Китайские эндуро

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайские эндуро

#76 Сообщение tato »

MOROZ писал(а):не стоит попусту сотрясать воздух пенсионным удостоверением.
:rofl:
дядь Ром.. ты старпёр :)))
интересно, ты Мороза одной рукой подымешь? или уже все... ток двумя?
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
S.C.A.R
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
Откуда: Щелково
Имя: Александр Сергеевич
Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайские эндуро

#77 Сообщение S.C.A.R »

Чо вы холиварите то?!
Наманый Китаец за его деньги!!! не более того!
Другое дело что некоторые модели Китая, собираются методом "копирования" в соседнем производственном помещении, рядом с которым официальный конвеер Ямаха.
И не секрет, что первый Грит-вол - это "семейный бизнес" прикатывали во двор тачку бедным крестьянам и они всей семьей по инструкции собиирали джЫп.... беда в том, что он начал пользоваться спросом и не только в РФ, сразу смекнули что с "ручной и безконтрольной" работой нужно завязывать, так собстна и родился Грит Вол, которым мы щас его видим, который весьма не плох за свои деньги.
Так что многая техника - это копипаст известных и провереных фирм, технологий.
Единственный минус это качество материалов, те если кристалическая решетка сплава двигателя ямахи и китайца были одни и теже, тот же самый пластик, поТТшипники, цепи, проводочки.... не хуже было бы поверьте, а может и лучше...
Почему?!
Рабочий день в Китае с 8-8 опоздал на 5 мин. - иннннааааа.... на твое место 13454322 претендентов, это их минус, так как готовить специалистов (много Гуманитариев, юристов и пр. высочайшей категории) они могут, а трудоустроить к сожалению не могу.
Китай это единственная страна которая в Кризил была в плюсе!!!
Это огромный портфель инвестиций и экономии при производстве.

К примеру, я работаю на акриловых ваннах ТРИТОН, (не реклама, но если чо спрашивайте)....
так вот в силу знаний о том же производителе чугунных ванн "Roca", литье которых сделано в Испанни, эмалирование такой ваннны производится именно в китае, причем не на своем заводе, а в "соседнем" цеху крупного завода и под контролем Испанцев. И тем не менее Акриловая ванна 1,5м стоит 10тыщ. а китайский-испанец того же размера стоит 17тыщ....

Это банальный пример хорошо сделанной работы, хорошим цехом, достаточно крупного завода... коих там не мало...

Но есть обратная сторона медали - это подпольщина и конвеерные линии на базе обычной квартиры, это отдельный разговор, но смею заверить Мототехника Стелс, Ирбис, Хуёсонг и пр. именитые бреды, являются должным образом сделаны и не подделки...

С уважением.

Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
В тему Изображение
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Китайские эндуро

#78 Сообщение agronom »

roms Ромчик, не надо перед свиньями (MOROZ) бисер метать! оно же не поймёт! тут же уязвлёный комплекс неудачника. оно проехало целых 1000 км и ничё не сломалось! А т ы тут со своим пенсионым удостоверением неокрепший юный ум жизни учишь!!! Хотя, 32-года....ХЗ, пора бы уже набраться ума и отличать зёрна от плевел.

MOROZ ты меня огорчаешь. Наверняка, в жизни ты нормальный человек, а тут ведёшь себя как юнец в период гендерного созревания. Неадекватно как то! Если не сдуешься от сюда через пару месяцев, мне будет очень интересно встретиться и пообщаться с тобой когда буду в Питере. Ок???

maj Санёк, а никто и не говорит, что надо на кроссовую трассу. Тут как раз таки всё путём-технички и механики рядом! Тока вот Шерпа изначально была создана для жёской эксплуатации в горах. А вот Лифан как то страшно в горы тянуть. Хоть он и новый. Так что, прежде чем приводить примеры и домыслы , сначала озадачтесь вопросом. Ага???

И опять же -ничего личного. Китайцев обсуждаем!

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
S.C.A.R В том то вся проблема, что для нормальных стран китайцы делают нормальные -ЗАВОДСКИЕ вещи, а наши бизнесмАны, всилу особенностей нашего росийского бизнеса , предпочитают иметь дело именно с такими китайскими сельскими семьями. А уж шильдики у нас клеить умеют.

