Да, там классно... Эндуриков, правда, не видел там, да и из отеля выбирался только на готовые экскурсии, или на рыбный рынок за лангустами))) Но там такая территория отеля была с прилегающими джунглями и буддистским храмом... С аюрведическим центром... А какой океан... Ммм... Нафиг там не нужны мне были эндурки))) А вот на лодке там по речкам сплавляться - намного интереснее, в мангровые леса за крабами... Эх, Шри-Ланка это такой рай...Jackill писал(а):велком ту Шри-ланка
Привет из Таиланда, часть 2
- Mr.Smith
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 6,103
- Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 19:57
- Род занятий: Временный эмигрант.
- Откуда: Гоа
- Имя: John
- Мотоцикл: Royal Enfield 350 custom
Royal Enfield 350 Thunderbird
Bajaj V15 - Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Итальянский
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
Народ,на Филиппинах никто не был? Мы вот на Боракай собрались!
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
по ходу, тема 7% исчерпала себя ))
Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
-
- На форуме: 13 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 16:21
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Итальянский
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
Да о чем говорить-то....надо заранее прощупывать пикантные места жертвы,тогда косяков не будет!)))Axeman писал(а):по ходу, тема 7% исчерпала себя ))
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
таки шо ви говоритеchiterman2011 писал(а):но Шрилланка обходится в 2-3 раза дороже Тайланда.

в постновогодний сезон разница ценника +- 5 рублей (при сумме порядка 40) за 10 дневный тур
не ну я конечно не агитирую, там и так наших хватает, но пока что до глубинки еще не добираются, шанс есть
настраиваю ... примусы
-
- На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 449
- Зарегистрирован: Ср окт 03, 2012 13:08
- Откуда: Moscow
- Имя: Виктор
- Мотоцикл: CB
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
фииииииииииииииии, а говорите тема себя исчерпала...Alex_gsxr писал(а):надо заранее прощупывать пикантные места
- Jackill
- На форуме: 20 Лет 7 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,804
- Зарегистрирован: Вт дек 14, 2004 10:29
- Откуда: Мск. свао
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: Aprilia 6.5
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
в Хиккадуве есть и еще паре мест, там лучше заранее бронитьMr.Smith писал(а):Эндуриков, правда, не видел там,

Добавлено спустя 4 минуты:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонервных)

настраиваю ... примусы
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
Мда, мало адекватных комментариев. Из последних тока DESPOT, все правильно написал.
Я сразу угадал, что гов но с вентилятора полетит)))
Причем этого го вна насрали всего 2-4 человека ) Самые возбужденные.
Я сразу угадал, что гов но с вентилятора полетит)))
Причем этого го вна насрали всего 2-4 человека ) Самые возбужденные.
Последний раз редактировалось DiamonDz Ср янв 23, 2013 13:05, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 524
- Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 15:27
- Откуда: msk
- Имя: Алибаба
- Мотоцикл: sportscooter/crosstourer
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
зачмырили ТСа. чем путешествие то кончилось??
Катаю на спортивном скутере:D
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
ТС просто малость ошибся) А тут началось.
Зато другим отличный урок) У меня брат как раз в Тай собирался) Надо рассказать обязательно, что бы документ требовал)
Зато другим отличный урок) У меня брат как раз в Тай собирался) Надо рассказать обязательно, что бы документ требовал)
- Axeman
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 8,528
- Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 13:05
- Род занятий: байкер +)
- Откуда: Thailand (Phuket, Thalang)
- Имя: Санчес
- Мотоцикл: чопперисты мы
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
цена адекватJackill писал(а):в постновогодний сезон разница ценника +- 5 рублей (при сумме порядка 40) за 10 дневный тур


