Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
- BMSeer
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 16,166
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 17:22
- Род занятий: Играю "Болеро" на нервах...
- Откуда: Москва
- Имя: Матвей
- Мотоцикл: KVmaxRS Raid
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
При средней скорости, без резких ускорений и торможений резина много может проехать. У меня задняя больше 15 ни разу не получалась, но я поозорничать иногда люблю)))
Мизантроп- вымахер- шлю все на ...!
- Chewbacca
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 6,919
- Зарегистрирован: Пт сен 02, 2011 17:53
- Откуда: Москва/ЮВАО
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Гусь
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
А владельцы крузеров молчат как гусары... )
В России единственный запрещающий знак - бетонный блок посреди дороги. Остальные - предупреждающие.
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 227
- Зарегистрирован: Пн сен 01, 2008 06:49
- Род занятий: брокер
- Откуда: Лос Анджелес
- Имя: Женя
- Мотоцикл: suzuki GS 500 F - в хлам ---> CBR 600 F4i - в хлам. gs500 streetfigher reborn. cbr600 f4i reborn)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
У меня два мотоцикла, если не считать аварий, то в Хонду вложил (она у меня три года, а сезон тут круглый год) на замену масла раз в три месяца около 80 баксов за раз, два раза замена резины задней и один раз передней (около 140 за балон задней плюс 50$ установка) передняя 100 плюс 30 установка, один раз попал на ремонт(тут он називается фул сервис) это притирка клапанов, замена цепи, звезд, работа по вилке (не знаю че там было) по проводке ну и так по мелочи в итоге вишло 800 баксов, один раз поменял аккум за 80 баксов. В сузуки - замена масла была всего раза три т.к. езжу на нем мало и один раз помеял задню резину за200 баксов с работой. тотал за два байка Хонда около 2500$, Сузуки около 440$. Если брать аварии то Сузуки - 1500 на восстановление, плюс хонда еще 800 на восстановление итого за 4 года эксплуатации байков вышло 5300$. Стоимость мотоциклов - Хонда 3250$, сузуки 3200. Ну если сщитать 7000$ выплаченных мне страховкой после последней аварии, то я остался в явном плюсе) По сравнению с машиной я за год эксплуатации мазды отдал около 3 тысяч баксов.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
а да, забыл, на Хонде я намотал за это время около 20 тысяч миль, на сузуки намотал около 6 тысяч.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:
а да, забыл, на Хонде я намотал за это время около 20 тысяч миль, на сузуки намотал около 6 тысяч.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
Фаеровод писал(а): что кипел по жаре
ээээ......Фаеровод писал(а):застучал двиг, пришлось продать 3ккм.
Фаеровод писал(а):на 5ти разных мотах, примерно за 70-75 пробега тьфу тьфу тьфу ни одной поломки и плановые ТО
ай да я ))
-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 16:20
- Откуда: Краснодар
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Дрозд
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
А переднюю видимо вообще не меняешь. Все, побежал в уголок хныкать от завистиPioneer писал(а):я доверяю тому, что вижу. у меня было 2 баллона из этой серии и я очень доволен. Отпахала каждая ровно по 2 сезона.

И чего мы так любим пиписьками меряцо? Как разница, скока твоя резина ходит, вопрос ТС задал о целесообразности частой смены мотоцикла вместо замены расходников! А все начали свои расклады по деньгам выкладывать. Люди, в чем смысл всей этой цифири, а? Ладно, сижу и хныкаю от зависти дальше

-
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 2,101
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 23:16
- Откуда: Москва / Чехов
- Имя: Саша
- Мотоцикл: R 1200 RT
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
У мня CB 750! потратил за сезон масло,фильтр,свечи,колодки,привод спид.,-4600р-и оно того стоит!!!!! большое Т.О машины встало 25 тыс.р.
