C помошью отработки базовых навыков вождения. Площадка нужна именно для этого. Это база, фундамент, на котором строится "здание" навыков вождения. Именно благодаря хорошо усвоенным базовым навыкам меньше будет вероятность, что человек растеряется в нестандартной ситуации. Я эту простую истину понял только сейчас, когда после 10 лет езды по асфальту начал заниматься мотокроссом. Здесь немного иная техника управления и некоторые вещи приходится как бы начинать с начала. Так вот, каждая тренировка начинается с езды по площадке и большая часть тренировки проходит именно на ней. И это самая сложная, в том числе и физически, часть тренировки. Езда по площадке здесь безусловно отличается от той, которую сдают в ГИБДД, но она от этого площадкой быть не перестала.SanAcciaro писал(а):Ну что значит более сложным? Как проезд более сложной плошадки и езда по городу поможет набраться опыта? То что сдающий способен аккуратно выполнить площадку и аккуратно проехать по городу в зеленом жилете строго соблюдая правила и все это под присмотром инструктора еще не говорит о том, что в какой-то нестандартной ситуации он не растеряется.. Опыт это такая штука которая приходит только со временем...
опять нам гайки закручивают
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- mux
- На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 22:07
- Откуда: СПб
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Был бандос, продал.
- Пол:
Вопрос не в том кому чего хватит, вопрос в том как можно принимать закон о том чего официально в России не продается! Это то же самое, что запретить леворульные автомобили, все знают, что праворукие япошки лучше экспортных оснащены, они надежные и они леально продаются на территории РФ, но ни один официальный дилер их не ввозит, т.к. они предназначены исключительно для внутрияпонского рынка. Да и потом, есть категория людей, которые принципиально не покупают б.у. вещей. Авто и мото в том числе. Вот и получается, что таким законом, нас обязывают ездить 3 года исключительно на эндурах. Я конечно слышал мнение, что те кто начинает именно с таких мотоциклов в последствии лучше водят и меньше падают, но что, извините делать тому у кого рост под 2 метра и вес за 100кг? Тоже на 125сс эндурке рассекать? Или может на YBR125, который и 80 то кило еле везет? А как быть тем у кого рост наоборот около 160см? Они же реально ни на одной эндуре до земли не достанут!fomalin писал(а):Кстати! А зачем новый покупать, если человек только новичёк...Хватит и поддержанного...
ЗЫ Кстати вспомнил! У нас же еще Balt Motors есть! Вот кто на этом законе поднимется! У них вроде как даже чоперы 200сс есть

Последний раз редактировалось mux Сб фев 09, 2008 23:26, всего редактировалось 1 раз.
Слабоалкогольные напитки - для слабых алкоголиков!
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
Ща те чопперисты напишут. Гы-ы-ы. Только мне сдается, что опытный чопперист с лёгкостью объедет начинающего чайника на литровом спорте по извилистой дороге или в плотном потоке ;)fomalin писал(а):ой! Сори! Что-то Я как-то ступил немножко...действительно, там всего одна ступенька
1я - лол
2я- королъ
Хм...чёпер с 250-400сс....Хм...Хм...а есть такие???
хехе...вспомнилась страрая шутка со школы. простите, если кого обижу! Я не со зла.
Чёперисты, как "Иван дурак" на печке....Едут меделенно, за-то спокойно.
400-ки в А1 попадут вряд ли, да и 250-ки тоже. Скорее всего слижут с европейскои системы. А в Европе категория А1 - для мотоциклов мощностью менее 11 л.с. и объемом двигателя до 125 куб. см.fomalin писал(а):Если 400ми, то это гуд, а если 250, то Я пасс вообще на мот...Я только начинающий, а 250 не потянет. Не ростом, ни весом 190 на 92 /cry
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- SanAcciaro
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Пт фев 01, 2008 00:51
- Откуда: Riga (Latvija)
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Kawasaki ZX 600 '98
- Пол:
Я ведь ничего про отмену площадки не писал... я наоборот всеми руками и ногами за полноценую сдачу всех необходимых для получения прав экзаменов =)Mik писал(а):C помошью отработки базовых навыков вождения. Площадка нужна именно для этого. Это база, фундамент, на котором строится "здание" навыков вождения. Именно благодаря хорошо усвоенным базовым навыкам меньше будет вероятность, что человек растеряется в нестандартной ситуации. Я эту простую истину понял только сейчас, когда после 10 лет езды по асфальту начал заниматься мотокроссом. Здесь немного иная техника управления и некоторые вещи приходится как бы начинать с начала. Так вот, каждая тренировка начинается с езды по площадке и большая часть тренировки проходит именно на ней. И это самая сложная, в том числе и физически, часть тренировки. Езда по площадке здесь безусловно отличается от той, которую сдают в ГИБДД, но она от этого площадкой быть не перестала.
