ДТП Савеловская эстакада (видео)

Давайте учиться на чужих ошибках, а других учить на своих! Поделимся опытом и впечатлениями
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 14 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#91 Сообщение Seruy »

Stranger707, я хочу тебя увидеть :-) . Без шуток. Как будто свои мысли читаю :good: .

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Stranger707 писал(а):видно он стесняется отвечать
Он не хочет палить его другим :rofl: .
Последний раз редактировалось Seruy Пн июл 22, 2013 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#92 Сообщение Lurker-beta »

поскольку именно из-за несоблюдения тобой дистанции тебе и пришлось так внезапно и интенсивно тормозить
Затормозить успел, значит дистанцию соблюдал.

То что ехал в левом ряду... Я например в дождь стараюсь перестраиваться как можно реже. А крайний левый не столь опасен. Я в живую не видел ни одной аварии с выездом на встречку.

Остановочный путь тем более длиннее у мотоцикла т.к. допускать блокировку переднего колеса нельзя и приходится чуток не дожимать тормоз.
Как ни сравни и в среднем и в теоретически максимальном торможении мотоцикл проиграет... Единственное где он может выиграть это в сравнении ТС одинаковой цены... все-же мот дешевле стоит.. и резина на него дешевле из-за меньшего количества колёс, а значит с большей вероятностью она будет свежей и хорошей.
Последний раз редактировалось Lurker-beta Пн июл 22, 2013 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#93 Сообщение maxys146 »

Все жду когда Диполь прокомментирует эту ситуацию :blush2:
Stranger707 писал(а):А почему мой п. №1 (движение с несоблюдением дистанции) не попал ни в один из твоих разделов (верно/под сомнением/не верно)?
Вообще этот случай можно разделить на 2 части как мне кажется.
Первая - как ее недопустить в будущем. Вариантов куча, от соблюдения более выгодной дистанции в обоих направлениях до выбора другой полосы для движения.
Вторая часть это что делать если в зеркала видно что в тебя несется другая машина.
Опять-же можно разделить:
1. Еще не начал торможение:
а) перестроиться в междурядье и оттормаживаться. Чревато тем что разметка скользкая, а так-же что задняя машина тоже надумает обрулить пыжик и впишется в тебя. Или пыжик надумает обрулить свое препятствие.
б) перестроиться в правую полосу. Для этого надо потратить время на взгляд в зеркала и в свою слепую зону, может тебя уже кто-то обгоняет и ты перестроишься в него. Или дэу так-же надумает обрулить и одновременно с тобой примет правее. Но так как скорость не гасило, то опасность представляет только возможная машина в правой полосе или тот-же пыжик который захотел обрулить свое препятствие.
в) если заметил справа помеху то какое-то время уже потратил на обзор и остается только тормозить, но уже более экстренно чем мог-бы это делать с самого начала.

2. Начал торможение:
а) Тормозить до конца, как и сделал Никита, ожидать удара сзади.
б) Тормозить почти до конца и в конце сруливать на разделительную полосу(правую). Тут есть вероятность маневра пыжика, но скорость уже низкая.
б) Открутить газ и при контакте мотоцикла с машиной подпрыгнуть на подножках, продемонстрировав окружающим стильный полет ласточки и смачное приземление.

Какие есть еще варианты? Понятно что лучше не допускать вообще таких ситуаций.
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июл 22, 2013 15:35, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#94 Сообщение Stranger707 »

Seruy писал(а):Как будто свои мысли читаю
В этом нет ничего удивительного, поскольку мысли не только у дураков сходятся ;-)
Если два незнакомых человека ездят не по фатуму, как Kosty Ka, а по разуму, то есть очень высокая вероятность, что рано или поздно они независимо друг от друга придут к одинаковым выводам. Это как учёные, которые, независимо работая в одном и том же направлении на одном уровне, делают одинаковые открытия в один момент времени, находясь при этом на разных континентах.

