Тема выглядит как "вброс на вентилятор". Одного из мотобатовцев на фото в первом посте, знаю лично. Нормальный мужик, правильный. Описанной в посте херней заниматься не будет.
Что касается выезда за стоп-линию. Мнение, что это безопасно, ошибочно. Выехав на перекресток из-под защиты окружающих машин, ты становишься уязвим для всех кто спереди (не справился с управлением, авария и тд.) Доводы мне жарко, тесно, страшно - полная ерунда по сравнению с жизнью. Правильно написали, встань за первыми машинами (у задних колес), не между ними, задние машины прикроют тебя от удара сзади. При старте со светофора, не обгоняй машины "щиты" на перекрестке, они примут на себя "джигитов" которые едут на "розовый".
Недавно из Италии вернулся, брал машину на прокат. Т.е. Был участником дорожного движения. Там как известно мототехника занимает большую долю. Так вот и в целом и мотоциклисты часто ездят не по правилам, а по логике и никому при этом не мешают.
Легко катаются через сплошные, по полосам для общественного транспорта, не тормозят перед пешеходными переходами, про междурядье вообще молчу - само собой разумеющееся. Да и стоп-линию не припомню чтобы все соблюдали как истину.
ПДД безусловно надо соблюдать, но и до маразма не доводить. С той же стоп-линией - реально есть места где выезд совершенно никому не мешает - тот же выезд с пр-та Мира, как говорили. На небольших и тесных перекрёстках, наверное не стоит так делать для своей безопасности. Да и там где особо нужды такой нет тоже.
Но реально на мотоцикле безопаснее встать впереди потока и уехать первым со светофора, нежели потом толкаться среди машин. С первого дня на мото так ездил и буду ездить. Стартую убедившись, что на на красный остановились.
А штрафы от мотобатовцев за такую фигню - считаю глупостью, есть масса других более существенных проблем на дороге. Это видимо от нежелания работать, а палки за штрафы набрать. Тот же красный - чуть ли не у любого можно встать и за полчаса пару-тройку джигитов проезжающих перекрёсток на красный выловить. Или чудные манёвры разворота с поворотом из правого ряда, а то и с заездом задним ходом на перекрёсток. В общем делом занимались бы.
ADVL писал(а):ПДД безусловно надо соблюдать, но и до маразма не доводить. С той же стоп-линией - реально есть места где выезд совершенно никому не мешает - тот же выезд с пр-та Мира, как говорили. На небольших и тесных перекрёстках, наверное не стоит так делать для своей безопасности. Да и там где особо нужды такой нет тоже. Но реально на мотоцикле безопаснее встать впереди потока и уехать первым со светофора, нежели потом толкаться среди машин. С первого дня на мото так ездил и буду ездить. Стартую убедившись, что на на красный остановились.
А зачем, простите, толкаться?
В чем проблема проехать с машинами перекресток и обойти одну из тех двух, что идет впереди?
Мощности не хватает?
Сам то так, то эдак делаю. Зависит от многих факторов. Ширины междурядья между машинами, расстояния от стоп полосы до перекрестка, подезжают ли сзади другие мотоциклы ну и настроения. :)
Последний раз редактировалось fatcat Пн июл 16, 2018 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
Вот ведь страна советов, все знают, как нужно работать гайцам) какие нарушения нужно "отрабатывать" какие нет)))) Вот только почему как только ПДД нам не удобны, то сразу маразм? Типа на "встречке" нет никого, почему нельзя валить по ней на заднем 200+? Что за маразм?))))) А водятлы нас видеть должны, поэтому мы встанем ЗА стоп-линию)))) Открою секрет, никто никому ни чего не должен))) Более того в большинстве случаев нас не видно (Стойка крыши, ослепление фарами и тд) И еще, почему на выезде с проспекта мира безопасно!? там что, не может прилететь рикошет от аварии?
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды: ADVL Проще, не значит безопаснее.
Последний раз редактировалось kay Пн июл 16, 2018 17:40, всего редактировалось 1 раз.
kay передергивать сказанное не нужно. Речь о том, что гораздо более потенциально опасные правонарушения не фиксируются. Конечно проще не парясь особо мотоциклиста обилетить, только к реальной заботе о безопасности отношение очень отдаленное имеет. И уж точно позитива к службе не прибавляет.
Про фантазии о прилетающих рикошетах повеселило конечно. Проще тогда дома сидеть или на метро ездить, хотя не спасает, вот не так давно в переход аж автобус заехал и людей подавил.
Последний раз редактировалось ADVL Пн июл 16, 2018 18:26, всего редактировалось 1 раз.
