Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
zaez в смысле ?
Тормоза кстати покупал у Паши несколько лет назад, но мне так и не пригодились
Тормоза кстати покупал у Паши несколько лет назад, но мне так и не пригодились
Практикующий некромант
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
ясно...эхх,тогда мне не подойдут...SaSh'ok писал(а):покупал у Паши
ай да я ))
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
SaSh'ok, спасибо за предложение, если надумаю - напишу тебе в личку!
А пока я вот тут составил небольшой прайс-лист на оригинальные запчасти, которые я намерен заказать. Мониторил три сайта, которые мне рекомендовали и про которые я вычитал в интернете, а именно boats.net, autouniversal.ru и megazip.ru. На Экзисте даже смотреть не стал, они за один подшипник 1700 рублей заломили.
Здесь ссылка на таблицу с цифрами.
Цифра "Доставка" у boats.net взята из расчёта "отправка в другие страны" посылки весом от 1 до 2 кг.
В итоге получается, что покупать лучше всего на boats.net. Даже с учётом цены доставки в почти 40 баксов итоговая цена в полтора раза меньше, чем на мегазипе, и на тысячу рублей меньше, чем на Автоуниверсале. Кто-нибудь на boats.net заказывал что-нибудь? Вообще, покритикуйте табличку, пожалуйста.
А пока я вот тут составил небольшой прайс-лист на оригинальные запчасти, которые я намерен заказать. Мониторил три сайта, которые мне рекомендовали и про которые я вычитал в интернете, а именно boats.net, autouniversal.ru и megazip.ru. На Экзисте даже смотреть не стал, они за один подшипник 1700 рублей заломили.
Здесь ссылка на таблицу с цифрами.
Цифра "Доставка" у boats.net взята из расчёта "отправка в другие страны" посылки весом от 1 до 2 кг.
В итоге получается, что покупать лучше всего на boats.net. Даже с учётом цены доставки в почти 40 баксов итоговая цена в полтора раза меньше, чем на мегазипе, и на тысячу рублей меньше, чем на Автоуниверсале. Кто-нибудь на boats.net заказывал что-нибудь? Вообще, покритикуйте табличку, пожалуйста.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Чего-то дохрена за доставку-то.
Вот что дает ронайерес, http://www.ronayers.com
BUSH Mfg. Part Number: 33M-22184-00-00
SKU: 487156
Your Price: $38.54
BEARING,CYL.#20
Mfg. Part Number: 93320-32403-00
SKU: 1112703
Your Price: $19.04
Доставка из штатов через Женю - Монарха по $11/килограмм, контакты дам, если надо.
Все остальное - нафиг не нужно. Машинку (радиалка с ебая - 2тыр, а тут за резинки - тыщщу?) и суппорта бери б/у тут. Сальники алл балс - тоже здесь есть, недорогие.
Вот что дает ронайерес, http://www.ronayers.com
BUSH Mfg. Part Number: 33M-22184-00-00
SKU: 487156
Your Price: $38.54
BEARING,CYL.#20
Mfg. Part Number: 93320-32403-00
SKU: 1112703
Your Price: $19.04
Доставка из штатов через Женю - Монарха по $11/килограмм, контакты дам, если надо.
Все остальное - нафиг не нужно. Машинку (радиалка с ебая - 2тыр, а тут за резинки - тыщщу?) и суппорта бери б/у тут. Сальники алл балс - тоже здесь есть, недорогие.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Там не резинки, там полностью потроха - поршень, пружина и манжеты.JohnAl писал(а):Машинку (радиалка с ебая - 2тыр, а тут за резинки - тыщщу?)
Что за сальники такие, можно поподробнее, пожалуйста? Интересно.JohnAl писал(а):Сальники алл балс - тоже здесь есть, недорогие.
Контакты надо, конечно. А как, собственно, оная доставка происходит?JohnAl писал(а):Доставка из штатов через Женю - Монарха по $11/килограмм, контакты дам, если надо.

Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Ну все равно, и машинку заодно протюнить, радиалочку от литрофаера на 17м, да с брембой - ммм, блеск бы был
ALL BALLS - https://www.allballsracing.com/index.php/
Пацаны на сузу брали на волоколамке, в сокольниках, да вобщем-то много где есть.
Доставка такая. Заказываешь, оплачиваешь (у Жени офис на Дмитровке), ждешь 3 недели, забираешь. Контакт в личку скинул.

