Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
QG2004 могу дать в белгороде телефон друзей помогут глянуть, если нужно в личку
AFRICAnec БАЙКонурский
- tato
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 23 дней
- Сообщения: 6,222
- Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
- Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
- Откуда: Серпухов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
Двигатель, который Honda установила в XRV650(Africa Twin RD03) впервые был презентован на мотоцикле VT500 , в далёком 1982 в Кёльне на выставке Motorsport World Expo. Это прародитель серии моторов, которые позже устанавливались в различные классы мотоциклов и даже сейчас моторы этого семейства все еще на конвейере(на данный момент — насколько я знаю — нет). Помимо VT500 и VT500FT(Ascot) этот двигатель устанавливался в Bross 600/650(для японского рынка), NTV Reverse 600/650(для европейского) и Hawk GT 600C Shadow. Deauville 650 был изначально представлен в 1997, а в 2006м появилась 700-кубовая версия. Transalp 600 впервые попал на конвейер в 1987 и имел мировой успех(все 25 лет своего существования , что мне кажется очень внушительным показателем) — рабочий объём мотора увеличивался дважды — сначала с 600 до 650 в 2000, потом 650 до 700 в 2008м. И не смотря на то, что версии семейства этих моторов трижды изменились с течением времени — «дух» мотора оставался неизменным на всём протяжении.
Первая Africa Twin, XRV650, получила мотор от старшего NTV(NTV 650), а позже — в 1990м получила еще более объёмный мотор в 750 кубов. Двигатель XRV — V-образный с углом развала цилиндров в 52 градуса имеет основу аналогичную Transalp`у, но с некоторыми различиями в периферийных моментах. XRV 750 был снят с производства в 2002, но даже спустя 10 лет(на момент написания этой статьи — в 2012) моторы этого семейства все еще устанавливаются в Transalp XLV 700 и Deauville 700(на данный момент Трансальп снят с производства, а Deauville мне неизвестна).
Двухцилиндровый V-образный мотор с углом в 52 градусов стал любимцем в США, будучи установленным в Hawk 650 RC31, который сейчас считается культовым мотоциклом.
Утверждалось, что наиболее эффективное использование этого мотора достигается в средне-кубатурных мотоциклах, а 742-версия является для него предельной. Дальнейшее утяжеление коленвала, увеличенние поршней и шатунов уменьшат долговечность мотора и увеличат вибрации. Полагаю, именно это объясняет снятие с производства такой удачной модели, как Africa Twin. В любом случае — всегда есть надежда на выпуск новой генерации XRV650, подобной моделям других производителей, которая поборется за то, чтобы быть лучшей в своём классе.
Схема мотора VT500, с которого хонда начала V 52o (в случае с этим мотором привод был на вал)
52 градуса было взято не с потолка, а пришло из формулы «V=180-(2×52)=76″, изобретенной и реализованной инженерами Honda. Именно смещение шеек коленвала в 76 градусов дало наилучший результат в плане механического баланса, что приводит к понижению вибраций и других перегрузок. Таким образом компенсация становится близкой к V-Twin`ам с углом развала в 90 градусов, что в случае с двигателем Africa Twin позволило обойтись без балансировочного вала.
В этом моторе на каждый цилиндр приходится по три клапана(большой выпускной и два более маленьких на впуске) — они приводятся в действие общим распредвалом(на каждую голову, разумеется) через коромысла. Трех-клапанные конструкции использовались так же в параллельных твинах Honda CB250/400N. ГРМ приводится в движение цепью с натяжителем.
Из-за того, что трех-клапанный механизм с общим валом не позволил разместить свечу в центре головы — на каждом цилиндре размещено две свечи зажигания вместо одной(на противоположных сторонах камеры сгорания) — это позволило достичь максимального сжигания смеси. Блоки цилиндров выполнены из алюминия с хром-покрытием. Поршни так же выполнены из алюминия, с тремя кольцами на каждом.
Мотор имеет систему смазки с мокрым картером. Насос размещен в картере и приводится в действие цепью ГРМ, настроен из рассчёта в 4,5 бар при 6000 оборотов. Две масляных форсунки размещены в нижней точке положения цилиндров для их смазки.
Масло подаётся через каналы на нижнюю сторону поршней для улучшения теплообмена и дополнительной смазки шатунов.
Два алюминиевых радиатора, правый снабжен термо-свитчом для включения вентилятора.
Решения, которые инженеры Honda применяли в этом двигателе просты и функциональны. Так, например V-Twin с развалом в 90 градусов имел бы значительно лучший баланс, но с другой стороны меньший развал сделал двигатель более компактным и сделал вспышки зажигания более частыми. Так же Honda смогла добиться еще большей компактности за счёт отсутствия необходимости в использовании балансировочного вала. Более компактный размер двигателя даёт большую свободу в конструировании рамы, что в свою очередь позволяет сконцентрировать больше массы ближе к центру тяжести. Надежность этих решений доказана более, чем 30-летним использованием.
В своих мануалах Honda пишет: «наилучшие показатели мощность и момента доступны на нижних и средних оборотах, что позволяет использовать двигатель в различных условиях, даёт меньшую усталость райдера на длинных дистанциях и хорошую управляемость мотором, необходимую при езде по бездорожью.
Согласно замерам Hamamatsu(понятия не имею кто это, но это где-то в Японии), двигатель XRV даёт на валу 57 ЛС при 8,000 rpm и 6,2 kgm при 6,000 rpm. Момент остаётся неизменным в широком диапазоне оборотов, что даёт идеальную линейную производительность.
Независимые замеры приходят к примерно одинаковым результатам: мотор XRV имеет совершенно гладкую линию момента. Да, он не имеет явных подхватов, но за то остаётся на высоком уровне даже после 8000 rpm. Момент так же охватывает основную зону использования. Иными словами — ускорение остаётся постоянным в промежутке между 3000 и 7000, обеспечивая ровный ответ на газ без провалов.
В наши дни, когда все гонятся за высокой производительностью и лошадиными силами, показатели этого мотора уже не кажутся такими впечатляющими. Но в любом случае, история, а особенно — история мотоциклов пишется технологическими достижениями и в каждом новом достижении прежде всего важна надёжность. И это как нельзя кстати справедливо для двигателя XRV650 и XRV750.