Я лишь написал, что экзамен любой сложности на площадке не даст представления о том как поведет себя сдающий сев на литр и выехав на дорогу... ИМХО это как с ребенком - вроде ходить уже умеет, но выпустить в город можно только за ручку с мамой
Ты можешь обладать кучей знаний и навыков, но как их применить поймешь только выехав на дорогу...
Последний раз редактировалось SanAcciaro Вс фев 10, 2008 00:35, всего редактировалось 1 раз.
Кто цяй не пьёт - тот цьмо! (с) Конфуций
- Mik
- На форуме: 21 Лет 1 Месяц 20 дней
- Сообщения: 783
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2004 21:28
- Откуда: Москва
- Имя: Михаил Санфиров
- Мотоцикл: XTZ 750 Super Tenere
- Контактная информация:
C этим полностью согласен.SanAcciaro писал(а):Ты можешь обладать кучей знаний и навыков, но как их применить поймешь только выехав на дорогу...
C этим полностью согласен.SanAcciaro писал(а):Ты можешь обладать кучей знаний и навыков, но как их применить поймешь только выехав на дорогу...
Те, кому нечего ждать, садятся в седло.
Их не догнать, уже не догнать.
Их не догнать, уже не догнать.
- Angstrem
- На форуме: 18 Лет 23 дней
- Сообщения: 7,260
- Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
- Откуда: Машква, Дамодедовская
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
- Пол:
Думаю, что если подкатегория А1 будет иметь верхний потолок 400 кубиков (или, например, 500), то японцы начнут официально поставлять на наш рынок четырёхсотки и даже адаптируют их под наши сумасшедшие требования про горловины бензобаков и прочую ерунду—чего не сделаешь ради денег? Раньше японцев могут спохватиться китайцы, они для своего внутреннего рынка тоже трехсот- и четырехсотки гонят и только-только начинают их поставлять на экспорт (в Европу—с 2008 года)
Если А1 будет иметь потолок 250 кубов, то можно ожидать реинкарнации двухтактников, которые до сих пор продаются на некоторых азиатских рынках (в Израиль, точно знаю, завозят четвертьлитровые спорты Suzuki). Ведь новые права (если они будут введены) ограничивают объём движка, а не его мощность. Напомню, МотоГП-шные 250 кубиков выдают 90 лысы на заднем колесе, гражданские—45-55 л.с.
Ну а новые взятки... ГИБДД становится с каждым годом все более закрытым и неконтролируемым, и непоколебимым ведомством, аж просто страшно становится. Как ни крути, а водитель по-любому оказывается неправ и в минусе в любой ситуации.
Если А1 будет иметь потолок 250 кубов, то можно ожидать реинкарнации двухтактников, которые до сих пор продаются на некоторых азиатских рынках (в Израиль, точно знаю, завозят четвертьлитровые спорты Suzuki). Ведь новые права (если они будут введены) ограничивают объём движка, а не его мощность. Напомню, МотоГП-шные 250 кубиков выдают 90 лысы на заднем колесе, гражданские—45-55 л.с.
Ну а новые взятки... ГИБДД становится с каждым годом все более закрытым и неконтролируемым, и непоколебимым ведомством, аж просто страшно становится. Как ни крути, а водитель по-любому оказывается неправ и в минусе в любой ситуации.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Ну а новые взятки... ГИБДД становится с каждым годом все более закрытым и неконтролируемым, и непоколебимым ведомством, аж просто страшно становится. Как ни крути, а водитель по-любому оказывается неправ и в минусе в любой ситуации.
Полностью согласен!
Обычный человек для них объект улучшения своего положения и не обязательно только деньгами. Что-то на халявку получить, починить, пожрать наконец. Когда касается помощи или защиты тут уж как повезёт.... Вот своих защитить это у них дело чести мундира! А кто уж туда под раздачу попадёт, не завидую...