Lurker-beta писал(а):Затормозить успел, значит дистанцию соблюдал.
Я даже спорить не буду, выше уже всё было написано, и не один раз. Какой же ты, однако, зануда…

maxys146 писал(а):что делать если в зеркала видно что в тебя несется другая машина.
Пожалуй, тут нет однозначного и универсального ответа - слишком много различных вариантов возможно, слишком мало времени на принятие единственно правильного решения с учётом всех обстоятельств...
Главное – нужно быть готовым максимально быстро принять решение и начать его осуществлять, т.к. счёт в такой ситуации идёт даже не на секунды, а на доли секунды. И действия в соответствии с этим решением должны быть максимально простыми, поскольку сложные комбинации типа "сначала тормозить по прямой, а потом резко уходить в «междурядье», предварительно оценив обстановку в нём по зеркалам" – выглядят очень сомнительными в экстремальной ситуации (тут уже скорее одно из двух – или только тормозить, не меняя траектории, или обруливать, не тормозя).

Кроме всего прочего нужно ещё учесть, что за ТС приближается сзади и на какой примерно скорости: если это малолитражка и едет она не сильно быстро, то и удар обычно не критичен (как в данном случае, главное позаботиться о том, чтобы на "встречку" не улететь), а вот если несётся "КамАЗ" с отказавшими тормозами – то тут уже двух вариантов действий быть не может – нужно убираться с его дороги любым возможным способом.
maxys146 писал(а):одпрыгнуть на подножках, продемонстрировав окружающим стильный полет ласточки
Это уже что-то из области каскадёрского мастерства, так что явно приём, который, мягко говоря, мало для кого будет реально полезен.
maxys146 писал(а):Все жду когда Диполь прокомментирует эту ситуацию
Да, мне тоже было бы интересно узнать его мнение. Думаю, рано или поздно он появится в этой теме, ведь Никита, как никак, один из учеников с его учебного курса для новичков.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 22, 2013 16:06, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#95 Сообщение maxys146 »

Stranger707 писал(а):Главное – нужно быть готовым максимально быстро принять решение и начать его осуществлять, т.к. счёт в такой ситуации идёт даже не на секунды, а на доли секунды. И действия в соответствии с этим решением должны быть максимально простыми, поскольку сложные комбинации типа "сначала тормозить по прямой, а потом резко уходить в «междурядье», предварительно оценив обстановку в нём по зеркалам" – выглядят очень сомнительными в экстремальной ситуации (тут уже скорее одно из двух – или только тормозить, не меняя траектории, или обруливать, не тормозя).
Вот это как раз зависит от опыта. Будет опыт у человека, будет он чувствовать мотоцикл как себя самого, он и не такие пируэты сможет выкрутить за то время когда новичек просто оттормаживаться будет...
Stranger707 писал(а):Кроме всего прочего нужно ещё учесть, что за ТС приближается сзади и на какой примерно скорости: если это малолитражка и едет она не сильно быстро, то и удар обычно не критичен (как в данном случае, главное позаботиться о том, чтобы на "встречку" не улететь), а вот если несётся "КамАЗ" с отказавшими тормозами – то тут уже двух вариантов действий быть не может – нужно убираться с его дороги любым возможным способом.
Тоже соглашусь, тут любой способ подойдет))
Stranger707 писал(а):Это уже что-то из области каскадёрского мастерства, так что явно приём, который, мягко говоря, мало для кого будет реально полезен.
Это шутка была, я забыл скобочек(смайликов))) ) наставить))) Хотя... Было где-то видео как мот снесли на перекрестке а пилот катапультировался. Найти не могу, он еще стартовал на заднем колесе...
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июл 22, 2013 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#96 Сообщение thiefbyte »

Честно говоря просто дикое количество букв... ща попробую переварить по порядку....
1. опечатка да есть. Не рано а поздно начал)
2. дистанция не попала потому что дистанцию с пыжиком я держал. я ж его не стукнул. а вот с нексией у меня дистанция была ну очень впечатляющей. в зеркалах, которые увеличивают картинку, нексия далеко едет, знач до нее расстояние метров 20 мне казалось это более чем достаточным. Ближе к концу напишу еще про дистанцию с нексией.
3. Контроль ситуации за пыжиком. Уже писал - мы ехали под горку и что там на ней случилось не видел, поэтому по сути ориентировался только по пыжику :-(
4. Причина дтп - еще раз пишу. Мне кажется водитель нексии затупил. скорость не космическая, если бы он тормозил, то он бы просто пнул меня в колесо, а не выкинул из седла аж на машину.
5. про самоуверенность. Ничего кроме "полная чушь, очередные бредни, ориентирующиеся на стаж, километры и возраст" сказать не могу. Ничего из этого комментить не буду. Добавлю лишь то, что вещи о которых я действительно ничего не ведую (типа зрения и чето там про техники в МВД) я и не пишу, как Макс) А о том что кто то предполагает "какая была дистанция, почему я не ушел в междурядье и т.д." я все могу описать. Потому что это моя ситуация, Я не ушел в междурядье и я знаю почему. Кстати не ушел я в него из за неуверенности в том что там я справлюсь с управлением.
Кстати про тормозной путь я тоже ничего не понял, поэтому даже не рассуждал про это, не понимаю о чем вообще речь)