Первая Africa Twin, XRV650, получила мотор от старшего NTV(NTV 650), а позже — в 1990м получила еще более объёмный мотор в 750 кубов. Двигатель XRV — V-образный с углом развала цилиндров в 52 градуса имеет основу аналогичную Transalp`у, но с некоторыми различиями в периферийных моментах. XRV 750 был снят с производства в 2002, но даже спустя 10 лет(на момент написания этой статьи — в 2012) моторы этого семейства все еще устанавливаются в Transalp XLV 700 и Deauville 700(на данный момент Трансальп снят с производства, а Deauville мне неизвестна).
Двухцилиндровый V-образный мотор с углом в 52 градусов стал любимцем в США, будучи установленным в Hawk 650 RC31, который сейчас считается культовым мотоциклом.
Утверждалось, что наиболее эффективное использование этого мотора достигается в средне-кубатурных мотоциклах, а 742-версия является для него предельной. Дальнейшее утяжеление коленвала, увеличенние поршней и шатунов уменьшат долговечность мотора и увеличат вибрации. Полагаю, именно это объясняет снятие с производства такой удачной модели, как Africa Twin. В любом случае — всегда есть надежда на выпуск новой генерации XRV650, подобной моделям других производителей, которая поборется за то, чтобы быть лучшей в своём классе.
Схема мотора VT500, с которого хонда начала V 52o (в случае с этим мотором привод был на вал)
52 градуса было взято не с потолка, а пришло из формулы «V=180-(2×52)=76″, изобретенной и реализованной инженерами Honda. Именно смещение шеек коленвала в 76 градусов дало наилучший результат в плане механического баланса, что приводит к понижению вибраций и других перегрузок. Таким образом компенсация становится близкой к V-Twin`ам с углом развала в 90 градусов, что в случае с двигателем Africa Twin позволило обойтись без балансировочного вала.
В этом моторе на каждый цилиндр приходится по три клапана(большой выпускной и два более маленьких на впуске) — они приводятся в действие общим распредвалом(на каждую голову, разумеется) через коромысла. Трех-клапанные конструкции использовались так же в параллельных твинах Honda CB250/400N. ГРМ приводится в движение цепью с натяжителем.
Из-за того, что трех-клапанный механизм с общим валом не позволил разместить свечу в центре головы — на каждом цилиндре размещено две свечи зажигания вместо одной(на противоположных сторонах камеры сгорания) — это позволило достичь максимального сжигания смеси. Блоки цилиндров выполнены из алюминия с хром-покрытием. Поршни так же выполнены из алюминия, с тремя кольцами на каждом.
Мотор имеет систему смазки с мокрым картером. Насос размещен в картере и приводится в действие цепью ГРМ, настроен из рассчёта в 4,5 бар при 6000 оборотов. Две масляных форсунки размещены в нижней точке положения цилиндров для их смазки.
Масло подаётся через каналы на нижнюю сторону поршней для улучшения теплообмена и дополнительной смазки шатунов.
Два алюминиевых радиатора, правый снабжен термо-свитчом для включения вентилятора.
Решения, которые инженеры Honda применяли в этом двигателе просты и функциональны. Так, например V-Twin с развалом в 90 градусов имел бы значительно лучший баланс, но с другой стороны меньший развал сделал двигатель более компактным и сделал вспышки зажигания более частыми. Так же Honda смогла добиться еще большей компактности за счёт отсутствия необходимости в использовании балансировочного вала. Более компактный размер двигателя даёт большую свободу в конструировании рамы, что в свою очередь позволяет сконцентрировать больше массы ближе к центру тяжести. Надежность этих решений доказана более, чем 30-летним использованием.
В своих мануалах Honda пишет: «наилучшие показатели мощность и момента доступны на нижних и средних оборотах, что позволяет использовать двигатель в различных условиях, даёт меньшую усталость райдера на длинных дистанциях и хорошую управляемость мотором, необходимую при езде по бездорожью.
Согласно замерам Hamamatsu(понятия не имею кто это, но это где-то в Японии), двигатель XRV даёт на валу 57 ЛС при 8,000 rpm и 6,2 kgm при 6,000 rpm. Момент остаётся неизменным в широком диапазоне оборотов, что даёт идеальную линейную производительность.
Независимые замеры приходят к примерно одинаковым результатам: мотор XRV имеет совершенно гладкую линию момента. Да, он не имеет явных подхватов, но за то остаётся на высоком уровне даже после 8000 rpm. Момент так же охватывает основную зону использования. Иными словами — ускорение остаётся постоянным в промежутке между 3000 и 7000, обеспечивая ровный ответ на газ без провалов.
В наши дни, когда все гонятся за высокой производительностью и лошадиными силами, показатели этого мотора уже не кажутся такими впечатляющими. Но в любом случае, история, а особенно — история мотоциклов пишется технологическими достижениями и в каждом новом достижении прежде всего важна надёжность. И это как нельзя кстати справедливо для двигателя XRV650 и XRV750.
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 1 День
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2014 13:29
- Откуда: Москва
- Имя: Артем
- Мотоцикл: boulevard S50 (снежинка)
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
Здорово) спасибо автору, давно хотел прочитать историю этого легендарного механизма) ибо скоро намереваюсь стать обдадателем мотоцикла с этим двигателем ))
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
ща в меня полетит промасленная ветошь от Африканцев,
но вот я до сих пор не понимаю зачем брать здоровенный тяжелый мот, да еще и покатанный немало в силу своей легендарности и пролазности
когда можно взять гораздо более антропометрически удобного Транса 650 или даже 700, легче, проще этот же
"легендарный " движок с теми же 5 ступенями.
те же колеса, почти такой же клиренс
один фиг подвеску надо тюнить на обеих мотиках, ибо время и тщедушные джапы постарались
О да пяток сил украли негодяи, но на то и есть диноджетовский набор и нормальный нулевик.
зато мот поудобнее на бездоре, гравии и тд.
а вот с Африкой справляются обычно только люди выше среднего по всем ТТХ
ЗЫ. про нормальные одностволки (ХТ (не все конечно), ХР и ТТ )даже тех же лет я просто молчу, там Африка будет совсем мальчиком для битья
предвидя возгласы некоторых "гонял" -да у нее-жж 175 кмч !!
хотел бы я посмотреть на пилота который зажмурившись повалит на этом мастодонте (в трофи выкладке) со скоростью овер 130 по степи/гравию и тд.

