ДТП Савеловская эстакада (видео)

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#76 Сообщение maxys146 »

Stranger707 писал(а):1) В самом начале видео визуально ты идёшь на скорости около 50-60 км/ч, при этом совершенно не держишь безопасную дистанцию (по факту она составляет на глаз всего около 7-8 метров, что явно недостаточно для такой скорости, да ещё и при мокром покрытии и ухудшенной из-за осадков видимости), хотя поток не особо плотный и вполне позволяет её выдерживать при желании.
:good:
Stranger707 писал(а):2) Далее, на отметке [0:10], сразу после того как ты опередил попутный кросовер чёрного цвета в полосе справа от тебя («Seat Altea Freetrack», если я правильно определил), почему ты продолжал ехать в левом ряду при свободных правых, почему не перестроился правее? И это с учётом того, что дорога – без разделительного барьера, отделяющего полосы встречного движения, так что крайний левый ряд – самый опасный для движения после крайнего правого (высокий риск встретить в лоб автомобиль, прилетевший со «встречки», или же самому улететь на «встречку» после столкновения или падения).
:good:
Stranger707 писал(а):3) Далее, твоё торможение после включения стоп-сигналов у «пыжика» на отметке [0:29] явно предпринято запоздало, поэтому вкупе с недостаточной дистанцией в итоге тебе пришлось тормозить довольно интенсивно и, кроме того, в результате остановиться очень близко от впереди стоящего «пыжика» (буквально в одном метре или даже ближе).
:good: Угу, всегда надо помнить что стопсигналы горят одинаково ярко если водитель просто положил ногу на педальку и если тормозит "в пол"...
Stranger707 писал(а):4) Почему остановился «пыжик»? Ты видел помеху, из-за которой он начал тормозить и останавливаться? Ведь ты шёл в правой колее своей полосы, близко к правому её краю, дорога там идёт на подъём (въезд на путепровод), «пыжик» - машинка невысокая и неширокая, а значит, ты должен был иметь возможность увидеть заранее не только свою помеху, но и помеху впереди идущей машине (а вообще полезно наблюдать дорожную обстановку впереди себя хотя бы на расстоянии в 3-4 автомобиля).
Опять соглашусь, хоть и не всегда видно, да и бывает всякое, типа "Ой, кошечка!!!"
Stranger707 писал(а):Если бы ты видел её заранее и соблюдал дистанцию, то мог бы вполне успеть проверить, что правый ряд свободен, и уйти в него вместо резкого торможения. По паузе с момента начала торможения «пыжика» (на отметке [0:29])и до твоей остановки, практически совпавшей с наездом сзади «Нексии» и с проездом мимо следовавшего в правом ряду «Сеата» (на отметке [0:35]) видно, что время на безопасное осуществление этого манёвра у тебя вполне было (целых 5 секунд на то, чтобы проверить по зеркалу правый ряд, включить указатель поворота и сместиться в него).
А вот тут не соглашусь. Впередиидущий водитель вполне мог принять такое-же решение и мельком глянув в зеркало(или вообще не посмотрев) и не увидев машин и не заметив мотоцикл который вроде как просто сзади едет, так-же перестроиться резко вправо. Постоянно такое вижу на дороге, поэтому в правый ряд не спешу дергаться...
Stranger707 писал(а):5) Далее, перед началом торможения и в процессе ты контролировал по зеркалам положение «Нексии» позади себя? Насколько близко она шла от тебя в потоке, была ли безопасной дистанция до неё с учётом скорости потока в вашем ряду? Хотя понимаю, что вопрос этот, скорее всего, риторический. С учётом довольно ощутимых повреждений, полагаю, что водитель «Нексии» или конкретно «зевнул», или же всё это время до столкновения «висел» у тебя слишком близко на «хвосте» (как и ты у «пыжика»).
Опять плюсую. :good:
Stranger707 писал(а):Считаю, что «аварийка» – не самый лучший способ повысить свою заметность во время дождя, с учётом того, что при этом ты, идя в условиях довольно интенсивного движения с в черте города с присущей ему частой сменой дорожной обстановки, что вынуждает регулярно менять полосу движения, лишаешь себя возможности подать сигнал о намерении совершить манёвр. В этом случае для повышения своей заметности лучше использовать одежду ярких цветов (дождевик или легкую жилетку поверх одежды как у дорожных рабочих и сотрудников ДПС).
В черте города на аварийке лучше не ехать, разве только в междурядье или если уж совсем льет как из ведра и нифига не видно... Ну да, обделили мотоциклы противотуманками, что-ж теперь...
Kosty Ka писал(а):Виновнику (Дэу),не за мотом следить надо было, а за авто передним.
Что за бред? Это какие му**ки такому учат? Это ОШИБКА водителей в том что они выпускают мотоцикл из внимания, а не правило. Мотоцикл точно такой-же учасник дорожного движения и интервал надо держать от мото, а не машины перед ним, следить надо за мотоциклом перед тобой, а не машиной перед ним(за машиной тоже но краем глаза). :smile1:
И пока водители будут думать что "не за мотом следить надо было, а за авто передним" так и будет продолжаться "Я тебя не видел" :ireful1:
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июл 22, 2013 07:11, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#77 Сообщение Stranger707 »

