

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Он не хочет палить его другимStranger707 писал(а):видно он стесняется отвечать

Он не хочет палить его другимStranger707 писал(а):видно он стесняется отвечать
Затормозить успел, значит дистанцию соблюдал.поскольку именно из-за несоблюдения тобой дистанции тебе и пришлось так внезапно и интенсивно тормозить
Вообще этот случай можно разделить на 2 части как мне кажется.Stranger707 писал(а):А почему мой п. №1 (движение с несоблюдением дистанции) не попал ни в один из твоих разделов (верно/под сомнением/не верно)?
В этом нет ничего удивительного, поскольку мысли не только у дураков сходятсяSeruy писал(а):Как будто свои мысли читаю
Я даже спорить не буду, выше уже всё было написано, и не один раз. Какой же ты, однако, зануда…Lurker-beta писал(а):Затормозить успел, значит дистанцию соблюдал.
Пожалуй, тут нет однозначного и универсального ответа - слишком много различных вариантов возможно, слишком мало времени на принятие единственно правильного решения с учётом всех обстоятельств...maxys146 писал(а):что делать если в зеркала видно что в тебя несется другая машина.
Это уже что-то из области каскадёрского мастерства, так что явно приём, который, мягко говоря, мало для кого будет реально полезен.maxys146 писал(а):одпрыгнуть на подножках, продемонстрировав окружающим стильный полет ласточки
Да, мне тоже было бы интересно узнать его мнение. Думаю, рано или поздно он появится в этой теме, ведь Никита, как никак, один из учеников с его учебного курса для новичков.maxys146 писал(а):Все жду когда Диполь прокомментирует эту ситуацию
Вот это как раз зависит от опыта. Будет опыт у человека, будет он чувствовать мотоцикл как себя самого, он и не такие пируэты сможет выкрутить за то время когда новичек просто оттормаживаться будет...Stranger707 писал(а):Главное – нужно быть готовым максимально быстро принять решение и начать его осуществлять, т.к. счёт в такой ситуации идёт даже не на секунды, а на доли секунды. И действия в соответствии с этим решением должны быть максимально простыми, поскольку сложные комбинации типа "сначала тормозить по прямой, а потом резко уходить в «междурядье», предварительно оценив обстановку в нём по зеркалам" – выглядят очень сомнительными в экстремальной ситуации (тут уже скорее одно из двух – или только тормозить, не меняя траектории, или обруливать, не тормозя).
Тоже соглашусь, тут любой способ подойдет))Stranger707 писал(а):Кроме всего прочего нужно ещё учесть, что за ТС приближается сзади и на какой примерно скорости: если это малолитражка и едет она не сильно быстро, то и удар обычно не критичен (как в данном случае, главное позаботиться о том, чтобы на "встречку" не улететь), а вот если несётся "КамАЗ" с отказавшими тормозами – то тут уже двух вариантов действий быть не может – нужно убираться с его дороги любым возможным способом.
Это шутка была, я забыл скобочек(смайликов))) ) наставить))) Хотя... Было где-то видео как мот снесли на перекрестке а пилот катапультировался. Найти не могу, он еще стартовал на заднем колесе...Stranger707 писал(а):Это уже что-то из области каскадёрского мастерства, так что явно приём, который, мягко говоря, мало для кого будет реально полезен.
Вспомним занятия? Что при торможении ты должен быть ровно посередине между авто во избежании именно таких ситуаций? А дистанция была слишком маленькой чтобы маневрировать в пределах этого правила. Да, оттормозиться ты успел, но если-бы дистанция была больше то ты тормозил-бы плавнее и у дэу было-бы больше возможностей заметить твои маневры и оттормозиться. Дистанцию до впередиидущего ты держишь не только для себя, но и для тех кто сзади тебя, ты не в коробке, поломаться очень легко от удара сзади.thiefbyte писал(а):Чего не понимаю лично я: поясните пожалуйста почему многие обсуждают дистанцию до пыжа.
И ты туда же! Ещё один Lurker-beta на мою голову…thiefbyte писал(а):дистанция не попала потому что дистанцию с пыжиком я держал. я ж его не стукнул.
Большая дистанция до сзади идущего ТС – это тоже не есть хорошо, как и маленькая дистанция до него. Это чревато «эффектом резинки» (он нередко провоцирует ДТП при езде нескатанных новичков в мотоколонне), который в итоге и привёл к аварии: когда впереди идущее ТС начинает интенсивно тормозить (а по стоп-сигналам невозможно определить степень торможения, то ли это лёгкое касание педали, то ли это почти что, что называется, педаль в пол), а позади идущее ТС в это время продолжает ускоряться (не начинает тормозить), чтобы ликвидировать «зазор» перед собой, быстро сокращая дистанцию. В итоге получаются «клещи», которые и приводят к ДТП.thiefbyte писал(а):далеко едет, знач до нее расстояние метров 20 мне казалось это более чем достаточным
А что мешало просматривать ситуацию перед «Пежо» сбоку от него, находясь в правой «колее» ряда? Ширина полосы – 3,75…3,50 м, ширина «Пежо» – менее 2,00 м, так что сбоку от него всегда есть достаточно широкий зазор, в котором можно наблюдать развитие ситуации в своём ряду впереди от «Пежо». Если по какой-то причине едешь в середине ряда, не имеешь возможности (не хочешь) перестроиться в другой ряд и не можешь наблюдать ситуацию впереди в своём ряду – есть только одна верная реакция: снижай скорость и увеличивай дистанцию.thiefbyte писал(а):Уже писал - мы ехали под горку и что там на ней случилось не видел, поэтому по сути ориентировался только по пыжику
Т.е. я правильно понимаю, что ты своих ошибок не видишь? Всё делал правильно, имел место «фатум», по выражению Kosty Ka, так что в следующий раз в аналогичной ситуации ты будешь действовать точно так же?thiefbyte писал(а):Причина дтп - еще раз пишу. Мне кажется водитель нексии затупил.