но вот я до сих пор не понимаю зачем брать здоровенный тяжелый мот, да еще и покатанный немало в силу своей легендарности и пролазности
когда можно взять гораздо более антропометрически удобного Транса 650 или даже 700, легче, проще этот же
"легендарный " движок с теми же 5 ступенями.
те же колеса, почти такой же клиренс
один фиг подвеску надо тюнить на обеих мотиках, ибо время и тщедушные джапы постарались
О да пяток сил украли негодяи, но на то и есть диноджетовский набор и нормальный нулевик.
зато мот поудобнее на бездоре, гравии и тд.
а вот с Африкой справляются обычно только люди выше среднего по всем ТТХ
мы точно не за спорты разговариваем ?tato писал(а):Да, он не имеет явных подхватов, но за то остаётся на высоком уровне даже после 8000 rpm.

ЗЫ. про нормальные одностволки (ХТ (не все конечно), ХР и ТТ )даже тех же лет я просто молчу, там Африка будет совсем мальчиком для битья
предвидя возгласы некоторых "гонял" -да у нее-жж 175 кмч !!
хотел бы я посмотреть на пилота который зажмурившись повалит на этом мастодонте (в трофи выкладке) со скоростью овер 130 по степи/гравию и тд.
настраиваю ... примусы
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
Буга га))Jackill писал(а):хотел бы я посмотреть на пилота который зажмурившись повалит на этом мастодонте (в трофи выкладке) со скоростью овер 130 по степи/гравию и тд.

