Получил права. Куда ломиться дальше?
- derschlang
- На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,440
- Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
- Откуда: Москва САО
- Имя: Рогожкин Алексей
- Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Присоединюсь к совету своего гофрированого собрата. Ибо являюсь организатором одной из площадок.Шланг писал(а):Джимхану уже советовали не? Если нет то буду первым, по городу ездить не научит конечно, но мот распробуешь более внятно, хуже в любом случае не будет бро
http://www.motoforum.ru/forum/topic76788.html
Да, согласен, что она не учит ездить в городе, да и экстренных торможений там нету.
Но маневрирование - великая вещь, и его там в достатке!
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 18:17
- Откуда: Den Haag
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB500X
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Немного далек от российской действительности, дорожной. Вопрос такого плана: в России разве нет практических занятий по вождению в городе? В Нидерландах обязательно инструктор сажает новичка на мот, сам на втором сзади и чуть слева или справа, чтобы блокировать движение другим участникам движения и минимизировать угрозу новичку. Оба одеты в ярко-желтые жилетки со значком мотошколы, радиофицированы, а у инструктора еще и сзади высоко, и с боков на мото стоит большой знак L, что означает Ученик. И в таком режиме катаются по городу. Инструктор по радио заранее сообщает что и как нужно делать и куда ехать. Неужели в России такое невозможно?
Мне кажется, если договориться в мотошколе, то пойдут навстречу?
Мне кажется, если договориться в мотошколе, то пойдут навстречу?
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Justas1, у нас все самоучки, а движение в городах - как поле боя, ни один инструктор твой спинной мозг не обучит 

Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 18:17
- Откуда: Den Haag
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB500X
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
SilverSurfer
Это понятно, периодически приезжая в Питер, беру машину и удивляюсь мужественности... велосипедистов с железными яйцами.
Но мне кажется, тут поле деятельности для мотошкол. Дополнительный заработок. Одно дело выкатываться самому, другое дело, когда тебе в ухо инструктор говорит: налево-направо, перестраивайся, скидывай скорость, переходи на 3-4 скорости, увеличивай скорость, меняй полосу и так далее. Наработав элементарщину "под прикрытием" потом уже можно и спинной мозг развивать.
Пример: человек здесь задает вопрос - что делать ему? А так, пошел в мотошколу, оплатил час или два покатушек с инструктором и доволен.
Это понятно, периодически приезжая в Питер, беру машину и удивляюсь мужественности... велосипедистов с железными яйцами.
Но мне кажется, тут поле деятельности для мотошкол. Дополнительный заработок. Одно дело выкатываться самому, другое дело, когда тебе в ухо инструктор говорит: налево-направо, перестраивайся, скидывай скорость, переходи на 3-4 скорости, увеличивай скорость, меняй полосу и так далее. Наработав элементарщину "под прикрытием" потом уже можно и спинной мозг развивать.
Пример: человек здесь задает вопрос - что делать ему? А так, пошел в мотошколу, оплатил час или два покатушек с инструктором и доволен.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Я тоже удивляюсь мужественности вылысыпыдыстов, а также своей, как такого не задавить ненароком... 
Ну в мотошколу любую, приди, договорись с инструктором - поучит тебя, за бабло, мож, если согласится на такое. Видимо, как показывает практика, услуга подобная спросом не пользуется совсем
- всем лишь бы права, в карман себе получить
И я бы ещё удивился мужественности такого инструктора...


Ну в мотошколу любую, приди, договорись с инструктором - поучит тебя, за бабло, мож, если согласится на такое. Видимо, как показывает практика, услуга подобная спросом не пользуется совсем

И я бы ещё удивился мужественности такого инструктора...

Ответ простой - очень осторожно, "по нарастающей", привыкать к допу на мото, самолично. Не торопиться, тренироваться месяцами. Первое время, это поездки по прямым линиям, каноническая медленная езда с освоением ПДД на мото (даже если до этого был опыт на авто - это ниочём здесь), тошниловка, аккуратность, долготерпение, игнор бибикающих сзади "чё тошниш?"Justas1 писал(а):Пример: человек здесь задает вопрос - что делать ему?

Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 18:17
- Откуда: Den Haag
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB500X
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
SilverSurfer
Все равно, мне кажется бабло под ногами валяется, а его никто не берет. Можно брать уроки не в часы пик, когда более-менее свободно. Однако по себе вспоминаю, когда инструктор в ухо долбит: нахрена перешел на вторую передачу, почему колено оттопырил или локти поднял выше плеч, почему в повороте переключился или тормоз нажал и т.д., то я вкатился в городской трафик за два занятия в сумме 3-х часов. Правда стоило это пару лет назад 40 евро в час на своем мото и 70 на мото из школы(вместе с их экипировкой). Сейчас может и дороже, но не факт. Я не пропагандирую такие цены для России, но обсчитать все равно можно приемлемую цену и для новичка, и для мотошколы.
А совсем новичков, которые еще права не получили, тут в группе возят. Впереди более опытный "новичок", затем совсем "зеленый", а позади уже инструктор. Задача зеленого - тупо выполнять маневры впереди идущего.
Все равно, мне кажется бабло под ногами валяется, а его никто не берет. Можно брать уроки не в часы пик, когда более-менее свободно. Однако по себе вспоминаю, когда инструктор в ухо долбит: нахрена перешел на вторую передачу, почему колено оттопырил или локти поднял выше плеч, почему в повороте переключился или тормоз нажал и т.д., то я вкатился в городской трафик за два занятия в сумме 3-х часов. Правда стоило это пару лет назад 40 евро в час на своем мото и 70 на мото из школы(вместе с их экипировкой). Сейчас может и дороже, но не факт. Я не пропагандирую такие цены для России, но обсчитать все равно можно приемлемую цену и для новичка, и для мотошколы.
А совсем новичков, которые еще права не получили, тут в группе возят. Впереди более опытный "новичок", затем совсем "зеленый", а позади уже инструктор. Задача зеленого - тупо выполнять маневры впереди идущего.
- Диполь
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 17,190
- Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
- Откуда: Москва
- Имя: Павел
- Мотоцикл: Magna
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Так у нас в учебке все, что описал Justas1 есть. И еще много чего.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле
- TBX
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,504
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
- Откуда: Химки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
большинство школ повышения водительского мастерства берут бабло за то, чему не обучили в мотошколе... на той же площадке учат ездить нормально, а не на мопеде на пешеходных скоростях сделать три поворота и переключиться на вторую передачу. а город это уже по хорошему следующий этап.Justas1 писал(а):Все равно, мне кажется бабло под ногами валяется, а его никто не берет.
только как-то не очень востребованы эти курсы.
-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 18:17
- Откуда: Den Haag
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB500X
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Диполь
Значит все-таки есть!
TBX
А вот почему спросом не пользуется - это странно. Может потому что курсы? А не часовые занятия? Не у всех деньги есть платить за набор часов.
Значит все-таки есть!
TBX
А вот почему спросом не пользуется - это странно. Может потому что курсы? А не часовые занятия? Не у всех деньги есть платить за набор часов.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Ну я говорю - кому надо, всегда может пойти в мотошколу и попытаться уговорить инструктора там, на это 
В самообучении, один из основных (очень важных) моментов - отучить себя начисто перестраиваться не посмотрев тщательно. Причом перестроение - это даже просто поворот рулевого колеса - стоишь на светофоре например, повернул просто даже колесо не посмотрев - а в него уже летит вылысыпыдыст который хотел "красиво" пролететь рядом. По личному опыту, отучать себя от дурной привычки слепых перестроений ("а, ладно, прокатит") - крайне сложно, и трудоёмко. К сожалению, львиная доля всех дтп на допах - это именно перестроения (в т.ч., и в поворотах). Относится к любым тс, не только к мото. Причом на мото и на квадро, возникает психологический эффект "дозволенности" - даже если человек ранее ездил на авто, где он боялся чихнуть-пёрнуть, чтобы не поцарапать своему авто глянцевые крылья.
Также, зеркала - тачкам они помогают, а на мототе я всегда сразу отвинчивал и выбрасывал их накрен, опасны считаю они (в очке зеркала никого нет, перестроился, бабах!). Головой крутить надо тренироваться, чтоб быстро и эффективно оглядывать что сзади. Долгий поворот головы чреват въездом в тс впереди.

