
Звезды и цепи.
-
- На форуме: 12 Лет 27 дней
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Пн апр 08, 2013 09:20
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: X 11
- Пол:
Re: Звезды и цепи.
EK Chain хорошие себе заказывал из Японии золотую-усиленную т.к. мот довольно тяжелый и достаточно мощный
В моторедхофе тоже брал оригинал фильтр хонда с подозрительной так сказать полиграфией-сомневался ставить-нет. Но внутри бумага была сложена как бы зигзагом, резьба раздвоенная-все признаки настоящего пурфлюкса как и написано на корпусе фильтра. Поставил лампа гаснет мгновенно. Еще плюс усиленной цепи она практически не растягивается, через 1000 км. первый раз подтянул и все.

- XPOH
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Звезды и цепи.
Вы когда по лужам глубоким ездите, тоже чувствительные места пленкой закрываете?Ёрш писал(а):Моторный отсек в машине мыть надо, вам это в любом сервисе скажут!
Главное, делать это правильно - закрывать генератор и другие чувствительные места плёнкой.
Все, что нужно соблюдать при мойке моторного отсека авто при безтрамблерном инжекторе (с насвечными катушками зажигания):
- не лить воду в воздушный фильтр в больших количествах.
- не мыть очень горячий мотор, подождать пока остынет (это в основном относится к моторам с воздушным охлаждением)
В остальных случаях проблемы после мойки говорят о неисправности либо об адском колхозе проводки.
Моторы всех своих машин мыл, мою и буду мыть, но только при реальной необходимости - перед ремонтом или для поиска откуда течет, в остальных случаях это пустая трата денег на мой взгляд (для моторов с водяным охлаждением).
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...