Только не
Скорость ОвЕр 130 около 140кмч. Съемка с вертолета с надписью ПОЛИЦИЯ.Jackill писал(а):зажмурившись



Так же ходят байки что Африка не ездит на заднем колесе




Ну и так, лайт покатушки в степь овер 100км по степи в одну сторону ночевка и столько же обратно из них 140км по бездорогам))
Добавлено спустя 7 минут 21 секунду:
а вот последствия экспериментального полета со скоросоти 120кмч, успел погасить до 80, дальше прешлось убегать ибо колесо ушло по ось, дело было в наклоне в повороте, место от куда снимаю, это точка приземления)))

Собственно причина катапультирования, человек становится так, а мот уходит по ось)))


AFRICAnec БАЙКонурский
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
я ж не говорю, что это невозможно
вопрос в умении выше средне статистических
еще есть столь отважные ?
(знаю есть, но они ездят на сутерах 750
)
однако это далеко не самый нужный функционал мотоцикла, особенно когда сзади навалено куча барахла
Зы я как бы за сей сезон видел весьма достаточно различных эндуро людей на очень разных мото и почти все обладатели Африки и Вари были больше среднестатистических ТТХ по росту и почти всегда больше по весу 80-85 кг.
а вот на всех остальных эндурках приезжали совершенно разные люди, причем как раз они вполне укладывались в среднесферического пилота ростом 165-180 , при этом были весьма различного веса , вплоть до 115 кг, что однако им нисколечко не мешало чувствовать себя хорошо на этих казалось бы скромных эндурках.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
а что не в плавках ?
вопрос в умении выше средне статистических
еще есть столь отважные ?