Байкер, помни! Двойная сплошная справа от тебя - плохая примета!
- gipnozbike
- На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 2,245
- Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
- Откуда: г. Краснознаменск, МО.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph1200Explorer
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
Katrin26 писал(а):zz0 Илья иди по жизни и не обращай внимания на лающих на тебя собак! Они рычат и скалятся,но сами сидят в грехах порой по самые уши . Не нужно тут,да и вобще не нужно что то открывать,хотел поделиться.....!Сегодня толпа тебя прославляет а завтра требует твоей казни.Именно толпа!
+1 )) Молодец. Только не порой , а наверняка. Пытаясь скрыть пожизненную попу в своей жизни, остается только хаять))
вот долго искал, напишет кто-нибудь? Свое мнение оставлю при себе.
8 925 0260805
- zz0
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (Осторожно! Не для слабонерв
Так, ну, вроде страсти улеглись, эмоции пришли в норму, можно продолжать отчет.
Хочу сказать спасибо всем, кто меня поддержал в этой теме - все-таки, волна негатива оказалась для меня довольно тяжелой, поддержка пришлась очень кстати.
Спасибо также всем, кто прямо высказал свое недовольство и возмущение - подобный конфликт пробуждает интерес масс к обсуждаемому предмету, способствует выбросу эмоций, что также в конечном счете идет на пользу.
Кто теперь после такого отчета не хочет со мной здороваться или например находиться рядом, или еще что - отписывайтесь в этой теме, приму к сведению, во избежание недоразумений на будущее.
Итак, продолжение:
Обещанное сравнение мотобайков.
В прошлый заезд в Таиланд я ездил все время вот на таком аппарате:
suzuki hayate 125.

Нашел на пляже джомтьена, в шаговой доступности от отеля, чтобы далеко не ходить в экипе и не ездить без экипа. Стоило 200 бат в день.
Сравнивал с ебриком, поскольку сравнивать было не с чем больше. Подвеска так себе, любые неровности чувствуешь, езда по грунтовке - вообще ппц, бака нет, коленками держаться не за что, динамика разгона хуже чем у ебрика, маскималка - 100, на такой скорости ехать очень страшно, трясет и мотает, того и гляди развалится. При долгой езде попа устает через час или около того, на ебрике могу спокойно ехать часа 3-4 не слезая.
Плюсы: место под сидушкой для барахла, общий ключ для сидушки и зажигания, крючок для сумки или пакета, слева глубокий карман, куда помещается бутылка колы или воды.
В этот раз приехал в Паттайю без всяких турпакетных трансферов, поэтому брал мотобайк, с тем, чтобы прямо на нем ехать заселяться в отель. Шел по паттайя-саи-2 и пытался договориться с каждой прокатной конторой. Взял вот такой в итоге:
yamaha nuovo 135
К сожалению, его фоток нет, поскольку фотик разрядился, а провод для зарядки я купил уже позже.
Но через пару дней нашел эту же модель, в этой же расцветке в соседнем переулке, но первый я брал за 300 бат в сутки, а 2-й предложили за 200. Вот фотки:



Единственная разница, что тот за 300 бат был с пробегом 6 тыщ км, а этот - 27 тыщ.
Разницы в динамике разгона я не заметил, а вот подвеска у более нового оказалась существенно лучше - неровности дороги не чувствовались практически вообще, а вот на более дешевом - сразу заметил разницу. Максималка у обоих чуть больше 100 - с горочки разгонялся до 110-115, причем более новый вел себя существенно устойчивее. А, и еще у старого скрипели тормоза при торможении, а все остальное аналогично.
Абсолютно также сделан карман слева для бутылки, крючок для сумки, горловина бака под сиденьем. Сидушка помягче чем у байка, который я брал в прошлый раз - попа не уставала от долгой езды.
В целом, именно этот мотобайк мне показался наилучшим выбором для Паттайи. Пожалуй, при необходимости поехать в Бангкок или куда-нибудь еще километров за 200, выбрал бы тоже его из всех опробованных.
Третий из опробованных мной аппаратов это Honda PCX 125