Просто поражает упёртость некоторых товариСчей в разруливании этого вопроса. Он то, вопрос, яйки выеденного не стоит, а столько амбиций! :ireful1: :ireful1: :ireful1:

Аватара пользователя
MOROZ
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
Род занятий: Фотограф
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
Пол:

Re: Китайские эндуро

#79 Сообщение MOROZ »

S.C.A.R писал(а):Наманый Китаец за его деньги!!! не более того!
это я и пытаюсь донести до общественности! а то все сразу - НАВОЗ!!!
agronom писал(а): тут же уязвлёный комплекс неудачника
повторяешься, надо чонить пооригинальней уже придумать :rofl:
agronom писал(а):встретиться и пообщаться с тобой когда буду в Питере. Ок???
да не вопрос! ;) свистни, чо-как!
agronom писал(а):maj Санёк
вапщета она Александра :secret:
agronom писал(а):И опять же -ничего личного. Китайцев обсуждаем!
а то ж! у меня, кстати, и грейт вол есть, если чо :good:

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайские эндуро

#80 Сообщение tato »

S.C.A.R писал(а):Грит-вол - это "семейный бизнес" п
вспомнил тут анекдот:

- здравствуйте, это автосервис?
-да
- вы парктроник ставите?
-да
- а какая цена?
-2500
- это без установки?
-с установкой
- а че так дешево? небось какое ни будь китайское Г?
-у вас какая машина?
- Грит-вол...
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Китайские эндуро

#81 Сообщение agronom »

MOROZ писал(а):вапщета она Александра
Джентельмен, типа?

Александр, я правильно говорю?, расслабьтесь! Тут нет врагов! Я с удовольствием пообщаюсь с тобой по приездув Питер, тем более у меня сестра там живёт, да и Ромсик меня давно ждёт в гости. Вот там мы твоего китайца и испытаем. Со всей пролетарской ненавистью! ;-) :smile1: :rofl:

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
tato Серый, не смей на святое наступать!

Аватара пользователя
S.C.A.R
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,788
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 22:21
Откуда: Щелково
Имя: Александр Сергеевич
Мотоцикл: SYM 300GTS Kayo_T4 CRF250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайские эндуро

#82 Сообщение S.C.A.R »

Вот браццы заметна что "зимофка" дает о себе знать!!!
Я вот врать не буду владею Стелсом ровно 5 дней!!! и нихрена о нем не знаю.
Но я его уже успел разчехлить и проверить все основные узлы и агрегаты, первичное мнение, весьма достойный аппарат. Что будет дальше в профильной теме отпишу!
Но брал за недорога и 600км на спидаке, товарисч который его продовал, "случано с корешом по акции" пупил, а покатафшись поняли что нужна Афрка Твин :))))))

Я же хочу катаца и по дороге и по среднему гамну, вот решил попробовать!!!

Ну что касаемо многих "Русоо-Китае" мотиков, тов. Мороз, объясню, ЧИСТОГО китайца нет, точнее есть но не под маркой Стелс или Ирбис и иже с ним... а под другим названием...
Чем отличается Стелс 400 от Ксинкая 400?! отвечу, кренделя купили оптом мотики, растаможили, установили руль, колесья, некоторые навесные детали, расконсервировали, набили вин, сделали ПТС.... ВСЕ!!!!!!
Как был Китаем таким и будет, другое дело, что правда первые впечатления весьма положительные, за такие то деньги...

Хотя тов. Мороз я Вас тоже понимаю... бывает такое, что дейсвтительно на все 100 доволен, а кто то не верит, может в силу сложившегося общественного мнения или слухов... а на деле все не так.

Вот у меня есть Альфа Ромео, 2.0 150л.с. Вэ8, 4-е горшка и 8 свечей... во преки мнению многих о дороговизне обслуги, скажу што не правда, все наоборот....
А местами где дорого, там машина дает тебе другой кайф, за который ты готов платить!!!

НУ Китайчег такой же, может хондрит, нечотко включается правый поворотник, за то недорого обслуга :)
Долой позорный мир гламура, все будем ездить на эндуро

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайские эндуро

#83 Сообщение roms »

