Принцип экипа.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
matros50
На форуме: 10 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 2,659
Зарегистрирован: Вс окт 12, 2014 20:09
Род занятий: инженер
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Олег
Мотоцикл: BMW R1200ST+BAJAJ Pulsar180+BSEZ3(на номерах!)
Пол:

Re: Принцип экипа.

#31 Сообщение matros50 »

jgrav
Привет новообращённому! "Чем больше нас - тем меньше их").
Отмечусь по экипу. По городу, по МКАД, по пригороду с марта по ноябрь езжу в эндуро-защите: перчи как у тебя правильные с мах пластика, панцирь кроссовый, налокотники кроссовые, наколенники кроссовые, шорты кроссовые с пластиком на тазобедренных суставах и пояс с пластиком на копчике(!), боты кроссовые облегчённые (китай голимый дешёвый, но защита на порядок лучше, чем у любых дорогих дорожных). Рекомендую кроссовую защиту шеи, здесь китай не поможет, поэтому бери нормальную брендовую, деньгу отобьёт (не дай бог, конечно). Шлем без разницы, бери какой хочешь (но тока интеграл!), если в прохладу ездить будешь - бери с подогревом визора, не пожалеешь. Вот такие соображения, сугубо личные, дальше решай сам.
ЗЫ. Застегивание шлема проверяй обязательно! Несколько раз приезжал на место, а шлем - не застёгнут(, вот уж свезло так свезло.
ЗЫ2. В городе бывали только скользячки, лоусайд, никаких последствий вообще. В лесу на 50 убрался раз в дерево в лоб, царапины на шлеме да погнулся китайфон (в кач-ве навигатора на руле прикреплён) и всё. Китайфон выпрямил на коленке (люминевая рама) и поехал дальше.
Последний раз редактировалось matros50 Сб дек 23, 2017 01:23, всего редактировалось 1 раз.
Motus vita est
"Warte nur, balde ruhest du auch"

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#32 Сообщение jgrav »

matros50, спасибо за рекомендации.
Если можно накидайте ссылок на свой экип, интересуют наколенники и шерты.
По куртке пока склоняюсь к коже со вставками в плечи, локти и грудной отдел, а под неё пластиковую спину на лямках.
По ботам Adventure или что-то типа Forma ICE PRO, либо какой нить китай на первый сезон типа такого: https://r5.ru/uploads/images/items/midd ... _92486.jpg
Последний раз редактировалось jgrav Сб дек 23, 2017 10:19, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#33 Сообщение Виталий »

jgrav писал(а):китай на первый сезон типа такого:
Все что угодно, но только не это.
http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... 43&t=73188
Последний раз редактировалось Виталий Сб дек 23, 2017 10:28, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Принцип экипа.

#34 Сообщение Barabas »

jgrav,
Почему именно чопир купил?
Последний раз редактировалось Barabas Сб дек 23, 2017 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Шланг
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Принцип экипа.

#35 Сообщение Шланг »

По сабжу: Тут уже вообщем то озвучили, кожаная мотокуртка+мотоджинсы с встроенными коленями+тапки, однако дополню.
1. Ищи на вторичке BMW city2 denim не пожалеешь, наверное лучшие на рынке мотопортки и походу единственные где колено с колена не уезжает :good:
2. Из куртки выкинь сразу штатную защиту спины и одевай под куртку отдельную жесткую спину на лямках, неважно куда и зачем едешь. Позвоночник думается можно не рассказывать сколько стоит, да и запасных что то в продаже не видать.
3. Куртку можно пропатчить защитными элементами forcefield Я лично в свою запихал локти\плечи от черепахи вышеназваной. Штатные дюже жидкими показались.
4. И таки да, за тапки: Любой мотобот более менее известной марки но с высоким голенищем. Только не клюй на полуботиночки и мотокроссовочки (они обычно по щиколотку примерно) Мототапок он не только стопу должен защищать но и в голеностопе противодействие сворачиванию оного должен оказывать. В этом плане лучшие тапки у эндуристов, но в городе таскать их озвереешь.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#36 Сообщение jgrav »

Barabas, а вот не знаю. Думал о СВ400, но как-то серьёзно не рассматривал.
Пробки прорезать мне особо не надо.
Передвигаться планирую спокойно без гонок и шашек. Хотя конечно это не совсем в моем темпераменте... Поживем увидим.

