Тест-драйв мотоциклов Yamaha

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 6 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha

#46 Сообщение Lanius »

ну вот и я откатал :good:
впечатления двоякое :~/
1.СУТЕНЕР:начинал тест с него,по посадке очень понравился,избыточного веса не почувствовал,разгон хороший,тяговито и уверенно :good: ,а вот с торможением :~/ не очень,я понимаю,что это не спорт,но как то он вяло тормозит(мне так кажется),переключение скоростей,прям как "не у ямахи" :rofl: тихо,без щелчков.управляемость на 4,но это сравнение со своим,показался не поворотливым,но это же и не дорожник :-) подвеску на данной трассе думаю,не стоит оценивать,асфальт не для этого мота,он идет по нему как танк,даже не колышется :-) зеркала показались мелковатыми :-( в общем понравился,но его надо хотя бы по грунтовке потестить.
Изображение
2.FZ8:после сутенера показался как пушинка,легкий и управляемый(напомнил диверсию) :good: ,по двиглу сказка :inlove: разгон супер прямо с низов,тянет как танк.кстати,сделали его менее оборотистым,чем FZ 6,красная зона уже с 11тыс.тормоза хорошие,оба тормоза давил до срабатывания АБС,перед идет ровно,а вот зад все равно заносит.по внешности,понравился,но вот выхлопная это п.....ц,лоховская :dash2: :ireful1: :smile1: наверное ямаха договорилась,с 2братьями,акроповичами и т.п.,стобы они готовили выхлопные,т.к. скоро лохи начнут покупать :rofl: посадка огорчила,более спортивная,чем на FZ6,а задний пассажир,так вообще тупо съезжает на водителя,уж больно сильный уклон сидушки :-( очень огорчила задняя подвеска :~[ на стыках в 1см высотой,получаешь довольно чувствительный удар в пятую точку,хотя может она регулируется :unknw:
в общем моты оба хорошие :rofl: ,но у каждого есть мелкие и не смертельные недочеты :~/
З.Ы.после FZ8 сел на свой,так минут 5 думал ехал на кувалде,вообще не рулится :rofl: :dash2: потом прикатался :rofl:

Изображение
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
Полутурист
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 22:09
Род занятий: Электромонтаж от и до.
Откуда: Моск. обл. Наро-Фоминский р-он
Имя: Семён
Мотоцикл: FZS600 fazer и F800GS
Пол:

Re: Тест-драйв мотоциклов Yamaha

#47 Сообщение Полутурист »

Внесу и свои пятьдесят рублей.
Ездил специально опробовать Сутенера. К FZ8S был готов. (У него доброе старое имя - Фазер/Будоражит) Но был немного удивлен.
Во первых подножки подняли по спортивному высоко. Примерно как на R6. Соответственно, с моим ростом (194см) стало неудобно. На дальняк на нем ехать мне проблемно будет.
Во вторых - двигатель. В угоду Евро-3 его задушили до "не могу". На выходе мощность сравнимая с моим Фазером FZS600. Но отдача мощности более ровная во всем диапазоне.
В третьих АБС. Работу АБС не понял. Срабатывала что-то в почти каждом повороте. Тема хорошая, но в контролируемом повороте когда входишь и притормаживаешь начинает задок дергать.
Пришел к выводу, что это типичный городской житель. Ровный характер, но позволяющий повыпендриваться. По-спортивному сбит, но более контролируем и за меньшие деньги. Если сравнивать его с другими, то по мне лучше FZ1-N.
Теперь о Сутенере.
Сначала я был просто в восторге. Но по порядку.
1.Посадка высокая, ровная, с моим ростом сижу как влитой. Бак широкий, поэтому обнимать его коленями не получится. В стоке идет крепеж для кофров. Довольно крепкая конструкция. Подножки сделаны как на жестком эндуро.
2.Органы управления все стандартные, привыкать не надо. Я на площадке в движении всем пользовался(Глупо конечно на кольце поворотники смотрятся, но всё-ж надо проверить :) ).
3. Двигатель. Сделаю оговорку. По умолчанию стоит режим Т (Назовем его тунеядец :-) ). Есть ещё S и какие-то подрежимы. К сожалению, за три круга всё не испытать. Однако, двигатель очень подхватистый и провоцировал на выходе с поворота открутить. Есть вибрации на руле в районе 2500-3000 оборотов. Особенно чувствительны при резком наборе скорости. В других режимах не напрягают ни сколько.
4. Подвески регулируемые полностью. Передняя вилка ключом, у задней крутилка в доступном месте. Сидя в седле спокойно до неё достаешь. На испытуемом пружины зажаты были сильно по дорожному. Даже когда резко тормозишь, только легкий клевок вперед. Ход подвесок не испытал, т.к асфальт, но в статике качал своим весом и ход был где-то см 6 всего.
5. Управляемость сравнивать с Фазером глупо. Более высокий центр тяжести, другие подвести и т.д. Но! На площадке было сыро,прошел дождь и на Фазерах народ осторожничал. А вот Сутенер провоцировал своей прогнозируемой управляемостью. В результате на Тенерке я гонял спокойней чем на Фазе. Едешь как на Джипе и семечки себе поплевываешь. :) Работу АБС проверил лишь один раз. Сработала перед поворотом, когда резко со 120 до 30 км скинул скорость. Приятно, что сработала незаметно, не было дерганья и только щелчки муфты сцепления.
6. Вес внушительный. На площадке в статике пытался наклонить. Максимально спокойно удерживаю на 45 градусов. Ниже чревато что вырвет из рук. Если будет груженый, то поднять будет проблемой. Однако, общаясь с знатоками GS1200 понял что Сутенер намного легче.
Теперь что не понравилось.
7. Пластик по бокам болтается и закреплен **** знает как. Стоковая защита сбоку- это скромная косынка из уголка снизу. Если хорошо завалить на бок то привет радиатору. Снаружи радиатора стоит вентилятор. Вот он и вредитель всего. Вывод-нужно ставить клетку.
8.Ну и отдельное Фи! написал организаторам за такое малое время тестирования. Три круга, общая длина заезда где-то км 3 не показатель. Нужен трамплин, доска стиральная ну и ещё что-нибудь(страховка нормальная! :rofl: ). Хотя и на том спасибо, конечно. :good:

Аватара пользователя
VeryOldSeadog
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 962
Зарегистрирован: Вс июн 01, 2008 22:01
Откуда: Питер
Имя: Алексей
Мотоцикл: есть
Пол:

#48 Сообщение VeryOldSeadog »

10 знаков.

Ответить