Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#61 Сообщение beck »

bes13 писал(а):Дальник Восток ... не статистика.
Праворульки распространены от Владивостока и до Урала. Полстраны, несомненно, ни разу не статистика.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#62 Сообщение Axeman »

Rocker писал(а):План Германии в отношении СССР был очень чётко прописан и не подлежал коррективе или сомнениям.
В "немцев освободителей" верили лишь бендеровцы и наивные националисты. Не забываем, что агитация, интриги и ложь, в умелых руках, является оружием порой даже более сокрушительным чем гаубица... (и развал СССР как раз тому лучшее доказательство)
историю пишут победители) ты правда веришь в правдивость нюрнбергского процесса?

можно ещё вспомнить ещё Локотское самоуправление, где после ухода немцев и РОНА Каминского, местные партизаны, которые ощутили разницу между советским и немецким правлением, отстреливали красноармейцев вплоть до 1952 года
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
bes13
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,874
Зарегистрирован: Ср сен 15, 2010 12:04
Откуда: Moscow
Имя: Kirill
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#63 Сообщение bes13 »

beck писал(а):Праворульки распространены от Владивостока и до Урала. Полстраны, несомненно, ни разу не статистика.
Что такое "распространены"?
Ну если для тебя "распостраненность" синоним статистики, то при наличии 7% все байкеры геи.
Soul Power

Опытный Камикадзе
На форуме: 14 Лет 19 дней
Сообщения: 1,879
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 06:53
Род занятий: Forex
Откуда: Moscow never sleeps
Имя: Андрей
Мотоцикл: Красные и красивые S4RS и 1199S
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#64 Сообщение Опытный Камикадзе »

bes13 писал(а):ндрей, Дальник Восток это одна из точек, которой выгодней ездить на праворульках, по причине близости к их сбыту, не более.
Это не статистика.
Полстраны, но вопрос мой в другом: если рассматривать именно ТТХ танка Т-34, то для начала войны они были отличные, а после 1942 года танк стал легкой добычей Т IV и T III. Не говоря уже о Штюге 3-м. Только модификация Т-34-85 хоть как-то внесла балланс в данную машину. Не забываем, что в танке было всего 4 человека, а не 5 как у немцев. Примя это а так же каачество подготовки экипажей, что мы получим?

Перечислю минусы:

Слабый обзор.
Низкая надежность.
Слабое 76-мм орудие (зачастую не хватало пробоя)
Качество изготовления.
Недостаточное лобовое бронирование корпуса и башни.

Плюсы:

Скорость
Маневренность
Рациональные углы наклона брони
Veni. Vidi. Vici...

И снится нам не рокот десмодрома...

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#65 Сообщение Rocker »

beck писал(а):RoK писал(а):
как историк тебе скажу - эта наука не терпит сослагательных склонений
Можно вести диспут и в этом ключе...
Т-34 был ЛУЧШИМ ибо справился с возложенной на него задачей. Заложенные конструкторами ТТХ отработали на 100%. Это был ЛУЧШИЙ танк своей эпохи, для КОНКРЕТНОЙ цели, задачи, времени и места. Точка. :smile9:
...и никаких сослагательных наклонений.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 12 Месяцев 2 дней
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#66 Сообщение Stranger707 »

К чему эта тема вообще? Она для любителей военных фетишей?..
Великую Отечественную войны выиграл не танк Т-34, не пушка ЗиС-3 и даже не хвалёные «Катюши», её выиграл простой русский (украинский, белорусский…) солдат. Был бы у него вместо Т-34 какой-то другой танк, выиграл бы и на нём. Так что не из техники надо делать фетиш и поклоняться ей. Людям надо поклониться, победившим и павшим.

Что касается танка, у любого из них есть свои «+» и «–», сравнивать их по ТТХ «в лоб» не имеет большого смысла, поскольку успех боевого применения любой техники в бою зависит в большей степени не от её характеристик, а от продуманности тактики боевого применения и уровня подготовки солдат, которые её эксплуатируют. Кроме этого, надо не забывать, что в то время тот или иной танк изначально задумывался под конкретную тактику боевого использования, т.е. под определённый вид боя. Средний танк незаменим в качестве огневой поддержки на поле боя и в некотором смысле универсален, тяжёлый – хорош в обороне (для организации танковых засад) и во время контратак, лёгкий танк – идеален во время интенсивных наступлений.

К слову, в начале войны немецкая армия проигрывала советской и по количеству танков (в разы), и по качеству (по многим параметрам, если сравнивать отдельные образцы техники одного класса, скажем, танку КВ в тот период вообще не было равных). Однако это не помешало ей иметь в первые месяцы войны практически полный успех, а советским танковым войскам – почти полный разгром (если судить по боевым потерям техники). А достигнуто это было только благодаря высокой боевой выучке солдат и грамотной тактике применения имеющейся в наличии техники, которая не была «уникальной» или «не имеющей мировых аналогов», как вся современная росСионская техника.