MOROZ писал(а):PS, не надо обижаться, но не вам меня учить, как себя вести
)) понятно... это не средняя, а младшая группа..))) От пенсионного удостоверения тебе все равно не скрыцца, а именно такие по характеру люди ближе к пенсии превращаются в юрокантоновых... ну да не суть...
agronom писал(а): Вот там мы твоего китайца и испытаем.
он тебе его не даст, потому что ты его сломаешь...а в лесу на первом километре отстанет...
agronom писал(а):когда буду в Питере.
- это не шутка???
теперь о о лифане....мне этого зверька подарили на день рождения... в леса я на нем не ездил, но на мототреке в лягушатнике его потестил.Мнение сложилось такое: если
1 укоротить первую передачу,
2, слегка подработать мотор,
3.усилить вилку,
4 усилить маятник
5.усилить траверсы,
6.заменить ручки на руле(особенно р.г.)
7, заменить всю электрику,
8.поставить нормальные колеса с нормальными спицами,
9.переварить раму,
10. заменить тормоз задний на гидравлику
11.пределать защелку сиденья
12. заменить крепление замка зажигания(вместе с замком)
13. заменить приборку
- он может стать очень похожим на Микилон.
И хоть гражданин Александр(наградил Господь землячком :blush2: ) назовет :dash2: :dash2: :dash2: :dash2: лифан 1500раз эндуро - он(лифан)_ эндурой не станет ниразу... И гр. Александр от этого не станет Эндуристом... И судя агрессивности его, где то в глубине души он это понимаааает, но вот признать это ему стыдно..
Агромчик энд Ко:Сергей Ф alexter SaSh'ok Byke Гостkarmoranи пр. Поймите, наш молодой и :unknw: (про кроссачи я даже не заикаюсь)(других машин не видел, Запорожец вот такой :good: !!!(с) М.Жванецкий. По этому вы сравниваете разные мотоциклы.... эээ ну как бы по точней выразится.... ну к примеру вы пытаетесь сравнить Минск и Чезет .. где Минск - это лифан, а Чезет это Байа, или ТТРка.
Лифан - это просто высокая мопедка, дла неспешного перемещения в лесном пространстве(желательно под солнышком)и по суху (Денег своих мопедка стоит). И решиться называть этого зверька ЭНДУРО и с пеной у рта доказывать окружающим что это Ах.....какой Эндуро, может придти в голову только очень не стандартному тру-байкеру :unknw:

Добавлено спустя 2 часа 4 минуты 27 секунд:
tato писал(а):дядь Ром.. ты старпёр :)))
а я знаю)))) :-p
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
MOROZ
На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 27 дней
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 11:06
Род занятий: Фотограф
Откуда: СПб
Имя: Александр
Мотоцикл: LIFAN 200, BSE 160
Пол:

Re: Китайские эндуро

#84 Сообщение MOROZ »

agronom писал(а):Джентельмен, типа?
просто я подумал, что ты обратился, как к мужскому роду :rofl:
agronom писал(а):Вот там мы твоего китайца и испытаем
только с трамплинов не прыгать! :acute:
roms, не кипятись, односельчанин! если не в курсе, напомню, что на личности переходят тогда, когда по существу сказать-то и нечего!
теперь по сути твоих высокохудожественных рассуждении о том, что
roms писал(а):понятия о том, что такое эндуро
roms писал(а):Лифан - это просто высокая мопедка
roms писал(а):называть этого зверька ЭНДУРО и с пеной у рта доказывать окружающим что это Ах....
сделаю вид, что это провокация, и я этого не читал :rofl: мы не в суде, чтоб кому-то что-то доказывать. так, флудим помаленьку :smile9:

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 21 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Китайские эндуро

#85 Сообщение maj »

agronom я вообще-то АлександрА...

Ок, Шерпа - действительно не очень пример. Сродни серроу. А ЧТО должно случиться с китайцем-то? Если вдруг зачем-то начать его использовать как кроссовый мот - конечно рассыпется. А если так же использовать Шерпу. Или Пресловутую хонду СЛ 230 (ну нравиться она мне, чисто эстетически), в отличие от горной шерпы длиннобазный мотоцикл, но с короткими подвесками и вилочкой как у Лифана, эта техника выдержит исполльзование ее как КРОССОВОЙ?

И всё же что не выдержит Лифан? покатушки, для которых предназначен, а не продубасы? выдержит...
Лифана в компании 4, поэтому кроме моего для меня достаточно примеров. Пробег примерно у всех одинаковый, +- 10 000 км.
Своих денег стоит мот, по лесу пошастать, длительно даже. По дороге ввиду длинной базы адекватно идёт. Для кросса - нет. Хотя опять же выезды на трассу кроссовую без отжига были.
agronom писал(а):Так что, прежде чем приводить примеры и домыслы , сначала озадачтесь вопросом. Ага???
А что, пробег МОЕГО мотоцикла эт домыслы? :-) Примеры видимо свои тоже не приводить. Ничего не понимаю %-)
Китайцев ОБСУЖДАЕМ? есть мнение одно и оно правильное? ну ладно) когда-то ветка этого форума помогла выбрать перывый мотоцикл, Лифан, который остался после покупки японца. но это же не пример, это домыслы. Извините, если что))))))

Нет универсального мотоцикла. Да еще при этом чтоб он стоил как Б/у скутер.

