Подготовка мотоцикла к зиме. Есть вопросы.

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#76 Сообщение karmoran »

Devil писал(а):karmoran,помнишь какие условия гарантируют коррозию?Влажность и воздух
Воздух то воздух... Но заполнив бензином поплавковую камеру у тебя далеко не все жиклеры будут находиться под уровнем бензина. Тогда как быть???? Давай тогда уж законсервируем карбюратор (планку карбюраторов) погрузив ее полностью в бензин... :D
Devil писал(а):как там масло то остается?

Я уже писал как то что маслосъемные кольца снимают не 100% масла. Иначе бы верхнее компресионное кольцо работало бы постоянно на сухую. Масло оставшееся на стенках выгорает при работе мотора. При отсутсвии вспышки в камере сгорания - остается на стенках.
Devil писал(а):ЗА время эксплуатации мота у тебя через систему проходят сотни литров бенза

Вот именно что проходят.. динамические процессы в карбюраторе не дают в процессе работы откладываться чему либо на поверхностях, да и бензин постоянно сменяется свежим.
Другое дело в состоянии покоя и длительного срока.. тогда и происходит, отстаивание... разложение, осаждение.. итд.
Что до резинок... я просто ответил bigalex. И более распространяться не стал. Зачем мне рассказывать про пластиковые иглы если человек поднял вопрос на счет резинок на зопорных иглах?
Твой сарказм незсчитан. :D
Резинки рассыхаются от времени в период агрессивного воздействия бензина. Если резинка хорошая - при отсутсвии бензина она не растрескается.
Кстати... а как же вакуумная мембрана? В нее бензин не надо заливать, чтоб не рассохлась???
:lol:
Good riddance to bad rubbish

Аватара пользователя
TushkaN
На форуме: 15 Лет 11 Месяцев 27 дней
Сообщения: 196
Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 17:31
Род занятий: Интернет и телефония
Откуда: Москва,Кузьминки
Имя: Максим
Мотоцикл: Suzuki Bandit 250
Пол:

#77 Сообщение TushkaN »

Так...совет нужОн)
Мот будет стоять в холодном гараже...основное все вроде сделал,писал ранее...вот нужно его чем нить накрыть?Одеялом каким нибудь...пленкой?

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#78 Сообщение karmoran »

TushkaN
Да лучьше не накрывай. Особенно одеялом ватным :lol:
Оно будет влагу собирать.
Ну уж если хочется то полиэтиленовой пленкой накрой, только не укутывай, а просто накинь, а по мне так проще помыть мот по весне.

bigalex
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 9 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 14:26
Род занятий: спекулянт
Откуда: Новгород Великий
Имя: Александр
Мотоцикл: DL1000
Пол:

#79 Сообщение bigalex »

karmoran писал(а):Это колечко предназначено для центровки конуса иглы и демпфирования вибраций с целью защитить конус. Сама резинка ничего не перекрывает и бензин не держит - бензин перекрывает конус запорной иглы поплавка.
по твоему вся игла болтается в канале, ей предназначенном, как г-но в проруби? я видел много всяких конструкций запорных игл. на некоторых вообще конуса не было, на других сам конус был резиновый. так что утверждать, что резинка ничего не уплотняет так категорично нельзя. как, впрочем, что 100 г бензина содержит 100 г гавна, которое стремится выпасть в осадок. гавно не горит, попробуй сам его поджечь. и попробуй подпалить в баночке бензин, когда он выгорит гавно должно остаться, вот его и взвесь, получишь реальную цифру :rolleyes:

Аватара пользователя
karmoran
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 9 дней
Сообщения: 12,464
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
Имя: Гарик
Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
Пол:

#80 Сообщение karmoran »

bigalex писал(а):по твоему вся игла болтается в канале, ей предназначенном, как г-но в проруби?
Я же вроде четко написал:
karmoran писал(а):Это колечко предназначено для центровки конуса иглы и демпфирования вибраций с целью защитить конус
Уточню: В состоянии когда клапан открыт цитирую тебя: "игла болтается в канале, ей предназначенном, как г-но в проруби"

