Я его особо не разглядывал, да и литровый он. Кошака получится взять не ранее конца следующего сезон (2009 год). Я пока на четырехсоточке покатаюсь. Езжить-то толком не умею, учиться надо.opavelo писал(а):А Tunderace не нравится?
Yamaha YZF600R (обсуждение)
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
Ребятки, есть вариант, что у вас либо рама кривая (ведь 100% моц после падения), либо вилка кривая, либо с траверсой что-то... раму проверьте...switch писал(а):suzuki_rider, сори за безграмотность. Клиппон это 4то? Одино4ная большая хромированная гайка по центру руля?
Или прокладка между баком и сиденьем?
Dura Lex sed Lex!
- bx_m
- На форуме: 18 Лет 28 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт апр 10, 2007 23:00
- Откуда: Беларусь, Лида
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yzf600r
switch писал(а):Airat, байк был привезён со штатов за 5700 - одним моим знакомым. уже немного битый (пластик по бокам)
Знакомый откатал пол года и продал мне этой осенью...
В итоге мне достался байк 2006-го года c пробегом в 5000 миль за 4000$ со следующими дефектами:
1) царапан левый пластик (??? красить надо)
2) трещина в правом пластике (клеить-красить)
3) битое ветровое стекло (150$ нов)
4) нету поворотников передних (107$ нов)
5) сломан щиток передний (100$ нов)
6) не родные зеркала (100$ нов)
7) вмятина в баке небольшая -(( (буду думать)
8) мело4ёвка в виде винтиков и шайбо4ек (~20$)
9) задние тормоза менять надо (~50$)
10)сломана ру4ка сцепления (20$)
__________________________________________
Вот теперь захаживаю после работы в гараж и делаю по 4уть 4уть... Надеюсь, 4то, вкинув 600-750$, к весне доведу до ума.
Фото выложу позже.
Привет, у меня тоже Thundercat, сам из Лиды.
Все это можно гораздо дешевле купить на Ибэе
<noindex><noindex><noindex><a href="http://search.ebay.de/thundercat_W0QQca ... sofocusZbs" target="_blank">http://search.ebay.de/thundercat_W0QQca ... ></noindex>
Будут вопросы - спрашивай:)
- switch
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 15:25
- Откуда: Минск
- Мотоцикл: YZF 600R
Всем доброго времени суток.
Я рад, что нашлось так много фанатов Громокота' !!!
MaKo, я не думаю, что падения на бок могли так скривить раму. Как проверить раму и вилку на кривизну? самому...
Кстате вопрос ко всем: У этого мотоцикла рама алюминиевая или нет???
bx_m, очень рад знакомству. Устроим этакий союз Громокотов в Беларусии. Будут вопросы буду обращатся.
Ioghan Vaiss, интересная точка зрения. Хотя мне, почему-то более нравится Р6. Кота взял, т.к. это мой первый мотоцикл, и он находится на грани, до которой мотоцикл можно с4итать более менее учебным. На Р6 сразу садится как-то страшновато.
SSSergey, Фотки в студию!!! И вообще давайте выкладывайте, 4то бы было на 4то посмотреть... я как свой покрашу - обязательно фотки всем покажу.
To All, Владельцы Громокотов, у меня к вам вопрос. Вопрос к тем у кого родной глушитель (чёрный или чёрно-серебристый). Не могли бы вы заглянуть под глушак и посмотреть нету ли у вас в том месте, где труба переходит в Банку, маленьких дырок внизу для слива конденсата??? А то у меня есть и я не знаю заводские они или нет...
Всем спасибо за поддержание темы
Я рад, что нашлось так много фанатов Громокота' !!!
MaKo, я не думаю, что падения на бок могли так скривить раму. Как проверить раму и вилку на кривизну? самому...
Кстате вопрос ко всем: У этого мотоцикла рама алюминиевая или нет???
bx_m, очень рад знакомству. Устроим этакий союз Громокотов в Беларусии. Будут вопросы буду обращатся.
Ioghan Vaiss, интересная точка зрения. Хотя мне, почему-то более нравится Р6. Кота взял, т.к. это мой первый мотоцикл, и он находится на грани, до которой мотоцикл можно с4итать более менее учебным. На Р6 сразу садится как-то страшновато.
SSSergey, Фотки в студию!!! И вообще давайте выкладывайте, 4то бы было на 4то посмотреть... я как свой покрашу - обязательно фотки всем покажу.