Ps мое мнение не в тему по поводу опыта: мне кажется неоспоримой истиной то, что опыт - это наличие разных ситуаций, а не накатанный километрах, стаж за рулем по всем категориям, возраст, длина кхм... Дачник каждую неелю по прямой сотню км шпарит и понятия не имеет как уйти от резко тормозщей машины. тот кто уже повстречал десяток таких ситуаций за 5 тыщ км имхо куда опытнее чем дачник со стажей в 100 тыщ км и с отсутствием ситуаций на дороге.

6. Про левую полосу. Под ПДД я не попадаю, потому что там говорится о свободной полосе) а все полосы справа были заняты. Но эт так, лирика)
Я ехал в левой полосе потому что там наиболее комфортно. На ттк куча заездов и съездов, особенно досаждают постоянно вылетающие с второстепенных дорог машины, иногда вылетают через 1 ряд, встают куда то в середину. То же самое делают на съездах, из средних/крайних рядов постоянно кто то съезжает и начинаются шашки - каждого надо объехать потому что встаешь в пробку из вот этих вот "съездунов".
7. Номерочек не успел. Провафлил я момент) После дтп через 30-40 минут подлетел какой то кент. По возрасту на ее мч похож, и уже вместе с ним девочка начала бумажки заполнять.

Макс, я тоже жду коммента Павла, он вчера ночью позвонил и сказал что обязательно разберем ситуацию, но до сих пор пока ничего не написал)
Видео о котором ты говоришь: http://www.youtube.com/watch?v=g5OKhzDKPk0 Дело было в Сургуте и парня спасло лишь то что стартанул в вилли.

Чего не понимаю лично я: поясните пожалуйста почему многие обсуждают дистанцию до пыжа. Я понимаю обсуждать тормозной путь, но ge; то тут причем? он вообще крайний, жертва моих с нексией терок)
Последний раз редактировалось thiefbyte Пн июл 22, 2013 16:31, всего редактировалось 1 раз.
Котэ - наше все!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#97 Сообщение maxys146 »

thiefbyte писал(а):Чего не понимаю лично я: поясните пожалуйста почему многие обсуждают дистанцию до пыжа.
Вспомним занятия? Что при торможении ты должен быть ровно посередине между авто во избежании именно таких ситуаций? А дистанция была слишком маленькой чтобы маневрировать в пределах этого правила. Да, оттормозиться ты успел, но если-бы дистанция была больше то ты тормозил-бы плавнее и у дэу было-бы больше возможностей заметить твои маневры и оттормозиться. Дистанцию до впередиидущего ты держишь не только для себя, но и для тех кто сзади тебя, ты не в коробке, поломаться очень легко от удара сзади.

Добавлено спустя 44 секунды:
UPD: За видео спасибо, но там отчетливо видно что он уже опустил байк полностью в момент удара.
Последний раз редактировалось maxys146 Пн июл 22, 2013 16:52, всего редактировалось 1 раз.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Валентина и Михалыч
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 00:05
Откуда: Москва свао
Имя: Алексей
Мотоцикл: сузуки650s
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#98 Сообщение Валентина и Михалыч »

Говори -не говори,а по видео видно,что ты проморгал момент,когда передняя машина начала тормозить.У неё стопы зажглись,а ты все скорость не сбрасываешь.А потом начал оттормаживаться,да так,что чуть в зад не вьехал впередиидущей машине.А таджик просто проморгал момент твоего резкого торможения.Вот и все.)

