Stranger707 писал(а):1) В самом начале видео визуально ты идёшь на скорости около 50-60 км/ч, при этом совершенно не держишь безопасную дистанцию (по факту она составляет на глаз всего около 7-8 метров, что явно недостаточно для такой скорости, да ещё и при мокром покрытии и ухудшенной из-за осадков видимости), хотя поток не особо плотный и вполне позволяет её выдерживать при желании.

Stranger707 писал(а):2) Далее, на отметке [0:10], сразу после того как ты опередил попутный кросовер чёрного цвета в полосе справа от тебя («Seat Altea Freetrack», если я правильно определил), почему ты продолжал ехать в левом ряду при свободных правых, почему не перестроился правее? И это с учётом того, что дорога – без разделительного барьера, отделяющего полосы встречного движения, так что крайний левый ряд – самый опасный для движения после крайнего правого (высокий риск встретить в лоб автомобиль, прилетевший со «встречки», или же самому улететь на «встречку» после столкновения или падения).

Stranger707 писал(а):3) Далее, твоё торможение после включения стоп-сигналов у «пыжика» на отметке [0:29] явно предпринято запоздало, поэтому вкупе с недостаточной дистанцией в итоге тебе пришлось тормозить довольно интенсивно и, кроме того, в результате остановиться очень близко от впереди стоящего «пыжика» (буквально в одном метре или даже ближе).

Опять соглашусь, хоть и не всегда видно, да и бывает всякое, типа "Ой, кошечка!!!"Stranger707 писал(а):4) Почему остановился «пыжик»? Ты видел помеху, из-за которой он начал тормозить и останавливаться? Ведь ты шёл в правой колее своей полосы, близко к правому её краю, дорога там идёт на подъём (въезд на путепровод), «пыжик» - машинка невысокая и неширокая, а значит, ты должен был иметь возможность увидеть заранее не только свою помеху, но и помеху впереди идущей машине (а вообще полезно наблюдать дорожную обстановку впереди себя хотя бы на расстоянии в 3-4 автомобиля).
А вот тут не соглашусь. Впередиидущий водитель вполне мог принять такое-же решение и мельком глянув в зеркало(или вообще не посмотрев) и не увидев машин и не заметив мотоцикл который вроде как просто сзади едет, так-же перестроиться резко вправо. Постоянно такое вижу на дороге, поэтому в правый ряд не спешу дергаться...Stranger707 писал(а):Если бы ты видел её заранее и соблюдал дистанцию, то мог бы вполне успеть проверить, что правый ряд свободен, и уйти в него вместо резкого торможения. По паузе с момента начала торможения «пыжика» (на отметке [0:29])и до твоей остановки, практически совпавшей с наездом сзади «Нексии» и с проездом мимо следовавшего в правом ряду «Сеата» (на отметке [0:35]) видно, что время на безопасное осуществление этого манёвра у тебя вполне было (целых 5 секунд на то, чтобы проверить по зеркалу правый ряд, включить указатель поворота и сместиться в него).
Опять плюсую.Stranger707 писал(а):5) Далее, перед началом торможения и в процессе ты контролировал по зеркалам положение «Нексии» позади себя? Насколько близко она шла от тебя в потоке, была ли безопасной дистанция до неё с учётом скорости потока в вашем ряду? Хотя понимаю, что вопрос этот, скорее всего, риторический. С учётом довольно ощутимых повреждений, полагаю, что водитель «Нексии» или конкретно «зевнул», или же всё это время до столкновения «висел» у тебя слишком близко на «хвосте» (как и ты у «пыжика»).

В черте города на аварийке лучше не ехать, разве только в междурядье или если уж совсем льет как из ведра и нифига не видно... Ну да, обделили мотоциклы противотуманками, что-ж теперь...Stranger707 писал(а):Считаю, что «аварийка» – не самый лучший способ повысить свою заметность во время дождя, с учётом того, что при этом ты, идя в условиях довольно интенсивного движения с в черте города с присущей ему частой сменой дорожной обстановки, что вынуждает регулярно менять полосу движения, лишаешь себя возможности подать сигнал о намерении совершить манёвр. В этом случае для повышения своей заметности лучше использовать одежду ярких цветов (дождевик или легкую жилетку поверх одежды как у дорожных рабочих и сотрудников ДПС).
Что за бред? Это какие му**ки такому учат? Это ОШИБКА водителей в том что они выпускают мотоцикл из внимания, а не правило. Мотоцикл точно такой-же учасник дорожного движения и интервал надо держать от мото, а не машины перед ним, следить надо за мотоциклом перед тобой, а не машиной перед ним(за машиной тоже но краем глаза).Kosty Ka писал(а):Виновнику (Дэу),не за мотом следить надо было, а за авто передним.

И пока водители будут думать что "не за мотом следить надо было, а за авто передним" так и будет продолжаться "Я тебя не видел"
