Разбил мот.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Александр Сергеевич
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
Пол:

Re: Разбил мот.

#31 Сообщение Александр Сергеевич »

Dagen писал(а): Можно ли самому исправить перо?
Есть такой, почти забытый метод Влаха. Мне удавалось выравнивать практически в ноль, согнутый задний мост авто, ствол от охотничего ружья, перо от мотоцикла и много еще чего. Суть в сочетании мокрого асбеста и горелки пропановой, ацетиленовой, бензиновой, все равно. Объяснять долго, а суть в том что отдельные места закрываешь мокрым асбестом, а другие греешь. Трубу ведет и назад она до конца не возвращается. Вот этими остатками и можно гнуть и разгибать. Главное не спешить и не перегревать. Потренироваться можно на водопроводной трубе похожего диаметра. Поначалу тяжело дается, зато потом опыт на всю жизнь, ровнять будешь все что угодно, а не писать про колхоз и жлобство.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t ... -12--num35
http://www.freepatent.ru/patents/2297897

Аватара пользователя
Dagen
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 8 дней
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 22:14
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Yamaha Zeal-> Stels Flame
Пол:

Re: Разбил мот.

#32 Сообщение Dagen »

Александр Сергеевич писал(а):. Потренироваться можно на водопроводной трубе похожего диаметра. Поначалу тяжело дается, зато потом опыт на всю жизнь, ровнять будешь все что угодно, а не писать про колхоз и жлобство.
Спасибо, очень полезная информация :good:

Аватара пользователя
bolotnik
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 17:41
Откуда: Санкт-Птербург
Имя: Павел
Мотоцикл: Yamaha XVS Drag Star
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбил мот.

#33 Сообщение bolotnik »

Александр Сергеевич писал(а): Есть такой, почти забытый метод Влаха. Мне удавалось выравнивать практически в ноль, согнутый задний мост авто, ствол от охотничего ружья, перо от мотоцикла и много еще чего. Суть в сочетании мокрого асбеста и горелки пропановой, ацетиленовой, бензиновой, все равно. Объяснять долго, а суть в том что отдельные места закрываешь мокрым асбестом, а другие греешь. Трубу ведет и назад она до конца не возвращается. Вот этими остатками и можно гнуть и разгибать. Главное не спешить и не перегревать. Потренироваться можно на водопроводной трубе похожего диаметра. Поначалу тяжело дается, зато потом опыт на всю жизнь, ровнять будешь все что угодно, а не писать про колхоз и жлобство.
http://zhurnalko.net/=nauka-i-tehnika/t ... -12--num35
http://www.freepatent.ru/patents/2297897
Абсолютно согласен правил таким способом перо ствол от ружья пневмата и перья уже вместе с другом от HD в роад , а про жлобство и колхоз уважаемый , если у вас есть лишние 10 - 20 тыров я счастлив за вас , у меня лично лишних денег вообще не бывает .
Времена не выбирают .. в них живут и умирают

Аватара пользователя
Paraletchik
На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 21:22
Род занятий: Свободный художник
Откуда: Новая Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: ИЖЮ5->Flame 200+табуретки 150 и 50
Пол:
Контактная информация:

Re: Разбил мот.

#34 Сообщение Paraletchik »

Я выправлял перья немного колхозным способом но у меня получалось. Результат зависит от понимания процесса и некоторой ловкости рук. В качестве большого рычага берется труба метра 2-2,5 или больше, статичная достаточно прочная веревка. труба пера закрепляется в упоре через деревянные прокладки чтобы распределить нагрузку в точках прикосновения и не повредить"зеркало". Например подойдет подходящая щель или проем между бетонными блоками, плитами. Наш "Трубогиб" через дощечку - прокладку приматывается веревкой к трубе пера НА НУЖНОЕ расстояние некоторым необходимым количеством витков!!! Места упора пера тоже выбираются с учетом того чтобы получить нужный результат. Перо перед правкой грел до 100гр (измерял пирометром, больше боялся изменить структуру металла). Усилие наращивал постепенно и после каждого искривляющего момента проверял результат. Можно сначала поэксперементировать на не нужном пере или трубе похожей по параметрам. Все на свой риск.

Александр Сергеевич
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 3 дней
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:28
Откуда: Одинцово
Имя: Александр
Мотоцикл: V-strom 1000; XJ6SA; Kayo T6
Пол:

Re: Разбил мот.

#35 Сообщение Александр Сергеевич »

Paraletchik Как вариант.....
Но, думаю, есть риск уйти в элипс. Труба довольно тонкая.

Аватара пользователя
kvo4er
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,757
Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 22:12
Род занятий: мотосервис
Откуда: рублевка сити
Имя: Андрей
Мотоцикл: GL15/DR25
Пол:

Re: Разбил мот.

#36 Сообщение kvo4er »

В мск правка 1,5 ру максимум.. 3 это за 2
TrueGarage

Lone Piligrim
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 23 дней
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 22:12
Откуда: 89 RUS
Имя: Илья
Мотоцикл: Yamaha TT-R, ИМЗ
Пол:

Re: Разбил мот.

#37 Сообщение Lone Piligrim »

я правил и прессом, и просто домкратом. вроде ничо, когда в ноль, когда кривизна не более пары миллиметров. нормально ездил.
Странник

Ответить