Про него впечатления двоякие:
Шикарно мягкий и плавный. Абсолютно незаметно глотает все мелкие неровности дороги, на крупных лишь плавно покачивается вверх-вниз. При разгоне набирает скорость примерно так же, как другие 125-135-кубовые модели, но мягко, плавно, без рывков, без вибраций. Внутри ничего не гудит, не гремит, как это было с приводным ремнем у некоторых других моделей.
Тормоза тоже очень плавные, без рывков. Может быть, армированный тормозной шланг? Не знаю, показалось, что он как-то более линейно что ли реагировал на нажатие ручек тормозов, чем другие аппараты. Приятные ощущения.
Со вторым номером тянет так же мягко, подвеска не пробивается.
На 100 км/ч идет абсолютно так же мягко, комфортно, без всяких болтаний и вибраций.
Теперь минусы:
цена. 500 бат в день за 125-кубовый аппарат это слишком.
Ограничитель скорости. Ровно после 100 км/ч двигатель выключается, включается только когда скорость падает чуть ниже 100. Очень неприятное ощущение, предпочитаю сам сбрасывать скорость, чем когда техника делает это без моего согласия. Думаю, без ограничителя бы он разгонялся где-то до 105-110.
Никаких крючков под сумку, никаких карманов под бутылку с водой. Я к ним как-то уже привык, было не удобно каждый раз лазить под сиденье, ну и вешать сумку на зеркало - тоже.
Сиденье открывается отдельным переключателем, не ключом. Бензобак находится не под сиденьем, а ПЕРЕД ним. Переключатель, нажатый в одну сторону, открывает сиденье, в другую - бак. Причем только в каком-то одном положении ключа. Я все время путался, впрочем, это вопрос привычки.
Мне кажется, что аппарат все же слишком широкий по сравнению со своими собратьями. С моей привычкой лезть в любое междурядье, иногда было не очень комфортно.
В целом, попробовать конечно было интересно, но на дальняки не подойдет из-за слишком маленькой максималки, по городу - широковат, ну и в целом не очень практичен. Не мой выбор.
На следующий день хотел взять 400-кубового maxsim, но выяснилось, что он относится к "большим" мотобайкам за 1000 в день и залогом - либо паспорт, либо 10 тыщ. У меня ни того ни другого с собой не было, и я взял до следующего дня самый дешевый вариант за 200 бат.
Фоток нет, но это была жесть: тормоза аццки скрипели и свистели при любом торможении, хотя тормозили исправно, на кочелдобинах его трясло и мотало так, что разогнаться с целью проверить максималку и речи не было - доехать бы целым и здоровым. Руль кажется все время вело в сторону. Мне все время казалось, что убит подшипник в заднем колесе, так он начинал гудеть и вибрировать при малейшей попытке разогнаться. В довершение всего, еще и спидометр не работал.
При этом стоил он 200 бат в сутки, с залогом в 1500. А второй байк (см фотки выше) я брал тоже за 200 бат, с залогом в 1000, и при этом в этой же самой конторе. В общем, ничего хорошего о нем сказать не могу - отъездил на нем день и поменял на R1:
Yamaha R1

Про R1 уже писал, странице кажется на 3-й, повторяться не буду.
Аппарат интересный, спасибо Таиланду за такую возможность провести тест-драйв, но себе покупать не буду, не нужен он вообще ни для каких целей. Неудобный, непрактичный, жрет много, греется сильно, кофра нет, посадка лежачая. Я себе в черепахе все ребра отдавил пока ехал.
Динамика офигительная, но тех скоростей и ускорений, которые развивает 125-кубовая табуретка мне хватало в Таиланде за глаза, R1 позволял на порядок больше, так что ориентироваться приходилось на безопасные скорость-ускорение в конкретной дорожной ситуации. Быстрее табуреток стартовать со светофора было небезопасно, быстро ехать тоже. Максимум разгонялся до 100 (миль).
Видео моей первой в жизни поездки на R1 выложу позже.
Последний взятый байк был Kawasaki ER6-N, про него в следующий раз.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 6 секунд:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (продолжаем отчет)
Хочу сказать спасибо всем, кто меня поддержал в этой теме - все-таки, волна негатива оказалась для меня довольно тяжелой, поддержка пришлась очень кстати.
Спасибо также всем, кто прямо высказал свое недовольство и возмущение - подобный конфликт пробуждает интерес масс к обсуждаемому предмету, способствует выбросу эмоций, что также в конечном счете идет на пользу.
Кто теперь после такого отчета не хочет со мной здороваться или например находиться рядом, или еще что - отписывайтесь в этой теме, приму к сведению, во избежание недоразумений на будущее.
Итак, продолжение:
Обещанное сравнение мотобайков.
В прошлый заезд в Таиланд я ездил все время вот на таком аппарате:
suzuki hayate 125.