ALL BALLS - https://www.allballsracing.com/index.php/
Пацаны на сузу брали на волоколамке, в сокольниках, да вобщем-то много где есть.
Доставка такая. Заказываешь, оплачиваешь (у Жени офис на Дмитровке), ждешь 3 недели, забираешь. Контакт в личку скинул.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Поршни тормозных суппортов побеждены при помощи гидравлики и Чёрного Дракона
тупо подключили к штатной передней магистрали один цилиндр (короткий болт-штуцер взят с другого суппорта), прокачали (качали долго довольно-таки, пока поршеньки не стали двигаться и распирать колодки, подложенные под них, до этого вообще никакого усилия на ручке не было) и выдавили поршеньки. С задним суппортом всё было не столь просто, там два поршня друг напротив друга, причём в цилиндриках было столько г...на, что поршни даже до конца не заталкивались - перекашивались. Опять же подключили к передней машинке, прокачали, выдавили один поршень, намазали его силиконовой смазкой, запихали обратно, прокачали и выдавили другой, а первый вытащился руками благодаря смазке. Вот так, собственно
Да, передняя машинка, судя по всему, у меня всё же рабочая и нужды покупать ремкомплект нет. Когда прокачали один суппорт, ручка стала колом, свободного хода не было вообще, плюс нигде не подтекала тормозуха, из чего мы сделали вывод, что воздух не засасывается нигде, а пузырьки при прокачке из отверстия в бачке - "издержки производства". И действительно, я вспомнил, что такая же фигня у меня была на УАЗе - при прокачке в бачках булькало. Когда прокачали - пузырьки исчезли. А что касается полностью убитого пыльника на поршне - в мгновение ока благодаря изобретательности Дракона оный был сооружён из найденного в гараже обилия колпачков на свечные провода УАЗа
благодаря его упругости ручка теперь ещё и возвращается лучше. Так что, думаю, ремкомплект покупать я пока повременю 
Когда сняли пружины с амортизаторов, выяснилось, что масла в последних не было вообще
то есть они там чисто для мебели стояли и ездил я только на пружинах
попробую разобрать и подобрать сальники от чего-нибудь. Говорят, что по внешнему диаметру есть подходящие от Жигулей, а для соответствия внутренних диаметров на шток вытачивается латунная втулка. Попробую сделать...
Немного фоток для отчётности...








Да, передняя машинка, судя по всему, у меня всё же рабочая и нужды покупать ремкомплект нет. Когда прокачали один суппорт, ручка стала колом, свободного хода не было вообще, плюс нигде не подтекала тормозуха, из чего мы сделали вывод, что воздух не засасывается нигде, а пузырьки при прокачке из отверстия в бачке - "издержки производства". И действительно, я вспомнил, что такая же фигня у меня была на УАЗе - при прокачке в бачках булькало. Когда прокачали - пузырьки исчезли. А что касается полностью убитого пыльника на поршне - в мгновение ока благодаря изобретательности Дракона оный был сооружён из найденного в гараже обилия колпачков на свечные провода УАЗа


Когда сняли пружины с амортизаторов, выяснилось, что масла в последних не было вообще


Немного фоток для отчётности...






Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Перебирать родные шовы - др0чь, поверь. Опять потекут, слабенькие они. Не, ну если денег нету, то можно поипатся. Но там гимор не кончается заменой сальников. Надо еще штуцер для закачки газа вворачивать. Да и че-та целостность направляющих втулок и блока клапанов большие сомнения вызывает.
Сам бы искал или б/у от кавы zrx (понадежней) или китайские новые ntc.
Сам бы искал или б/у от кавы zrx (понадежней) или китайские новые ntc.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
JohnAl, спасибо, я понял. Старые перебирать это я так, чтобы руки было куда приложить. Только у меня не шова, а ёлинс
С сальниками интересное кино выходит... Отмываю, читаю маркировку: "KOYO MHSA 23 40 7-1". Скачиваю каталог Koyo, смотрю там... так нетути там такого сальника! Вообще нет такой размерности. То же самое и с 45x56x6. Как будто не стоит на моих сальниках койовский логотип.
Завтра поеду в All Balls...

С сальниками интересное кино выходит... Отмываю, читаю маркировку: "KOYO MHSA 23 40 7-1". Скачиваю каталог Koyo, смотрю там... так нетути там такого сальника! Вообще нет такой размерности. То же самое и с 45x56x6. Как будто не стоит на моих сальниках койовский логотип.
Завтра поеду в All Balls...
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
evil_laugh У меня тут к тебе просьба, можешь диаметр пера померять и расстояние между траверсами, то я для проекта детали подбираю, надо прикинуть.
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
SaSh'ok, блин, извини, пропадал на даче в гараже, не прочитал пост твой. Теперь только в субботу смогу промерить



Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- SaSh'ok
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 5,724
- Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
- Род занятий: Мотомеханик
- Откуда: DC юг
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Joker 90
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
evil_laugh Да всё, уже узнал, 41мм там
Практикующий некромант
-
- На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 8,316
- Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
- Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
- Откуда: Москва
- Имя: Артём
- Мотоцикл: Kawasaki ER-5
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
В заднем фонаре (почему-то с прозрачным стеклом) стояли покрашенный кисточкой в красный цвет лампочки
фонарь стоил минимум 700р... красных лампочек накаливания не было нигде, зато были светодиодные!
О чо купил! Две штукЪ за 100 рублей каждая



О чо купил! Две штукЪ за 100 рублей каждая


Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...
- JohnAl
- На форуме: 18 Лет 7 дней
- Сообщения: 3,580
- Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
- Откуда: Мытищи
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: NC700XD
- Пол:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
Хм, тюнинг что ли. А фонарь полностью прозрачный? Совсем без рассеивателя? А то если рифление есть, диоды светить не будут.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень
(с) Мишель Монтень
- zaez
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.
+1 скорее всего светиться будут как 2 маленькие точки-совершенно неинформативно....JohnAl писал(а):Хм, тюнинг что ли. А фонарь полностью прозрачный? Совсем без рассеивателя? А то если рифление есть, диоды светить не будут.
ай да я ))