Ваня Veim серьезно разложился

Новости на любые темы :).
Реклама будет удаляться
Сообщение
Автор
Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#301 Сообщение Mike F »

tsu писал(а):За математические выкладки - два. Подумай почему ;)
Мне тоже интересно где на земном шаре лучше с математикой,в Брисбене или
в Таганроге?
Кстати ,Вань , а защита спины и груди на тебе была?
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#302 Сообщение zoomba »

MKRIG писал(а):подайте на голдууу!!
Белка, твой выход! :rofl:
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Аватара пользователя
Клич
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 27 дней
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 06:07
Откуда: Moscow Семеновская
Имя: Игорь
Мотоцикл: VTX1800 R
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#303 Сообщение Клич »

Andrey

а вот тут соглашусь... сам неделю назад подбил МЛьку. Шли со скоростью 80км/ч, я держал дистанцию максимальную, но что бы не вклинивались... Мерс оттормозился до срабатывания АБС, я тоже экстренно тормозил, но в последний момент понял, что встреча таки будет - ушел чуток правей - поцарапал ему бампер и разбил отражатель. Факт в том, что тормозить я начал одновременно с ним и к моменту столкновения моя скорость была минимальна (мот не удержал, но сам даже не упал). За все время с начала торможения успел только подумать, что в право нельзя (там неслись под 80 км/ч тоже) - но "подумать" это громко сказано - тупо вспышка "НИЗЯ - торможу тут". Так что подумать, оценить шансы и что-то сказать - это из серии фантастики на расстоянии 10 м.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#304 Сообщение Simbaka »

Кто там не знает, как положить мопед без тормозов?

Попросить пассажира одного с вами веса или тяжелее на ходу ВНЕЗАПНО дёрнуться в сторону, причём как можно дальше от оси мотоцикла. Уверен, вы будете удивлены, насколько быстро мотоцикл под вами ляжет - на прямой и без намёка на использование тормозов

Я когда учился ездить и впервые в жизни сел на мотоцикл (а это был учебный УБР-125) я, естесственно, ничего не умел и не знал, а потом на скорости около 30км/ч (максимум 1ой передачи) полетел в бетонную стену. Однако, за моей спиной сидел инструктор, у которого не получилось перехватить у меня управление (руль я держал гораздо крепче, а до рычагов он из-за меня не дотягивался). В итоге всё закончилось как раз завалом мотоцикла на бок с последующим скольжением и лёгким касанием колёс лежащего мотоцикла бетонной стены - опять же, без использования тормозов и на прямой.

Собственно, это я к тому, что корпусом мотоцикл кладётся достаточно просто. И к тому, что тормозить в скольжении на боку всё же эффективней, чем ехать прямо и не тормозить вообще)

И, опять же - почему все так глубоко уверены, что на трассе есть только три положения относительно фуры: перед ней, за ней и слева (обгоняя) её? Фура редко занимает всю полосу, и оптимальным является четвёртое положение - такое, чтобы плоскости колёс мотоцикла вращались на уровне левого борта фуры, тогда видно и лицо водителя фуры в зеркале кабины, и встречку, и дорогу перед фурой.

Если бы Вейм ехал так - он бы мог и оттормозиться, начав торможение раньше фуры, и объехать фуру по встречке, на которой бы видел обстановку. Раз уж тема находится в разделе "разбор полётов", то, как мне кажется, первопричина данного "полёта" - неправильное расположение мотоцикла на проезжей части.

Припаять водителю фуры п.10.5 - грамотный ход. Теперь Вейм оплатить половины стоимости ремонта швеллера фуры, а страховая фуриста - половину стоимости ремонта Голды)

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#305 Сообщение beck »

Клич
Какие у тебя шланги и колодки?
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#306 Сообщение Mike F »

Simbaka писал(а): лицо водителя фуры в зеркале кабины
Я конечно новичек,но одно дело установление зрительного контакта с
водителем на машине пересекающей дорогу по которой вы движетесь,а другое дело
с расстояния длины фуры + дистанция ,что там можно увидеть?
И еще в пробке в междурядье многие тоже пишут,что смотрю в боковые
зеркала машин и чего то там определяю,но это же надо тогда пешком там
идти.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Aleks_R
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#307 Сообщение Aleks_R »

