поговорим о моторных маслах

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#31 Сообщение Бугагашка »

Виталий писал(а):по мануалу - подходит 100500 марок, вязкости и линеек масел.
Вот и выбирай то, которое подходит, в чем проблема?
Главное - не нарваться на контрафакт. Остальное - ...
Если эксплуатеировать мот в режиме, отличном от рекомендуемого, как-то: держать обороты постоянно около отсечки, жарить в -50 на непрогретом двигателе, то тогда нужно подбирать масло, адаптированное к такой определенной эксплуатации, но подходящее требованиям Изготовителя двигателя, описанным в мануале.
Последний раз редактировалось Бугагашка Чт май 07, 2015 10:58, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
RuMaTa
На форуме: 17 Лет 6 Месяцев 9 дней
Сообщения: 4,771
Зарегистрирован: Пт янв 04, 2008 19:22
Откуда: Сходня-Москва
Имя: Артем
Мотоцикл: в проекте
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#32 Сообщение RuMaTa »

Норот малость тронулся головушкой на почве 300v.
Масло для высокооборотистых движков и экстремальных режимов работы льют куда не попадя))))))
Только массовые расстрелы, спасут отечество.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: поговорим о моторных маслах

#33 Сообщение Виталий »

Бугагашка писал(а): Вот и выбирай то, которое подходит, в чем проблема?
я-то выбиру.
Уточнал по конкретной фразе "по мануалу"
Разные люди придают этому очень разное значение.

Я тут на днях крутил в руках канистру брп и офигел.
Ни спецификации, ни вязкости... Все семь слоев этекеток отодрал - ничего нету.
Вот уж действительно уникальное масло.
Последний раз редактировалось Виталий Чт май 07, 2015 11:19, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Трактор
На форуме: 13 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 453
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2012 22:17
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Ямаха FZ 6
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#34 Сообщение Трактор »

Птица Феникс писал(а):Всегда лили мотюльку 300v.... и вот вс1ё чаще и чаще стали слышать плохие отзывы о ней... а тут вообще сказали, что за 6000 км парень убил движок на ней....
Бытует мнение, что масло спортивное и на пиковых нагрузках защищает лучше, но срок жизни так сказать масла небольшой, 3-4 тысячи и после этого идет уже сильный износ на пиковых нагрузках. Поэтому если гонзать и долго на масле ездить, то мотору немного хуже по итогру чем на том же 7100. Повторюсь - бытует мнение.
Последний раз редактировалось Трактор Чт май 07, 2015 11:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#35 Сообщение Gummy-Maci »

Виталий писал(а):И по поводу оригинальных масел - почитайте тему как новый Адвенчер жрал оригинальное масло
Жрать масло может любой двигатель по куче причин и качество масла из них совсем не на первом месте (допуска, брак, отсутствие хона, залегшие кольца, неправильно установленные кольца, обкатка в овощном режиме и многое другое). Вот покури статейку http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/
Вот еще про обкатку современных моторов http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya/
Самое главное, на мой взгляд, в масле, это чтобы оно в банке было без осадка (читай не разложилось на фракции) и соответствовало температурному режиму эксплуатации по вязкости. А и еще - не промывайте двигатель!!! :dash2:
Последний раз редактировалось Gummy-Maci Чт май 07, 2015 11:23, всего редактировалось 1 раз.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: поговорим о моторных маслах

#36 Сообщение Виталий »

Gummy-Maci, спасибо что ответили на вопрос
нет, как же я устал от того что вопросы игнорирут и начинают углубляться в другую сферу...
Gummy-Maci писал(а):Жрать масло может
да, только одно он жрет, а другое нет.
и речь идет о том что это может быть и новый мотор и с пробегом в пол ресурса.
Есть опыт чередования масел жрет не жрет на пробеге
за 200т на авто в одинаковых режимах. Тоже от обкатки зависит?
Последний раз редактировалось Виталий Чт май 07, 2015 11:31, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#37 Сообщение Gummy-Maci »

