Добрый день, всем!
Ну вот я и на связи со внешним миром!
Хочу сказать огромное спасибо за поддержку!!!
Мои дела уже почти пошли на поправку, операцию все таки не делают. на следующей недели гипс и домой. И придется учится ходить на костылях.
Кстати кто нибудь может одолжить на два месяца костыли?
Ну что, граждане алкоголики, хулиганы, тунеядцы мотоциклисты, очередной этап знакомства с небом пройден, отлично вчера попАдали с самолёта!
Прыгали с куполом 3 человека: Славик (вчера он был уже не 13, а 40), Игорь (знакомый ПАРАШУТИСТА) и азъ. Парашутист, собственно, активно фотокорреспондентил. Ребята подгребли на аэродром с первыми петухамисранья с утра пораньше, а я решил, что хватит подобного фанатизма, выехал в 8:30 и в начале одиннадцатого был на месте. Как всегда - бумажки, медосмотр, лёгкий завтрак из трёх блюд, ожидание инструктажа.
В этот раз с нами снова возился Сергей, который Фёдорович, старый моряк и солдат славный своим десантным прошлым, и, как следствие, ненавязчивым, но беспощадным армейским подходом.
Теоретическую часть инструктажа мы провели в сладкой дрёме, раскинувшись под кустами на краю полянки. Мерная речь инструктора успокаивала и, пробудившись уже ближе к завершению освещения теоретических основ парашютных прыжков, мы проследовали на выдачу оборудования, с коим на руках отправились проходить практическую подготовку.
А вот на практике Фёдорович оттянулся по полной, что, впрочем, особого негодования не вызвало, ибо это правильно. В этот раз, в отличие от предыдущих, на площадке царили системность и порядок. Каждый потенциальный прыгун был записан в книжечку и проходил все упражнения под плюсик напротив своей фамилии. В итоге каждый повисел на стапелях, попрыгал из "самолёта" (по три раза), попадал с тумбочки вплоть до достижения желаемого результата, а именно "ноги вместе, приземление на всю стопу", после чего полные теоретических знаний и практических навыков мы проследовали на бетонку для одевания и погрузки в самолёт.
Уже ставшего родным старичка Ан-2 к моменту нашей готовности только начали расчехлять, поэтому все 5 шеренг с интересом наблюдали, как механик копается в кишочках самолёта, как перемещаясь по кругу, три человека исполняли танец с пропеллером, как неохотно фыркал и плевался сизым дымом двигатель после запуска.
Неотвратимый, но долгожданный момент наконец настал: самолёт выкатился на взлёт и первая шеренга нестройным шагом отправилась на посадку. Взлёт - приземление - взлёт- приземление и наш третий подъём уже наготове. Перед посадкой в самолёт нас напутствовал прошлый инструктор (см. отчёт от 13.08.11), показал пантомимы "посадка в самолёт", "девочка на парашюте", "костяная нога", быстренько назвал всех "идиотами в кавычках", и мы запихнулись в наш воздушный транспорт.
Скоро сказка сказывается, но в данном случае дело делается ещё быстрее: набор высоты, народ притих, сигнал к готовности, в голове "501..502.." и далее по тексту. "Пошёл!", "Пошёл!", "Пошёл!" - полетели, родимые, дверь всё ближе, вот и край, очередной "Пошёл!" и на этот раз на удивление твёрдым движением сигаю в пустоту. Про группировку не могу ничего сказать, потом будет видно на фотах, твержу заклинание, но купол с принудительным вытяжением особо на меня внимания не обращает и на "503" уже распускается надо мной. Поднимаю голову - стропы закручены, начинаю растягивать свободные концы, когда остаётся один оборот резко раскидываю руки, вращение останавливается (теормех в институте зря не прошёл, привет от Жуковского). Смотрю на "сачок", ветер слабый, разворот. Оцениваю скорость, несёт вперёд и немного вправо. Непорядок. Натягиваю левые концы, о, теперь только вперёд. Перекатываю концы назад, проверяю скорость - падаю вертикально, отлично. Горизонт поднимается, сейчас земля... сейчас земля... нет, как в первый раз меня уже не провести, неожиданностью на этот раз приземление не будет. Бац - ноги, попа, спина. Вскакиваю, гашу купол, подбегает Парашутист, устраиваем небольшой фотосет.
Славик улетел на дальний край поля, видимо, после прошлого моего приземления практически ему на голову решил перестраховаться )) Однако что ж за экстремальный спорт без опасных моментов. Идём обратно, прошли влётную полосу, посматриваем на самолёт, заходящий на посадку. Видим, что Славик с ещё одним прыгуном неспешно идут наперерез самолёту, который, почему-то садился мимо ВПП. И вот, когда самолёт уже на высоте метров пяти перед ними, они, как два лося, резко и быстро начинают ломится вперёд прямо под шасси. Видно было, что пилот на них садится не будет, но зрелище было захватывающим.
Собственно, дальше в тихой эйфории сдали парашюты, заполнили свидетельства, неспеша выдвинулись домой. Попробовал, кстати говоря, ехать в жёлтых очках - понравилось, фары не слепят, дорогу видно всё время.
Подводя итоги: день удался, прыг тоже удался, всем спасибо!
Фоты выложу по мере поступления.
Эстель
Для тебя 2 хороших известия:
1. Бумажку для тебя я взял, в понедельник привезу.
2. Когда заполняли свидетельства случайно твоё вместо своего подсунул, так что незримо ты была с нами и у тебя теперь 3 прыга )
Жень, а как же я?? Я хоть и не прыгала, но очень активно убегала от приземляющегося старичка АН-2 и с особой трепетностью охраняла ваши документы.. Было здорово!!!!В следующий раз обязательно прыгну
Kristoff
Вот если бы прыгнула, тоже попала бы в летопись
Однако, согласен, такие мотивации - не наш метод.
Марине огромное спасибо за предоставленную красную сумочку, вместившую все наши самые сокровенные и ценнейшие вещи на время прыгов и хранимую верой и правдой, аки зеница ока до самого нашего возвращения на грешну землю. Добрейшей души человек, а ведь могла не от АН-2 улепётывать, а таким ходом до Моквы часа за полтора и ищи потом красну девицу с красной сумочкой...
Сегодня заскочил к Парашутисту в гараж, где меня нагрузили фотками, маленькими фуфыриками с настоечкой и порцией позитива от Марины, Санька и непосредственно Серёги.