creep писал(а):В случае отсутствия реакции оставляем за собой право на законные методы протеста. При этом просим учесть высокую степень сплоченности сообщества мотоциклистов, что безусловно может проявиться в «заметности» законных методов протеста в случае их организации.
Звучит как угроза.
Может, стоит написать как-то так:
Просим вас задуматься о принятии данного закона в виду его несправедливости по отношению к тем, то борется с пробками не на словах, а на деле, рискуя своими жизнями. Так же хотим вам напомнить о негативном опыте Калининградских властей, принявших подобный закон в 2009 году, когда прошли выступления мотоциклистов и массовое снятие мотоциклов с учёта.
С надеждой на справедливость, мотоциклисты России.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей
Написать следует так:
Требуем прекратить привязывать налог на транспорт к его мощности!
Налог на роскошь взимать исключительно по каталожной рыночной стоимости транспортного средства!
Lurker-beta писал(а):можно и по мощности.. только пусть налог на мотоциклы и авто одинаковый в расчете на 1л.с. будет.
Чё, кругом одни депутаты что ли?
Нельзя по мощности! Нельзя по яркости! Нельзя по площади поверхности! Нельзя по диаметру колёс! Нельзя...
Если налог на роскошь, то только по стоимости!!!
Lenivets писал(а):Нельзя по мощности! Нельзя по яркости! Нельзя по площади поверхности! Нельзя по диаметру колёс! Нельзя...
Если налог на роскошь, то только по стоимости!!!
Совершенно верно.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Уважаемый Дмитрий Анатольевич,
Уважаемый Владимир Владимирович,
2 мая 2012 г. в интернете была распространена информация относительно предложения замминистра финансов РФ С.Д. Шаталова:
«В рамках вопроса налогообложения роскоши в документе предлагается с 2013 года взимать минимальную ставку транспортного налога для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 410 л.с. в размере 300 рублей с 1 л.с. с возможностью увеличения этой ставки субъектами РФ, а также увеличить в 5 раз средние ставки транспортного налога для мощных мотоциклов (с мощностью двигателя свыше 130-150 л.с.)»
В связи с этим мы, инициативная группа, представляющая интересы мотоциклистов с площадок
motoforum.ru 18 790 участников
gsxrclub.ru 9 079 участников
cbrclub.ru 8 221 участников
ninjaclub.ru 6 524 участников
r6-club.ru 5 390 участников
Yamaha-r1.ru 2 678 участников
ИТОГО 50 682 участников
считаем необходимым донести свою точку зрения относительно обозначенной выше инициативы и возможных последствий ее реализации.
Данная инициатива представляется:
1. Несправедливой.
С точки зрения соотношения размера транспортного налога к цене мотоцикла, в качестве примера рассмотрим популярную модель Honda CBR 1000, допустим, 2004 года выпуска, цена на рынке 280 тыс. руб., налог при ставке 300 руб./л.с. 51 тыс. руб., или 18% от стоимости мотоцикла. В случае, если брать новый мотоцикл, то доля налога в стоимости составит 8%.
Здесь же можно рассмотреть пример автомобиля, который НЕ попадает в группу «роскошных», а именно любимый госслужащими BMW 7-series Limousine 750Li xDrive Business Edition мощностью 407 л.c. стоимостью 4 700 тыс. руб. При ставке налога, допустим, 250 руб./л.с. в год налог составит 101,8 тыс. руб. или ВСЕГО 2% от цены автомобиля.
Здесь же следует учитывать сезонный характер использования мотоцикла (5 месяцев) против круглогодичного использования автомобиля.
Здесь же следует учитывать меньшую нагрузку мотоцикла на дорожное полотно и его износ в сравнении с автомобилем (масса мотоцикла составляет 1/6 – 1/5 веса автомобиля).
2. Неадекватной дорожной обстановке в крупных городах.
Полагаем, что чем больше автомобилистов будет пересаживаться на мотоциклы, тем свободнее будут дороги. Повышение дорожного налога НЕ будет этому способствовать.
3. Дискриминационной по отношению к владельцам спортивных и туристических мотоциклов.
Некоторые модели мотоциклов (например, большая часть ассортимента Harley Davidson) имеют мощность менее 130 лошадиных сил, но при этом стоят больше 1 млн. руб. При этом самые популярные спортивные мотоциклы мощностью 170-180 л.с. стоят не более 700 тыс. руб.
4. Дискредитирующей Правительство РФ в целом и Минфин РФ в частности в глазах мотообщественности.
Реализация инициативы приведет к:
1. Росту заторов на дорогах крупных городов (за счет мотоциклистов, которые будут вынуждены отказаться от эксплуатации своих мотоциклов и пересесть на автомобили).
2. Росту числа незарегистрированных мотоциклов на дорогах городов (без номеров), что будет способствовать снижению уровня безопасности всех участников движения.
3. Росту социальной напряженности в среде мотоциклистов, которые воспринимают данную инициативу как проявление крайней степени несправедливости.
4. Снижению туристической активности мотовладельцев.
5. Снижению интереса к мотоспорту.
В связи с этим требуем не вводить дискриминационный транспортный налог для мотоциклов мощностью свыше 130-150 л.с.
Для расчета транспортного налога для мотоциклов предлагаем использовать автомобильную шкалу.
В случае отсутствия реакции оставляем за собой право на законные методы протеста. При этом просим учесть высокую степень сплоченности сообщества мотоциклистов, что безусловно может проявиться в «заметности» законных методов протеста в случае их организации.
С надеждой на справедливость,
Мотоциклисты России.
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду: Veim
они не готовы сейчас по стоимости считать, даже технически. вспомните вопрос налога на недвижимость, лет 5 уже дальше разговоров ничего не идет
creep писал(а):они не готовы сейчас по стоимости считать, даже технически. вспомните вопрос налога на недвижимость, лет 5 уже дальше разговоров ничего не идет
Не не готовы, а не хотят. Потому что иначе все либо попадут на крупный куш, либо будут вынуждены все имущество переоформлять в оффшоры и на пенсионеров.
Переубедить Вас, к сожалению, мне не удастся, поэтому сразу перейду к оскорблениям.
Может письмо на Демократор отправить и собрать подписи там? Соответственно, если 40.000 человек это поддержат, то эффект должен быть. Я вообще негодую, мой мотоцикл 1999 г.в. стоит максимум 180.000, а налог 40.500!
Именно так и будет (в этой стране, и в маськве в частности-точно).
налог стали считать не за эксплуатацию, а за владение. То есть поставил-снял, а налог начислять будут, пока кто-то другой мот не поставит на учет или пока не покажешь договор о продаже...
Все верно.Пока ты-владелец по ПТС ,то будь любезен...Налоговая ждет