Шланг, спасибо за список. Боты рассматриваю только высокие с шарниром или жестким голенищем, чтобы стопа на излом не шла.
Да, под куртку планирую жесткую спину на лямках, тут ещё тоже нужно выбрать, чтобы до копчика доходила.
По вставкам в куртку, кто нить в курсе вот за этот материал (говорят аналог 3D0): https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1cFMPmvJN ... e6b656a9da

Upd.
Вспомнил почему круизера хотел! Кардан! =))) Лень с цепью заморачиваться! ))))
Последний раз редактировалось jgrav Сб дек 23, 2017 13:23, всего редактировалось 2 раза.
Галиайне!

Hootsik
На форуме: 9 Лет 8 дней
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2016 11:02
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Степ
Мотоцикл: KTM 390 RC -> z900
Пол:

Re: Принцип экипа.

#37 Сообщение Hootsik »

Thug писал(а): куртка BMW rallye (модель не подскажу, не особо в них ориентируюсь, но Д3О там много и защита большая по площади),
для круизера самое оно, как и казаки с косухой для спорта :rofl:
Последний раз редактировалось Hootsik Сб дек 23, 2017 15:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#38 Сообщение jgrav »

В общем прикупил шапку HJC IS-17. Из трех примеренных (ещё примерялись FG-ST и TM-1) IS-17 села лучше всех, двое остальных давили в районе висков.
Померил так же наколенники Scoyco K12, сели вроде хорошо, вменяемый крепеж.
Есть по ним мнение общественности, если под джинсы онадевать?
Последний раз редактировалось jgrav Сб дек 23, 2017 17:36, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Re: Принцип экипа.

#39 Сообщение XPOH »

jgrav писал(а):Померил так же наколенники Scoyco K12, сели вроде хорошо, вменяемый крепеж.
Иногда катаю в них. Шарниры нужно периодически прокапывать и бак царапают. Сидят збс, глубокие так чтотнога защищена с трех сторон, на ноге почти не ощущаются, не спадают даже если не застегнешь (если не ходить), застегиваются быстро, ремни не давят. В них не падал, но по ощущениям должны от несильных ударов спасти.
Последний раз редактировалось XPOH Вс дек 24, 2017 01:08, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Barabas
На форуме: 10 Лет 9 Месяцев 8 дней
Сообщения: 13,132
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2014 17:54
Род занятий: Айболит
Откуда: Москва, ЮЗАО, Черемушки
Имя: Александр
Мотоцикл: BMW&HD
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Принцип экипа.

#40 Сообщение Barabas »

jgrav писал(а):Barabas, а вот не знаю. Думал о СВ400, но как-то серьёзно не рассматривал.
:-) Думал, что выбор чопира идейный.)
Тогда можно и пластмассовые пёстрые боты, и черепаху, и эндурную куртку ралли, и даже защитный ошейник...)
Последний раз редактировалось Barabas Вс дек 24, 2017 14:47, всего редактировалось 1 раз.
Я ху..ю против ветра на оху.....ном ведре.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#41 Сообщение jgrav »

Barabas, не точно не идейный. Я не пузатый, не бородатый, не курящий, почти не пьющий ну и какой из меня после этого суровый байкер-чоперист!? )

Назрела пара вопросов, по производителям.
Hyperlook - штаны, кто нить пользовался, есть отзывы?
Sweep - кож. куртки, отзывы, личный опыт?
Последний раз редактировалось jgrav Вс дек 24, 2017 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Шланг
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Принцип экипа.

