Triumph в России!Теперь официально???

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#91 Сообщение gipnozbike »

взято с мотоэкспрета:Почти дословно: Не нужно быть пророком, чтобы понять с кем будет конкурировать новый Tiger 800. Пытаться скинуть большой GS с пьедестала, на котором тот уверенно занимает все три сутпеньки, британской фирме пока не сруки. С этим связан выбор кубатуры новинки: мишенью стал более молодой, еще только обживающий рынок f 8oo gs. По массе противники примерно равны: в базовой версии Tiger 800 лишь на три киллограма тяжелее. При этом BMW ощутимо длиннее, и как обычно выше конкурента. Но сравнивать габариты не так интересно, разитильными отличия не назовешь. Также мотоциклы примерно равны по подвескам и тормозам. самая разительная разница, которая и будет определять предпочтения покупателей, кроется в моторах. Двигатель BMW низовый и тяговитый. Рядная тройка Tiger 800 напротив имеет превосходство в пиковой мощности, небольшой проигрыш в тяге. и при этом более "крутильная". Максимальные результаты Tiger 800 выдает примерно на 1800-2000об/мин. позже чем BMW. Поэтому выбор между Tiger 800 и BMW может быть поход на извечную дилемму выбора между BMW R1200GS и KTM990Adventure. Соответственно и баланс между конкурирующими моделями может оказаться похожим. Путешественники чаще склонны выбирать скучные , но зато спокойные и предсказуемые машиныю Когорта тех. кто любит характер поинтереснее и повеселее, тоже есть, но она гораздо меньше. Впрочем похоже , что TRIUMPH это вполне устроит. написано достаточно, а вот по сравнению не очень, Дословно: Не нужно быть пророком с кем будет конкурировать новый Tiger 800. Пытаться скинуть большой GS с пьедестала, на котором тот уверенно занимает все три сутпеньки, британской фирме пока не сруки. С этим связан выбор кубатуры новинки: мишенью стал более молодой, еще только обживающий рынок f 8oo gs. По массе противники примерно равны: в базовой версии Tiger 800 лишь на три киллограма тяжелее. При этом BMW ощутимо длиннее, и как обычно выше конкурента. Но сравнивать габариты не так интересно, разитильными отличия не назовешь. Также мотоциклы примерно равны по подвескам и тормозам. самая разительная разница, которая и будет определять предпочтения покупателей, кроется в моторах. Двигатель BMW низовый и тяговитый. Рядная тройка Tiger 800 напротив имеет превосходство в пиковой мощности, небольшой проигрыш в тяге. и при этом более "крутильная". Максимальные результаты Tiger 800 выдает примерно на 1800-2000об/мин. позже чем BMW. Поэтому выбор между Tiger 800 и BMW может быть поход на извечную дилемму выбора между BMW R1200GS и KTM990Adventure. Соответственно и баланс между конкурирующими моделями может оказаться похожим. Путешественники чаще склонны выбирать скучные , но зато спокойные и предсказуемые машиныю Когорта тех. кто любит характер поинтереснее и повеселее, тоже есть, но она гораздо меньше. Впрочем похоже , что TRIUMPH это вполне устроит.
8 925 0260805

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#92 Сообщение зак »

Спсибо gipnozbike! Статья - облом в печатном виде )) Если автор за это ещё и деньги получает, то работа у него не пыльная... Все это, любой из нас, мог написать не видя обеих мотов... трёхцилиндровый более верховой чем аналогичный двухцилиндровый... вот это новость....
У кго ни будь есть полные ТТХ тигра? а то на сайте как то бедненько...

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#93 Сообщение gipnozbike »

зак писал(а):зак
ну что ж, здем обещанный отзыв от Илюхи(Борт727), он на нем ездил, как я понимаю.
8 925 0260805

Аватара пользователя
rus86
На форуме: 15 Лет 27 дней
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 21:48
Род занятий: Космическая отрасль
Откуда: Москва, ЮАО
Имя: Руслан
Мотоцикл: Kawasaki SuperSherpa, Triumph Tiger 800
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#94 Сообщение rus86 »

Надеюсь после открытия салона в Москве можно будет на тест-драйв записаться. Мне простой tiger (не XC) понравился очень. Под мои запросы подходит хорошо.