Нашел на пляже джомтьена, в шаговой доступности от отеля, чтобы далеко не ходить в экипе и не ездить без экипа. Стоило 200 бат в день.
Сравнивал с ебриком, поскольку сравнивать было не с чем больше. Подвеска так себе, любые неровности чувствуешь, езда по грунтовке - вообще ппц, бака нет, коленками держаться не за что, динамика разгона хуже чем у ебрика, маскималка - 100, на такой скорости ехать очень страшно, трясет и мотает, того и гляди развалится. При долгой езде попа устает через час или около того, на ебрике могу спокойно ехать часа 3-4 не слезая.
Плюсы: место под сидушкой для барахла, общий ключ для сидушки и зажигания, крючок для сумки или пакета, слева глубокий карман, куда помещается бутылка колы или воды.
В этот раз приехал в Паттайю без всяких турпакетных трансферов, поэтому брал мотобайк, с тем, чтобы прямо на нем ехать заселяться в отель. Шел по паттайя-саи-2 и пытался договориться с каждой прокатной конторой. Взял вот такой в итоге:
yamaha nuovo 135
К сожалению, его фоток нет, поскольку фотик разрядился, а провод для зарядки я купил уже позже.
Но через пару дней нашел эту же модель, в этой же расцветке в соседнем переулке, но первый я брал за 300 бат в сутки, а 2-й предложили за 200. Вот фотки:



Единственная разница, что тот за 300 бат был с пробегом 6 тыщ км, а этот - 27 тыщ.
Разницы в динамике разгона я не заметил, а вот подвеска у более нового оказалась существенно лучше - неровности дороги не чувствовались практически вообще, а вот на более дешевом - сразу заметил разницу. Максималка у обоих чуть больше 100 - с горочки разгонялся до 110-115, причем более новый вел себя существенно устойчивее. А, и еще у старого скрипели тормоза при торможении, а все остальное аналогично.
Абсолютно также сделан карман слева для бутылки, крючок для сумки, горловина бака под сиденьем. Сидушка помягче чем у байка, который я брал в прошлый раз - попа не уставала от долгой езды.
В целом, именно этот мотобайк мне показался наилучшим выбором для Паттайи. Пожалуй, при необходимости поехать в Бангкок или куда-нибудь еще километров за 200, выбрал бы тоже его из всех опробованных.
Третий из опробованных мной аппаратов это Honda PCX 125


