Не едет больше 140

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.

Причины затупов и дерготни при открывании газа

1. Снабжение бензином. Вакуумный бензокран открывается плохо, вакуумом плохо удерживается - засорился, дырявая мембрана
0
Голосов нет
2. Снабжение бензином. Засорилась приемная сеточка бензокрана в баке
1
10%
3. Снабжение бензином. Полумертвый бензонасос, на высоких расходах бензина не справляется с объемом - засорились клапаны, дырявая мембрана
3
30%
4. Карбюратор. Засорился главный жиклер, колодец иглы, каналы главной системы
0
Голосов нет
5. Карбюратор. Прохудилась вакуумная мембрана
2
20%
6. Карбюратор. Под иглой поплавка соринка, ограничивающая поступление бензина в карбюратор. Засор перед иглой поплавка.
0
Голосов нет
7. Зажигание. Сбаивает какая-то катушка зажигания, периодически отключается цилиндр на высоких оборотах
1
10%
8. Низкая компрессия. Не хватает вакуума для открытия бензокрана
0
Голосов нет
9. Низкая компрессия. Не хватает силы пульсаций вакуума для нормальной работы бензонасоса
0
Голосов нет
10. Прочее. Нет правильных вариантов. Опишите свой вариант
3
30%
 
Всего голосов: 10

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Не едет больше 140

#31 Сообщение SheWolf »

Markh писал(а): Пт июл 30, 2021 10:50 Может срог годности мопеда кончился? :smile9:
Не мешай!!! Скажи ещё, что время карбов прошло. :ireful1:
У нас только-только самый сложный период детства закончился, самое время настоящей развлекухи! :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
SheWolf
На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 7 дней
Сообщения: 13,582
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 17:14
Имя: ---
Пол:

Не едет больше 140

#32 Сообщение SheWolf »

evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 10:19 Главное чтоб пассажир эту поилку удержал на 140+
главное, чтоб без бака на 140 водятлу рамой пополам не передавило... :rofl:
Каждый секс может стать последним, если ездить на мотоцикле достаточно быстро.

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Не едет больше 140

#33 Сообщение Сергей Ф »

Ставлю 1₽ на то, что надо свечи выкинуть и новые вкрутить.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#34 Сообщение XPOH »

SheWolf писал(а): Пт июл 30, 2021 10:18
XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 09:52 Ну этот вариант геморнее и на самом деле исключает только бензокран из работы. Я работу бензокрана
Этот вариант исключит вентиляцию бака, топливный фильтр, бензокран, бензонасос. Не?)
Я имел в виду что по геморности этот вариарт сложный, по сути все что ты перечислила кроме бензокрана можно проверить гораздо проще - налить полный бак, подключить бензокран напрямую к карбам, приоткрыть крылку бензобака и попробовать вальнуть... без бутылочек и пассажиров... А при желании, можно и бензокран исключить, поскольку он вакуум держит, то отсосать шприцом, передавить вакуумный шланг и получим всегда открытый кран. А бутылочку, шланг как-то крепить надо, а с пассажирами я не ездю... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#35 Сообщение XPOH »

Сергей Ф писал(а): Пт июл 30, 2021 12:42 Ставлю 1₽ на то, что надо свечи выкинуть и новые вкрутить.
Это уже сделано, не помогло, описано в первом посте... Скинь бабло мне на телефон, пожалста... гран мерси :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#36 Сообщение XPOH »

Markh писал(а): Пт июл 30, 2021 10:50 Может срог годности мопеда кончился? :smile9:
Нет еще, пока не надоел... :blush2:
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#37 Сообщение XPOH »

Да, забыл написать... С момента капремонта накатал около 3к... Это срок прогрессирования болячки, для лучшего понимания... То есть в начале сезона, когда мопед только собрал, он валил 160 (больше я не откручивал из-за обкатки), но тогда уже небольшие подергивания на максималке и интенсивном разгоне были, планировал докатать сезон и заняться этой фигнeй зимой... Но все усугубилось постепенно и продолжает...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Не едет больше 140

#38 Сообщение evil_laugh »

XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 12:49 А при желании, можно и бензокран исключить, поскольку он вакуум держит, то отсосать шприцом, передавить вакуумный шланг и получим всегда открытый кран
а что, режима принудительной подачи, типа "всегда открыт" у этого крана не предусмотрено?..
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#39 Сообщение XPOH »

evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 10:19 Бак можно вообще снять при таком варианте и без него проехаться, удобнее будет в карбам подоткнуться, прямой шланг - и всё. Главное чтоб пассажир эту поилку удержал на 140+
У нас уже есть "бутылочка" - штатный бак... чем она не устраивает?... Крышку приоткрыть, бензокран зафиксировать в открытом состоянии получим ровно то же самое но без пассажира и соплей... Фильтров никаких нет кроме как на бензокране. Производительность бензокрана проверена - максимальная, течет из крана нормальной струей...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#40 Сообщение XPOH »

evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 13:02
XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 12:49 А при желании, можно и бензокран исключить, поскольку он вакуум держит, то отсосать шприцом, передавить вакуумный шланг и получим всегда открытый кран
а что, режима принудительной подачи, типа "всегда открыт" у этого крана не предусмотрено?..
Нет, кран вакуумный, как на скутере. Можно теоретически его разобрать и выкинуть пружинку, и даже сам запорный плунжер, чтобы уж совсем заморочиться... Кран снимается при снятом баке 15 сек.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 8 Месяцев 18 дней
Сообщения: 8,267
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Не едет больше 140