что-то шумит после 320
- Pioneer
- На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,422
- Зарегистрирован: Чт окт 27, 2011 16:25
- Мотоцикл: VN2000
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
Дроздофил ты не поверишь. Но перед я меняю еще реже
. На счет темы - просто разговор сошелся на резину, вот я и отписал свое мнение, спорить я ни с кем не собиралсо, вы сами слетелись 


- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
Я вот как взял с Японии, кроме тюниха не чего не вкладывал! Три сезона 20000 пробегу. Ну понятно что масло менял, цепь была новая ( не смазывал принципиально было интересно) хватило на 20000.. резина Данлоп роуд 2 прошла двадцатку, тоже надо менять!
Что делал сам, подшипник в рулевой (просто решил поменять.. мог и не делать)
Сальники и масло вилки ( не текли, новые поставил..потекли..(ставил итальянские..Гамно... как всегда лучшее враг хорошего).
Регулировал клапана.. (путем отсюда снял туда поставил отделался покупкой всего двух шайб).
Свечи менял.. меняю каждый сезон или 10000. Антифриз менял.
Диски и пружины сцепления ( просто думаю дай поменяю.. зря конечно-))) были нормальные диски.. пружины новые сцепа стала жесткая-((
И сам убил АККУМУЛЯТОР...засадил в ноль....покупал новый!
ВСЕ... ах да бензином заправлял-) ВСЕ это за три сезона или 20000 км.
ТО есть по большому счету не делал не чего! что было необходима (тока жидкости)...все остальное по своему умыслу!
НО вот зато сейчас нужно менять!
Резину, цепь+звезды, масло, фильтр, воздушный фильтр, колодки пере+зад, перебрать ароматизатор (очень не нравится слишком мягкий стал) новый к примеру 45тыс стоит-)) Поменять сальники вилки+масло, сменить тормозную жидкость, сменить антифриз, свечи.
Скорее всего подшипники перед + зад.
НУ вроде бы как то так!
Что делал сам, подшипник в рулевой (просто решил поменять.. мог и не делать)
Сальники и масло вилки ( не текли, новые поставил..потекли..(ставил итальянские..Гамно... как всегда лучшее враг хорошего).
Регулировал клапана.. (путем отсюда снял туда поставил отделался покупкой всего двух шайб).
Свечи менял.. меняю каждый сезон или 10000. Антифриз менял.
Диски и пружины сцепления ( просто думаю дай поменяю.. зря конечно-))) были нормальные диски.. пружины новые сцепа стала жесткая-((
И сам убил АККУМУЛЯТОР...засадил в ноль....покупал новый!
ВСЕ... ах да бензином заправлял-) ВСЕ это за три сезона или 20000 км.
ТО есть по большому счету не делал не чего! что было необходима (тока жидкости)...все остальное по своему умыслу!
НО вот зато сейчас нужно менять!
Резину, цепь+звезды, масло, фильтр, воздушный фильтр, колодки пере+зад, перебрать ароматизатор (очень не нравится слишком мягкий стал) новый к примеру 45тыс стоит-)) Поменять сальники вилки+масло, сменить тормозную жидкость, сменить антифриз, свечи.
Скорее всего подшипники перед + зад.
НУ вроде бы как то так!
- Plaha_msk
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
что это? переборка двигателя?!Саша555 писал(а):большое Т.О машины встало 25 тыс.р.