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#99 Сообщение Stranger707 »

thiefbyte писал(а):дистанция не попала потому что дистанцию с пыжиком я держал. я ж его не стукнул.
И ты туда же! Ещё один Lurker-beta на мою голову…
Ну, держал, ну, не стукнул (кстати, в итоге всё-таки стукнул) и молодец. Ничего, что тебя в итоге самого «стукнули»? Главное, что по ПДД ты прав, не так ли?.. ;-)
thiefbyte писал(а):далеко едет, знач до нее расстояние метров 20 мне казалось это более чем достаточным
Большая дистанция до сзади идущего ТС – это тоже не есть хорошо, как и маленькая дистанция до него. Это чревато «эффектом резинки» (он нередко провоцирует ДТП при езде нескатанных новичков в мотоколонне), который в итоге и привёл к аварии: когда впереди идущее ТС начинает интенсивно тормозить (а по стоп-сигналам невозможно определить степень торможения, то ли это лёгкое касание педали, то ли это почти что, что называется, педаль в пол), а позади идущее ТС в это время продолжает ускоряться (не начинает тормозить), чтобы ликвидировать «зазор» перед собой, быстро сокращая дистанцию. В итоге получаются «клещи», которые и приводят к ДТП.
thiefbyte писал(а):Уже писал - мы ехали под горку и что там на ней случилось не видел, поэтому по сути ориентировался только по пыжику
А что мешало просматривать ситуацию перед «Пежо» сбоку от него, находясь в правой «колее» ряда? Ширина полосы – 3,75…3,50 м, ширина «Пежо» – менее 2,00 м, так что сбоку от него всегда есть достаточно широкий зазор, в котором можно наблюдать развитие ситуации в своём ряду впереди от «Пежо». Если по какой-то причине едешь в середине ряда, не имеешь возможности (не хочешь) перестроиться в другой ряд и не можешь наблюдать ситуацию впереди в своём ряду – есть только одна верная реакция: снижай скорость и увеличивай дистанцию.
thiefbyte писал(а):Причина дтп - еще раз пишу. Мне кажется водитель нексии затупил.
Т.е. я правильно понимаю, что ты своих ошибок не видишь? Всё делал правильно, имел место «фатум», по выражению Kosty Ka, так что в следующий раз в аналогичной ситуации ты будешь действовать точно так же?
thiefbyte писал(а):мое мнение не в тему по поводу опыта: мне кажется неоспоримой истиной то, что опыт - это наличие разных ситуаций, а не накатанный километрах, стаж за рулем по всем категориям, возраст, длина кхм... Дачник каждую неелю по прямой сотню км шпарит и понятия не имеет как уйти от резко тормозщей машины. тот кто уже повстречал десяток таких ситуаций за 5 тыщ км имхо куда опытнее чем дачник со стажей в 100 тыщ км и с отсутствием ситуаций на дороге.
А тебе не кажется, что «накатанный километраж» и «наличие разных ситуаций» – это как бы взаимосвязанные вещи? Как ещё модно побывать в «разных ситуациях», кроме как постепенно увеличивая свой километраж?..
И какое имеет значение, какова цель конкретной поездки у данного водителя, при которой наращивается километраж, воскресная поездка дачника на дачу или, скажем, рутинный дальний рейс профессионального водителя фуры?.. И почему это у дачника за 100 тыс. км не происходит экстремальных ситуаций, в то время как у некого абстрактного водителя происходит аж десяток таких ситуаций всего лишь за 5 тыс. км?.. Мне кажется, это повод задуматься о том, что, быть может, эти ситуации провоцируешь своими ошибками ты сам.
Это как извечное противоречие, часто обсуждаемое на форуме: кого-то подрезают каждый день по несколько раз, а кого-то – практически никогда, при равнозначной интенсивности езды.
И дело, конечно, не только в величине накатанного километража, но и в том, насколько эффективно из этого опыта извлекается полезная информация, идёт ли постоянный анализ ситуаций, определение своих ошибок и поиск наиболее безопасной дорожной стратегии.
thiefbyte писал(а):Про левую полосу. Под ПДД я не попадаю, потому что там говорится о свободной полосе) а все полосы справа были заняты.
Неправда твоя, на видео хорошо видно, что движение достаточно свободное, с большими интервалами, правые полосы далеко не загружены на 100% (думаю, даже на 50%). Но это так, лирика :-)
thiefbyte писал(а):Я ехал в левой полосе потому что там наиболее комфортно.
Что ж, дело вкуса, лично я на 4-х полосных дорогах предпочитаю второй слева ряд, в нём как-то спокойней – хотя бы один ряд прикрывает от «встречки», да и перестраиваться, чтобы торопыгу пропустить, не нужно – пусть себе по левому ряду опережает.
thiefbyte писал(а):Чего не понимаю лично я: поясните пожалуйста почему многие обсуждают дистанцию до пыжа.
Валентина и Михалыч уже ответил, в очередной раз, поскольку этот ответ выше уже был указан раз эдак 10-ть. Если ты не видишь (не слышишь) ответ, значит, и не хочешь его видеть.
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 22, 2013 17:33, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#100 Сообщение thiefbyte »