Simbaka
1) рекомендую сопоставить сравнение масс "ебр+ты vs инструктор" и "голда+Вейм vs пассажирка" :rofl:
2) я что-то путаю, или чем больше скорость и чем тяжелее вращающиеся массы - тем сильнее гироскопический эффект удержания траектории? :smile9:

Veim выздоровления и ремонта :-)

Кстати, а про объяснительную водителя фуры что-нибудь известно? Как он объяснил резкое торможение?
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Аватара пользователя
Белка
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 12 дней
Сообщения: 7,678
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 22:28
Откуда: Москва (Красногорск)
Имя: Юлия
Мотоцикл: Пассажирка ЭрОдина
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#308 Сообщение Белка »

zoomba писал(а):MKRIG писал(а):
подайте на голдууу!!
Белка, твой выход! :rofl:
Чую скорый бан, ну да ты вывел уже!

Говоришь у мамы онкология и равняешь с ремонтом Голды? С мозгом совсем туго? И так, для сведения - онкология вообще-то лечится по квоте. Знаю на собственном опыте, маму на днях по этому поводу прооперировали. Да, деньги ушли, НО!!! по личному желанию, за условия и отношение врача!!! Если нет возможности - не плати! Лечат бесплатно!!! И что же у тебя за работа, что аж на третью работу собрался, чтоб оплатить??? Вот только про цены на лечение мне не надо, досконально изучила уже!!! Да, дофига, но можно заработать эти деньги. И в таком случае просьба "помогите!" вполне оправдана, но блин ремонт мота равнять с болезнью - нужно быть полным оленем!!!
Когда вы допиваетесь до белки, то ловите не зелёных чёртиков, а красно-синих коней.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 28 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#309 Сообщение Диполь »

Veim писал(а):Ты не забывай, что вряд ли Пашу учили ездить именно на спидвейном моте
Совершенно верное замечание. Инструктор был спидвейный, но школа кроссовая. Мотоциклы вообще были какие угодно, кроме спидвейных. Он уговаривал пойти на спидвей, но мне очень не понравилось. Стремно.

Кроме того, если я правильно помню, там все сложнее.
Было два варианта - лед и гаревая дорожка.
Были мотоциклы и с двумя передачами. Были и с тормозами (хотя врать не хочу. Может что-то путаю).
На льду укладывание, как я понял, не получалось. Мешали шипы. На гари, как раз, были и тормоза, но занос и укладка получались резким сбросом газа.
Тем не менее, т.к. обучение шло на мотоциклах, оборудованных всем, чем нужно (газ, тормоз, сцепление, переключение), могу предположить, что человек просто показывал, как реализовать некоторую технику вождения на мотоцикле со стандартными органами управления.
Т.е. нужно разделять - какой эффект нужно получить и как его получать на конкретном аппарате.

Но чем больше думаю и рассуждаю, тем больше склоняюсь к мысли, что лучше не попадать в такие ситуации..))))
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

zoomba
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 4,433
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 03:43
Род занятий: Веб-программист, веб-мастер.
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XVS 1300 V-Star '07 -> H-D XL1200C '07 -> Kawasaki VN1700 -> Honda ST1100 -> Honda CB400 -> Kawasaki ZR400 Xanthus
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#310 Сообщение zoomba »

Белка писал(а):Чую скорый бан, ну да ты вывел уже!
И ведь не зря чуешь. :rofl:
Белка писал(а):но блин ремонт мота равнять с болезнью - нужно быть полным оленем!!!
Конечно я олень. Еще какой. Ведь только олень может считать, что друзьям надо помогать всегда, а не только если у них проблемы со здоровьем. И на ремонт Голды помогу, он ведь мой друг. И на экип. И на все что угодно. Пусть крохотной копеечкой, в свете событий с мамой, но помогу. Потому что друг. Вот такой вот я олень. Теперь поняла мою мыслю, чудо ты на дереве живущее? :rofl:

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Диполь писал(а):человек просто показывал, как реализовать некоторую технику вождения на мотоцикле со стандартными органами управления
Что он делал конкретно?
Никто не умрет девственником. Жизнь поимеет всех.