(знаю есть, но они ездят на сутерах 750

эндуро и не ездит ? понятное дело чушьByke писал(а):Так же ходят байки что Африка не ездит на заднем колесе
однако это далеко не самый нужный функционал мотоцикла, особенно когда сзади навалено куча барахла
Зы я как бы за сей сезон видел весьма достаточно различных эндуро людей на очень разных мото и почти все обладатели Африки и Вари были больше среднестатистических ТТХ по росту и почти всегда больше по весу 80-85 кг.
а вот на всех остальных эндурках приезжали совершенно разные люди, причем как раз они вполне укладывались в среднесферического пилота ростом 165-180 , при этом были весьма различного веса , вплоть до 115 кг, что однако им нисколечко не мешало чувствовать себя хорошо на этих казалось бы скромных эндурках.
Добавлено спустя 5 минут 30 секунд:
Jackill писал(а):на этом мастодонте (в трофи выкладке)

а что не в плавках ?

настраиваю ... примусы
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
А что не так?)))Jackill писал(а):а что не в плавках ?


Гарантированно тебе скажу что африка и управляется и чувствует себя гораздо лучше в любом месте чем R1200GS и F800GS/Jackill писал(а):а вот на всех остальных эндурках приезжали совершенно разные люди
А если на Африку ставится морда от КТМ990приключенчер, а в зад в тыкается ВП и Ёхлинс, то Африке ваащьпе пофигу что и где.
Но самое Важное в ней это надежность движка и агрегатов.
я за свои 100 с гаком тыщ поменял только подшипники в колесах, короб воздушного фильтра(сам сломал) и в конце этого лета откапиталил двиг, поменял вторичный вал, расточил горшки, поршни под них и кольца. И все!!! Менял только расходники. И то. Антифриз 1 раз за 5 лет, масло в передней вилке 1 раз за 5 лет, задний аморт как затянул на полную так и не трогал.
Зимой поменяю все подшипники, просто потому что хочу и приведу в порядок.
а цель добиться от неё такого вида и содержания!! Только с родной мордой.

Ну я прям не знаю Африк хватает и африканцев разных и Африканки есть)))

AFRICAnec БАЙКонурский
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
Сергей, ну право же , смешно даже
да Африка прикольная , была когда других таких не было (опять таки кроме 750 сутера)
если с большим гусем еще есть варианты, то мелкий реально просто управляется
а уж любой катым надерет уши по легкости всем, правда потребует от пилота большей техники вождения ну или просто бесшабашности пилота
если бы у бабушки были яйки, то итог известен
дальше еще интереснее, сам себе немного противоречишь не ?
прошло всего 100 ткм, а ты уже откапиталил очень надежный легендарный движок по самую крышку ?
а что же делать вот этому чуваку с движком на древнем гусе?

есть еще один , тот 400ткм намотал, гусь еще древнее и вроде едет хад
писать про ХР, ХТ и ТТ не буду , обзовут баяном
но вот за это
особенно учитывая твои фото с продубасами
заказывай направляющие
даже охлинс рекомендует переборку/переливку маслом своих типа "мегаизделий" хоть разок за 10 ткм, а уж штатные аморты.
и их физические кондиции после этого позволят раз 10 подряд поднять упавший мот с баулами и запаской ?
напр вот в таком виде