Про него впечатления двоякие:
Шикарно мягкий и плавный. Абсолютно незаметно глотает все мелкие неровности дороги, на крупных лишь плавно покачивается вверх-вниз. При разгоне набирает скорость примерно так же, как другие 125-135-кубовые модели, но мягко, плавно, без рывков, без вибраций. Внутри ничего не гудит, не гремит, как это было с приводным ремнем у некоторых других моделей.
Тормоза тоже очень плавные, без рывков. Может быть, армированный тормозной шланг? Не знаю, показалось, что он как-то более линейно что ли реагировал на нажатие ручек тормозов, чем другие аппараты. Приятные ощущения.
Со вторым номером тянет так же мягко, подвеска не пробивается.
На 100 км/ч идет абсолютно так же мягко, комфортно, без всяких болтаний и вибраций.
Теперь минусы:
цена. 500 бат в день за 125-кубовый аппарат это слишком.
Ограничитель скорости. Ровно после 100 км/ч двигатель выключается, включается только когда скорость падает чуть ниже 100. Очень неприятное ощущение, предпочитаю сам сбрасывать скорость, чем когда техника делает это без моего согласия. Думаю, без ограничителя бы он разгонялся где-то до 105-110.
Никаких крючков под сумку, никаких карманов под бутылку с водой. Я к ним как-то уже привык, было не удобно каждый раз лазить под сиденье, ну и вешать сумку на зеркало - тоже.
Сиденье открывается отдельным переключателем, не ключом. Бензобак находится не под сиденьем, а ПЕРЕД ним. Переключатель, нажатый в одну сторону, открывает сиденье, в другую - бак. Причем только в каком-то одном положении ключа. Я все время путался, впрочем, это вопрос привычки.
Мне кажется, что аппарат все же слишком широкий по сравнению со своими собратьями. С моей привычкой лезть в любое междурядье, иногда было не очень комфортно.
В целом, попробовать конечно было интересно, но на дальняки не подойдет из-за слишком маленькой максималки, по городу - широковат, ну и в целом не очень практичен. Не мой выбор.
На следующий день хотел взять 400-кубового maxsim, но выяснилось, что он относится к "большим" мотобайкам за 1000 в день и залогом - либо паспорт, либо 10 тыщ. У меня ни того ни другого с собой не было, и я взял до следующего дня самый дешевый вариант за 200 бат.
Фоток нет, но это была жесть: тормоза аццки скрипели и свистели при любом торможении, хотя тормозили исправно, на кочелдобинах его трясло и мотало так, что разогнаться с целью проверить максималку и речи не было - доехать бы целым и здоровым. Руль кажется все время вело в сторону. Мне все время казалось, что убит подшипник в заднем колесе, так он начинал гудеть и вибрировать при малейшей попытке разогнаться. В довершение всего, еще и спидометр не работал.
При этом стоил он 200 бат в сутки, с залогом в 1500. А второй байк (см фотки выше) я брал тоже за 200 бат, с залогом в 1000, и при этом в этой же самой конторе. В общем, ничего хорошего о нем сказать не могу - отъездил на нем день и поменял на R1:
Yamaha R1

Про R1 уже писал, странице кажется на 3-й, повторяться не буду.
Аппарат интересный, спасибо Таиланду за такую возможность провести тест-драйв, но себе покупать не буду, не нужен он вообще ни для каких целей. Неудобный, непрактичный, жрет много, греется сильно, кофра нет, посадка лежачая. Я себе в черепахе все ребра отдавил пока ехал.
Динамика офигительная, но тех скоростей и ускорений, которые развивает 125-кубовая табуретка мне хватало в Таиланде за глаза, R1 позволял на порядок больше, так что ориентироваться приходилось на безопасные скорость-ускорение в конкретной дорожной ситуации. Быстрее табуреток стартовать со светофора было небезопасно, быстро ехать тоже. Максимум разгонялся до 100 (миль).
Видео моей первой в жизни поездки на R1 выложу позже.
Последний взятый байк был Kawasaki ER6-N, про него в следующий раз.
Добавлено спустя 1 час 1 минуту 6 секунд:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (продолжаем отчет)
zz0 писал(а):Видео моей первой в жизни поездки на R1
- zz0
- На форуме: 14 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 2,262
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 12:23
- Откуда: Москва, ЮЗАО->САО
- Имя: Илья
- Мотоцикл: ебрик->флейм
- Пол:
Re: Привет из Таиланда, часть 2 (продолжаем отчет)
Это точно, в Паттайе я думаю лучше всего скутер 125-135 кубовый, и поуже. А Р1 я в основном на Сухумвите тестировал - это трасса такая, длиной чуть ли не во весь Таиланд, по ней можно например из Паттайи в Бангкок приехать. Там я как встал в крайнюю правую (самую быструю - левостороннее движение), так и ехал со скоростью машин, иногда ускоряясь на пустых участках. Несколько раз на спидометре было 80 (миль), а обычно поменьше.DiamonDz писал(а):Явно Р1 не для Тайланда мот !) движение ппц.
При этом ручку газа я откручивал не больше 10% где-то, и передача была 3-я, ну максимум 4-я.
По мне так и для Москвы такой мот - перебор. Дорожника кубов на 400-600 за глаза, ИМХО. Для трека да, мот хорош. Но трек я не настолько люблю, чтобы ради этого мот за такие деньги покупать...