именно для этого там и это колечко. Игла закреплена на крепление поплавка - не жестко... проще говоря болтается.
bigalex писал(а):я видел много всяких конструкций запорных игл. на некоторых вообще конуса не было, на других сам конус был резиновый.
Я не видел чтоб конуса не было. Да, бывает что латунный конус запорного клапана имеет резиновое покрытие, предназначенное за счет эластичности резины уменьшать износ седла и конуса клапана, но в случае с голым латунным конусом, запорной частью клапана является именно сам конус а не то пресловутое колечко.
bigalex писал(а):что 100 г бензина содержит 100 г гавна, которое стремится выпасть в осадок. гавно не горит, попробуй сам его поджечь. и попробуй подпалить в баночке бензин, когда он выгорит гавно должно остаться, вот его и взвесь, получишь реальную цифру
:lol: Демагогия в чистом виде. Ну а если на то пошло то бензин- органическое соединение, г..о тоже органика, и его теоретически можно перегнать в горючее топливо. bigalex ты не далек от истины.
:D
Насчет того что выгорит а что нет, известный факт - тяжелые фракции топлива при работе ДВС имеют тенденцию осаживаться в моторное масло этого ДВС, при том что их усиленно заталкивает в выпускной коллектор поршень. Что ж говорить когда на нашу злополучную жидкость в течении нескольких месяцев никакие механические воздействия не применяются....

Юляша
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 18:16
Откуда: Москва
Имя: Панина Юлия
Мотоцикл: Honda VFR
Пол:

#81 Сообщение Юляша »

Итак, как я на выходных законсервировала свой моцик:

1. Снаружи вымыла.
3. Прочистила камеру сгорания Очистителем клапанов.
4. Заполнила до отказу бак и добавила в него Стабилизатор бензина.
5. Заменила моторное масло.
6. Попрыскала на цепь и различные шарниры WD-40.
7. Штоки амортизаторов, а также все резинки, в том числе и шины, опрыскала силиконовой смазкой.

А также: сняла аккумулятор, поставила моцик на подставку, спустила немного шины, вывернула свечки, капнула в каждое отверстие масло, заткнула глушак масляной тряпкой, накрыла хлопковой тканью и оставила зимовать.

По стоимости консервация встала мне в 3 434 рубля.

Yura
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#82 Сообщение Yura »

Юляша писал(а):спустила немного шины
это обязательно?не зависит от того в теплом месте или холодном?
Юляша писал(а):заткнула глушак масляной тряпкой
просто тряпку маслом пропитать и затолкнуть в глушак?зачем это делают?
Юляша писал(а):Попрыскала на цепь и различные шарниры WD-40
вд на цепь хватит или потом еще смазкой*?
Юляша писал(а):Прочистила камеру сгорания Очистителем клапанов.
поясните пожалуйста,слабоват в этом еще. где?что как?
Юляша писал(а):поставила моцик на подставку
читал что лучше вывесить на центральную подножку...у меня её нет...и на брусок возможности поставить нет. в этом случаи как быть?

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#83 Сообщение Lenivets »

Yura писал(а):это обязательно?не зависит от того в теплом месте или холодном?
Обязательно. Не зависит.
Yura писал(а):просто тряпку маслом пропитать и затолкнуть в глушак?зачем это делают?
Прочитай эту тему сначала.
Yura писал(а):вд на цепь хватит или потом еще смазкой*?
Ещё смазкой.
Yura писал(а):поясните пожалуйста,слабоват в этом еще. где?что как?
Технология не описана, но похоже на присадку к топливу.
Yura писал(а):читал что лучше вывесить на центральную подножку...у меня её нет...и на брусок возможности поставить нет. в этом случаи как быть?
Я сделал крюк в потолке, траверсу и подвесил мот к потолку. Это, конечно чересчур радикально, но в дальнейшем можно использовать как подъёмник при обслуживании и ремонтах.
Старый конь борозды не испортит.

Yura
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 1 День
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:53
Род занятий: учеба,работа.
Откуда: Санкт-Петербург
Имя: Юрий
Мотоцикл: Honda CB400
Пол:

#84 Сообщение Yura »

Lenivets спасибо.
Lenivets писал(а):Я сделал крюк в потолке, траверсу и подвесил мот к потолку
дело в том что мотик буду ставить у знакомого в гараже))

Аватара пользователя
Lenivets
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 18 дней
Сообщения: 5,398
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2008 20:45
Род занятий: Строитель
Откуда: Московская область, Голицыно.
Имя: Игорь
Мотоцикл: Honda CBF600SA 2009
Пол:
Забанен: Бессрочно

#85 Сообщение Lenivets »

Yura, Сорокинструмент продаёт подкатные подъёмники под мотоциклы. Резину они разгрузят, а подвески, нет.
В твоей ситуации проще раз в месяц перекатывать мот, что бы резина в одном месте не обминалась.
Старый конь борозды не испортит.