А я тут не так давно фигачу по мкаду в мотополосе (справа все стоит), по встречной мотополосе едет двое мотобатовцев... я им рукой помахал, они мне тоже... и дальше каждый по своим делам...
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
etrom писал(а):как повезет. у меня знакомый так стопу потерял, а пассажирка на всю жизнь шрамов на ногах получила.
Повезет в том случае, если перед стартом по сторонам смотреть. Сочувствую знакомым. Только не понимаю как так получил травмы. Стоял за стоп-линией и в него приехали?
etrom писал(а):по этому сценарию жертв не встречал.
Это как в анекдоте про сумасшедшего, который отпугивает крокодилов ))
Вообще фантазия буйная у юзеров, как посмотрю. Шансов оказаться под колесами у летуна на красный при старте из-за стоп-линии и за ней абсолютно одинаковые. Защита в виде коробки в таком случае иллюзорна и ничего общего с практикой не имеет. Если так рассуждать, то надо в одной полосе ехать с коробкой, перестраиваться по ПДД и т.д. Короче, интересно посмотреть на того блаженного байкера, который по всем правилам едет и других поучает.
Последний раз редактировалось ADVL Пн июл 16, 2018 21:42, всего редактировалось 1 раз.
ADVL писал(а):fatcat когда впереди никого - ехать проще. От ситуации многое зависит.
Кто же спорит.
Но тогда и стартовать надо быстро, а то сзади стоящая машина может и подпинуть.
А так не вижу проблема тронуться почти между двух машин (немного сздали, если вдруг вбок двигаться начнут), а после проезда перекрестка обойти их и поехать, когда впереди нет никого.
Тем более, что к этому моменту одна из машин почти всегда опережает другую и маневр обхода совершенно простой.
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
ADVL писал(а):общего с практикой не имеет. Если так рассуждать, то надо в одной полосе ехать с коробкой, перестраиваться по ПДД и т.д. Короче, интересно посмотреть на того блаженного байкера, который по всем правилам едет и других поучает.
Не получится.
Такие долго не живут.
Последний раз редактировалось fatcat Вт июл 17, 2018 10:10, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.
ADVL а в чем состоит передергивание? Есть закон - ПДД, в нем уже оценена степень тяжести нарушений. Все остальные (самостоятельные) оценки, от лукавого. Или по обсуждаемой здесь философии, если в момент когда тебя (это не переход на личности) остановили, произошло более серьезное нарушение тебя нужно понять и простить и метнуться за нарушителем, и так по цепочке метаться? И что плохого в остановке для проверки документов (состояния пилота).
По поводу безопасного прохождения перекрестков, не фантазия. Есть статистика, есть куча видео о подобных авариях. Да, это редкость и вероятность 50/50, либо прилетит, либо нет. Но в описанном мной случае, вероятность что прилетит сведена к минимуму. Вертеть головой нужно, но на розовый ни кто не едет со скоростью пенсионера, следовательно "джигит" может появится из-за уже остановившихся авто например с обочины на большой скорости, а ты к тому моменту уже на открытом газу и ничего предпринять не сможешь. Итог понятен? А проезд перекрестка с машинами может сохранить жизнь. Ни кто не говорит, что нужно тошнить с ними и дальше, проехал под прикрытием, оценил обстановку, безопасно, откручивай)))
Последний раз редактировалось kay Вт июл 17, 2018 11:46, всего редактировалось 1 раз.
kay, ты гаишник штоле? ))
Разговор всего лишь о том, выезжать или нет за стоп-линию. Сошлись во мнении что зависит от ситуации и ничего критичного здесь нет. Общественная опасность правонарушения состоит в проезде на красный свет, и ее никто не умаляет, одно из самых опасных нарушений. Просто юридически как-то надо определять момент нарушения, вот и привязались к стоп-линии. Тоже наверное правильно, ибо другое порождало бы массу непоняток.
Но, епрст, не пойму зачем за уши притягивать какие-то надуманные теории об опасности стояния в метре за стоп-линией и справедливости государственного возмездия за это «вопиющее» нарушение ПДД.
Вот ни разу не соглашусь с таким толкованием, т.к ничего вразумительного в этом вселенском заговоре нет. А штрафующие за это нарушение гайцы - бездельники/палочники, которым лень работать. И уж точно никакие они не мотобратья, а обычные менты.
Ну а раз такой закон существует и он нарушен, то поделать нечего надо платить, коли словили.
Последний раз редактировалось ADVL Вт июл 17, 2018 12:07, всего редактировалось 1 раз.