Кстати, самый результативный танковый бой, выполненный советским танком времён той войны, принадлежит вовсе не Т-34, а танку КВ.
Именно танк КВ под управлением старшего лейтенанта Зиновия Григорьевича Колобанова 20 августа 1941 г. под Ленинградом, получив приказ занять позицию в засаде рядом с шоссе на Мариенбург и стоять насмерть, в одиночку принял неравный бой с целой колонной 6-й (по другим сведениям – 8-й) танковой дивизии противника, состоящей из 22-х лёгких танков. В ходе 30 минутного боя, израсходовав около 100 снарядов, его расчётом были уничтожены все 22-а танка гитлеровцев, при этом сам КВ, подвергнутый по истине ураганному обстрелу не только попавшими в засаду танками из колонны, но и со стороны подтянутой к месту боя противотанковой артиллерии и танков огневой поддержки Pz.Kpfw.IV, получил, по различным оценкам, до 150 попаданий, у него заклинило поворотный механизм башни и разбило приборы наблюдения, но в целом танк остался пригодным к бою и на ходу.
Скажете, дело в танке? Танк тоже выполнил свою часть работы, но она никогда бы не была сделана, если бы не грамотно выбранная командиром и хорошо замаскированная позиция, высокий уровень выучки опытного экипажа и его безграничная самоотверженность.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#67 Сообщение beck »

Опытный Камикадзе писал(а):если рассматривать именно ТТХ танка Т-34, то для начала войны они были отличные
Волшебный авиационный дизель на начало войны был настолько УГ, что из поставленных в войска танков более половины досталась наступающим немцам просто потому, что оный дизель издох.
Опытный Камикадзе писал(а):Рациональные углы наклона брони
Фигня это, по большом счету. Ибо снаряд всегда летит с неким углом.
Опытный Камикадзе писал(а):Только модификация Т-34-85 хоть как-то внесла балланс в данную машину.
Это да.
Опытный Камикадзе писал(а):Примя это а так же каачество подготовки экипажей, что мы получим?
Что воевать на этой машине можно только, если подготовка и жизнь экипажа практически ничего не стоит.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#68 Сообщение Axeman »

Rocker писал(а):Можно вести диспут и в этом ключе...
Т-34 был ЛУЧШИМ ибо справился с возложенной на него задачей. Заложенные конструкторами ТТХ отработали на 100%. Это был ЛУЧШИЙ танк своей эпохи, для КОНКРЕТНОЙ цели, задачи, времени и места. Точка. :smile9:
...и никаких сослагательных наклонений.
Узость взглядов ещё никому добра не сделала ;-)

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
beck можно вспомнить также, что именно в начале войны нескольо тысяч (не помню точного числа) Т-34-76 были собарны с бензиновыми ДВС. Горели они часто и охотно, за что от экипажей получиле прозвище "зажигалки".

А ещё когда американцам показали конструкцию маслоочистительного фильтра на двигателе, они долго не могли понять, почему того, кто их придумал, до сих пор не расстреляли за саботаж...
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#69 Сообщение beck »

Rocker писал(а):Т-34 был ЛУЧШИМ ибо справился с возложенной на него задачей.
С возложенной задачей справились люди. Им дали в руки ломы и они ломами таки подмели плац. Из факта успешного подметения плаца ломом ты делаешь вывод, что лом - это лучшая метла.

Я в очередной раз задаю все тот же вопрос - что насчет луквой цифры выживаемости экипажей?
Stranger707 писал(а):К чему эта тема вообще?
К тому, что многие путают теплое с мягким.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#70 Сообщение Axeman »

beck писал(а):С возложенной задачей справились люди. Им дали в руки ломы и они ломами таки подмели плац. Из факта успешного подметения плаца ломом ты делаешь вывод, что лом - это лучшая метла.
На этом тему с разгоревшимся в ней срачем можно закрывать.

аминь.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#71 Сообщение beck »

Axeman писал(а):beck можно вспомнить также, что именно в начале войны нескольо тысяч (не помню точного числа) Т-34-76 были собарны с бензиновыми ДВС. Горели они часто и охотно, за что от экипажей получиле прозвище "зажигалки".
Соляра горит ровно также охотно, как и бензин. Но если из горящего бензинового танка можно выбраться практически живым, пары обожгут и все... то горящая соляра - это напалм. С весьма печальным результатом.

Сказки про "негорящие дизеля" и сование спички в ведро с мазутом суть фокусы, чтобы просто оправдать перед массой хомячков отсутствие нормального бензина и нормальных двигателей в СССР.

И да, я напомню про Т60, Т70, а также массу американских (которые были ничего себе) и английских (которые и правда были редким УГ) танков, которые поставлялись по ленд-лизу.
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Rocker
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 27 дней
Сообщения: 10,252
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
Откуда: Королёв
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XR2050R
Пол:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#72 Сообщение Rocker »

beck писал(а):что насчет луквой цифры выживаемости экипажей?
Лучшая выживаемость экипажей - в подземном бункере. Т-34 в первую очередь манёвренный, скоростной и проходимый танк (для своего времени, местности и задач!). Чудес НЕ бывает, чем-то нужно было жертвовать.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#73 Сообщение Axeman »

beck писал(а):Соляра горит ровно также охотно, как и бензин.
Но, если не ошибаюсь, поджечь соляру несколько труднее.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Аватара пользователя
beck
На форуме: 14 Лет 2 дней
Сообщения: 6,363
Зарегистрирован: Вт июл 05, 2011 13:32
Род занятий: System engineer
Откуда: Limassol
Имя: Peter
Мотоцикл: CPI SM250
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#74 Сообщение beck »

Axeman писал(а):Но, если не ошибаюсь, поджечь соляру несколько труднее.
Я как бы напомню, что попадание в танк снаряда несколько отличается от поднесения спички.
Rocker писал(а):Чудес НЕ бывает, чем-то нужно было жертвовать.
Я восхищен твоей смелостью!
Мужество, честь и отвага - вот три признака моего алкогольного опьянения.

Аватара пользователя
Axeman
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,528
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
Род занятий: байкер +)
Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
Имя: Санчес
Мотоцикл: чопперисты мы
Пол:
Контактная информация:

Re: Обсуждение танка Т-34 мотопАдонками...

#75 Сообщение Axeman »

Rocker писал(а): Чудес НЕ бывает, чем-то нужно было жертвовать.
В данном случае жертвовали экипажами, которым приходилось атаковать немецкие танки в стиле "зерг раш", иначе шансов не было.
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!

Ответить