А тебе не кажется, что «накатанный километраж» и «наличие разных ситуаций» – это как бы взаимосвязанные вещи? Как ещё модно побывать в «разных ситуациях», кроме как постепенно увеличивая свой километраж?..thiefbyte писал(а):мое мнение не в тему по поводу опыта: мне кажется неоспоримой истиной то, что опыт - это наличие разных ситуаций, а не накатанный километрах, стаж за рулем по всем категориям, возраст, длина кхм... Дачник каждую неелю по прямой сотню км шпарит и понятия не имеет как уйти от резко тормозщей машины. тот кто уже повстречал десяток таких ситуаций за 5 тыщ км имхо куда опытнее чем дачник со стажей в 100 тыщ км и с отсутствием ситуаций на дороге.
Неправда твоя, на видео хорошо видно, что движение достаточно свободное, с большими интервалами, правые полосы далеко не загружены на 100% (думаю, даже на 50%). Но это так, лирикаthiefbyte писал(а):Про левую полосу. Под ПДД я не попадаю, потому что там говорится о свободной полосе) а все полосы справа были заняты.
Что ж, дело вкуса, лично я на 4-х полосных дорогах предпочитаю второй слева ряд, в нём как-то спокойней – хотя бы один ряд прикрывает от «встречки», да и перестраиваться, чтобы торопыгу пропустить, не нужно – пусть себе по левому ряду опережает.thiefbyte писал(а):Я ехал в левой полосе потому что там наиболее комфортно.
Валентина и Михалыч уже ответил, в очередной раз, поскольку этот ответ выше уже был указан раз эдак 10-ть. Если ты не видишь (не слышишь) ответ, значит, и не хочешь его видеть.thiefbyte писал(а):Чего не понимаю лично я: поясните пожалуйста почему многие обсуждают дистанцию до пыжа.
сорри, дальше не дочитывал. Обычная логика. А точнее Связи. Нет это не взаимосвязанные вещи. Теоритически ты прав, чем больше опыт тем более мудрый водитель. Но только с дикой кучей исключений и "но". опять так повторюсь один за 5000 км может научится тому, чему другой не научится и за 100 тыщ.Stranger707 писал(а):А тебе не кажется, что «накатанный километраж» и «наличие разных ситуаций» – это как бы взаимосвязанные вещи? Как ещё модно побывать в «разных ситуациях», кроме как постепенно увеличивая свой километраж?..
Ну, понятно, дальше можешь не продолжать, могу и сам за тебя закончить твою мысль, которая читается вполня явно и недвусмысленно: ты себя, безусловно, мнишь особо одарённым мотоциклистом, носителем НЕобычной "логики" и "связей", которые обладают просто мегаспособностями в плане обучаемости, мгновенно достигая уровня эксперта по безопасности дорожного движения, не успев отъездить и сезона, в то время как остальные местные обитатели, лохи и разные прочие "дачники", годами ездят и набираются опыта, но никак не наберутся, поэтому тебе, сверхчеловеку, не годятся и в подмёткиthiefbyte писал(а):Но только с дикой кучей исключений и "но". опять так повторюсь один за 5000 км может научится тому, чему другой не научится и за 100 тыщ.
Это всё потому, что ты даже собственную тему читал по диагонали и через строчку, иначе бы такие вопросы не возникали.thiefbyte писал(а):Про Lurker-beta и фатум - честно сказать даже не знаю кто это и что такое фатум)))
Судит суд, мы советуем, но тебе, похоже, наши советы не нужны…thiefbyte писал(а):Если хотите осудить за то что это спровоцировало ДТП, тогда судите не за дистанцию, а за то что поздно.
А ты разве в итоге не упал?.. Ну ладно, молчу, молчу…thiefbyte писал(а):если бы я тормозил резко, я либо упал бы
Зря ты так в штыки...thiefbyte писал(а):Честно говоря просто дикое количество букв... ща попробую переварить по порядку....
thiefbyte писал(а):Видео о котором ты говоришь: Дело было в Сургуте и парня спасло лишь то что стартанул в вилли.
да ладно тебе, Никит, все хотят чтоб ДТП не былоthiefbyte писал(а):А вы опять все сводите к возрасту. Я между прочим свою манеру езды и поведение на видео уже проявил, никаких вилли, гонок и мордобитий, а вы все максимализм, максимализм...![]()