Виталий, ты уж прости, но в твоих утверждениях я вопроса не заметил.
Если ты про мануал, то тебе уже ответили - выбирай любое доступное из списка, который приводит производитель в документе для конкретной модели мотоцикла/автомобиля.
На современных двигателях как таковой обкатки вообще нет и быть не может, т.к. точность изготовления современных деталей и физические свойства материалов не позволяют их "притереть", как это было в начале 20 века, нечего там притирать просто.
Насчет разных масел и разного расхода - думаю что дело в режимах эксплуатации. Возможно, что более вязкое масло меньше жрет, но одинаковые по вязкости масла будут проникать в камеру сгорания одинаково. Еще раз повторюсь, расход масла от самого масла зависит не в первую очередь, а для объективной оценки нет объективных данных, по крайней мере я не видел подобных исследований (если есть киньте ссыль).

Кстати, меня всегда удивляли заявления про обкатку в "щадящих режимах" - на холостых поршни тоже движутся в камере и если это происходит неправильно, то на любых режимах будет плохо двигателю. Так это зависит от качества производства и сборки, а не от того, как первый покупатель жарил первые 500 км. Запереть диаметр поршня кольцами, чтобы масло со стенок слизывали правильно - вот что надо от "обкатки", а не как многие понимают содрать часть металла с поршней/стенок. А запереть можно только дав давление под нагрузкой - т.е. жарить!!!
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: поговорим о моторных маслах

#38 Сообщение Виталий »

Gummy-Maci писал(а):выбирай любое доступное из списка, который приводит производитель в документе для конкретной модели мотоцикла/автомобиля.
спасибо на этом.

Ответил Бугагашка, а я хотел уточнить у автора изречения "по мануалу".

Обкатка это отдельная тема.
Каждый производитель дает свои рекомендации.
сейчас это обычно просто не превышать определенные обороты.

Что касается автомобилей некоторые производители обкатывают моторы на стенде во время проверок.
Так что утверждать что обкатки нет и ненадо однозначно нельзя.
Последний раз редактировалось Виталий Чт май 07, 2015 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#39 Сообщение Бугагашка »

Виталий писал(а):Уточнал по конкретной фразе "по мануалу"Разные люди придают этому очень разное значение.
А как это можно двояко понять?)
Написано 10W40 - масло должно иметь вязкость 10W40
Написано "должно соответсвовать стандарту APIблаблабла" - на масле должны быть написаны теже самые буковки.
Тут какбы даже думать на нужно.
Важно, что бы поставщик масла был надежным. (а то могут и не думая слово API написать)

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Gummy-Maci писал(а):На современных двигателях как таковой обкатки вообще нет и быть не может, т.к. точность изготовления современных деталей и физические свойства материалов не позволяют их "притереть"
:dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: :dash2:
Обкатка требуется ВСЕГДА.
На более "точных" деталях она нужна ТЕМ БОЛЕЕ.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Возьми рукой колено нового и обкатанного мотора и попробуй его провернуть. Почувствуй разницу.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Gummy-Maci писал(а):А запереть можно только дав давление под нагрузкой - т.е. жарить!!!
Ты правда, считаешь, что на необкатанном двигателе нужно жарить?
Ты правда думаешь, что на новом моторе будет жраться масло и не будет компрессии пока не открутишь? :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Положи руку на необкатанный воздушник и обкатанный воздушник. посмотри какой сильнее греется. Ответь себе на вопрос почему.
Последний раз редактировалось Бугагашка Чт май 07, 2015 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: поговорим о моторных маслах

#40 Сообщение Виталий »

Бугагашка писал(а):А как это можно двояко понять?)
в некоторых мануалах еще написано: рекомендунтся масло конкретной фирмы
или вообще : используйте оригинальное масло.

Да и понимание того что такое мануал у всех разное.
Последний раз редактировалось Виталий Чт май 07, 2015 13:47, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#41 Сообщение Gummy-Maci »

Бугагашка писал(а):На более "точных" деталях она нужна ТЕМ БОЛЕЕ.
Мы не говорим о высокой прецессионности детали самой по себе, мы говорим про точность исполнения технологического процесса при создании детали и исполнения спецификации по допускам. Так вот, современные технологии делают детали уже правильными для использования во всех диапазонах нагрузок. Это тебе не в землю отлитый двигатель урала с чугунными поршнями с 1-2 мм разницы в соединениях, которые требуют доработки напильником и обкатки/притирки. опять же материалы сейчас такие, что они практически не изнашиваются даже при полном сухом контакте поверхностей - кулаки распредвалов к примеру, и немного масла делают их вообще теоретически вечными, если все правильно при производстве было сделано и технология соблюдена.