я не утверждаю, что Африка плохой мот
просто время мастодонтов с мощностью хорошей одностволки немного прошло.
остались или те самые проэволюционировавшие одностволки или гораздо более мощные монстрики, которые действительно могут изобразить под управлением правильного пилота что то в виде овер 140 по степи продолжительное время.
да трансы еще формально выпускаются, но видимо для фанатов .
собственно проще всего взглянуть на эволюцию мотоциклов для ралли рейдов чтобы понять о чем речь
от мегалитров к 690, а теперь и к 450.
и скорости то не особо упали
да Африка прикольная , была когда других таких не было (опять таки кроме 750 сутера)
плов точно ел ? в правильном месте ? запивал горячим чаем ?Byke писал(а):Гарантированно тебе скажу что африка и управляется и чувствует себя гораздо лучше в любом месте чем R1200GS и F800GS/

если с большим гусем еще есть варианты, то мелкий реально просто управляется
а уж любой катым надерет уши по легкости всем, правда потребует от пилота большей техники вождения ну или просто бесшабашности пилота
давай уж сразу двигло от 990 адва запихнем ?Byke писал(а):А если на Африку ставится морда от КТМ990приключенчер, а в зад в тыкается ВП и Ёхлинс, то

если бы у бабушки были яйки, то итог известен

дальше еще интереснее, сам себе немного противоречишь не ?
ага это самое главноеByke писал(а):Но самое Важное в ней это надежность движка и агрегатов.
??? чет я не понял логикиByke писал(а):я за свои 100 с гаком тыщ поменял только ........ и в конце этого лета откапиталил двиг, поменял вторичный вал, расточил горшки, поршни под них и кольца. И все!!!
прошло всего 100 ткм, а ты уже откапиталил очень надежный легендарный движок по самую крышку ?
а что же делать вот этому чуваку с движком на древнем гусе?

есть еще один , тот 400ткм намотал, гусь еще древнее и вроде едет хад
писать про ХР, ХТ и ТТ не буду , обзовут баяном
ну антифриз еще ладно, потерпит, хотя любой производитель грит надо менять каждые 2 годаByke писал(а):Антифриз 1 раз за 5 лет
но вот за это
вилка тебе ниразу спасибо не скажет, знаю о чем говорюByke писал(а):масло в передней вилке 1 раз за 5 лет
особенно учитывая твои фото с продубасами
заказывай направляющие
просто жди, он придетByke писал(а):задний аморт как затянул на полную так и не трогал.
даже охлинс рекомендует переборку/переливку маслом своих типа "мегаизделий" хоть разок за 10 ткм, а уж штатные аморты.
это прелестно, но ты уверен, что хотя бы половина сможет надежно ехать на них в темпе как у тебя на фотках ?Byke писал(а):и Африканки есть)))
и их физические кондиции после этого позволят раз 10 подряд поднять упавший мот с баулами и запаской ?
напр вот в таком виде

я не утверждаю, что Африка плохой мот
просто время мастодонтов с мощностью хорошей одностволки немного прошло.
остались или те самые проэволюционировавшие одностволки или гораздо более мощные монстрики, которые действительно могут изобразить под управлением правильного пилота что то в виде овер 140 по степи продолжительное время.
да трансы еще формально выпускаются, но видимо для фанатов .
собственно проще всего взглянуть на эволюцию мотоциклов для ралли рейдов чтобы понять о чем речь
от мегалитров к 690, а теперь и к 450.
и скорости то не особо упали

настраиваю ... примусы
- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
Да Будет тебеJackill писал(а):то мелкий реально просто управляется

Мотоцикл у которого Вес бака перенесен в Хвост и наверх? Не самое удачное решение для эндуро.
и ты как эти моты сравнивал, на личном опыте или так ОБС?))

