Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#91 Сообщение SaSh'ok »

Нормально они светить будут, это не диоды отдельно а сборки диодные.
Практикующий некромант

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#92 Сообщение JohnAl »

SaSh'ok писал(а):сборки диодные.
Это не важно. Через рифленый рассеиватель не проходит от них свет, по глупости проверил.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#93 Сообщение SaSh'ok »

JohnAl а значит по разному, ставил давно такие себе на Ыжак , там стекло с рассеивателем, всё было отлично. И некоторые товарищи делали светодиодную начинку в стопак на ямах, у них тоже всё работало. наверное зависит от типа стекла.
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,315
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#94 Сообщение evil_laugh »

На рассеивателе есть рифление, ага. Но диоды достаточно яркие, и к тому же ненаправленные. Вот фотка с того же сайта, как светят "габариты" у этих диодов. Стопы, соотв-но, ещё ярче. Неужели это хуже, чем покрашенная кисточкой лампочка на 5 Вт? :-) ну да ладно, в выходные съезжу, поставлю, проверю. Не покатит - ну и фиг с ним, китайцы вроде делают для Хыжеров стёкла заднего фонаря красные :) Просто дико лень связываться с доставкой и прочим, уже и так две недели жду, пока мне банк карточку сделает, чтобы запчасти наконец-то заказать из джапии :-)

Изображение
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Duff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:35
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: XJR400
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#95 Сообщение Duff »

приветствую всех!!! сидел искал приборку и наткнулся на ваш форум. очень обрадовался, будем приводить в порядок технику вместе. есть много вопросов =) Вобщем у меня такая история:
купил в начале сезона хыжер 98 года. после дтп.
байк простоял год. за неимением времени и финансов довел байк только до состояния самостоятельного передвижения. приборку не нашел вместо фары противотуманник. покатался чуть чуть. вот наступает зима и я решил вплотную взяться за мот.

интересуют вопросы:
1) реально ли самому разобрать почистить и собрать карбы( опыта нет )? и может кот нибудь поможет с синхронизацией?
2) во время движения слышно еле заметное "шкварканье" или "шорканье" между задним колесом и двигателем что ли (причину не нашел). что может быть??? может корзина сцепления?
3) в купленной вилке один сальник потек, интересует размер сальника
4) исключительно ли вилочное масло можно заливать в вилку?
5) при переборке вилки на что еще стоит обратить внимание, что нибудь может из внутренностей заменить.
6) после замены вилки прокичивал тормоза, они стали еще мягче. тормоза "брембо" должны по идее хорошо хватать. на что обратить внимание ( колодок гдето 60% осталось)
7) какие свечи посоветуете купить?
8) какой маслянный фильтр?
9) стоит ли менять воздушный фильтр? или просто пропылисосить хорошенько?
9) какая нормальная компрессия двигателя должна быть?
10) крышка двигателя (для залива масла) тюненая щупа нет. сколько масла лить???
если может у кого есть опыт замены очественными альтернативами. буду очень признателен за информацию.

большое спасибо!

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
еще нужны передние поворотники. там они очень интересные. с 3мя контактами. заводишь, горят габариты. начинают ярче моргать при включении поворотников. как посоветуете поступить?? купить китай (и где)? и что сделать с 3им проводом? или заказывать оригиналы?

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#96 Сообщение JohnAl »

1. Реально, если руки не из дзопы. Но по неопытности могешь не заметить многих проблем внутре карбов, типа дубовых резинок. Могу дать контактик человека, что делает занедорого (ок 2тыр) карбы и синхронизацию.
2. Диагноз по инету не ставят
3. хз, на 41мм вилку практически любой пойдет
4. Можно декстрон обычный, но с вязкостью можно не угадать.
5. Состояние направляющих втулок
6. Воздух не выгнали до конца. Прокачать "снизу" под давлением.
9. Менять, пылесос не поможет, если забит
Остальное - не знаю.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,315
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#97 Сообщение evil_laugh »

Duff, здорово, брат-хыжеровод, вливайся ;-)
Duff писал(а):8) какой маслянный фильтр?
HIFLO FILTRO HF 303
Duff писал(а):9) стоит ли менять воздушный фильтр? или просто пропылисосить хорошенько?
Поменяй. От Явы 638 встаёт один в один.
Duff писал(а):1) реально ли самому разобрать почистить и собрать карбы( опыта нет )? и может кот нибудь поможет с синхронизацией?
http://xjr-club.ru/index.php/topic,332.0.html
Duff писал(а):10) крышка двигателя (для залива масла) тюненая щупа нет. сколько масла лить???
Щупа там и в стандарте нет. Масла лить 2,5 л, внизу окошечко. Сперва залить 2 л, завести на минуту, потом долить ещё 0.5 л.
Duff писал(а):9) какая нормальная компрессия двигателя должна быть?
Степень сжатия мотора Хыжера 10,7, умножь на 1,4 - получишь примерную компрессию. 14-15 по идее. Знатоки поправьте, у своего я не мерил.
Duff писал(а):2) во время движения слышно еле заметное "шкварканье" или "шорканье" между задним колесом и двигателем что ли (причину не нашел). что может быть??? может корзина сцепления?
Несмазанная цепь для начала. Да и цепь вообще шелестит изрядно, особенно когда едешь около какой-нибудь стенки.
Duff писал(а):4) исключительно ли вилочное масло можно заливать в вилку?
Да.
Duff писал(а):7) какие свечи посоветуете купить?
NGK CR9E (CR9EH,CR9EIX)
DENSO U27ESR-N (IU27, IU01-31)
Это оригинальные, в инструкции так написано.
Duff писал(а):6) после замены вилки прокичивал тормоза, они стали еще мягче. тормоза "брембо" должны по идее хорошо хватать. на что обратить внимание ( колодок гдето 60% осталось)
На пожвижность поршней смотреть надо.
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Аватара пользователя
SaSh'ok
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 17 дней
Сообщения: 5,724
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 21:17
Род занятий: Мотомеханик
Откуда: DC юг
Имя: Александр
Мотоцикл: Joker 90
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#98 Сообщение SaSh'ok »

evil_laugh а где такие лампы двухконтактные брал ? То себе хочу, постоянно от тряски лампы дохнут. жёлтфе там есть для поворотников ?
Практикующий некромант

