
мультиметр (тестер)
- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: мультиметр (тестер)
igorxjr, какой-то из потребителей нихило сосёт. Ищи и обрящешь. Хотя, с твоими знаниями - к профессионалу-электрику! 

Старый конь борозды не испортит.
- igorxjr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: мультиметр (тестер)
согласенLenivets писал(а):Хотя, с твоими знаниями - к профессионалу-электрику!





- Lenivets
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 5,398
- Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
- Род занятий: Строитель
- Откуда: Московская область, Голицыно.
- Имя: Игорь
- Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: мультиметр (тестер)
igorxjr, ещё раз про школу. Моя жена там несколько лет работала. Когда говорила детям: "Это вам нужно. Я-то это всё знаю!" Её искренне не понимали: о чём она вообще тындит?igorxjr писал(а):раньше никогда не интересовался а обочить меня общим понятиям и мелкому ремонту некому было, так и вырос технически не грамотным.

Не обращай внимания, это я бурчу по-старчески уже. И ещё: если будут дети, забей им ремнём направление: впитывать знания, которые дают учителя.

Старый конь борозды не испортит.
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: мультиметр (тестер)
igorxjr При подключении аккумулятора может включаться какой нибудь потребитель(бензонасос,сигналка, компьютер тестирует систему,накачивается давление в АВС),подожди несколько минут и посмотри не упадет-ли напряжение.У меня на Вольве при подключении АКБ проскакивает искра,но аккумулятор не помирает месяцами(после 5-ти месяцев стоянки спокойно завел машину)
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
-
- На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 5,581
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 03:24
- Род занятий: Х/З
- Откуда: Московский Ленинского р-она Московской области
- Имя: Адюша
- Мотоцикл: Regal Raptor
- Пол:
- Контактная информация:
- Забанен: Бессрочно
Re: мультиметр (тестер)
У меня тоже что-то сосет электричество. Разряжается аккумулятор быстро. Еще замыкает вентилятор, постоянно крутит, по крышке предохранителей долбану - перестает. Аккумулятор убитый совсем, но когда отключаю, то могу завести на след день. Машина жигуль 10-ка.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
еще когда холодно, секунд 10 только стартер может покрутить, потом аккум не крутит уже. Если сразу не завелась, то пипець ((
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
еще когда холодно, секунд 10 только стартер может покрутить, потом аккум не крутит уже. Если сразу не завелась, то пипець ((
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: мультиметр (тестер)
По поводу утечки тока в авто - при измерении тока с минусовой клеммы на массу или плюсовой на плюсовой провод вытаскиваем по очереди все предохранители и локализуем где утекает. Далее разъединяем разъемы потребителей.
Наиболее обычная причина - заевший (примерзший щетками к стеклу) стеклоочиститель лобового, заднего или фар. Мотор сошел с места, замкнул контакты, мучается, потребляет ток но не может прогнать щетки по циклу. Даже при выключенном стеклоочистителе будет жрать и пытаться крутить...Пока не оттает или не сгорит мотор.... Нагревается неслабо при этом.
По поводу мультиметра М838 упомянутого и ставшего народным. Втыкание в клеммы АКБ в режиме измерения тока на пределе 200 мА приводит к сгоранию предохранителя в тестере. При этом напряжение тоже не измеряется - показывает ноль.Развинчиваем и наматываем на предохранитель самую тонкую жилку от многожильного провода. Или заменяем предохранитель.
Дохлая батарейка проявляет себя неправильными измерениями, в том числе напряжения.
При выборе тестера в магазине - на пределе Омы коротим щупы - должно быть не более1 Ома на пределе 200 Ом - иначе это плохие провода, неконтакт в барабанчике итд.
Втыкание в клеммы АКБ щупами на пределе 10А приводит к сгоранию проводов со щупами (отгорает где-то в одном месте под изоляцией), предохранителя на этом пределе нет - он влиял бы на результаты измерения. Внутри тестера обычно ничего не сгорает - там шунт (кто теперь знает что это такое?
) из проволоки пару миллиметров толщины. Иногда он отпаивается от насилия током.
Если руки не для скуки и не кривые - полезно разобрать барабанчик выбора пределов измерения - протереть от стружек и смазать все что можно литолом или ЦИАТИМ. Проживет дольше и будет щелкать легче. Контакты тоже мажу - ток маленький и прижим сильный - только польза от меньшего истирания.
Дорогие тестеры, предназначенные для интенсивного использования не имеют барабанчика выбора пределов измерения и не страдают от износа контактных площадок на плате при вращении барабанчика.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Lenivets
Концепция образования уже более не предусматривает создание творческих личностей. Они не приживутся в офисах. А другого пути им никто и не предложит. Воспитывают теперь человека исполнительного, действующего по инструкциям понятным даже идиоту - иногда в рисунках-комиксах. Подсчитано какими-то учеными что 20% людей обеспечивают остальные 80% населения земли всем необходимым. Эти 80% не должны заморачиваться творчеством, чтобы не мешать тем 20% которые все и так сделают и лучше и быстрее.
Наиболее обычная причина - заевший (примерзший щетками к стеклу) стеклоочиститель лобового, заднего или фар. Мотор сошел с места, замкнул контакты, мучается, потребляет ток но не может прогнать щетки по циклу. Даже при выключенном стеклоочистителе будет жрать и пытаться крутить...Пока не оттает или не сгорит мотор.... Нагревается неслабо при этом.
По поводу мультиметра М838 упомянутого и ставшего народным. Втыкание в клеммы АКБ в режиме измерения тока на пределе 200 мА приводит к сгоранию предохранителя в тестере. При этом напряжение тоже не измеряется - показывает ноль.Развинчиваем и наматываем на предохранитель самую тонкую жилку от многожильного провода. Или заменяем предохранитель.
Дохлая батарейка проявляет себя неправильными измерениями, в том числе напряжения.
При выборе тестера в магазине - на пределе Омы коротим щупы - должно быть не более1 Ома на пределе 200 Ом - иначе это плохие провода, неконтакт в барабанчике итд.
Втыкание в клеммы АКБ щупами на пределе 10А приводит к сгоранию проводов со щупами (отгорает где-то в одном месте под изоляцией), предохранителя на этом пределе нет - он влиял бы на результаты измерения. Внутри тестера обычно ничего не сгорает - там шунт (кто теперь знает что это такое?