maxys146 писал(а):А вот тут не соглашусь. Впередиидущий водитель вполне мог принять такое-же решение и мельком глянув в зеркало(или вообще не посмотрев) и не увидев машин и не заметив мотоцикл который вроде как просто сзади едет, так-же перестроиться резко вправо.
А кто говорил, что это нужно делать резко? ;-)
Реальная необходимость в резком перестроении возникает лишь в одном случае: при осуществлении контраварийного манёвра (т.е. при попытке ухода манёвром от 100% столкновения, когда альтернатива в виде экстренного торможения нежелательна, например, когда дистанции для торможения явно недостаточно, а на "хвосте" в этот момент "висит" что-нибудь вроде упомянутого мной выше потрёпанного жизнью "5320"), в таком случае любой манёвр, в котором вероятность столкновения ниже 100% является предпочтительным. А вообще, надо стараться ездить так, чтобы необходимость в резких манёврах не возникала вообще НИКОГДА. На самом деле, в распоряжении у водителя для этого есть всё необходимое, но не все этим пользуются.

Возвращаясь к данному случаю, я бы перестроился правее только после того, как предварительно "отпустил" бы впереди идущую машину на безопасную дистанцию, и лишь за этим плавно, предварительно убедившись в наличии в правом ряду свободного пространства (с запасом) и включив "поворотник", неспешно осуществил бы перестроение.
Перестроения (как и опережения и обгоны) из положения "на хвосте" чрезвычайно опасны не только из-за несоблюдения безопасной дистанции (в том числе и с учётом возможности возникновения упомянутого тобой опасного одновременного перестроения), но и вследствие ухудшения обзора в направлении движения (чем ближе впереди помеха в своём ряду, тем больше её угловые размеры, тем хуже обзор).
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 22, 2013 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Kosty Ka
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,787
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Константин
Мотоцикл: ВБМ
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#78 Сообщение Kosty Ka »

maxys146 писал(а):Что за бред? Это какие му**ки такому учат? Это ОШИБКА водителей в том что они выпускают мотоцикл из внимания, а не правило. Мотоцикл точно такой-же учасник дорожного движения и интервал надо держать от мото, а не машины перед ним, следить надо за мотоциклом перед тобой, а не машиной перед ним(за машиной тоже но краем глаза).
И пока водители будут думать что "не за мотом следить надо было, а за авто передним" так и будет продолжаться "Я тебя не видел
Этому учат на спецкурсах, на полигонах при МВД и там далеко не МУ....КИ!
Простой пример ты смотришь на мир сквозь стекло автомобиля, думаешь твой глаз не держит в поле зрения само стекло?
Сейчас не вспомню как называется такой вид зрения. Фокусируя взгляд вдаль, подсознательно держишь в поле зрения то что прям перед тобой. И даже более- существует целая метода как расширить периферийное зрение. Так и тут глядя на пыжик, держищь в поле зрения мот. Пыжик тормозит раньше чем мот, мот реагирует на торможение пыжика. И если ты следил только за мотом время для принятия мер у тебя меньше чем у того , кто реагировал на пыжик.
Как то так это выглядит
Изображение
Последний раз редактировалось Kosty Ka Пн июл 22, 2013 08:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alessandro
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 24 дней
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 15:54
Род занятий: Public Relations (PR)
Откуда: Moscow
Имя: Alessandro
Мотоцикл: BMW F 650 CS
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#79 Сообщение Alessandro »