Mike F
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 2,574
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:25
Откуда: Балашиха
Имя: Михаил
Мотоцикл: DUCATI MULTISTRADA 950
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#311 Сообщение Mike F »

Mike F писал(а):Я конечно новичек,но одно дело установление зрительного контакта сводителем на машине пересекающей дорогу по которой вы движетесь,а другое делос расстояния длины фуры + дистанция ,что там можно увидеть?
Интересно все же ,откликнитесь опытные ездуны.
Главное не то ,чем ты занимаешься,а то ,как ты это делаешь.

Аватара пользователя
Simbaka
На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,219
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 09:39
Откуда: Moscow-city
Имя: Арни
Мотоцикл: Yamaha YBR-125G, Yamaha XT1200Z ST
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#312 Сообщение Simbaka »

Mike F

я не писал про зрительный контакт - я писал именно про "увидеть лицо в зеркале", и с расстояния длины фуры в 20м в зеркале кабины 20х30см лицо или хотя бы его очертания вполне можно разглядеть. Если ты видишь лицо водителя - значит и он, посмотрев в зеркало, увидит тебя, т.е. ты точно не в мёртвой зоне, и от фуры можно опасаться только преднамеренно-враждебных действий
Aleks_R писал(а):1) рекомендую сопоставить сравнение масс "ебр+ты vs инструктор" и "голда+Вейм vs пассажирка"
2) я что-то путаю, или чем больше скорость и чем тяжелее вращающиеся массы - тем сильнее гироскопический эффект удержания
125 УБР, 130 я, около 100 инструктор)

гироскопический эффект удержания, конечно, сильнее - но резкое изменение центра масс убирает его полностью, что влечёт падение. Так можно завалить любой мотоцикл на любой скорости, и многие неопытные пассажиры это хоть один раз, но поняли

насчёт торможения - есть у меня одно позорное видео, вот:


забыл карту зажигания (или как она там) переключить, пока это осознал и переключил - чуть не въехал в мотоциклиста на Форсаже, благо справа место было.
к чему это я? если впереди кто-то тормозит эффективней тебя, лично я считаю наилучшим уворачиваться и дотормаживать рядом

Aleks_R
На форуме: 15 Лет 3 Месяцев 21 дней
Сообщения: 956
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 08:46
Откуда: Москва, Планерная
Имя: Алексей
Мотоцикл: Honda PC800
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#313 Сообщение Aleks_R »

Simbaka писал(а):125 УБР, 130 я, около 100 инструктор
ну собственно я к тому, что в случае с "голдой" соотношение такое же, но "в другую сторону", и вряд ли за те "7-8 метров" можно было успеть свеситься, при этом ещё осознанно жамкая нужные рычаги... как-то не верится, уж извините :unknw:
Пацифик - это старый, весь заросший пластиком чоппер (с)

Аватара пользователя
HardEvil
На форуме: 13 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2012 02:12
Откуда: Москва
Имя: Кирилл
Мотоцикл: VFR800
Пол:
Контактная информация:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#314 Сообщение HardEvil »

Simbaka писал(а):забыл карту зажигания (или как она там) переключить
а можно поподробнее, whatta hell is that? %-)

PAPAY MARYK
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 13 дней
Сообщения: 321
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 18:30
Откуда: Мытищи
Имя: Алекс
Мотоцикл: V-MAX (КУВАЛДО)
Пол:

Re: Ваня Veim серьезно разложился

#315 Сообщение PAPAY MARYK »

Andrey писал(а):При скорости 80 км/ч объект проходит за 1 секунду 22 метра. 7-8 пусть даже 10 метров это 0.3-0.5 секунды. За 0.5 секунды нельзя сказать что либо внятное и донести это до сознания 2го номера.
Ну она же не стояла так что времени было больше. :acute:

Сори за возможный офтоп. Когда еду за фурой держу дистанцию сек 4-5 хде то ибо они большие за ними ни *** не видно, коптят, из под колес всякая ***я летит, а когда вижу что на встрчке будет просвет сокращаю дистанцию чтоб сходу обогнать, минимум времени за фурой, минимум времени на обгон.

Но вот зачем столько коричневых лучей в сторону Veimа мне не понять, не резиновая явно портит людей, человек явно не дурак все проанализирует сделает выводы (уже сделал наверное =навигаторы зло))))) ну мы же не роботы все ошибаются, дык как то в личку надо, или за рюмкой))))

Одно интересно че с правилом делать то? :) а то все скользячка да лучи.

Ответить