Да КТМ особенно 990 офигенен,особенно по сочетанию рама- подвеска и как результат управляемость, скажем так просто идеален, НО двигатель и его надежностьJackill писал(а):а уж любой катым надерет уши по легкости всем


100т.км вжаривания по полной. Если покатушки, особенно в степи то это вваливания почти до отсечки и не редко не выше 3ей передачи, если дальнобой, то при полной загрузке.Jackill писал(а):чет я не понял логики
прошло всего 100 ткм
И в движок он ниразу не лазил да?Jackill писал(а):а что же делать вот этому чуваку с движком на древнем гусе?

Не ну вполне возможно если ездить как пенсионер.
Я полез в движок из-за того что умер подшипник вторичного вала предположительно из-за частых ударных нагрузок на протяжении 5! лет (Езда на заднем, прыжки, откручивания резкие, торможения с блокировкой с переводом в резкий газ и т.д.)
Jackill писал(а):вилка тебе ниразу спасибо не скажет, знаю о чем говорю
Жду!! ПЯТЬ!!!! цка долбанных пять лет жду чтобы они померли и я наконец поставлю себе все от WP))))Jackill писал(а):просто жди, он придет

Нет не уверен!! Чтобы человек был уверен нужно тренироваться. Без этого ни дрыщ ни кабан не сможет ехать в нормальном темпе.Jackill писал(а):но ты уверен
Главное то правило никто не отменял "Главное не сЦать"
Куда прошло?Jackill писал(а):просто время мастодонтов с мощностью хорошей одностволки немного прошло



Ну очень странное сравнение мотоцикла для Ралли рейдов где ЖПой почти не сидят и мотоциклом который комфортен и овер 1000км в день и овер 130 по грунту, а если нужно и в грязь залезть и по песку и брод переехать.Jackill писал(а):собственно проще всего взглянуть на эволюцию мотоциклов для ралли рейдов чтобы понять о чем речь
Я тебе скажу так, я себе хочу взять еще Кростурер и CRF450X при этом Африка остается и не продается. Не из-за какого-то надуманного фанатизма, или еще чего-то, этот мод будет подготовлен для Дальних автономок. И вряд ли я додумаюсь ехать в дальнобой где я точно знаю будет, оффроад, грязь, лес, песок, на каком то другом мотоцикле.
А ну да будут деньги если возьму еще себе KIT Rally для ЦРФки

И ЙууХухУуууу))

AFRICAnec БАЙКонурский
- QG2004
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
- Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
- Откуда: Белгород
- Имя: Дима
- Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
ну вот и купил я себе Легендарную Африку.
не знаю как люди, говорящие про их вес и не управляемость в городе и динамику, как по мне достаточно резвый (для веса, типа мотоцикла ну и после джебеля) мотоцикл.
перегон в 800км был интересен, без приключений и немного прохладен: на теле= термуха+городской экип+дождевик. мерзли только кончики пальцев =перчатки с мехом внутри сверху резиновые сан технические хыыы, и кончики пальцев ног.
ветрозащита на высшем уровне- конечно после сиби919 без ветровика )))
немного напрягал саратовский боковой ветер.
думал на грунтовке (съезжал на обочину два раза, ремонт дороги был) будет по стабильнее.
сзади (поперек привязан в бордовой тряпке) родной глушитель ух и тяжелая дура, но с прямотоком ездить тяжело, хоть и всю дорогу в берушах или плеере.
спасибо всем за помощь и внимание.
Берегите себя друзья, не простывайте и не болейте!!!






не знаю как люди, говорящие про их вес и не управляемость в городе и динамику, как по мне достаточно резвый (для веса, типа мотоцикла ну и после джебеля) мотоцикл.
перегон в 800км был интересен, без приключений и немного прохладен: на теле= термуха+городской экип+дождевик. мерзли только кончики пальцев =перчатки с мехом внутри сверху резиновые сан технические хыыы, и кончики пальцев ног.
ветрозащита на высшем уровне- конечно после сиби919 без ветровика )))
немного напрягал саратовский боковой ветер.
думал на грунтовке (съезжал на обочину два раза, ремонт дороги был) будет по стабильнее.
сзади (поперек привязан в бордовой тряпке) родной глушитель ух и тяжелая дура, но с прямотоком ездить тяжело, хоть и всю дорогу в берушах или плеере.
спасибо всем за помощь и внимание.
Берегите себя друзья, не простывайте и не болейте!!!