Аватара пользователя
tato
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 21 дней
Сообщения: 6,222
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 20:09
Род занятий: охранка, пожарка, видео, СКУД, домофоны, турникеты, шлагбаумы...
Откуда: Серпухов
Имя: Сергей
Мотоцикл: Kymco 50cc -> XL600VT-> RMX250-> Yamaha YZ125-> dl650 v-strom + TT250R
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайские эндуро

#86 Сообщение tato »

по моему тут спорить без толку..
это как спорить с владельцами 20летних ВАЗов, которые все ремонтируют сами, и говорят, что это самый практичный, надежный и дешевый в эксплуотации автомобиль..
(при этом опыта владения иномарками у них - 0, и от ВАЗ запчасти в любой автопалатке есть)
— Ваше худшее качество?
— Излишняя прямота.
— Я считаю это плюсом
— Да мне похер, что ты считаешь

Аватара пользователя
roms
сНежный ДикОбраз
На форуме: 21 Лет 4 Месяцев 1 День
Сообщения: 5,222
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2004 17:50
Род занятий: мотоинстркутор
Откуда: Питер
Имя: Роман
Мотоцикл: ТДМ 850(3), микроб 4х4 mazda frehdi
Пол:
Контактная информация:

Re: Китайские эндуро

#87 Сообщение roms »

tato писал(а):при этом опыта владения иномарками у них - 0,
:good:
куча людей начали с мегакубатур,спортов и счастливо ездят.В разы больше,кто жестоко пожалел об этом

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 21 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Китайские эндуро

#88 Сообщение maj »

Приехали. Yamaha TTR уже тоже не эндурик? Говорю в сравнении. Подвески по сравнению с ней у Лифана дохлые. Но у него и характеристики этих подвесок другие.

Или чтоб сравнивать надо обязательно на выере (yamaha WR 426) ездить?

Никто в общем-то и не спорит. Просто за 60 000 и меньше купить япошку чтоб он ездил и не лазить туда - не невозможно, но сложно. Китай денег своих стоит, как бы моё мнение. Никому не навязываю, участвую в обсуждении... Имею возможность сравнить 2 мота...

А ващще надоело) каждому-своё. На чина-мото говорят не берите древние дрова даже из японии, тут не берите китай)))))))))))) если мнение такое уж категоричное, стоит задуматься) а я ни Лифан, ни Маху не продам, оба нравяться. :-)

Аватара пользователя
agronom
На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 7,346
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 17:59
Род занятий: Не скажу, а то в рекламе обвинят!))))
Откуда: Пятигорск-юг
Имя: Олег
Мотоцикл: Ипонские.
Пол:

Re: Китайские эндуро

#89 Сообщение agronom »

maj писал(а):agronom я вообще-то АлександрА
Если обидел-извини! Прсто есть парочка знакомых ( чёрт, как сказать???:Александров, Александрей??? :dash2: Наверное так:.....) девочек по имени Саша. Так вот как то привык СанькАми их называть. Только и всего-ничего личного!.

Теперь по существу. Во первых я ни РАЗУ не сказал про кроссовую трассу, так?
Я говорю, что китай не годиться для жестоких эндуро -покатушек. Нет в нём надёжности! Хоть захвалитесь вы своим китаем и каких бы денег он не стоил!

И Кстати, ВээРка тоже для этих целей не подходит! И сам я езжу на древнем, дубовом DR-250SE , 1994года. Который даже если захочешь-сломать очень трудно. Это было время, когда японцы зазоёвывали рынок мотоцыклов.И надёжность техники тогда была первым преоритетом. Не то, что сейчас. И вся наша компания ездит на таких, либо подобных старичках.И вовсе не пото му, что денег нет на новые-просто реально, эти лучше. Да и стоят они не на много дороже ваших милых мозгу китайцев. . Даже скажу ещё одну крамольную весчь-Всеми абажаемая ХРюшка -абсолютно ничем не лучше остальных эндур этого ряда, а в чём то даже хуже. О том, что опыт общения с китаем у меня есть я уже писал, повторяться не буду.

Аватара пользователя
maj
На форуме: 15 Лет 21 дней
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Ср июн 16, 2010 10:00
Откуда: Моск. обл.
Имя: Александра
Мотоцикл: Пианинапассажир
Пол:

Re: Китайские эндуро

#90 Сообщение maj »

Абсолютно никаких обид.
Насчет жестких покатушек - катали на нем вдвоем, по лесу, 50-60 км/ч (не один раз и длительно). Топили в речке. По трассе почти всегда открученная ручка газа. Это достаточно жесткая эксплуатация?

Не намного дороже это в 2 раза за живой аппарат, который вложений не потребует.
Если есть знакомые, которые привезут, механики и тп., может разница и будет меньше.
ТТР выбирался из 12-15 мотоциклов в Москве в наличие. С трудом выбали 1 с нелюфтящей подвеской и более - менее приличным состоянии по двигателю. Кидайте помидоры - в МрМото))))))) А пересмотрено было дофига, и у частников, и в салонах)

Не хвалю я его. Просто это то что есть. Нареканий нет на него.

А вообще эт видимо так мототоксикоз проявляется. Надо шиповаться и ехать. И всё пройдёт.

И еще одно маленькое ИМХО. Хорошая техника та, что ездит ;-)

Ответить