- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
О-о-о!Про зазоры такая штука:Я ставил впуск 013-016,выпуск 018-023,недавно поставил глушители,и стало слышно цокот клапанов,один чел сказал что я неправильно и устанавливал зазоры,я устанавливал между кулачком и корамыслом,и надо между толкателем и клапаном,но мне помнится что подлезть туда щупом очень не просто,вооющем буду вскрывать клапанную крышку,смотреть!Этот же человечек сказал что он на своём ГПЗ ставил впуск 010,выпуск 015,и все хорошо было!Cocaine писал(а):Расскажи, какие зазоры должны быть на клапанах? а то у нас такая же история, на днях собираемся из 2-х движков собирать один(тоже кава ЖПЗ 87г.в.) Покупал ли ты прокладки под блок? (алюминиевые) если да то где? и сколько стоят? Кольца покупал?
ЗЫ у нас на одном движке компрессия 6 очков в каждом целиндре и клацают клапана, а на другом вообще жесть
8 3 4 7 компрессия но зато клапана не стучат. Достаточно ли заменить кольца чтобы поднять компрессию? Отпишись, а то скоро сезон, а моц встал
Про прокладки выше написано,я их не покупал!Я так и оставил серебрянку(только не говори opossumу

Про масло:у меня когда клапана перетянуты были,я капнул масла,и компрессия поднялась с 0 до 4 кг!А когла отрегулировал клапана,стало 10.5!Поэтому методу "капни масла"я теперь не очень-то доверяю!Просто проверь есть ли вообще зазор в клапанах!
А если кольца,то их замена,конечно,поднимет компрессию!
зы прокладки стоят в районе 4-х тыщ руб!
ЗЫЫ Ложки масла хватит!
Последний раз редактировалось Маньяк Чт фев 28, 2008 11:17, всего редактировалось 1 раз.
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
А ты кольца покупал или старые ставил?Маньяк писал(а):О-о-о!Про зазоры такая штука:Я ставил впуск 013-016,выпуск 018-023,недавно поставил глушители,и стало слышно цокот клапанов,один чел сказал что я неправильно и устанавливал зазоры,я устанавливал между кулачком и корамыслом,и надо между толкателем и клапаном,но мне помнится что подлезть туда щупом очень не просто,вооющем буду вскрывать клапанную крышку,смотреть!Этот же человечек сказал что он на своём ГПЗ ставил впуск 010,выпуск 015,и все хорошо было!
Про прокладки выше написано,я их не покупал!Я так и оставил серебрянку(только не говори opossumу)
Про масло:у меня когда клапана перетянуты были,я капнул масла,и компрессия поднялась с 0 до 4 кг!А когла отрегулировал клапана,стало 10.5!Поэтому методу "капни масла"я теперь не очень-то доверяю!Просто проверь есть ли вообще зазор в клапанах!
А если кольца,то их замена,конечно,поднимет компрессию!
зы прокладки стоят в районе 4-х тыщ руб!
ЗЫЫ Ложки масла хватит!
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- opossum
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Какая серебрянка?
Я клапана проверял на стенде,денег не взяли,даже на печенье к чаю.привёз голову в мастерскую,мастер подключил компрессор,по типу синхронизатора,на стрелочнике сразу видно,в каком состоянии клапана,у меня пара клапанов на границе желтой с зелёной зоной были,немного дома притёр.больше не возил,хуже в любом случае не сделал,поршневая новая полностью!если есть возможность снять голову,то лучше проверить её на стенде!Насчет прокладок,я за 4860 полный набор на мотор покупал,даже резиночки на систему охлаждения мотора там были! так что я сразу всё новое поставил!Как вариант кстати,проверь цилиндры,накрайняк хон накатай по новой,возможно масло начнёт подкушивать,но мотору будет намного лучше!
Да по зазорам на клапана,посмотри допуски в мануале( если есть) если на холодном моторе,ставь ближе к большему числу.и промерять надо только между клапаном и толкателем.Кольца лучше поменять,особенно если мотор подогревал..и если не хочешь растачивать.

Да по зазорам на клапана,посмотри допуски в мануале( если есть) если на холодном моторе,ставь ближе к большему числу.и промерять надо только между клапаном и толкателем.Кольца лучше поменять,особенно если мотор подогревал..и если не хочешь растачивать.
