Внесу и свои пятьдесят рублей.
Ездил специально опробовать Сутенера. К FZ8S был готов. (У него доброе старое имя - Фазер/Будоражит) Но был немного удивлен.
Во первых подножки подняли по спортивному высоко. Примерно как на R6. Соответственно, с моим ростом (194см) стало неудобно. На дальняк на нем ехать мне проблемно будет.
Во вторых - двигатель. В угоду Евро-3 его задушили до "не могу". На выходе мощность сравнимая с моим Фазером FZS600. Но отдача мощности более ровная во всем диапазоне.
В третьих АБС. Работу АБС не понял. Срабатывала что-то в почти каждом повороте. Тема хорошая, но в контролируемом повороте когда входишь и притормаживаешь начинает задок дергать.
Пришел к выводу, что это типичный городской житель. Ровный характер, но позволяющий повыпендриваться. По-спортивному сбит, но более контролируем и за меньшие деньги. Если сравнивать его с другими, то по мне лучше FZ1-N.
Теперь о Сутенере.
Сначала я был просто в восторге. Но по порядку.
1.Посадка высокая, ровная, с моим ростом сижу как влитой. Бак широкий, поэтому обнимать его коленями не получится. В стоке идет крепеж для кофров. Довольно крепкая конструкция. Подножки сделаны как на жестком эндуро.
2.Органы управления все стандартные, привыкать не надо. Я на площадке в движении всем пользовался(Глупо конечно на кольце поворотники смотрятся, но всё-ж надо проверить :) ).
3. Двигатель. Сделаю оговорку. По умолчанию стоит режим Т (Назовем его тунеядец

). Есть ещё S и какие-то подрежимы. К сожалению, за три круга всё не испытать. Однако, двигатель очень подхватистый и провоцировал на выходе с поворота открутить. Есть вибрации на руле в районе 2500-3000 оборотов. Особенно чувствительны при резком наборе скорости. В других режимах не напрягают ни сколько.
4. Подвески регулируемые полностью. Передняя вилка ключом, у задней крутилка в доступном месте. Сидя в седле спокойно до неё достаешь. На испытуемом пружины зажаты были сильно по дорожному. Даже когда резко тормозишь, только легкий клевок вперед. Ход подвесок не испытал, т.к асфальт, но в статике качал своим весом и ход был где-то см 6 всего.
5. Управляемость сравнивать с Фазером глупо. Более высокий центр тяжести, другие подвести и т.д. Но! На площадке было сыро,прошел дождь и на Фазерах народ осторожничал. А вот Сутенер провоцировал своей прогнозируемой управляемостью. В результате на Тенерке я гонял спокойней чем на Фазе. Едешь как на Джипе и семечки себе поплевываешь. :) Работу АБС проверил лишь один раз. Сработала перед поворотом, когда резко со 120 до 30 км скинул скорость. Приятно, что сработала незаметно, не было дерганья и только щелчки муфты сцепления.
6. Вес внушительный. На площадке в статике пытался наклонить. Максимально спокойно удерживаю на 45 градусов. Ниже чревато что вырвет из рук. Если будет груженый, то поднять будет проблемой. Однако, общаясь с знатоками GS1200 понял что Сутенер намного легче.
Теперь что не понравилось.
7. Пластик по бокам болтается и закреплен **** знает как. Стоковая защита сбоку- это скромная косынка из уголка снизу. Если хорошо завалить на бок то привет радиатору. Снаружи радиатора стоит вентилятор. Вот он и вредитель всего. Вывод-нужно ставить клетку.
8.Ну и отдельное Фи! написал организаторам за такое малое время тестирования. Три круга, общая длина заезда где-то км 3 не показатель. Нужен трамплин, доска стиральная ну и ещё что-нибудь(страховка нормальная!

). Хотя и на том спасибо, конечно.