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#95 Сообщение Angstrem »

зак писал(а):У кго ни будь есть полные ТТХ тигра? а то на сайте как то бедненько...
этого разве мало?
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

МОТОР
Тип 3-цилиндровый рядный жидкостного охлаждения, 12 клапанов, DOHC
Объем 799 см3
Диам.цилиндра х Ход поршня 74 мм х 61,9 мм
Мощность 95 лс (70 кВт) на 9300 об/мин
Крутящий момент 79 Нм на 7850 об/мин
Система впрыска - зажигания Многоточечный электронный впрыск
Выхлопная система Нержавеющая сталь, тип "3 в 1", 1 глушитель, расположение -верхнее
Привод на заднее колесо Цепь с Х-образными кольцами
Сцепление Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 6-ступенчатая
ГАБАРИТЫ И ВЕС
Колесная база 1555 мм
Длина 2215 мм
Ширина по рулю 795 мм
Высота по сидению 810-830 мм
Высота без зеркал 1350 мм
Угол наклона/вылет вилки 23,7⁰/86,2 мм
Снаряженная масса 210 кг.
Объем топливного бака 19 л.
Рама Стальная трубчатая пространственная рама, двухсторонний алюминиевый маятник
Передняя подвеска Вилка Showa перевернутого типа, диаметр перьев - 43 мм, ход - 180 мм
Задняя подвеска Моноамортизатор Showa c гидравлической регулировкой предварительного поджатия пружины, ход заднего колеса - 170 мм
Передний тормоз Два плавающих тормозных диска диаметром 308 мм, 2-поршневые плавающие суппорты Nissin (опция - с ABS)
Задний тормоз Один тормозной диск диаметром 255 мм, 1-поршневой суппорт Nissin (опция - с ABS)
Передний колесный диск/шина Литой алюминиевый 10-спицевый диск , 19" x 2,5'', 100/90 R 19
Задний колесный диск/шина Литой алюминиевый 10-спицевый диск , 17" x 4,25'', 150/70 R 17
Приборная панель Многофункциональный ЖК-дисплей с цифровым спидометром, счетчиком пройденного расстояния, аналоговым тахометром и часами, индикатором включенной передачи, уровня топлива и давления в шинах, возможностью отключения системы ABS
ВАРИАНТЫ РАСКРАСКИ Venom Yellow - Желтый, Crystal White - Белый, Phantom Black - Черный
ГАРАНТИЯ 2 года без ограничения по пробегу

с сайта Гранмото ;-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#96 Сообщение зак »

Виноват, спрашивал про ХС конечно ... но у обоих не нашел клиренса и максимальной скорости... Если максималка схожа с 800ГС то зачем огород городить с тремя цилиндрами....

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#97 Сообщение Angstrem »

зак, да, клиренса на сайте нету :-( будем гуглить...

а вот с максималкой я б не стал заморачиваться, ибо для турэндуры это весьма условный показатель. тот же Кавас КЛР650 имеет в пачпорте цифирь 170 км/ч, но было бы совершенным мазохизмом ездить на нем со скоростью больше 140 км/ч. да по ныне проданному своему КТМ Адвенчер то же самое могу сказать: разогнать-то до максималки ты его разгонишь, но комфортная скорость все равно в пределах 110-120...
увы, ни в каких ТТХ никто не указывает комфортную скорость. здесь приходится ориентироваться только на отзывы владельцев
Последний раз редактировалось Angstrem Вс фев 13, 2011 09:11, всего редактировалось 1 раз.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Volf
На форуме: 16 Лет 6 Месяцев 25 дней
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 22:32
Род занятий: инженер-конструктор
Откуда: Санкт-петербург
Имя: Олег
Мотоцикл: ТW-200, BMV-G 650 X-cantru
Пол:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#98 Сообщение Volf »

Но комфортная скорость все равно в пределах 110-120...
Увы, ни в каких ТТХ никто не указывает комфортную скорость. Здесь приходится ориентироваться только на отзывы владельцев.


В значительной степени согласен с Ангстремом, свой аппарат разогнал до паспортного максимума (165 км\ч) 1 раз и повторить желание не возникало (прямая эндурная посадка создаёт такую нагрузку на "отрыв" !!!). Но если на "стоке" 120км\ч было верхним максимумом комфортного передвижения, то установка даже небольшого ветровика подняло эту границу до 130-135 км\ч. Комфорт очень сильно зависит от уровня "оснащённости"...