Все вышеописанное про дистанцию перечеркивается тем, почему я считаю дтп и произошло - нексия просто отвлеклась. Не было бы такого удара если бы он хотя б тормозить начал (читай - увидел и начал принимать меры). держи не держи дистанцию. Да хоть не я там стоял бы - он тогда в пыжика приехал.
Stranger707 писал(а):А тебе не кажется, что «накатанный километраж» и «наличие разных ситуаций» – это как бы взаимосвязанные вещи? Как ещё модно побывать в «разных ситуациях», кроме как постепенно увеличивая свой километраж?..
сорри, дальше не дочитывал. Обычная логика. А точнее Связи. Нет это не взаимосвязанные вещи. Теоритически ты прав, чем больше опыт тем более мудрый водитель. Но только с дикой кучей исключений и "но". опять так повторюсь один за 5000 км может научится тому, чему другой не научится и за 100 тыщ.

Про Lurker-beta и фатум - честно сказать даже не знаю кто это и что такое фатум))) про дистанцию до пыжа уже разжевано. Опять вернемся к логике. Если хотите осудить за то что это спровоцировало ДТП, тогда судите не за дистанцию, а за то что поздно. Хочу заметить что многие типа Stranger707 здесь опять увидят ошибочку по Фрейду. Но я не ошибся, не написав "поздно и реще". Я не тормозил резко, потому что *читайте выше кучу букв про сырость, блокировку колеса...*/ если бы я тормозил резко, я либо упал бы, либо оттормозился раньше... и получил бы еще более сочный пинок потому что в сотый раз повторюсь - мое личное имхо водитель нексии даже не тормозил.
Последний раз редактировалось thiefbyte Пн июл 22, 2013 18:31, всего редактировалось 1 раз.
Котэ - наше все!

Аватара пользователя
Stranger707
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 2,127
Зарегистрирован: Вс июл 11, 2010 03:36
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#101 Сообщение Stranger707 »

thiefbyte писал(а):Но только с дикой кучей исключений и "но". опять так повторюсь один за 5000 км может научится тому, чему другой не научится и за 100 тыщ.
Ну, понятно, дальше можешь не продолжать, могу и сам за тебя закончить твою мысль, которая читается вполня явно и недвусмысленно: ты себя, безусловно, мнишь особо одарённым мотоциклистом, носителем НЕобычной "логики" и "связей", которые обладают просто мегаспособностями в плане обучаемости, мгновенно достигая уровня эксперта по безопасности дорожного движения, не успев отъездить и сезона, в то время как остальные местные обитатели, лохи и разные прочие "дачники", годами ездят и набираются опыта, но никак не наберутся, поэтому тебе, сверхчеловеку, не годятся и в подмётки :rofl:

Тогда скажи, зачем ты вообще разместил эту тему, внимание, в разделе "Разбор полётов", если для тебя все причинно-следственные связи и без нас ясны как день?.. Ведь тему по поводу оформления страхового случая можно было бы открыть в каком-нибудь другом разделе, где никто не стал бы задавать неудобные вопросы и обсуждать твои ошибки.
thiefbyte писал(а):Про Lurker-beta и фатум - честно сказать даже не знаю кто это и что такое фатум)))
Это всё потому, что ты даже собственную тему читал по диагонали и через строчку, иначе бы такие вопросы не возникали.
thiefbyte писал(а):Если хотите осудить за то что это спровоцировало ДТП, тогда судите не за дистанцию, а за то что поздно.
Судит суд, мы советуем, но тебе, похоже, наши советы не нужны…
А по поводу дистанции и позднего начала торможения, так одно вытекает из другого: больше дистанция – больше времени для осуществления плавного и безопасного торможения, меньше цена невнимательности или ошибки.
А кстати, почему ты тормозил "поздно"?
thiefbyte писал(а):если бы я тормозил резко, я либо упал бы
А ты разве в итоге не упал?.. Ну ладно, молчу, молчу…
Последний раз редактировалось Stranger707 Пн июл 22, 2013 19:03, всего редактировалось 1 раз.
Четыре колеса везут тело, а два - душу

