Avix писал(а):
Когда 4 года назад на категорию "A" сдавал, видел сколько народу идёт через чёрную схему. Все они на площадке были и пытались разными способами самоуничтожиться с помощью жёлтого восхода. Кто это видел, тот в цирке не смеётся. И да, все они получили права.
абсолютное подтверждение моей фразы
Барсук писал(а):Площадка - это лишь умение маневрировать на маленьких скоростях (и то в реальной жизни за касание ногой асфальта прав не лишают), а аварии происходят на больших.
ты не видел людей, которые в пробке проехать не могут, и каждый раз ногами перебирают когда между машин едут?
dbz0 писал(а):Подача документов и сдача теории - 1-ый визит.
Сдача практики - 2-ой визит.
эти 2 процедуры вместе занимают пол-дня. в самом хреновом случае 1 день, и то не полностью. часов в 15 уже будешь свободен.
dbz0 писал(а):Забрать права - 3-ий визит.
час-два максимум.
И ты все равно потратишь это время, даже если будешь покупать права. Ибо в гаи придется ехать.
dbz0 писал(а):знания полученные при сдаче экзамена - максимум, что вам дали - умение маневрировать на малых скоростях в пробках. И 5-7 занятий с нормальным инструктором дадут вам больше, чем отточенное прохождение трех заученных упражнений.
Я отходил примерно 7-8 занятий на ебре, где научился базовым навыкам + езде по площадке.
езда на малой скорости очень важный момент, по прямой открутить любой дурак сможет, а вот когда скорость до 10 кмч падает, многие только топать умеют.
польза определенно от этого была, ни капли не жалею.
Ayuta писал(а):Взаимосвязь очень простая - и то, и другое требует навыков управления мотоциклом. Причем, положа руку на сердце: те упражнения, которые надо выполнить на площадке для сдачи на категорию, требуют самых минимальных навыков владения мотоциклом (если, конечно, не на голде пытаться сдать), а совсем не высшего пилотажа. Если эти упражнения вызывают сложности, значит пока рано пилоту на ДОПы выезжать - в том числе и на чесотке.
+1
Seel писал(а):Ayuta, полностью с тобой согласен, но есть небольшое "НО" - это как реально организована у нас сама сдача. Если бы то как она должна была быть она и осуществлялось, то это одно, а если всё происходит так, чтобы максимально усложнить этот процесс (что довольно часто как раз и встречается) то это совершенно другое
при сдача в прошлом году было (ЮВАО) только 1 усложнение. стандартный мотоцикл для сдачи был полным ведром. вопрос решался арендой ебра за небольшую сумму.
+конечно некоторые очереди, но не смертельно. Как я уже сказал, примерно в 15 часов был свободен. и на след день утром заехал в гаи за правами, заняло около часа, максимум полтора.
UTKA писал(а):Вот такая плата за сохраненные нервы.
в том и дело, экзамен простейший. Но некоторые даже его сдать не могут, а потом разъезжают по ДОПам с купленными права, оправдываясь очередями и бюрократией в гаи.
Понятное дело, что если человек с башкой, то он потом выучится ездить. Но другие решат, что раз у них уже есть корочка, то они короли дороги и больше ничего не надо.
По хорошему зажать надо за такое, года на 3. Обе стороны причем. Ибо после такой покупки прав ездит на ДОП куча дебилов, причем не только мотах, но и на авто, что мы частенько и наблюдаем на дорогах.