Аватара пользователя
snen
На форуме: 16 Лет 1 Месяц 13 дней
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2009 18:08
Род занятий: IT
Откуда: Спб
Имя: Дима
Мотоцикл: Honda CB1300 boldor
Пол:

#86 Сообщение snen »

так а это... если я почти каждый день бываю в гараже(без отопления) и имею возможность без проблем его заводить и прогревать, скажем, раз в 2 недели, то получается можно вообще не думать о консервации? В частности, не менять на зиму масло, что пробежало 4тысячи )) про побрызгать всякие штоки и цепь ясно, что все-равно желательно.

Regard
На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 26 дней
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июл 25, 2009 15:17
Откуда: москва
Имя: макс
Мотоцикл: suzuki gsx 650f
Пол:

#87 Сообщение Regard »

А зачем бак наполнять?Вы во внутрь бака заглядывали когда нибудь?Даже на наших автомобилях внутри бака нанесено специальное покрытие от ржавчины (что то типа оцинковки)!Так что бак внутри жаветь не будет!конечно если ему не 50-100лет!Я когда менял бензонасос на машине,лично удостоверился ,что это покытие присутсвует !Так что зачем наполнять бак до отказа бензином,который за зиму потеряет свои свойства?Лучше весной залить сразу свежего!Так что если бы этого покрытия не было,бак после недельной стоянки без бензина мог бы уже внутри поржаветь!

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#88 Сообщение Каримыч »

Regard
Просто не всегда покрытие в хорошем состоянии. И не забывай что бак могли рихтовать и при этом нарушить целостность этого покрытия. :stiffler_01: Так что всё же полный бак.
техника, она ЖИВАЯ!!!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 16 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#89 Сообщение MedveD »

Юляша 3. Прочистила камеру сгорания Очистителем клапанов. Это ты вообще как сделала ? Насколько мне известно сие зелье добавляют в бензин и выкатывают его. Клапана и камера сгорания очищаеца. Сам несколько раз пользовался - реально помогает ! Но как это можно сделать на одном месте ???

Насчет слива бензина из карбов ... я когда то да и счас советую сливать его только перед первым пуском весной ! Но никак не перед зимовкой ! Карбы как и бак должны быть полными !
Все там будем.

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 7 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#90 Сообщение 200 »

MedveD
[quote="MedveD"]Карбы как и бак должны быть полными !
quote]

Простой опыт- оставляем 50 г бензина (хорошо, не в рюмке) в карбюраторе, недели на три. Температура, пусть, +15С. Вопрос - останется в поплавковой камере что -нибудь? Полагаю из личного опыта - почти ничего не останется. но вонять будет долго. Гараж у меня в подвале коттеджа. Если оставлю бензин в баке или карбюраторе - нюхать до весны. При этом остатками бензина (смолами, он разлагается кроме испарения и превращается обратно в мазут из которого его сделали крекингом) заклеивается поплавок в нижнем положении, жиклеры (было и будет). Из бака бензин удаляю полностью. В противопожарном отношении это лучше. Ополаскиваю бак маслом моторным. Свечи можно не выкручивать, просто остатки бензина смешать с маслом 1:10 и подымить на холостом пока бензин кончится. Масло в карбюраторе также предохранит иглу и жиклеры от ржавления. После остановки покрутить стартером с открытым дросселем чтобы выгнать дым из цилиндров и глушака. АКБ - зарядить или проверить, протереть, и на холод - на крыльцо или в сарай. Один раз зимой - померить напряжение и если надо - зарядить.

Шины - перекатывать чтобы не было пролежней. Двигатель - иногда прокручивать педалью. При сыром гараже - много было написано чем намазать все блестящее - но почему-то забыли про пушечное сало. Продается в автомагазинах.

С ув. :rolleyes:
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Ответить