Последний раз редактировалось opossum Чт фев 28, 2008 11:48, всего редактировалось 1 раз.
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Ну видешь, у вас в Питере проще с этим делом, у нас если только в Москву отвозить...И то я даже не знаю куда и бесплатно точно не сделают((opossum писал(а):Какая серебрянка?Я клапана проверял на стенде,денег не взяли,даже на печенье к чаю.привёз голову в мастерскую,мастер подключил компрессор,по типу синхронизатора,на стрелочнике сразу видно,в каком состоянии клапана,у меня пара клапанов на границе желтой с зелёной зоной были,немного дома притёр.больше не возил,хуже в любом случае не сделал,поршневая новая полностью!если есть возможность снять голову,то лучше проверить её на стенде!Насчет прокладок,я за 4860 полный набор на мотор покупал,даже резиночки на систему охлаждения мотора там были! так что я сразу всё новое поставил!Как вариант кстати,проверь цилиндры,накрайняк хон накатай по новой,возможно масло начнёт подкушивать,но мотору будет намного лучше!
Да по зазорам на клапана,посмотри допуски в мануале( если есть) если на холодном моторе,ставь ближе к большему числу.и промерять надо только между клапаном и толкателем.Кольца лучше поменять,особенно если мотор подогревал..и если не хочешь растачивать.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- opossum
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Ну как сказать проще...кто ищет тот всегда найдёт!Тракторная мастерская есть?там должен быть компрессор с датчиком.край- бутылка водки,не палёной естественно,зато будешь знать что у тебя с мотором всё гуд!и не думать доедит ли он до Москвы(Питера и т.д.)
Я все свои контакты сам находил,тындекс помогает решить много проблемм!))))Ну и конечно спасибо некоторым форумчанам,пару-тройку нужных телефончиков для коллекции подкинули! 


- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Да откуда у нас тракторная мастерская?! У нас то и тракторофф нетopossum писал(а):Ну как сказать проще...кто ищет тот всегда найдёт!Тракторная мастерская есть?там должен быть компрессор с датчиком.край- бутылка водки,не палёной естественно,зато будешь знать что у тебя с мотором всё гуд!и не думать доедит ли он до Москвы(Питера и т.д.)Я все свои контакты сам находил,тындекс помогает решить много проблемм!))))Ну и конечно спасибо некоторым форумчанам,пару-тройку нужных телефончиков для коллекции подкинули!

А на обычном автосервисе может быть такой девайс?
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
To Cocaine:Кольца я ставил от хорошего ГПЗ-овского двигателя!
0,13-0,16 на впуске 0,18-0,23 на выпуске, регулируются винтами, так что можно спокойно самому делать, ставиш метки на звёздочках наружу ,в плоскости с головой, регулируеш 4й полностью, 3й выпуск, второй впуск. Метки внутрь 1й полностью, 2й выпуск,3й впуск !
To opossum:А что сей стенд проверяет?Не пропускают ли клапана?Али что-то ещё?)))
В том то и дело,что мануала на GPZ 400 нет!Есть на 500,600 и так далее!Но моторы во многом схожи!
0,13-0,16 на впуске 0,18-0,23 на выпуске, регулируются винтами, так что можно спокойно самому делать, ставиш метки на звёздочках наружу ,в плоскости с головой, регулируеш 4й полностью, 3й выпуск, второй впуск. Метки внутрь 1й полностью, 2й выпуск,3й впуск !
To opossum:А что сей стенд проверяет?Не пропускают ли клапана?Али что-то ещё?)))
В том то и дело,что мануала на GPZ 400 нет!Есть на 500,600 и так далее!Но моторы во многом схожи!
Последний раз редактировалось Маньяк Чт фев 28, 2008 19:36, всего редактировалось 1 раз.