#42 Сообщение Шланг »

jgrav писал(а):Померил так же наколенники Scoyco K12, сели вроде хорошо, вменяемый крепеж.
Есть по ним мнение общественности, если под джинсы онадевать?
Есть мнение что после покупки хороших штанов колени улягутся в шкаф и будут там пылиться до второго пришествия. Надо сначала определиться в связке с какими портками ты их хочешь пользовать.
У меня вот висят 2 пары мотоджинс, БМВ и Китай-нонейм. Если выезжаю при околонулевых температурах, когда уже гололед по вечерам то пользую китай в связке с торами, ибо торы все же жещще нежели вставки БМВ. Жесткой защите как то больше доверяю в такую погоду. И таки да, под это все еще и теплые ретузы можно запихать :good: В итоге торы у меня пользуются максимум раза три за сезон.
Последний раз редактировалось Шланг Вс дек 24, 2017 19:15, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
jgrav
На форуме: 7 Лет 4 Месяцев 15 дней
Сообщения: 152
Зарегистрирован: Ср дек 20, 2017 18:45
Откуда: Питер
Имя: Jager
Мотоцикл: Intruder VS800
Пол:
Контактная информация:

Re: Принцип экипа.

#43 Сообщение jgrav »

Шланг, ну колени если брать, то надевать их точно под джинсы, а если так, то это уже обычные джинсы.
И к ним тогда бронетруселя нужны.
Либо берем мотоджинсы с хорошими вставками в коленях и на бёдрах. Тогда колени отдельно не нужны.
Сегодня вот примерял мотоштанцы Hyperlook, в районе таза сели отлично, но колешки немного ходят.
Ещё джинсы померил какие-то, там тоже самое.
Вот и думаю чего делать.
Последний раз редактировалось jgrav Вс дек 24, 2017 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Галиайне!

Ладо
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 20 дней
Сообщения: 3,745
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 13:24
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda Hornet FA - Yamaha R6
Пол:

Re: Принцип экипа.

#44 Сообщение Ладо »

Торы в любом случае эффективней любых защитных вставок в джинсы.
Джинсы под Торы могут быть любые, но они должны быть широкие в коленях и в первой трети бедра выше колена. Иначе колени трудно одевать.

С ездой на чоппере вполне совместимы т.к. нет необходимости плотно держать байк коленями.

Бронетрусы в городе вряд ли применимы- жарко и неудобно. Их функцию частично выполнят хорошие вставки на беадра в мотоджинсах с кевларовой защитой задницы .Бронетрусы я на трэк иногда надеваю, там вполне актуальны.Однажды проверил))

Шланг
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Чт дек 26, 2013 04:56
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Honda Transalp 700
Пол:

Re: Принцип экипа.

#45 Сообщение Шланг »

jgrav писал(а):Шланг, ну колени если брать, то надевать их точно под джинсы, а если так, то это уже обычные джинсы.
И к ним тогда бронетруселя нужны.
Либо берем мотоджинсы с хорошими вставками в коленях и на бёдрах. Тогда колени отдельно не нужны.
Сегодня вот примерял мотоштанцы Hyperlook, в районе таза сели отлично, но колешки немного ходят.
Ещё джинсы померил какие-то, там тоже самое.
Вот и думаю чего делать.
1. Джинсы джинсам рознь. Мотождинсы от обычных имеют отличие еще и в усиленных швах, а самое главное что ткань в правильных мото джинсах армируется либо кевларом либо нейлоном, в следствии чего получается довольно таки стойкий на протирание материал в сравнении с обычными джинсами, вот он основной изюм, ехать по асфальту на джинсах а не на собственной ( i ) Обычные джинсы, а тем более современный ширпотреб из анашана для этого мало пригоден если пригоден вообще (не пробовал незнаю).
2. Да, у мото штанов любых это извечный бич касаемо встроенных элементов защиты, то ездят как хотят по всей ноге, то в виде вставок символические картоночки непонятно от чего защищающие. Может случиться и так что на твои габариты ничего нормально не сядет, повторюсь пробуй БМВ сити 2 деним. Именно 2 а не 3 ибо там протектор уже хиленький. Если уже и они не сядут нормально то любые мотопортки + колени тогда уж.
Последний раз редактировалось Шланг Вс дек 24, 2017 21:37, всего редактировалось 1 раз.

Ответить