maxys146 писал(а):Виновнику (Дэу),не за мотом следить надо было, а за авто передним.
Что за бред? Это какие му**ки такому учат? Это ОШИБКА водителей в том что они выпускают мотоцикл из внимания
Макс, не надо давать глупые советы с умным видом, и му**ками называть нормальных людей. Человек говорит абсолютно правильные вещи!!!! Я много раз слышал от опытных водил, что только так и ездить надо, читать дорожную ситуацию на несколько машин вперед, дальше своего носа. Я сам так делаю. Ты когда подъезжаешь к перекрестку и загорелся в красный свет, ты ориентируешься на только на впереди идущий авто или на сигнал светофора? Правильно, начинаешь сбрасывать скорость и притормаживать даже до того, как это сделал тот кто едет впереди. Дорожную ситуацию надо читать на несколько машин вперед.
Кстати узбек может потому и въехал в мотик, потому что смотрел только на него, не ожидая что он замедлится так быстро. Смотрел бы он на пыжа или машины дальше, что они начали замедляться и стоп сигналы горят, начал бы тормозить раньше.

Респект пилоту за великолепную выдержку и завидное спокойствие, которому реально нужно поучиться и можно позавидовать. Узбек уже вылез по щщам получать, а тут вроде все как рукопожатием обошлось.
Слава богу сам без травм.
Последний раз редактировалось Alessandro Пн июл 22, 2013 08:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#80 Сообщение Stranger707 »

Kosty Ka писал(а):Как то так это выглядит
Ты это откуда-то содрал или сам придумал и нарисовал? %-)
А термины "зрение" и "основной взгляд", я так понимаю, это твоё личное изобретение?.. :rofl:

Вообще-то, глаз - это оптическое устройство с переменным фокусным расстоянием и довольно высоким быстродействием "автофокуса", что позволяет довольно быстро его "наводить" его на резкость, направляя взгляд в сторону объектов, расположенных в различных направлениях и на различном удалении (от нескольких десятков сантиметров до бесконечности).

В процессе управления ТС взгляд водителя фокусируется то на приборной доске, то на изображениях в зеркалах заднего вида, то в направлении вперёд на ближней дистанции (впереди идущее ТС), то на средней дистанции (следующие 3-4-… автомобиля), то на дальней дистанции (общее направление дороги и обстановка на ней через 200...300 метров), т.е. происходит постоянное сканирование общего сенсорного поля, образующего совокупность контролируемых объектов, расположенных внутри и извне ТС. Безопасное управление требует от водителя, чтобы его взгляд постоянно изучал целый ряд объектов, расположенных в разных направлениях и на разных расстояниях, пробегая по ним и фиксируясь на том или ином объекте в течение определённого временного интервала. При этом величина временных интервалов, отпущенных на тот или иной объект, неодинакова (зависит от степени важности объекта, его видимости и текущей скорости ТС). Так, наибольшее количество "тайм-слотов" выделяется для оценки обстановки в направлении вперёд, чуть меньше – в направлении назад, ещё меньше – для оценки показаний приборов, ещё меньше – для взгляда на переднюю панель радиоприёмника и т.п.

Периферийное зрение даёт очень нечёткую информацию (максимум может привлечь внимание водителя на уровне "что-то мелькнуло"), поэтому для качественного восприятия визуальной информации водителю в любом случае придётся направить взгляд на изучаемый объект. Кроме того, нужно учитывать, что время, необходимое для считывания информации, зависит от скорости движения (как и эффективное поле концентрации зрительного внимания, размер которого уменьшается с увеличением скорости).

Или твой глаз устроен как-то иначе, имея лишь фиксированное фокусное расстояние, как дешёвая фото-"мыльница" периода конца 90-х? ;-)
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 22, 2013 08:59, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Kosty Ka
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 4,787
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:38
Откуда: Москва ЮАО
Имя: Константин
Мотоцикл: ВБМ
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#81 Сообщение Kosty Ka »

Stranger707 писал(а):Ты это откуда-то содрал или сам придумал и нарисовал?
А термины "зрение" и "основной взгляд", я так понимаю, это твоё личное изобретение?..
Сложно учить людей, если им это не надо. Книжки читать уже не в моде. А на курсы ходить-денег жалко.
Человек мир видит всего лишь на 10-15%. Остальное дорисовывает мозг.Сплошная иллюзия, обман зрения. Но ты этого конечно тоже не знаешь!!!
И научись кратко излагать мысль, без потери информационного содержания.
Последний раз редактировалось Kosty Ka Пн июл 22, 2013 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Валентина и Михалыч
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 00:05
Откуда: Москва свао
Имя: Алексей
Мотоцикл: сузуки650s
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#82 Сообщение Валентина и Михалыч »