- Byke
- На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 4,290
- Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 20:59
- Род занятий: Телеоператор
- Откуда: Космодром БАЙКонур
- Имя: Серега
- Мотоцикл: Honda XRV 750 Africa Twin RD07
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
QG2004 поздравляю)))
Поставь сразу прогрессивные пружины в вилку если не стоят и будет полное счастье)))
А на грунте просто сработала повышенная бздительность))))

Да и резину которая привязана, можешь сразу выкинуть и купить комплект Хеденау к60 скаут

Поставь сразу прогрессивные пружины в вилку если не стоят и будет полное счастье)))
А на грунте просто сработала повышенная бздительность))))


Да и резину которая привязана, можешь сразу выкинуть и купить комплект Хеденау к60 скаут
AFRICAnec БАЙКонурский
- QG2004
- На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 940
- Зарегистрирован: Вт янв 11, 2011 17:09
- Род занятий: Спорт, Мотоцикл, работа (инженер), велосипед, путешествия
- Откуда: Белгород
- Имя: Дима
- Мотоцикл: SV400-> CB919-> CB919+Djebel250-> Djebel250+AfricaTwin-> AfricaTwin+sym orbit 50
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
пока поездим так)Byke писал(а):Поставь сразу прогрессивные пружины в вилку если не стоят и будет полное счастье)))
а что они дают?при моем уровне пользования?)
я абсолютно в этом уверен)Byke писал(а):А на грунте просто сработала повышенная бздительность))))
первый трип планируется с пассажиром грузия (шатили омало), армения (севан=ереван),турция (ван и море) думал до владика из белгорода (около1600км) по асфальту доехать на той которая привязана и там перекинуть на которой приехал. на джебеле так делалByke писал(а):Да и резину которая привязана, можешь сразу выкинуть и купить комплект Хеденау к60 скаут
или глупый вариант?)
-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 10:38
- Откуда: Щелково
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda AX-1 -> Honda XRV750 Africa Twin -> Honda XL1000V Varadero
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
Мне, лично К60 - не нравиться. Ходит долго конечно и держак неплохой, но она очень быстро квадратной становитсяByke писал(а):Да и резину которая привязана, можешь сразу выкинуть и купить комплект Хеденау к60 скаут

А так поздравляю с покупкой!
Мотоцикл мега универсальный: и в городе, и на природе и на дальняк.
Я свой купил в начале этого сезона - как сел так и не слезал толком. Забыл как машину водить уже.

-
- На форуме: 11 Лет 11 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Чт июл 25, 2013 10:38
- Откуда: Щелково
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Honda AX-1 -> Honda XRV750 Africa Twin -> Honda XL1000V Varadero
- Пол:
Re: Звук двигателя Африки Твин! Послушайте пжл100
А зачем? Понимаю, если один ехал бы, а с пассажиром и так вещей много будет. Проще поставить, что то одно. Я с пассажиром в этом году по карелии ездил на ТКС80, до 120 на трассе держит нормально, на умеренном бездоре очень не плохо. Комплект у меня отходил 10 тыс - мне понравилось.QG2004 писал(а):думал до владика из белгорода (около1600км) по асфальту доехать на той которая привязана и там перекинуть
Добавлено спустя 6 минут 3 секунды:
Задний баллон не менее 12 тысяч отходит точно (если не рвать ее на сверхскоростях). Но квадратной она становится уже тысяч через 8 точно. А так всем хороша резина - очень многим нравиться. Зайди на африкофорум там ветка довольно большая есть.QG2004 писал(а):а сколько примерно ходит она?