maxys146 писал(а):Я не спрашивал кто оплачивает, мне интересно было про ремни, сколько ходят, какие проблемы, сколько стоят и т.п.
При правильном натяге и целых (не поломанных и не снятых для эстетики) родных защитных кожухах - ходят по 80000км (50 тыс. миль), а бывает и больше
По цене - от 200$ - дальше уже зависит от параметров.
Раз в 80000км., можно и раскошелиться.
Последний раз редактировалось REMZONA Чт авг 27, 2015 22:12, всего редактировалось 1 раз.
Не понимаю, что так цепи все боятся.. мой верс прошел 15 т.км, цепь мажу раз в неделю максимум, езжу каждый день.. цепь родная.. по состоянию еще на столько же хватит. надо нормальные цепи покупать и не будет гемора.
Да еще на счет кардана, - товарищ на бэмэве ГС 6 года жаловался что чувствуется люфт на малых скоростях, но он же ездил на панике и люфта не было.. у кого как с этим?
так недобро стоит ремень на всякую косоглазую шушару. на ХД ремень стоит в полтора, а то и в два раза дешевле (ну в моем случае сравнение FLHTC, FXDWG и Stratoliner). И да, круизер - конечно ремень! Ибо это в основной массе хорошие дороги. а на турэндуру - кардан. Что такое цепь - я не знаю
У меня у самого почти развалился редуктор на БМВ в путешествии (пред владелец оказывается вместо сальников использовал герметик). Мне ещё говорили - а это люфт - всё норм. Хорошо хоть когда я гнал 200 он не разорвался на кусочки.
С карданом не знаешь что происходит и по закону Мерфи он преподнесёт сюрприз в самый подходящий момент + система может быть уязвима в нагрузках, ударах, неровных дорогах.
В общем если путешествие хардовое - то лучше цепь - с ней можно и в болото, и в песок и в камни + ты видишь её состояние. У меня у приятеля на ктм 990 адв, стёрлась ведущая звезда, так он напильником выпили новые зубья и аккуратно ещё проехал 700 км.
Ремень замечателен, но для асфальта - вброд, в гальку, в хард с ним лучше не соваться.