по мануалу.XPOH писал(а): почему на кроссах поршневая расходник?


по мануалу.XPOH писал(а): почему на кроссах поршневая расходник?
А из-за чего?Виталий писал(а):Не из-за того, что на многие из них фильтрующий элемент мягкий, а не бумажный
Я канешно понимаю, что в монуале все периоды обслуги приводяца в моточасах, ибо там одометра нет.etrom писал(а):по мануалу
У цпг строение отличное от гражданского. А мощность, снимаемая с колена, высокая.XPOH писал(а):А из-за чего?
Мощность с колена, а строение цпг... Хм... А подробнее? В чем соль?Виталий писал(а):У цпг строение отличное от гражданского. А мощность, снимаемая с колена, высокая.
Это похоже на тролинг. Даже если это не так, то пока у меня нет желания разжовывать. Можно создать тему(а может она уже была?) и там все обсудить...XPOH писал(а):А подробнее? В чем соль?
Да никто толком не знает, на смом деле. Обьясняют обычно общими фразами, типа меньшим конструктивным запасом и одновременно предельными снимаемыми характеристиками. Однако, детально я мнений не слышал с обоснованием. Может народ просто не знает?Виталий писал(а):тролинг
На шкмг будет один ресурс, а на дороге другой.XPOH писал(а):И я бы не сказал что мощность там запредельная, у правильных спортов не меньше с кубика
То есть получается причина - в использовании? Если за редлайн не крутить, использовать как дорожный, то и кроссовый прослужит долго?Виталий писал(а):Много ли на кроссочах в булочную катаются в овощном режиме?
Да. Знаю людей, которые на 80-85ках 2т с одним поршневым кольцом ездили годами без замен цпг.XPOH писал(а): Если за редлайн не крутить, использовать как дорожный, то и кроссовый прослужит долго?
Херассе, 8760 моточасов как минимум?Виталий писал(а):Да. Знаю людей, которые на 80-85ках 2т с одним поршневым кольцом ездили годами без замен цпг.
Ты в детстве в деревне все лето на мопеде ездил? Вот и у них они вместо мопедов были. И так 3 года...maxys146 писал(а):Что значит годами?
Про сузуки бандиты (650 и 1250 ) могу сказать точно- хайфло гомно стрёмное. Да и оригинал на екзисте не сильно дороже, чтоб заморачиваться.Macrophage писал(а):Отвратительного качества/несоответствующие требованиям предъявляемой к фильтрам производителем мототехники/паршивые/вшивые/говёные/хреновые/ну и т.д и т.п.
Мой (на 650ом) проехал 20000 примерно, на 10-12000 доставал и продувал воздухом - был как новый. Порвался весь. На 1250ом пробег 16000км, не доставался , не продувался. Был забит наполовину. Когда достал, он лёгким нажатием пальца на бумагу рвался.Виталий писал(а):По негативным отзывам от того же дядивани неизвесно ни их происхождение, ни пробег, ни сколько раз их мыли/продували(да, это я про бумажные).
Я знаю. А ещё знаю, что зимой все детали служат дольше. (но не из-за температуры))XPOH писал(а):Но почему поршневая умирает так быстро?
Или никто не знает?
Поведай...дядяваня писал(а):Я знаю. А ещё знаю, что зимой все детали служат дольше. (но не из-за температуры))
Почему? Что с ним происходит?maxys146 писал(а):На 2Т поршень расходник, даже если ездить овощем он подлежит замене
Ok, Google!XPOH писал(а):Почему? Что с ним происходит?
Ты лучше пробег напиши. Или м/ч. А то "годами" понятие растяжимое)))Виталий писал(а):Ты в детстве в деревне все лето на мопеде ездил? Вот и у них они вместо мопедов были. И так 3 года...
Не все, а ЦПГ, если мы говорим про двигатель.дядяваня писал(а): зимой все детали служат дольше
То есть ты не в курсе?maxys146 писал(а):Почему? Что с ним происходит?
Ok, Google!