В самообучении, один из основных (очень важных) моментов - отучить себя начисто перестраиваться не посмотрев тщательно. Причом перестроение - это даже просто поворот рулевого колеса - стоишь на светофоре например, повернул просто даже колесо не посмотрев - а в него уже летит вылысыпыдыст который хотел "красиво" пролететь рядом. По личному опыту, отучать себя от дурной привычки слепых перестроений ("а, ладно, прокатит") - крайне сложно, и трудоёмко. К сожалению, львиная доля всех дтп на допах - это именно перестроения (в т.ч., и в поворотах). Относится к любым тс, не только к мото. Причом на мото и на квадро, возникает психологический эффект "дозволенности" - даже если человек ранее ездил на авто, где он боялся чихнуть-пёрнуть, чтобы не поцарапать своему авто глянцевые крылья.
Также, зеркала - тачкам они помогают, а на мототе я всегда сразу отвинчивал и выбрасывал их накрен, опасны считаю они (в очке зеркала никого нет, перестроился, бабах!). Головой крутить надо тренироваться, чтоб быстро и эффективно оглядывать что сзади. Долгий поворот головы чреват въездом в тс впереди.
Последний раз редактировалось SilverSurfer Пн авг 10, 2015 17:52, всего редактировалось 3 раза.
Толщина яек - всегда относительна ©
-
- На форуме: 10 Лет 12 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Чт июн 25, 2015 14:00
- Откуда: Москва
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: CB400SF 97'
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Я вкатывался по знакомым местам, т.е. по району в котором живу, сначала маршрут из минимума перекрестков, но с разворотами и пешеходными светофорами, затем побольше круг, затем еще побольше(в конце концов до заправки тоже доехать надо))) С самого начала конечно было в приоритете выработать привычку хорошего торможения и при этом безопасного, чтоб сзади не зашибли.
- SilverSurfer
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 1,982
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2015 10:13
- Род занятий: квадро-бедуин
- Откуда: МэтроГородок
- Имя: Артём
- Мотоцикл: квадро Subaru 500S [ON-ROAD edition] (немецкое моё всё)
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Ну так и надо. Торможение - тоже на первом плане. Оценивать скорость тс впереди (и не остановилось ли там оно, вообще) - причом нельзя "покупаться" на стопсигналы тсов, они могут на нём не работать.
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
На кваде щас кстати, осваиваю усиление торможения небольшим вилянием рулём передних колёс - так кинетическая энергия, дополнительно съедается очень эффективно. Здесь тоже, главное - не перестараться с таким вилянием
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
На кваде щас кстати, осваиваю усиление торможения небольшим вилянием рулём передних колёс - так кинетическая энергия, дополнительно съедается очень эффективно. Здесь тоже, главное - не перестараться с таким вилянием
Толщина яек - всегда относительна ©
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
Закупись хорошей экипировкой и выбери мотоцикл по душе. Отрешись от процесса обучения.
Потом можно курсы дельные подобрать или потихоньку вкатываться в выходные на пустых дорогах и в колоннах со спокойными созерцателями
.
Можно также совмещать
Потом можно курсы дельные подобрать или потихоньку вкатываться в выходные на пустых дорогах и в колоннах со спокойными созерцателями

Можно также совмещать

-
- На форуме: 10 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 18:17
- Откуда: Den Haag
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: CB500X
- Пол:
Re: Получил права. Куда ломиться дальше?
SilverSurfer
Как тут не вспомнить автошколу: сперва включи поворотник, затем посмотри в зеркало и лишь потом принимай решение повернуть руль. Это, блин, уже культура вождения. В Питере при перестроениях из полосы в полосу, я обратил внимание, поворотники включают только некоторые дамочки. Остальным наплевать. Встречаешь на дорогах в Германии или во Франции наших, так поражаешься - насколько правила соблюдают. Но и тут один решил во Франции на трассе пробку объехать по запасной правой полосе, удивлялся почему все такие тупые стоят при свободной полосе. Проехал он несколько км до первого съезда с трассы, а там его уже ждали...600 евро штрафа в виде местного полицейского. Я вам так скажу, если тут в Западной Еропе отменить неотвратимость наказания("недецкого" надо заметить), то и здесь такая же фигня будет. Вся культура вождения базируется на том, что увидят и штраф влепят.
Как тут не вспомнить автошколу: сперва включи поворотник, затем посмотри в зеркало и лишь потом принимай решение повернуть руль. Это, блин, уже культура вождения. В Питере при перестроениях из полосы в полосу, я обратил внимание, поворотники включают только некоторые дамочки. Остальным наплевать. Встречаешь на дорогах в Германии или во Франции наших, так поражаешься - насколько правила соблюдают. Но и тут один решил во Франции на трассе пробку объехать по запасной правой полосе, удивлялся почему все такие тупые стоят при свободной полосе. Проехал он несколько км до первого съезда с трассы, а там его уже ждали...600 евро штрафа в виде местного полицейского. Я вам так скажу, если тут в Западной Еропе отменить неотвратимость наказания("недецкого" надо заметить), то и здесь такая же фигня будет. Вся культура вождения базируется на том, что увидят и штраф влепят.
Последний раз редактировалось Justas1 Пн авг 10, 2015 18:00, всего редактировалось 1 раз.