Аватара пользователя
Валентина и Михалыч
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 24 дней
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2013 00:05
Откуда: Москва свао
Имя: Алексей
Мотоцикл: сузуки650s
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#102 Сообщение Валентина и Михалыч »

Да тут все понятно...парень молодой,горячий.Сказать.."Я был неправ",ему пока тяжело))
У меня брат такой же,на пару лет старше создателя темы.Ему что то обьяснить...практически невозможно))Найдет оправдание своим ошибкам)
Без обид наааачальникааа)))

Аватара пользователя
Бес
На форуме: 14 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 2,898
Зарегистрирован: Чт июн 17, 2010 19:21
Откуда: Москва
Имя: Степан
Мотоцикл: Z-750
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#103 Сообщение Бес »

thiefbyte писал(а):Честно говоря просто дикое количество букв... ща попробую переварить по порядку....
Зря ты так в штыки...
Stranger707 дело говорит. А в теме юношеский максимализм.
И это тому подтверждение.
thiefbyte писал(а):Видео о котором ты говоришь: Дело было в Сургуте и парня спасло лишь то что стартанул в вилли.

Этого Аленя чуть не погубило то, что он стартанул в вилли.
Он тоже наверняка по ПДД прав - стартовал на зеленый...
Последний раз редактировалось Бес Пн июл 22, 2013 20:28, всего редактировалось 1 раз.
Ваше право на собственное мнение еще не обязывает меня слушать бред.

Аватара пользователя
thiefbyte
На форуме: 12 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 16:03
Откуда: Москва
Имя: Никита
Мотоцикл: suzuki sv650s -> Yamaha R6 2008
Пол:
Контактная информация:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#104 Сообщение thiefbyte »

Бесеныш, если заметишь, по началу я очень спокойно все воспринимал. Раздражать начало то, что Stranger707 начал все сводить к возрасту, опыту, километражу. При этом совершенно не признает что все эти категории друг от друг не зависят никак. Валентино Росси чуть моложе Stranger707 а опыта у него наверняка побольше.
про вилли связь с опять все тем же возрастом не нашел. Вопрос не в том что он стартанул рано, не посмотрел по сторонам и т.д., а про то что макс говорил в шутку про полет над машиной вперед, и привел в пример это видео, где парень катапультировался при ударе.

А вы опять все сводите к возрасту. Я между прочим свою манеру езды и поведение на видео уже проявил, никаких вилли, гонок и мордобитий, а вы все максимализм, максимализм... :acute:
Последний раз редактировалось thiefbyte Пн июл 22, 2013 20:49, всего редактировалось 1 раз.
Котэ - наше все!

Аватара пользователя
MotoVera
На форуме: 14 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 4,206
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 20:37
Откуда: Долгопрудный
Имя: Вера
Мотоцикл: YBR-125, пока пробки не рассосутся - НЕ СМЕНЮ :) SV400s, ух... DJEBEL 250 XC... Хватит пока
Пол:

Re: ДТП Савеловская эстакада (видео)

#105 Сообщение MotoVera »

thiefbyte писал(а):А вы опять все сводите к возрасту. Я между прочим свою манеру езды и поведение на видео уже проявил, никаких вилли, гонок и мордобитий, а вы все максимализм, максимализм... :acute:
да ладно тебе, Никит, все хотят чтоб ДТП не было ;-) если нельзя рассчитывать на ПДД и на других - придется самому за всех думать, себя спасать.
после того как мне в зад въехали - намертво привязалась привычка тормозить далеко заранее и спокойно и сразу взгляд назад - не летит ли чё.
Последний раз редактировалось MotoVera Пн июл 22, 2013 20:55, всего редактировалось 1 раз.
Сделал добро - отойди на безопасное расстояние. Чтобы ударной волной благодарности не зацепило...

Ответить