- zaez
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 4,892
- Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
- Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
- Откуда: мск
- Имя: Антон
- Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
- Пол:
- Контактная информация:
я смотрю что в теме уже не одного двига история ))
я тож похвалюсь)
перед сезоном решил на потеющей клапанной крышке своего ксанта подтянуть болтики...ессна 1 оборвал,и лето с масляным левым ботом прошло норм ) сейчас мот полностью разобрал,и чтобы удобнее было выкручивать остаток болта мотор тоже решил снять.. наш моторист увидев это задвинул меня,отнял мотор и ушел сам ковыряться ) через полчаса прорвавшись к нему я увидел снятые постели распреда(клап крышка именно к ним крепиться),снятый успокоитель и масляный канал...вот этот канал был с трещиной,точнее даже сломан,при этом обнаружены следы ремонта(вставлена стальная втулочка).на постелях,всего в 1м месте были обнаружены начинающиеся признаки масляного голодания.моторист успокоил что фигня)).в общем,заказал все в экзисте и сегодня мотор собрали(за исключением боковых крышек с кот я ковыряюсь ).а! остатки болта успешно выкручены)))).правда,до старта еще далеко,рама с маятником еще не крашены...даже цвет не выбран...
поздравляю всех с успешным побежданием японецев!!!
я тож похвалюсь)
перед сезоном решил на потеющей клапанной крышке своего ксанта подтянуть болтики...ессна 1 оборвал,и лето с масляным левым ботом прошло норм ) сейчас мот полностью разобрал,и чтобы удобнее было выкручивать остаток болта мотор тоже решил снять.. наш моторист увидев это задвинул меня,отнял мотор и ушел сам ковыряться ) через полчаса прорвавшись к нему я увидел снятые постели распреда(клап крышка именно к ним крепиться),снятый успокоитель и масляный канал...вот этот канал был с трещиной,точнее даже сломан,при этом обнаружены следы ремонта(вставлена стальная втулочка).на постелях,всего в 1м месте были обнаружены начинающиеся признаки масляного голодания.моторист успокоил что фигня)).в общем,заказал все в экзисте и сегодня мотор собрали(за исключением боковых крышек с кот я ковыряюсь ).а! остатки болта успешно выкручены)))).правда,до старта еще далеко,рама с маятником еще не крашены...даже цвет не выбран...
поздравляю всех с успешным побежданием японецев!!!
ай да я ))
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
Да,тут уже истории всех ремонтов!!!)))))тем и лучше!Моя темка жива!
TO Zaez:Таким путем и получают опыт,я вот тоже,прежде чем головку блока затянуть,порвал шпильку)))Пришлось нарезать на ней резьбу,чтобы выкрутить из картера!)))
Ты давай определяйся с цветом,ведь не много осталось до сезона!!!
Успехов!!!
TO Zaez:Таким путем и получают опыт,я вот тоже,прежде чем головку блока затянуть,порвал шпильку)))Пришлось нарезать на ней резьбу,чтобы выкрутить из картера!)))
Ты давай определяйся с цветом,ведь не много осталось до сезона!!!
Успехов!!!
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Вчера разобрали первый двиг. Как клапана регулировать я уже просёк мазу, только вот не поможет она. Там пизец всей поршневой, но кольца стоят новые. Там движок вообще гильзуется? И там поршня разные, на 1 и 3 цил. одни, а на 2 и 4 цил. другие(юбка длиннее). У тебя так же? И как ты поступил с цепью которая не ГРМ, а которая на коленвале(она у меня растянута и гремит на низких оборотах). Второй двиг стоит на моцике, мы его еще не трогали, но там компрессия по 6 очков в каждом целиндре. Я надеюсь что проблема в кольцах. А на первом двигле поршня можно рукой пошевилить из стороны в сторону когда они в блоке находяться.Вообщем он труп.Остается надежда что на том только кольца требуют замены.Маньяк писал(а):To Cocaine:Кольца я ставил от хорошего ГПЗ-овского двигателя!
0,13-0,16 на впуске 0,18-0,23 на выпуске, регулируются винтами, так что можно спокойно самому делать, ставиш метки на звёздочках наружу ,в плоскости с головой, регулируеш 4й полностью, 3й выпуск, второй впуск. Метки внутрь 1й полностью, 2й выпуск,3й впуск !
To opossum:А что сей стенд проверяет?Не пропускают ли клапана?Али что-то ещё?)))
В том то и дело,что мануала на GPZ 400 нет!Есть на 500,600 и так далее!Но моторы во многом схожи!
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!
- Маньяк
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 25 дней
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2007 22:19
- Откуда: Питер!!!