ямаху если бы не уронил... вышло за 23 тысячи или за 1 сезон : 1 раз свечи 4х125р, цепь-звезды 650+1200+6800 (можно конечно было снищебродить и поменять только цепь) задняя резина 4500, колодки - задние 900, 4 раза масло 16 л (1300р за 4л 5100 10в40), по 3,5 в картер и 0,5 на долив за 5-6 тысяч уходило (масло не ест, это естественный расход), 2 раза масляный фильтр 300рх2 итого около: 20,5 тыр + бензин примерно 7 литров на 100км получается 1600х28р=45 тыр
-получается в год - 65-70 + амортизация примерно равна бензину т.е. еще 45 (но это такая призрачная цифра

сейчас для подготовки к следующему сезону потребуются: подшипники рулевой , свечи, масло, масляный фильтр, воздушный вильтр, резина передняя, чистка и синхронизация карбов, регулировка тепловых зазоров клапанов, замена тормазушки... ну впринципе и все

блин лучше бы не считал.... расстроился


Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
А да.. все работы провожу сам, поэтому суммы за замену звезд, свечей, масел, переборки движек не учитываю

"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
-
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 16 дней
- Сообщения: 2,210
- Зарегистрирован: Вт май 22, 2007 14:08
- Род занятий: делаю из квадратиков кубики, а из теугольничков пирамидки
- Откуда: Москва. Речной вокзал
- Имя: Лёва
- Мотоцикл: др0чер
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
за 31000 пробега и полтора сезона владения было потрачено на ремонт и обслуживание:
колодки: 1300х3= 3900р
подшипник задний:300р+ замена 500р =800р
масло 2400х5=12000р
фильтры масляные 350х5=1750
натяжитель цепи ГРМ 1300х2=2600
цепь ГРМ 3500
цепь и звезды привода: около 5000 и замена еще 1500=6500
замена цепи ГРМ, читска инжектора, синхронизация, чистка системы охлаждения, регулировка клапанов: 12000р
воздушный фильтр 1300х3=3900р
ОЖ: около 2000р
тормозуха 300р
смазка цепи:4 х450р=1800р
свечи:4х450=1800р
всего получается ориетировочно:52850руб.(+ 10% на забывчивость)
сюда не входят траты на тюнинг, сигнализацию и другие примочки. бензин тоже не входит))))
а вообще за зиму планирую заменить резину и посмотреть по расходничкам, дабы в сезон не париться.
колодки: 1300х3= 3900р
подшипник задний:300р+ замена 500р =800р
масло 2400х5=12000р
фильтры масляные 350х5=1750
натяжитель цепи ГРМ 1300х2=2600
цепь ГРМ 3500
цепь и звезды привода: около 5000 и замена еще 1500=6500
замена цепи ГРМ, читска инжектора, синхронизация, чистка системы охлаждения, регулировка клапанов: 12000р
воздушный фильтр 1300х3=3900р
ОЖ: около 2000р
тормозуха 300р
смазка цепи:4 х450р=1800р
свечи:4х450=1800р
всего получается ориетировочно:52850руб.(+ 10% на забывчивость)
сюда не входят траты на тюнинг, сигнализацию и другие примочки. бензин тоже не входит))))
а вообще за зиму планирую заменить резину и посмотреть по расходничкам, дабы в сезон не париться.
Я трёх генсеков пережил и Ленина в гробу видел.
- Plaha_msk
- На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,103
- Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 11:12
- Откуда: Москва, СВАО, Лианозово
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Yamaha XJR1300
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
А да забыл смазку цепи (спасибо Серега
) это еще 3 балона по 450р ну и 10% на забывчивасть и того 24,200 руб без салярки за 21 тысячу

"Следи за собой и будь осторожен" (с) В.Цой
-
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 421
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 23:51
- Род занятий: Программер
- Откуда: Москва
- Имя: Илья
- Мотоцикл: GSF-400 (V2)
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
откатал первый сезон на бандосике, один раз его слегонца приложил....пробег чуть меньше 8 тыс (катаюсь с июля)
подшипник передний -300 руб
масло долил разок - 400 руб
резина - 6 тыс + работа 1800
смазка цепи 3 шт - 1800
скользячка - ветровик - 1300
зеркала родные из США - 2700 пара (хотя грохнул тока правое)
кронштейн крепления -1000
аккумулятор гелевый bosch - 3 тыс
итого 18300, мотик брал за 96....
по весне:
масло - 2200
фильтр 250-300
свечи 1800
ну и как себя вести будет - может синхронизация карбов, не знаю скока стоит - 3-4 тыс.
колодки вродк норм, но к середине сезона наверное надо будет менять...
подшипник передний -300 руб
масло долил разок - 400 руб
резина - 6 тыс + работа 1800
смазка цепи 3 шт - 1800
скользячка - ветровик - 1300
зеркала родные из США - 2700 пара (хотя грохнул тока правое)
кронштейн крепления -1000
аккумулятор гелевый bosch - 3 тыс
итого 18300, мотик брал за 96....