Да тут все просто.Видимо ты плохо читал статьи для новичков.Я тебе тут ща расскажу в чем праблема как мне кажеться.
По зеркалам смотреть надо,что сзади твориться и недопускать,что бы сзади машина ехала на близком расстоянии,так как тормозной путь у матоцикла короче,чем у автомобилиста и второе,человеческий фактор...автоводитель,тот что сзади,не всегда вовремя реагирует на твои стопы.
И третье...нечего ездить за большими машинами,за ними не видишь что твориться впереди на дороге и в итоге,не можешь предугадать маневров и резких торможений.

Добавлено спустя 57 секунд:
Да и опыта вождения видимо у тя мало.
Последний раз редактировалось Валентина и Михалыч Пн июл 22, 2013 12:56, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#83 Сообщение maxys146 »

Пилять, ну нет слов кроме матных...
Alessandro писал(а):Я много раз слышал от опытных водил, что только так и ездить надо, читать дорожную ситуацию на несколько машин вперед, дальше своего носа.
С этим я согласен, как и написано выше. Но это не то-же самое что и:
Kosty Ka писал(а):Виновнику (Дэу),не за мотом следить надо было, а за авто передним.
Я на 100% уверен что он и следил за машиной, а мотоцикл выпустил из внимания. Оттормаживался(дэу) он именно из расчета дистанции до авто за которой и следил!!!
А вот эти слова
Kosty Ka писал(а):Виновнику (Дэу),не за мотом следить надо было, а за авто передним.
просто заблуждение которое значит совсем не то что
Alessandro писал(а):читать дорожную ситуацию на несколько машин вперед
Теперь понятно? :daa:
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июл 22, 2013 13:04, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#84 Сообщение Stranger707 »

Kosty Ka писал(а):Книжки читать уже не в моде.
Kosty Ka писал(а):И научись кратко излагать мысль
Ну, вообще-то, то, что я написал - это и есть краткое изложение содержания главы "Получения водителем информации" из учебника для профессиональных водителей категорий C/D/E, так что в данном случае я не вижу никаких противоречий с твоим постом ;-)

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
Kosty Ka писал(а):Сплошная иллюзия, обман зрения.
А это высказывание какое отношение имеет к рассматриваемой теме?.. Не уловил связи.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 22, 2013 13:12, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#85 Сообщение thiefbyte »

Ребята, всем спасибо за добрые слова и поддержку!
Сегодня ходил в травмпункт, сделали снимок крестца и сказали, что ничего не треснуло и не растянуто, только ушиб небольшой.
По поводу дтп написано очень много и верного и не совсем.

Насчет того что верно и собственно то, что было на самом деле:
Двигался за пыжиком, без каких либо намерений, т.к. мокро, совершать любые повороты и перестроения опасно из за плохого сцепления. Именно по этой причине я не давил на тормоз, и тормозил заранее. Насчет ошибки "рано начал/слабо давил" согласен, я остановился очень близко к пыжику (около 1м).

Что под сомнением:
Стоило ли уходить в правый ряд? Совершенно верно сказал не помню кто, кажется Макс - не перестраиваюсь в соседний ряд если мой тормозит, т.к. то же самое начнет делать машина передо мной. Москва, все же спешат куда то, и тут же выниривают из стоячего ряда прям в меня. Посему не рискую под таких водителей выскакивать. + он мог задумать маневр раньше меня, глянул в зеркало - никого. А я то еду быстрее, за то время пока он повернет голову обратно, начнет крутить руль и нажмет на тапку, я уже появлюсь перед ним а он думал "что посмотрел и убедился что там никого нет".
Именно из-за этого я никогда без необходимости не ухожу так резко в другой ряд. Я там так же мог встретить вылетающую машину и меня бы подбил не нексиявод а кто то еще.