Всё же, надеюсь что когда нибудь это прекратиться хотя тенденция обратная, что очень грустно.
Полностью согласен!
Обычный человек для них объект улучшения своего положения и не обязательно только деньгами. Что-то на халявку получить, починить, пожрать наконец. Когда касается помощи или защиты тут уж как повезёт.... Вот своих защитить это у них дело чести мундира! А кто уж туда под раздачу попадёт, не завидую...
Всё же, надеюсь что когда нибудь это прекратиться хотя тенденция обратная, что очень грустно.
Последний раз редактировалось Каримыч Вс фев 10, 2008 14:35, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Я, наверное, еще слишком мал, чтобы понимать такие вещи, но все-таки.
Почему садиться на 50-ти лошадинную 250-ку будет можно, а на 30-ти лошадинную 400-ку нет?
По моему, учитывать только кубатуру не логично.
И кстати, а что на 125-ке нельзя убиться?
Я уж не говрю про скутеры, на котрых зачастую ездят люди понятия о ПДД не имеющие...
Почему садиться на 50-ти лошадинную 250-ку будет можно, а на 30-ти лошадинную 400-ку нет?
По моему, учитывать только кубатуру не логично.
И кстати, а что на 125-ке нельзя убиться?
Я уж не говрю про скутеры, на котрых зачастую ездят люди понятия о ПДД не имеющие...
Винтовка - это праздник... (с)
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
А где логика в налогах?tsu писал(а):Я, наверное, еще слишком мал, чтобы понимать такие вещи, но все-таки.
Почему садиться на 50-ти лошадинную 250-ку будет можно, а на 30-ти лошадинную 400-ку нет?
По моему, учитывать только кубатуру не логично.
И кстати, а что на 125-ке нельзя убиться?
Я уж не говрю про скутеры, на котрых зачастую ездят люди понятия о ПДД не имеющие...
Начиная с 32х лошадок 15 руб. за кобылу!!!
Такой же как на машинах с мощностью 150-200 л.с.
Машины катаются круглый год, масса в разы больше, колёс тоже побольше а налог меньше.
Хотят уменьшить пробки и тут же давят на корню желание пересесть на два колеса!
Последний раз редактировалось Каримыч Пн фев 11, 2008 19:43, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Интересно по какому половому признаку будут права раздавать? НУ если только сдал то понятно. А если сдавал давно и не ездил? Мне например замена прав в 17 году. И че? В с прицепом и А с люлькой дадут? Или В1 А1. Короче.... бред какой то.(С)
Последний раз редактировалось RODNOY Пн фев 11, 2008 20:20, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
RODNOY писал(а):Интересно по какому половому признаку будут права раздавать? НУ если только сдал то понятно. А если сдавал давно и не ездил? Мне например замена прав в 17 году. И че? В с прицепом и А с люлькой дадут? Или В1 А1. Короче.... бред какой то.(С)
Не знаю как у меня уся эта байда пройдёт....
Просто открыты категори ABCDE и стажа за далеко 20 лет!
И что, я должен буду по новой ВСЁ проходить и в утончённом варианте издевательства????
Далее промолчу иначе забанят....
Будем биться, я ПРАВА(точнее водительское удостовирение) ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ!!!
Последний раз редактировалось Каримыч Пн фев 11, 2008 22:38, всего редактировалось 1 раз.
техника, она ЖИВАЯ!!!
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
Можно подумать, что я права покупал на ворованные деньги.<noindex><noindex><a href="http://smiles.33b.ru/smile.54755.html" target="_blank">Каримыч писал(а):Не знаю как у меня уся эта байда пройдёт....
Просто открыты категори ABCDE и стажа за далеко 20 лет!
И что, я должен буду по новой ВСЁ проходить и в утончённом варианте издевательства????
Далее промолчу иначе забанят....
Будем биться, я ПРАВА(точнее водительское удостовирение) ЧЕСТНО ЗАРАБОТАЛ!!!

Пишут что замена будет проходить без переэкзаменовки. Вот только не пишут на какие категории. Видито надо будет показывать ПТС на литровый мот и справки из страховой за 3 года, что ездил без аварий.<noindex><noindex><a href="http://smiles.33b.ru/smile.108817.html" target="_blank">

Последний раз редактировалось RODNOY Вт фев 12, 2008 06:21, всего редактировалось 1 раз.
Да знаю я все.... Просто не помню :-(