по весне:
масло - 2200
фильтр 250-300
свечи 1800
ну и как себя вести будет - может синхронизация карбов, не знаю скока стоит - 3-4 тыс.
колодки вродк норм, но к середине сезона наверное надо будет менять...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
Итак... Попробуем подсчитать.
Мот брался в 08 году в середине лета за 65к с мелкими коцками.
Итак :
Сезон 08.
1. резина задняя - 1к б\у
2. масло, фильтр 2 раза - 3к
3. колодки перед - 3к
Было 2 падения, итого к списку
4. Руль - 1.5к
5. Поворотники - 1к
6. Рычаги - 0.5к
7. Фара с крепежом - 2к
8. Покраска - 5к.
В итоге 17 тысяч, пробег составил чуть меньше 15к километров.
Вполне нормальный результат.
Сезон 09.
1. Резина задняя - 1.5к б\у
2. Масло, фильтр 2 раза- 3к
3. Колодки зад - 1к
4. Свечи - 0.5к
5. Воздухофильтр - 1к б\у
В итоге 7 тысяч. Пробег составил тысяч, потом было сильное падение и сезон я ездил на другом мотоцикле . Для восстановления же этого купил ещё один под разбор. Подсчитаем расходы если бы всё что было бито покупалось по ценам разборок :
1. фара с крепежом - 2к
2. руль - 1.5к
3. грипсы и рычаги - 1к.
4. спидометр - 2к.
5. радиатор - 5к
6 Детали облицовки - 5к
В итоге 17.5к. Восстановление мота отложил до сезона 10, подобрав комплект всего наилучшего с 3 мотов. Также за зиму было куплено :
1. Карбюраторы фзр - 4к
2. Многоразовый воздухофильтр - 2.5к
3. Усиленное сцепление фзр- 2к б\у
4. Коммутатор фзр - 3к
В итоге 11.5к только на тюнинг. Не учитываем того что снято с 2 других мотов , тк денег на это затрачено небыло. А мот приобрёл например двигатель со смешным пробегом и прочие ништяки.
Сезон 10.
При подготовке к сезону :
1. Резина передняя - 4.5к новая
2. Резина задняя - 4к новая
3. Подшипники и пыльники в ходовой все - 4к
4. Сальники и масло в вилку - 1к
5. Цепь со звёздами - 6к
6. Акум - 2к
7. Колодки по кругу - 4.5к
8. Жидкости кроме масла - 1к.
Также с учётом того что в сезоне
9. Свечи 2 раза - 1к
10. Масло с фильром 4 раза - 6к
В итоге 30 (!) к. В сезон наездил чуть мение 25к не меняя кроме масла и 1 раз свечей вообще ничего.
Сезон 11.
При подготовке к сезону :
1. Резина передняя - 5к новая
2. Резина задняя 1.5к почти новая.
3. Звезда передняя - 0.5к
4. Свечи - 0.5к
5. Колодки задние - 1.5к.
6. Масло с фильром - 1.5к.
Также с учётом того что в сезоне
7. Свечи 2 раза - 1к.
8. Ремкомплект карбов - 1к.
9. Масло, фильтр 2 раза - 3к.
Было лёгкое падение , в результате :
10. Ремонт радиатора - 4к.
11. Руль - 2к
12. Поворотники - 1к.
13. Частичная покраска - 2к
Из тюнинга :
1. Руль (учтено)
2. Машинки + рычаги+ ремкомплект машинок - 3к.
3. Лобовичок - 1.5к (правда достался в дар)
4. Ксенон - 1к
5. Дуги - 7к.
6. Доп фары - 1.5к.
7. Багажник - 0.5к
8. Армшланги по кругу - 7к.
в итоге 46 (!!!)к. Пробег составил чуть меньше 15к тк радиатор чинили 2 месяца. Ппц...
Подготовка к сезону 12.
1. Резина задняя новая - 5к.