Аварийка.
Согласен что аварийка мешает когда хочешь повернуть. В этом случае я ее быстро выключаю (выше меня спрашивали об этом), либо перестраиваюсь с аварийкой но только после того как удостоверюсь что вообще никто не совершает маневров, ни за мной ни передо мной. Про то что она гапнотизирует - позвольте не коментить. Аварийка наоборот привлекает внимание постоянным затуханием и ударом по глазам, опять затуханием и снова ударом. Наверное про аварийку глупо говорить "ударом", слабоваты они все таки, а стробоскопы ставить очкую, а то тогда ж точно менты пристанут.

Что в корне не верно:
Комент в стиле "почему ехал в левой полосе" оставлю без внимания так же как и вопросы в стиле "почему выехал именно в это время, почему ехал именно по ттк, почему ехал не по фен шую и вообще почему".
Валентина и Михалыч Извини, но ни с одним из пунктов не соглашусь. Я уже выше писал что зеркала мониторил и видел что за мной перестроился джип и показалась нексия на довольно большом расстоянии. То что водитель может не среагировать на стопы - это уже никому не подвластно исправить. Лучше тогда на метро ездить. Пыжик большая машина - ноу коментс. Дело было не в пыжике а в эстакаде, что то на ее скате случилось, а тормозить я с пыжиком начал еще до пика эстакады, мне просто из за этого не было ничего видно.

Если что то упустил, то обязательно отвечу. Сейчас пока выложу обещанные фотки.

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
а, да. забыл сказать) мне это мало о чем говорит, но врач посоветовал зайти в свою районную больницу к неврологу и проверить наличие радикулярного синдрома. я так понял что это когда в позвонках что то сдавливается. В общем скоро я и туда тоже схожу)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
А, еще вспомнил много было сказано про водителя нексии:
Мне он не показался тонким психологом и достойным сочной прописки в табло) Судя по тому как обделалась его спутница (встаю с мота и вижу, что она с круглыми глазами прикрывает рот рукой и не шевелится), он кирпичей тоже не мало отложил, можно дачный дом построить. Вышел в стрессе, ошарашенный и сразу признал вину, не стал отнекиваться. Еще бы блин, я бы тоже наложил полную машину если бы увидел что снес мотоцикл, пилот которого стек куда то под машину)))

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
еще вспомнил - про то что надо держать дистанцию с сзади идущим.
Она выдерживалась начиная с середины записи посмотрите в правое зеркало - машина идет намного дальше чем я от пыжика. Лично мое имхо - водитель просто прошляпил. Заболтался или задумался и даже не успел затормозить (поэтому меня аж до пыжика добросило).
Последний раз редактировалось thiefbyte Пн июл 22, 2013 13:52, всего редактировалось 1 раз.
Котэ - наше все!

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#86 Сообщение Seruy »

Про тонкого психолога - это я пошутил. Видно что за рулем дэу, обычный работяга, при чем в возрасте и как бы это смешно не звучало, респект за поведение.

Добавлено спустя 36 секунд:
thiefbyte писал(а):Мне он не показался тонким психологом
Последний раз редактировалось Seruy Пн июл 22, 2013 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#87 Сообщение thiefbyte »

За фотки с ДТП спасибо Виктору (не знаю его ника тут, но ссыль дал, может зайдет отпишится).
Фотки кликабельны и на радикале можно нажать кнопку "В полный размер" и увидите всю красоту)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось thiefbyte Пн июл 22, 2013 14:02, всего редактировалось 1 раз.
Котэ - наше все!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#88 Сообщение Lurker-beta »

так как тормозной путь у матоцикла короче,чем у автомобилиста
Да неужели? а ссылкой подтвердишь?
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн июл 22, 2013 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
Co1t
На форуме: 12 Лет 18 дней
Сообщения: 1,241
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 15:14
Откуда: Москва
Имя: Станислав
Мотоцикл: VFR400RR(nc30)-> GSX-R600(k6)
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#89 Сообщение Co1t »

thiefbyte писал(а):Ребята, всем спасибо за добрые слова и поддержку!
Ну ты это. Самое интересное не сказал - телефончик то взял? :blush2:

P.S.: поправляйся, чинись и не хлопай ушами (без обид). Я про "остановился близко к пыжику".
Последний раз редактировалось Co1t Пн июл 22, 2013 14:26, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#90 Сообщение Stranger707 »

thiefbyte писал(а):Именно по этой причине я не давил на тормоз, и тормозил заранее. Насчет ошибки "рано начал/слабо давил" согласен, я остановился очень близко к пыжику (около 1м).
Один я вижу противоречие между этими двумя предложениями?.. %) (во втором предложении, я полагаю, есть опечатка, вместо "рано начал" следует читать "поздно начал").