- Имя: Юрий
- Мотоцикл: Yamaha FZR 1000 продан
- Пол:
Разные поршня????Это как?Cocaine писал(а):Вчера разобрали первый двиг. Как клапана регулировать я уже просёк мазу, только вот не поможет она. Там пизец всей поршневой, но кольца стоят новые. Там движок вообще гильзуется? И там поршня разные, на 1 и 3 цил. одни, а на 2 и 4 цил. другие(юбка длиннее). У тебя так же? И как ты поступил с цепью которая не ГРМ, а которая на коленвале(она у меня растянута и гремит на низких оборотах). Второй двиг стоит на моцике, мы его еще не трогали, но там компрессия по 6 очков в каждом целиндре. Я надеюсь что проблема в кольцах. А на первом двигле поршня можно рукой пошевилить из стороны в сторону когда они в блоке находяться.Вообщем он труп.Остается надежда что на том только кольца требуют замены.


Движок гильзуется,посмотри на блок,и увидишь гильзы!Их можно перепресовать при желании!
С цепью я никак не поступал,она у меня не гримит!А что б не гремела,там же тоже натяжитель стоит,мож у тебя его отломало?
По поводу"пошевелить поршня"у них должен быть зазор!Не огромный конечно,но они там не с натягом должны сидеть!И как ты определил что кольца,на убитой поршневой,новые?
- opossum
- На форуме: 18 Лет 27 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Еще раз настоятельно советую при разборке поршневой менять кольца!(если перегревали мотор и если он отходил порядочно уже,ну и если собираетесь оставить мотик на некоторое,долгое время,себе) проверить кольца можно,но только 1 раз))) если при разводе краёв кольца более чем на 8-10 мм оно ломается,значит кольцо было нормальным,не перегретым( износ так не определить)))лично моё мнение кольца лучше поменять на новые,поршня должны быть одинаковые,иначе развесовка,теплоотдача и т.д. разные будут,что не есть хорошо!если уж разобрали мотор,то цепь тоже лучше заменить,заодно смотрим на звёзды,но как правило с их заменой можно повременить( немного другая геометрия ,чем на тех звёздах что на колесо идут) бывает помимо натяжителя еще успокоитель должен стоять с противоположной стороны привода,его иные выкидывают9 попадались экземпляры....) проверь состояние башмаков.
- Cocaine
- На форуме: 17 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 09:10
- Откуда: Обнинск сити
- Имя: Дядь Толя
- Мотоцикл: CBR 1000RR 2005
- Пол:
Ну они выглядят новыми и прошлый хозяин сказал что менял их. Я не нашел натяжителя на цепь, как он выглядит?(НЕ ГРМ, а приводная на коленвале) Да, поршня разные....Маньяк писал(а):Разные поршня????Это как?![]()
У меня все 4 поршня были одинаковые!
Движок гильзуется,посмотри на блок,и увидишь гильзы!Их можно перепресовать при желании!
С цепью я никак не поступал,она у меня не гримит!А что б не гремела,там же тоже натяжитель стоит,мож у тебя его отломало?
По поводу"пошевелить поршня"у них должен быть зазор!Не огромный конечно,но они там не с натягом должны сидеть!И как ты определил что кольца,на убитой поршневой,новые?
короче, не стоит в него столько бабосов вкладывать! Решили что на другом поменяем кольца,цепь и посмотрим что из этого выйдет...opossum писал(а):Еще раз настоятельно советую при разборке поршневой менять кольца!(если перегревали мотор и если он отходил порядочно уже,ну и если собираетесь оставить мотик на некоторое,долгое время,себе) проверить кольца можно,но только 1 раз))) если при разводе краёв кольца более чем на 8-10 мм оно ломается,значит кольцо было нормальным,не перегретым( износ так не определить)))лично моё мнение кольца лучше поменять на новые,поршня должны быть одинаковые,иначе развесовка,теплоотдача и т.д. разные будут,что не есть хорошо!если уж разобрали мотор,то цепь тоже лучше заменить,заодно смотрим на звёзды,но как правило с их заменой можно повременить( немного другая геометрия ,чем на тех звёздах что на колесо идут) бывает помимо натяжителя еще успокоитель должен стоять с противоположной стороны привода,его иные выкидывают9 попадались экземпляры....) проверь состояние башмаков.
Первая в мире атомная станция это вам не хухры-мухры!