Если руки не для скуки и не кривые - полезно разобрать барабанчик выбора пределов измерения - протереть от стружек и смазать все что можно литолом или ЦИАТИМ. Проживет дольше и будет щелкать легче. Контакты тоже мажу - ток маленький и прижим сильный - только польза от меньшего истирания.
Дорогие тестеры, предназначенные для интенсивного использования не имеют барабанчика выбора пределов измерения и не страдают от износа контактных площадок на плате при вращении барабанчика.
Добавлено спустя 20 минут 3 секунды:
Это заряжается конденсатор (или несколько) в фильтрах питания - магнитола, электронные блоки разные. Затем ток прекращается.6 XL писал(а):У меня на Вольве при подключении АКБ проскакивает искра,но аккумулятор не помирает месяцами(после 5-ти месяцев стоянки спокойно завел машину)
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
С таким списком проблем - надо разбираться более квалифицированному электрику. Или становиться таковым самому.Centner писал(а):У меня тоже что-то сосет электричество. Разряжается аккумулятор быстро. Еще замыкает вентилятор, постоянно крутит, по крышке предохранителей долбану - перестает. Аккумулятор убитый совсем, но когда отключаю, то могу завести на след день. Машина жигуль 10-ка.
Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:
еще когда холодно, секунд 10 только стартер может покрутить, потом аккум не крутит уже. Если сразу не завелась, то пипець ((
Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:
Lenivets
Концепция образования уже более не предусматривает создание творческих личностей. Они не приживутся в офисах. А другого пути им никто и не предложит. Воспитывают теперь человека исполнительного, действующего по инструкциям понятным даже идиоту - иногда в рисунках-комиксах. Подсчитано какими-то учеными что 20% людей обеспечивают остальные 80% населения земли всем необходимым. Эти 80% не должны заморачиваться творчеством, чтобы не мешать тем 20% которые все и так сделают и лучше и быстрее.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- igorxjr
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 686
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 23:28
- Откуда: Ukraine
- Имя: игорь
- Мотоцикл: alpha 50
- Пол:
Re: мультиметр (тестер)
6 XL ты абсолютно прав оказался. ездил сегодня к электрику. утечка у меня 100mА. не знаю критичное ли это значение. электрик говорит что вероятней что то с сигналкой.хотя поставили на сигналку 100 так и осталось. короче если ехать то надо к официалам(они устанавливали) а это минус хорошие деньги 

- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Re: мультиметр (тестер)
100 мА это не так и много. Сигнализация в выключенном состоянии может кушать подзаряжая внутренний аккумулятор(если он есть). Зарядится и перестанет. Во вкл состоянии (на охране) и 50 мА вполне нормально. Вынимай предохранители по одному и ищи в какой цепи по названию предохранителей.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: мультиметр (тестер)
а отключить сигналку (вообще-т.е. предохранитель вытащить,провода питания разомкнуть(часто разъем есть) ) пробовали???
мотосигналка обычно ест 20 мА
авто-ок 50мА
мотосигналка обычно ест 20 мА
авто-ок 50мА
ай да я ))
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: мультиметр (тестер)
100 мА по моему это нормально.Это же не ВАЗовская шестерка,у которой цепи ОБРЫВАЮТСЯ поворотом ключа или выключением кнопки.Здесь идет управление блоками через компьютерную шину.Каждый блок потребляет энергию,даже в спящем режиме,при выключенных потребителях.А при пробегах 25 км в день(500 в месяц)в режиме города,при включенных фарах,музыке,обогревах АКБ не успевает зарядиться после мощнейшей разрядки-запуске двигателя(скорее всего двух(поездка туда-сюда)Недозаряд убивает батарею(так-же как и перезаряд)Так что или езди больше или заряжай раз в месяц или меняй раз в год 

Последний раз редактировалось 6 XL Вс дек 04, 2011 20:34, всего редактировалось 3 раза.
Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём
-
- На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 20:43
- Род занятий: Пахарь
- Откуда: Москва ,Кузьминки
- Имя: Александр
- Мотоцикл: HONDЫ PC 0.8л,ST1.1A
- Пол:
Re: мультиметр (тестер)
Кстати о зиме и мотоциклетных аккумуляторахzaez писал(а):это любому аккуму на пользу

Травматолог:На что жалуетесь?-На женщин за рулём