Уровень компрессии топливновоздушной смеси от обкатки не зависит, он обеспечивается с завода качеством изготовления и сборки.

А вообще, каждый развлекается как хочет. Я всю свою технику "обкатываю" с прожариванием во всем диапазоне возможных оборотов и вся она в отличном состоянии и даже 100 г на 5000 км масла не ест.

Греется больше тот, где смесь беднее, т.е. горит медленнее. От обкатки опять же не зависит совершенно! :smile9:

Вообще мы от темы удалились, тема вроде про масла.
Последний раз редактировалось Gummy-Maci Чт май 07, 2015 14:30, всего редактировалось 1 раз.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 11 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#42 Сообщение Бугагашка »

Gummy-Maci писал(а):Греется больше тот, где смесь беднее, т.е. горит медленнее. От обкатки опять же не зависит совершенно!
А ты попробуй а не рассуждай.
Gummy-Maci писал(а):Это тебе не в землю отлитый двигатель урала с чугунными поршнями с 1-2 мм разницы в соединениях, которые требуют доработки напильником и обкатки/притирки
Ты видел новый двигатель от Урала? Или только тот, что в сельском сарае нашел?
Gummy-Maci писал(а):опять же материалы сейчас такие, что они практически не изнашиваются даже при полном сухом контакте поверхностей
Вот это я даже комментировать не берусь. Нахрена я масло заливаю, тоже не знаю теперь.

Одним словом:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Gummy-Maci писал(а):Я всю свою технику "обкатываю" с прожариванием во всем диапазоне возможных оборотов и вся она в отличном состоянии и даже 100 г на 5000 км масла не ест.
Gummy-Maci писал(а):Мото: Suzuki SV650
Ты или маслонасос почини или уточни, что в твоем понимании "диапазон возможных оборотов". Больше чем 2500 тоже возможно :-)

Добавлено спустя 13 минут 4 секунды:
И да почему ты так уперся в ЦПГ и забыл о других узлах двигателя? Особенно в том случае, если КПП стоит "в моторе"?
Последний раз редактировалось Бугагашка Чт май 07, 2015 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: поговорим о моторных маслах

#43 Сообщение Виталий »

Бугагашка, вот поэтому я всегда уточняю что человек имеет в виду.
Ато сначала по мануалу, а потом вообще нафиг не нужно...
Последний раз редактировалось Виталий Чт май 07, 2015 15:01, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Gummy-Maci
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 1,032
Зарегистрирован: Вт сен 14, 2010 14:25
Откуда: Москва, ЦАО
Имя: Николай
Мотоцикл: Suzuki SV650 -> HD-FXDL103
Пол:

Re: поговорим о моторных маслах

#44 Сообщение Gummy-Maci »

Бугагашка писал(а):И да почему ты так уперся в ЦПГ и забыл о других узлах двигателя? Особенно в том случае, если КПП стоит "в моторе"?
Потому что масло горит только там. Уходить из других узлов оно может только при наличии дыр. Соответственно если мы уж начали обсуждать расход масла, то и надо обсуждать ЦПГ.
Я вообще не понимаю, чего мы спорим, мы с тобой говорим об одном и том же просто разными словами - масло надо лить по мануалу - точка. А вот для чего мы начали спор в ответ на каверзные вопросы других участников ветки мне не понятно. Предлагаю на этом завершить бесполезную дискуссию. Ты обкатывай как знаешь, я буду обкатывать как я знаю. В конечном счете, важен результат.
Последний раз редактировалось Gummy-Maci Чт май 07, 2015 15:03, всего редактировалось 1 раз.
There are 10 kinds of people - those who understand binary and those who don't.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 7 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: поговорим о моторных маслах

#45 Сообщение Виталий »

Gummy-Maci писал(а):масло надо лить по мануалу - точка
Последний раз редактировалось Виталий Чт май 07, 2015 15:10, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Ответить