрестках можно увидеть синию “стоп” со значком “двухколесное ТС” (наностится на асфальт) и линию “стоп” для автомобилей, отнесенную на 3 метра дальше от границы перекрестка. Такая мера обеспечивает равномерное распределение мототранспорта на проезжей части и исключает “невидимость” двухколесных ТС другими участниками дорожного движения.
- На МКАД и ключевых радиальных магистралях, где нет выделенных полос для движения общественного транспорта, ЗА СЧЕТ СУЖЕНИЯ ЛЕВОЙ И ВТОРОЙ полосы организовать «мотополосу» шириной 110-130 см (крайняя левая полоса). Сужение двух левых полос будет препятствовать движению по ним грузвовго и коммерческого транспорта, а «мотополоса» избавит владельцев двухколесных ТС от необходимости двигаться по так называемому «междурядью», что, в свою очередь, приведет к снижению аварийности.
- Организация муниципальных «зимних стоянок» для двухколесных ТС. Возможно, удастся подыскать неиспользуемые складские или призводственные помещения (желательно – отапливаемые в холодное время года), где вместо вредных производств или «хранения воздуха» можно создать парковки длительного, сезонного хранения мототранспорта владельцами, не имеющими собственных гаражей. Если стоимость такой услуги будет не слишком высока, а охрана - надежна, то вне зависимости от удаленности от дома, большинство «безгаражных» мотоциклистов будут искренне признательны за заботу о них. Естественно, если в порядке изучения общественного мнения, один из возводимых «народных гаражей» будет передан мотоциклистам для аренды мест в зимнее время, это станет настоящим подтверждением заботы города о своих жителях.
Мы надеемся, что Вы сможете внимательно изучить наши предложения и мировой опыт организации дорожного движения. Даже если в первое время некоторые из них воплотятся в жизнь лишь в качестве эксперимента, на некоторых усатках транспортных магистралей, мы уверены, что суровая статистика докажет необходимость повсеместного применения такого опыта.
Поскольку речь зашла о статистике, возможно, Вы найдете время чтобы изучить данные о реальном количестве мототехники и скутеров в Столице. На самом деле, цифры окажутся если не шокирующими, то уж внушающими уважение – наверняка. Количество владельцев двухколесных ТС составляет не 1 и не 3 % от числа всех участников дорожного движения в Москве. Просто мы на самом деле быстро перемещаемся, поэтому «не мозолим глаза».
Кроме чисто практического аспекта – разгрузки улиц – предлагаемые меры должны привнести в автомобильную жизнь Столицы и некий аспект психологический. Отношение Власти к мотоциклистам, забота о них, послужит примером водителям автотранспорта Москвы, заставив их уважать всех участников дорожного движения, вне зависимости от количества колес, что спасет не один десяток жизней.
Со своей стороны мы готовы участвовать в деятельности рабочих групп, занимающихся реорганизацией дорожного движения, чтобы регулярно (и плодотворно) менять ситуацию на трассах Москвы в лучшую сторону.
С уважением и надеждой на скорую победу над «пробками»,
Участники motoforum.ru
(дальше надо всем, кому не лень, подписаться)
Я готов разослать это письмо во все авто-мотоиздания региона, профильные телепрограммы, городские СМИ. Естественно, оригинал мы официально (и не без помпы) передадим в аппарат Мэра.
- Полутурист
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
- Род занятий: Электромонтаж от и до.
- Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
- Имя: Семён
- Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
- Пол:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
Что, одна надежда на нового Царя? Наx мы никому не нужны. Так-же как и автомобилисты. Выиграют только те, кто с корочками и мигалками. Для них появится свободный ряд. А теперь представьте ситуацию, когда на дороге препятствие и какая-нибудь девочка пытается его объехать. Если раньше имелась возможность сманеврировать в пределах полосы, то теперь при перестроении будет хаос и ещё большие пробки. И двухколёсным будет несладко в той-же пропорции, что и автомобилистам.
Теперь это заявление. cc-22, написал хорошо, красиво и почти правильно. Но мне кажется что с нашими реалиями Там поприкалываются и в урну наше сочинительство. Потому, что это диссонанс в правительственной яме, где все поют одну музыку. Мы пока больной мозоль для нашего любимого правительства. Для внимания к проблеме нужна публичность. С этого нужно начать. Отослать во все печатные и радио агентства, подключить другие форумы. В конечном итоге и автомобилисты от этого выиграют.
По поводу текста кажется слишком развёрнуто. Меньше слов, больше цифр это будет понятнее,чётче звучать что-ли.
Теперь это заявление. cc-22, написал хорошо, красиво и почти правильно. Но мне кажется что с нашими реалиями Там поприкалываются и в урну наше сочинительство. Потому, что это диссонанс в правительственной яме, где все поют одну музыку. Мы пока больной мозоль для нашего любимого правительства. Для внимания к проблеме нужна публичность. С этого нужно начать. Отослать во все печатные и радио агентства, подключить другие форумы. В конечном итоге и автомобилисты от этого выиграют.
По поводу текста кажется слишком развёрнуто. Меньше слов, больше цифр это будет понятнее,чётче звучать что-ли.
-
- На форуме: 20 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 506
- Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 10:03
- Откуда: Москвабад
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: оранжевенький
- Пол:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
если кто-то все же думает что вновь прибывшие пришли работать, а не тырить деньги, то можно почитать:
http://kungurov.livejournal.com/28925.html
http://kungurov.livejournal.com/28942.html
http://kungurov.livejournal.com/28925.html
http://kungurov.livejournal.com/28942.html
[size=75]Дорога, лишенная препятствий, обычно ведет в никуда.[/size]
- SLK
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 422
- Зарегистрирован: Пт сен 12, 2008 14:52
- Откуда: ЮБутово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: BMW .....GS
- Пол:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
красиво как во сне....cc-22 писал(а):...
Нет смысла идти если боишься упасть...
Slvovich
Slvovich
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: междурядье в Москве под угрозой?
cc-22, так где подпись поставить?
Старый конь борозды не испортит.
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: междурядье в Москве под угрозой?
cc-22,
Сева, всё это правильно, но и настолько-же никому не надо, так как "главная задача советской власти" (читаем - нового правительства города) - это отрапортавать о начавшейся долгосрочной новой программе и забить новую строку в бюджет (читаем - для своего кармана). Просто, пришла новая команда, которая голодна и полна планов повышения своей благосостоятельности.
P.S. Подпись поставить свою готов, всё-равно ...
Сева, всё это правильно, но и настолько-же никому не надо, так как "главная задача советской власти" (читаем - нового правительства города) - это отрапортавать о начавшейся долгосрочной новой программе и забить новую строку в бюджет (читаем - для своего кармана). Просто, пришла новая команда, которая голодна и полна планов повышения своей благосостоятельности.
P.S. Подпись поставить свою готов, всё-равно ...
"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8
- DImBOSS
- На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: Пт ноя 06, 2009 02:03
- Откуда: Москва, Воронеж
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CBF1000A
- Пол:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
пожалуй самый дипломатичный вариант решения проблемыmakroman писал(а):

Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз.
- mrgrey
- На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: Ср сен 08, 2010 20:27
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: Crb1100xx cbr600f4sport
- Пол:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
я давно уже придумал как ИМ проблему решить, нужно просто пробки запретить, а кто нарушает, стоит в пробке, с тех брать штраф 

-
- На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Ср июл 14, 2010 14:37
- Род занятий: профессиональный охотник
- Откуда: moscow
- Имя: Сева Кириллов
- Мотоцикл: fz-6na vfr800 TVS Apache 160 RTR
- Пол:
- Контактная информация:
Re: междурядье в Москве под угрозой?
Давайте в следующий вторник - где будет туссовочка, там и подпишем?
- Serg444
- На форуме: 15 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 4,533
- Зарегистрирован: Сб дек 12, 2009 20:55
- Род занятий: водитель (личная охрана)
- Откуда: москва, свао, останкино
- Имя: Крайнов Сергей
- Мотоцикл: YAMAHA FZS-600 '98 => SUZUKI GSX-R 600 K2
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: междурядье в Москве под угрозой?
Ром, я поржал от души ... Респект тебе, поднял настроение !makroman писал(а):
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
cc-22,
готовь петицию

"МАЛЕНЬКИЕ НЕПРИЯТНОСТИ НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ БОЛЬШОМУ УДОВОЛЬСТВИЮ" В.И.Ленин, ПСС, том 8