Первый блин комом))

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 11 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый блин комом))

#46 Сообщение Lenivets »

KoliaK писал(а):и уж точно не перед ним
:acute: А вот это, батенька у Вас никак не получится: у мотоцикла масса больше, а площадь соприкосновения с асфальтом меньше, так что он по-любому вперёд рванёт.
Я проверял. :blush2:
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Первый блин комом))

#47 Сообщение Грэтхен По »

KoliaK писал(а):и вообще первое правило при падении это как можно быстрее отделиться от мота и лететь от него в другую сторону, а не следом за ним и уж точно не перед ним
Не соглашусь. Сильно зависит от ситуации, иногда можно улететь и под машинку.

Я там на МКАДе падала. фуры были справа-слева. В голове одна мысль - держаться за мот, он не даст укувыркаться под сзади бегущий транспорт. Таки не дал. Плечо немного потянула, но и обошлось одним небольшим переломчиком. Если бы от мото отделилась, мот бы улетел вперед быстрее моей тушки, и меня бы "догнало".

Да и вообще, скажу, когда падала, прям вот ни разу не было времени на размышления "А как бы мне в этой ситуации правильно лететь?". Обычно мысли "ААААА ЛЯ ЗДЕЦ ФАК ШОП ТВОЮ МАТЬ". Ну как то так, если сухой экстракт брать. Я одна так бестолково использую мыслительный аппарат при падении?

KoliaK
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 296
Зарегистрирован: Сб окт 09, 2010 19:21
Откуда: Питер
Имя: Николай
Мотоцикл: Honda CB400SF-разбит -> kawasaki Z750, 2007 г.в.
Пол:

Re: Первый блин комом))

#48 Сообщение KoliaK »

я же написал про случай в Питере...парень как то умудрился...
у некоторых получается, передавливают передок и их вышвыривает вперед, а в догонку мот...
Когда тебе мала поллитра - добавь воды и сделай литр!

Аватара пользователя
Грэтхен По
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 3,574
Зарегистрирован: Ср май 25, 2011 09:28
Род занятий: IT
Откуда: Люберцы
Имя: Светлана
Мотоцикл: Yamaha MT07
Пол:

Re: Первый блин комом))

#49 Сообщение Грэтхен По »

KoliaK писал(а):у некоторых получается, передавливают передок и их вышвыривает вперед, а в догонку мот...
Я, несмотря на строжайший запрет австралийских ученых, всегда торможу комбинацией заднего и переднего тормоза. Даже в неэкстренных условиях. И в экстренных. И вообще. так меня учили инструкторы в мотошколе. Так отрабатывалась на площадках. Масимум жoпа юзит....

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый блин комом))

#50 Сообщение Борт 727 »

Учиться,учиться,учиться!!!!
На первые два сезона забыть про передний тормоз вообще!!!!!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
BloodCat
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 23 дней
Сообщения: 690
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2011 20:28
Род занятий: Слесарь по КИПиА (газодобыча)
Откуда: Астрахань
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha XJ6SA '11 (продан), BMW F700GS '13
Пол:
Контактная информация:

Re: Первый блин комом))

#51 Сообщение BloodCat »

Борт 727 писал(а):На первые два сезона забыть про передний тормоз вообще!!!!!
Чой-так как-то сурово. Это чтоб привыкнуть дистанцию держать и про задний не забывать?

Аватара пользователя
самоделкин2
На форуме: 14 Лет 29 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 15:52
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Михаил
Пол:

Re: Первый блин комом))

#52 Сообщение самоделкин2 »

Celt выложил дельную табличку. Полностью с ней согласен. Гонщикам будет очень полезно её внимательно изучить. Для сравнения, на приличном авто оттормозиться со 100 до нуля получится за 30-35 метров (несколько лет назад на тестах немцы на гольфе, кажись, уже оттормаживались менее чем за 30 метров). Дистанцию на моте держать с учётом этого всегда надо.
Ну и по поводу "лечь на бок" считаю, что бояться этого не надо (лучше уж так, коли других навыков отработанных нет, особенно на хорошем ровном покрытии....) только не на собственную ногу класть.....

Аватара пользователя
Andrey
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 11 дней
Сообщения: 1,400
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 22:36
Откуда: Brisbane, Down Under
Имя: Andrey
Мотоцикл: иду учиться в мотошколу
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Первый блин комом))

#53 Сообщение Andrey »

Ребята, мое мнение - мот класть нельзя. Упав, Вы перестали контролировать ситуацию. Самое сложное при экстренном торможении, не потерять голову с перепугу, наблюдая сближение с препятствием. Производительность тормозов, намного эффективнее скользячки. В этот момент важен контроль давления на рычаг пт и быстрая оценка возможности маневра.
Таблица, приаттаченная Мишей Celt правильная, но, на скорости около 60 км/ч - до 15 метров с момента начала торможения, вполне достаточно. Кто не верит, сгоняте на площадку и проверьте ;-) Я бы сказал, таблица отображает среднестатистические данные - опытный пилот/дилетант . В данном случае это верный подход.

На эту тему было не мало дискуссий, но вспомните, сколько раз пережим переднего тормоза и скольжение мотоцикла на приводили к контакту? Я бы сказал подавляющее большинство. В то же время, контакт на 50-60 км/ч и на 10-20км/ч имеют разные последствия т.к сила удара в последнем случае, намного слабее. Именно сила удара воздействующая на организм влияет на степень повреждений. Да, можно упасть и убиться на скорости 1 км/ч, но это скорее исключение, чем правило.

Берегите себя.
Вы выбираете Вашу скорость, но физика решает, будете Вы жить либо умрете.

Ответить