Аватара пользователя
gipnozbike
На форуме: 16 Лет 11 Месяцев 26 дней
Сообщения: 2,245
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 20:17
Откуда: г. Краснознаменск, МО.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Triumph1200Explorer
Пол:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#99 Сообщение gipnozbike »

Борт 727 писал(а):Ща, для особо интересующихся готовлю статью о ТРНИУМФЕ, к концу след недели,наверное, успею и выложу.Для не верующих - трех цилиндровый двигатель весьма и весьма сбалансирован.Конечно он уступает
ИЛЬЯЯЯЯЯЯЯЯ_)))) и? правда очень жду твой рассказ.
8 925 0260805

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 4 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#100 Сообщение Борт 727 »

gipnozbike
Да некогда мне сейчас.(((((
Вот вернусь через недельку из Европы,тогда и закончу статейку.
Как раз ещё успею побывать на тесте Триумфа и БМВ!
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#101 Сообщение зак »

Тигры вовсю предоплату берут. поставка апрель май. И на след неделе в шоуруме московском будут. В Питере не знают когда ) поскольку сам шоурум в процессе ))
Бездорожный тигр тяжелее, на восемь кило... )))) бак с бензином, и шире, будет больше страдать при падениях...
Кто умеет переведите плиз, о чем трут ?

Аватара пользователя
Eric_Hoop
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт фев 03, 2011 16:46
Род занятий: Im an university boy, first year english translation.
Откуда: 67 reg. Russia/Malopolskie reg. Poland
Имя: Eric Hoop
Мотоцикл: Old school frame chopper with a planet's 3rd engine into it.
Пол:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#102 Сообщение Eric_Hoop »

Тигры вовсю предоплату берут. поставка апрель май. И на след неделе в шоуруме московском будут. В Питере не знают когда ) поскольку сам шоурум в процессе ))
Бездорожный тигр тяжелее, на восемь кило... )))) бак с бензином, и шире, будет больше страдать при падениях...
Кто умеет переведите плиз, о чем трут ?
... D6C667DDD1
Кто умеет переведите плиз, о чем трут ?
с вас пивко....
Кароче здесь каждый кулик своё болото хвалит...
Не буду полностью делать перевод по секундно, так, в общих чертах и общие фразы....в самом начале он говорит, мол... - "рынок туристических моторов становится расплывчатым(дословно), и новое введение на рынок - это триумф ИксСи..."
Типо, "я специально прегласил специалиста по езде по бездорожью, чтобы тот помог мне сравнить эти 2 мотоцикла...Мы совершим маааленькое путешествие до Раилс(Вэилс), где проводятся каждогодние гонки по бездорожью...
Значит, он говорит, что Бумер немножко более экономечен, ну это и естественно(так и сказал), но зато триумф более конфортабелен нежели БМВ, и это существенно... И завтра(по ролику) они отправятся на бездорожную трассу, чтобы опробовать амморты, тормоза, ну и ездока конечно, "Думаю, что мотоцикл выйдет лучше, чем я"(так сказал oH)
Он спрашивает у специалиста... - "Ну и можна ли сравнить Триумфа с БМВ"?
Специалист отвечает, что да.... конечно.... "Хотя Гс немножко более развит технически, мол, более чувствителен, а триумф немножко тяжелее..."
"Ну наконец, главный говорит, что "триумф очень хороший дорожный мотоцикл, он чувствуется больше как дорожник, потому как аммортизация адаптирована более для дорог, и мол, пружины в аммортах там стоят и высота седла прекрасные для дорог... На счёт бездорожья, ГС развит более технически...Хотя для меня(он говорит) Триумф был очень ечень хорош везде..."
Маленький мальчик на вишню полез. Xрустнула ветка... все бл@#$ь, наелся...

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#103 Сообщение зак »

Огромное спасибо! при первой возможности проставляюсь ) вот почему в ТТХ триумфа расхода нет, стыдно им ))))) Да и с клиренсом видимо, та же история )))) Но разница в цене 100 000... на это можно ещё один мот купить ))))))))))))))))))))))

Аватара пользователя
зак
На форуме: 16 Лет 4 Месяцев 5 дней
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 21:03
Откуда: спб
Имя: Захар
Мотоцикл: TW200, ТТ800ХС
Пол:
Контактная информация:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#104 Сообщение зак »

Что то я запутался - сколько там недель прошло и ждать ли впечатлений от Борт 727...

Аватара пользователя
ОлеЛукойе
На форуме: 15 Лет 1 Месяц 7 дней
Сообщения: 734
Зарегистрирован: Вт июн 08, 2010 00:24
Откуда: Мск
Имя: Антон
Мотоцикл: Дрозд
Пол:

Re: Triumph в России!Теперь официально???

#105 Сообщение ОлеЛукойе »

а мне рокет III понравился, кувалда такая )
Три мудреца в одном тазу
Пустились по морю в грозу

Ответить