2. Цепь и звёзды - 6к
3. Колодки по кругу - 4.5к
4. Выхлоп (старый сгнил совсем) - 15к
5. Полная перекраска - 7к.
6. Перекраска рамы с пескоструйкой - 2к (и полная разборка мота)
7. Масло, фильтр, свечи - 2к.
8. Подшипники ходовой все, пыльники - 5к
В итоге 46.5 К (!!!!!) при только подготовке к сезону.
Также уже требует некоторых вложений двигатель :
1. Сцепление - 5к (хорошее)
2. Шайбы для регулировки клапанов - 3к
3. Прокладки - 1.5к
4. Подшипники генератора - 0.5к.
Это по минимуму. А по максимуму ещё :
1. Кольца - 6к комплект
2. Шатунные вкладыши - 4к комплект
3. Подшипник втор вала кпп (из за него и надо двиг смотреть) - 1к
4. Маслосъёмные колпачки - 2к.
5. Покраска мотора с пескоструйкой - 2к
В итоге - 25к на двигатель
Получается что подготовка мота к сезону выходит в 71.5 тысячу, при средне рыночной стоимости такого мота в 120 . Больше половины. Однако на выходе будет мот который не потребует ничего серьёзного в ближайшие года 3.
есть другой вариант - продать его нахрен, добавить эти же деньги и купить что то другое, откатать сезон, вкладывая по мелочи тысяч на 15 и снова продать почём брал.
В рассчётах стоимость бензина и вещей дешевле 500р не учитывалась. Также не учитывалась и стоимость работ, а также работы не требующие запчастей.
А теперь в итоге подсчитаем, во сколько мне встал мотоцикл за 65 тысяч рублей за 4 сезона. итого - 129 тысяч рублей !!!!! И если оставлять его себе, то за следующий год он сожрёт ещё минимум 72 тысячи (правда потом расходы уменьшатся).
Вот такая вот занимательная арифметика
Мот брался в 08 году в середине лета за 65к с мелкими коцками.
Итак :
Сезон 08.
1. резина задняя - 1к б\у
2. масло, фильтр 2 раза - 3к
3. колодки перед - 3к
Было 2 падения, итого к списку
4. Руль - 1.5к
5. Поворотники - 1к
6. Рычаги - 0.5к
7. Фара с крепежом - 2к
8. Покраска - 5к.
В итоге 17 тысяч, пробег составил чуть меньше 15к километров.
Вполне нормальный результат.
Сезон 09.
1. Резина задняя - 1.5к б\у
2. Масло, фильтр 2 раза- 3к
3. Колодки зад - 1к
4. Свечи - 0.5к
5. Воздухофильтр - 1к б\у
В итоге 7 тысяч. Пробег составил тысяч, потом было сильное падение и сезон я ездил на другом мотоцикле . Для восстановления же этого купил ещё один под разбор. Подсчитаем расходы если бы всё что было бито покупалось по ценам разборок :
1. фара с крепежом - 2к
2. руль - 1.5к
3. грипсы и рычаги - 1к.
4. спидометр - 2к.
5. радиатор - 5к
6 Детали облицовки - 5к
В итоге 17.5к. Восстановление мота отложил до сезона 10, подобрав комплект всего наилучшего с 3 мотов. Также за зиму было куплено :
1. Карбюраторы фзр - 4к
2. Многоразовый воздухофильтр - 2.5к
3. Усиленное сцепление фзр- 2к б\у
4. Коммутатор фзр - 3к
В итоге 11.5к только на тюнинг. Не учитываем того что снято с 2 других мотов , тк денег на это затрачено небыло. А мот приобрёл например двигатель со смешным пробегом и прочие ништяки.
Сезон 10.
При подготовке к сезону :
1. Резина передняя - 4.5к новая
2. Резина задняя - 4к новая
3. Подшипники и пыльники в ходовой все - 4к
4. Сальники и масло в вилку - 1к
5. Цепь со звёздами - 6к
6. Акум - 2к
7. Колодки по кругу - 4.5к
8. Жидкости кроме масла - 1к.