#41 Сообщение evil_laugh »

XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 13:07 Нет, кран вакуумный, как на скутере. Можно теоретически его разобрать и выкинуть пружинку, и даже сам запорный плунжер, чтобы уж совсем заморочиться... Кран снимается при снятом баке 15 сек.
Я понимаю, что кран вакуумный, у меня на хыжере тоже кран вакуумный, но есть режим PRI, принудительная заливка карбов бензином, т.е. кран всегда открыт...
XPOH писал(а): Пт июл 30, 2021 13:04 У нас уже есть "бутылочка" - штатный бак... чем она не устраивает?...
Так ты же сказал что карбы чуть не вровень с верхом бензобака стоят. Туда что-то самотёком потечёт? Да ещё на 140+ км/ч, давления столба бензина-то хватит?
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
XPOH
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 16,367
Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
Род занятий: Архитектор системы
Откуда: Железнодорожный, МО
Имя: Сергей
Мотоцикл: Скутер 50сс
Пол:

Не едет больше 140

#42 Сообщение XPOH »

evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 13:15 У меня на хыжере тоже кран вакуумный, но есть режим PRI, принудительная заливка карбов бензином, т.е. кран всегда открыт...
Не, такого нет... В силу того, что на пути бенза есть подкачивающий бензонасос, самотек из крана при неработающем двигателе смысла не имеет
evil_laugh писал(а): Пт июл 30, 2021 13:15
Так ты же сказал что карбы чуть не вровень с верхом бензобака стоят. Туда что-то самотёком потечёт?
Так и есть, но не с самым верхом... В гараже поточнее прикину, но если по памяти, то уровень в поплавковых камерах где-то на уровне 1/3 - 1/2 бака. Самотеком может натечь если выше уровня в поплавковых камерах хотя бы ненамного, при условии что на пути от бака до карбов не будет мешать насос с клапанами, но мы то его исключим.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 5 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Не едет больше 140

#43 Сообщение Сергей Ф »

XPOH,
Ну это немного не так работает. Для начала надо ставку принять. Исходя из предыдущего сообщения - ставка принята.
Теперь осталось довести мотоцикл до полностью работоспособного состояния, так как операция «замена свечей» и работоспособность оных - это в принципе понятия разные.
Ещё один рубль в догонку за проблему в искрообразовании вообще. Туда входят соединения на проводах, катушки, вв проводка, наконечники.
Пари считать оконченным в момент устранения неисправности, вынесенной в название темы. Коэффициент штука мне непонятная, один к одному приемлемо.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Бугагашка
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,996
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
Откуда: Москва
Имя: Петр
Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
Пол:

Не едет больше 140

#44 Сообщение Бугагашка »

Сергей Ф писал(а): Пт июл 30, 2021 15:03 Туда входят соединения на проводах, катушки, вв проводка, наконечники.
Не, имхо первое, что зачастую выдает проблемы с искрой - проблемы с пуском, особенно холодным.
Тут 90% - проблемы с топливо-воздушным месивом и 10% - какой-то косяк при капиталке.

Свечи, как говорит автор, черненькие, значит подсосы воздуха скорее всего исключены.

Если по каким-то причинам не успевает наполняться поплавковая камера (кран, фильтр, поплавок) - то это можно почувствовать разгоняясь в разных режимах.
То есть, если после холостых резко разгоняться, то в теории мот должен какое-то время уверенно разгоняться и на 140+ (пока поплавковых камер хватает)
По сравнению с режимом, когда ты агрессивно едешь в диапазоне 120-140, высаживая бенз в поплавковой камере, а уже потом пытаешься разгонаться быстрее.

Что касается проблем с капиталкой... ну не знаю, может клапанные пружины *****? Нет такого, что на других передачах двигатель тоже не раскручивается выше оборотов, соответствующих 140 на высшей передаче?

яб все-таки начал с чистки и инспектирования карбов наверное. А лучше таки прокатиться с открытым баком для начала (как самое простое).

Если это Микуни, то они возможно оборудованы резиновыми заглушками в поплавковой камере аккурат под жиклером хх.
От старости эти резинки могут рассохнуться и выпасть в поплавковую камеру, что заставит карб работать через попу.

Да и неплохо было бы как-то почувствовать в каком цилиндре проблема. Или в обоих? Может мот "подтраивать" как-то начинает на 140?

Все ИМХО, написано с дивана.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит

Аватара пользователя
Markh
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт окт 16, 2012 16:51
Род занятий: Строительство. Геодезист, Маркшейдер. (Ничего не продаю и не покупаю)
Откуда: Москва-Химки
Имя: Матвей
Мотоцикл: СВ1300 -->CRF 1000
Пол:

Не едет больше 140

#45 Сообщение Markh »

SheWolf писал(а): Пт июл 30, 2021 11:16 Скажи ещё, что время карбов прошло
Карбы ацтой :rofl: :rofl:
Пиво с утра - шаг в неизвестность...

Ответить