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,315
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#99 Сообщение evil_laugh »

SaSh'ok, тут. Что-то не наблюдаю жёлтых :-(

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Сейчас поеду в гараж, забирать оттуда амортизаторы для разборки и дефектовки. Заодно захвачу с собой лампочки и сфоткаю, как светят сквозь отражатель, если кому интересно :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Duff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:35
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: XJR400
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#100 Сообщение Duff »

спасибо оргромное что сразу откликнулись. буду начинать устранять проблемы по мере сложности. ссылочка очень дельная!

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
а цепь мне знакомый почистил керосинчиком под давлением со спешл пульвера. так что вариант грязной цепи отметается.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,315
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#101 Сообщение evil_laugh »

Duff писал(а):а цепь мне знакомый почистил керосинчиком под давлением со спешл пульвера. так что вариант грязной цепи отметается.
Главное, чтобы он её смазал после этого. ;-) а вообще цепь сама по себе шелестит довольно громко, особенно если звёзды не новые и цепь поюзанная, или и то и другое. Да и Хыжер в силу своей воздушно-масляности - шумный мотоцикл, а корзина сцепления у него только на холостых трещит как Беларусь. Так что я бы пока не парился, ну на всякий случай подшипники бы в колёсах и в звезде посмотрел, да мотор через стетоскоп послушал. Или можно схемку спаять, дабы не париться со стетоскопом :-)


Изображение
Изображение

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Кстати, а какое масло уважаемый all порекомендует лить в амортизаторы? Какой вязкости?

В продаже есть, например, MOTUL Shock Oil Factory Line. Вязкость у него обозначена как "VI 400", при этом написано "Ударопоглощающая гидравлическая жидкость. Специально предназначена для спортивных центральных амортизаторов применяемых в кольцевых и кроссовых гонках. 100% синтетический продукт на основе эстеров". Ещё есть куча Motul Fork Oil вязкостью от 2,5W до 20W. Так какое лить в стандартные Хыжеровские Ёхлинсы? :-) Желательно, чтобы они протекли с меньшей вероятностью :))

Добавлено спустя 12 часов 15 минут 42 секунды:
Приехал в гараж, с утра пораньше начал разбирать амморты. Поршни вышли без проблем, а вот дальше... Попытался открутить гайку на конце штока, что держит всю конструкцию. "Ухо" штока зажал в тиски через тряпочку. Так что вы думаете? Открутилась не гайка, а ухо, что в тисках :-( оно, как оказалось, на правой резьбе :-( чего делать, не знаю. Шток в тиски не зажмешь, а ухо откручивается. Что посоветуете?

Да, масла из аммо слилось в общем количестве меньше 100 грамм. По консистенции как вода, по цвету как долго работавшая тормозная жидкость с частичками резины. Сдается мне, что это АЖ-12Т :-) :-) :-)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

gaRRy ekb
На форуме: 14 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 12:05
Род занятий: инженер
Откуда: Екатеринбург
Имя: Игорь
Мотоцикл: YBR125, CB1000SF
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#102 Сообщение gaRRy ekb »

Сдается мне, что это АЖ-12Т
у АЖ-12 есть аналоги получше- ГРЖ-12, LHM+, прочие вилочные масла.
в веловилках очень хорошо работает LHM+. думаю тут не хуже будет.

evil_laugh
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 12 дней
Сообщения: 8,315
Зарегистрирован: Пн авг 30, 2010 21:49
Род занятий: Радиоинженер, разработчик РЭА
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki ER-5
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#103 Сообщение evil_laugh »

Спасибо, понял. А из мото-масел для амортизаторов что-нибудь из собственного опыта может кто-нибудь порекомендовать? :-)

Тут подумал - а не левая ли резьба на той гайке, что внутренности амортизатора вместе удерживает? Знает кто-нибудь? :)
Восемь жизней из девяти - позади, так что с того?
Грязь дорог, пыль и тупики - всё или ничего...

Duff
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 29 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 15:35
Откуда: Москва
Имя: Николай
Мотоцикл: XJR400
Пол:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#104 Сообщение Duff »

evil_laugh цепь мотюльной смазкой для цери мазали.

Добавлено спустя 9 минут 43 секунды:
JohnAl
можно по подробнее как снизу под давлением??

нужно сливать все???потом снизу закачивать?
вобщем когда нажимаешь резко при открытой крышке бочка тормозухи струйка вверх появляется. это нормально??

а тормаза появляются резкие со второго третьего качка...пол банки тормозухи прокачивали. не помогло.

Аватара пользователя
zaez
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 12 дней
Сообщения: 4,892
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 23:43
Род занятий: ремонт (сварка) пластика (автобампера,мотопластик и тп)
Откуда: мск
Имя: Антон
Мотоцикл: BMW R1100S,ИМЗ М-61
Пол:
Контактная информация:

Re: Приведение в порядок XJR 400, вопросы новичка.

#105 Сообщение zaez »

Duff струйка при нажатии-нормально. проверте при прокачивании в каком положении руль стоит-бывает когда бачок наклонен в ту или иную сторону там в цилиндре зависает пузырек воздуха.попробуйте в процессе повернуть чтобы бачок стал ровнее или наклонился слегка в другую сторону.
ай да я ))

Ответить