Также с учётом того что в сезоне
9. Свечи 2 раза - 1к
10. Масло с фильром 4 раза - 6к
В итоге 30 (!) к. В сезон наездил чуть мение 25к не меняя кроме масла и 1 раз свечей вообще ничего.
Сезон 11.
При подготовке к сезону :
1. Резина передняя - 5к новая
2. Резина задняя 1.5к почти новая.
3. Звезда передняя - 0.5к
4. Свечи - 0.5к
5. Колодки задние - 1.5к.
6. Масло с фильром - 1.5к.
Также с учётом того что в сезоне
7. Свечи 2 раза - 1к.
8. Ремкомплект карбов - 1к.
9. Масло, фильтр 2 раза - 3к.
Было лёгкое падение , в результате :
10. Ремонт радиатора - 4к.
11. Руль - 2к
12. Поворотники - 1к.
13. Частичная покраска - 2к
Из тюнинга :
1. Руль (учтено)
2. Машинки + рычаги+ ремкомплект машинок - 3к.
3. Лобовичок - 1.5к (правда достался в дар)
4. Ксенон - 1к
5. Дуги - 7к.
6. Доп фары - 1.5к.
7. Багажник - 0.5к
8. Армшланги по кругу - 7к.
в итоге 46 (!!!)к. Пробег составил чуть меньше 15к тк радиатор чинили 2 месяца. Ппц...
Подготовка к сезону 12.
1. Резина задняя новая - 5к.
2. Цепь и звёзды - 6к
3. Колодки по кругу - 4.5к
4. Выхлоп (старый сгнил совсем) - 15к
5. Полная перекраска - 7к.
6. Перекраска рамы с пескоструйкой - 2к (и полная разборка мота)
7. Масло, фильтр, свечи - 2к.
8. Подшипники ходовой все, пыльники - 5к
В итоге 46.5 К (!!!!!) при только подготовке к сезону.
Также уже требует некоторых вложений двигатель :
1. Сцепление - 5к (хорошее)
2. Шайбы для регулировки клапанов - 3к
3. Прокладки - 1.5к
4. Подшипники генератора - 0.5к.
Это по минимуму. А по максимуму ещё :
1. Кольца - 6к комплект
2. Шатунные вкладыши - 4к комплект
3. Подшипник втор вала кпп (из за него и надо двиг смотреть) - 1к
4. Маслосъёмные колпачки - 2к.
5. Покраска мотора с пескоструйкой - 2к
В итоге - 25к на двигатель
Получается что подготовка мота к сезону выходит в 71.5 тысячу, при средне рыночной стоимости такого мота в 120 . Больше половины. Однако на выходе будет мот который не потребует ничего серьёзного в ближайшие года 3.
есть другой вариант - продать его нахрен, добавить эти же деньги и купить что то другое, откатать сезон, вкладывая по мелочи тысяч на 15 и снова продать почём брал.
В рассчётах стоимость бензина и вещей дешевле 500р не учитывалась. Также не учитывалась и стоимость работ, а также работы не требующие запчастей.
А теперь в итоге подсчитаем, во сколько мне встал мотоцикл за 65 тысяч рублей за 4 сезона. итого - 129 тысяч рублей !!!!! И если оставлять его себе, то за следующий год он сожрёт ещё минимум 72 тысячи (правда потом расходы уменьшатся).
Вот такая вот занимательная арифметика
Практикующий некромант
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
SaSh'ok
Твой мот хороший!!! Пускай, он ,уже найдет нового владельца!!!!
Твой мот хороший!!! Пускай, он ,уже найдет нового владельца!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006
929 6636006
-
- На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 4,828
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 13:46
- Род занятий: Да так по разному
- Откуда: Москва
- Имя: Дима
- Мотоцикл: YZF R-1
- Пол:
Re: Стоимость содержания мота - ремонт расходники и пробег
Только сейчас задумался и прикинул во что обходится тех. обслуживание в год. Всреднем получилось 21-22 руб. Сюда не входят ремонт после падений и есно безин. Надо бы еще прикинуть средне годовые затраты на экип. 