А почему мой п. №1 (движение с несоблюдением дистанции) не попал ни в один из твоих разделов (верно/под сомнением/не верно)?
По сути, это послужило главным провоцирующим фактором ДТП, поскольку именно из-за несоблюдения тобой дистанции тебе и пришлось так внезапно и интенсивно тормозить, на что не успел среагировать водитель "Нексии" (не говоря уже о дополнительном запасе дистанции с учётом мокрого покрытия и ухудшавшейся из-за осадков видимости).

Кроме того, под вопросом остаётся недостаточно внимательный (или полностью отсутствующий?..) контроль ситуации впереди (отсутствие заблаговременной реакции на торможение "пыжика" при наблюдении ситуации впереди него на несколько машин) и позади себя (отсутствие контроля дистанции и плавности сближения с тормозящей "Нексией").

И я не увидел в твоём анализе главного: как ты сам сформулируешь причину ДТП с точки зрения твоих недостаточно безопасных действий? (Юридическую сторону оставим на совести водителя "Нексии".)
Каковы твои выводы в этом плане? Что можно и нужно изменить в твоей дорожной стратегии, чтобы снизить вероятность подобных ДТП в будущем?
thiefbyte писал(а):Комент в стиле "почему ехал в левой полосе" оставлю без внимания
А почему, собственно? Вопрос сформулирован следующим образом: почему для движения в данной ситуации ты выбрал именно крайнюю левую полосу, при наличии в общей сложности выбора из 4-х попутных полос и при отсутствии разделительного барьера, отделяющего встречные полосы движения?
Я уже писал выше, что в подобной ситуации крайний левый ряд – второй по степени опасности после крайнего правого, поэтому выбор его для движения при наличии такого количества альтернатив должен быть продиктован хоть какими-то разумными соображениями, оправдывающими повышенный риск (например, "сильно спешил по важному делу, поэтому выбрал крайний левый как самый скоростной", или "планировал в скором времени совершить поворот налево/разворот/обгон", или "выехал в левый ряд для опережения попутного транспорта (объезда препятствия)" и т.п.).

Кроме того, не хочу занудствовать, но в данном случае движение по левому ряду при свободных правых, кроме того, что опасно, ещё и подпадает под нарушение п. 9.4 ПДД (цитирую его фрагмент):
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота.
thiefbyte писал(а):По поводу дтп написано очень много и верного и не совсем.
А вот это весьма самонадеянное замечание. Позволь узнать, какой у тебя стаж по различным категориям ВУ (в годах и километрах), что ты с помощью подобных терминов (верно/не верно) комментируешь замечания людей, некоторые из которых уже несколько лет сидели за рулём, когда тебя, пардон, и в проекте не было (и не только как водителя)?.. Не успел сесть за руль, а уже считаешь себя "профессором" на дороге?..
Запомни, излишняя самоуверенность – главная причина аварий у водителей, которые ещё вчера были новичками, а уже сегодня внезапно ощутили себя "королями" дорог.

Извини, конечно, но по видео сразу заметно, что ты пока новичок, что тебе ещё нужно ездить годами и побывать во множестве ДТП (к сожалению, это неизбежно) для истинного понимания о том, что на самом деле верно, а что нет.

Lurker-beta писал(а):
Валентина и Михалыч писал(а):тормозной путь у матоцикла короче,чем у автомобилиста
Да неужели? а ссылкой подтвердишь?
Бросьте этот бессмысленный спор. Утверждать, чей тормозной путь короче, говоря об абстрактных автомобилях и мотоциклах, всё равно что рассуждать о свойствах сферического коня в вакууме - это не имеет никакого смысла, поскольку зависит от очень многих параметров конкретных ТС и может сильно отличаться у двух отдельно взятых ТС одной и той же категории. Кроме того, нужно говорить не о тормозном, а об остановочном пути, поскольку необходимо учитывать и влияние на эффективность торможения конкретного водителя (его природной реакции, состояния в данный момент, опыта и навыков).

Co1t писал(а):Самое интересное не сказал - телефончик то взял?
Кстати, да, я уже спрашивал, но видно он стесняется отвечать :rofl:
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 22, 2013 14:50, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Ответить