To All, Владельцы Громокотов, у меня к вам вопрос. Вопрос к тем у кого родной глушитель (чёрный или чёрно-серебристый). Не могли бы вы заглянуть под глушак и посмотреть нету ли у вас в том месте, где труба переходит в Банку, маленьких дырок внизу для слива конденсата??? А то у меня есть и я не знаю заводские они или нет...
Всем спасибо за поддержание темы
Последний раз редактировалось switch Пн янв 28, 2008 16:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 19:47
- Откуда: Moscow
- Мотоцикл: Kawa 250r
- Пол:
ребят может я пишу не в тему помогите не как не могу понять что у мя за модель мотоцикла????? в паспорте написано yamaha yzf600r и все а мне говорит у тя yamaha yzf600r thundercat вот фото мотика 

мот 2005года выпуска-- в чем разница между yamaha yzf600r и yamaha yzf600r thundercat и почему я пересмотрел очень много тех характеристик мотоцикла и везде написано что масса мота 187 кг а в паспорте написано масса без нагрузки 212 кг и где можно узнать какая у него максималка и разгон до 100 и расход топлива на 100 км??? зарание спасибоооо


мот 2005года выпуска-- в чем разница между yamaha yzf600r и yamaha yzf600r thundercat и почему я пересмотрел очень много тех характеристик мотоцикла и везде написано что масса мота 187 кг а в паспорте написано масса без нагрузки 212 кг и где можно узнать какая у него максималка и разгон до 100 и расход топлива на 100 км??? зарание спасибоооо
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
На то что в ПТС написано можешь не обращать внимания, там что угодно могуд написать... Главное чтобы номера совпадали.
В инете поройся, все найдешь.
Вес указывается сухой и снаряженный. (без и с тех.жидкостями)
Расход зависит от стиля езды.
Если никогда ни на чем не ездил, забудь о динамических характеристиках... Это тебе не машина, где тапку в пол вдавил на автомате и все, здесь нужно уметь так разгонятся, как написано ТТХ. Иначе будешь часто дружить с асфальтом вобнимку.
В инете поройся, все найдешь.
Вес указывается сухой и снаряженный. (без и с тех.жидкостями)
Расход зависит от стиля езды.
Если никогда ни на чем не ездил, забудь о динамических характеристиках... Это тебе не машина, где тапку в пол вдавил на автомате и все, здесь нужно уметь так разгонятся, как написано ТТХ. Иначе будешь часто дружить с асфальтом вобнимку.
- Ladazh
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 17:54
- Откуда: Мурманск
- Имя: Лада Бахолдина
- Мотоцикл: YAMAHA YZF600R THUNDERCAT
- Пол:
- Контактная информация:
Всем привет. Я гоняю на ThunderCat уже третий сезон в довольно прохладных климатических условиях. Возникла проблема только одна: не сбрасывается газ на 1,2 и 3 передачах ниже 3000 оборотов, даже при выжатом сцеплении. Чисто механически-ручка работает без проблем, возвращается без замедления, тросики в порядке, заслонки в карбах опускаются. Если убрать холостой ход до 1000 и чуть меньше, то все в порядке, но приходится подгазовывать на всех светофорах, стоя на нейтралке ( а то глохнет). Кто знает в чем проблема?
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Если быть точной, то газ сбрасывется, но с задержкой секунд в 20-30
Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:
Если быть точной, то газ сбрасывется, но с задержкой секунд в 20-30
- Ladazh
- На форуме: 15 Лет 12 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Вс май 10, 2009 17:54
- Откуда: Мурманск
- Имя: Лада Бахолдина
- Мотоцикл: YAMAHA YZF600R THUNDERCAT
- Пол:
- Контактная информация:
Кто знает в чем проблема? Нужна профилактика карбюраторов ( чистка , регулировка , синхронизация )
Карбы были почищены и синхронизированы.
Практически все устранилось при обогащении смеси.
После путешествия в 10 000 км по России, Украине, Белоруссии и Скандинавии неисправность появлялась всего несколько раз. И как правило, в Украине от отвратительного бензина. Правда теперь при выжатом сцеплении газ сбрасывается.
Карбы были почищены и синхронизированы.
Практически все устранилось при обогащении смеси.
После путешествия в 10 000 км по России, Украине, Белоруссии и Скандинавии неисправность появлялась всего несколько раз. И как правило, в Украине от отвратительного бензина. Правда теперь при выжатом сцеплении газ сбрасывается.