Тестирование разгона и торможения

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
car2you
На форуме: 11 Лет 4 Месяцев
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 15:28
Откуда: Moscow
Имя: Konstantin
Мотоцикл: нет
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#91 Сообщение car2you »

Господа, а кто мешал приехать и показать как надо?
И ускорения вашего замедления не зависят от начальной скорости, потому как только зависят от силы трения (исключаем очень высокие скорости когда сам водитель может привнести сопротивление о встречный поток) поэтому вы что со скорости 50 что со скорости 100 с большими или меньшими ускорениями не остановитесь.
По этим данным вы можете посчитать тормозной путь с разных скоростей для разных ТС.

Данные бмв не стал выкладывать они там еще ниже чем хонды, но пилот честно сказал что он не тормозил всерьез.
А на любой тест будет влиять то как водитель бережет свой авто, мотоцикл :blush2:

ЗЫ Ось Х это время, только оно тут в номере пакета, пакет приходит каждые 0,01 сек.

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#92 Сообщение Диполь »

pilotessa писал(а):экспериментальные данные - полная хрень, и дальше список аргументов
pilotessa писал(а):йа, наверное, тупайя блондинго
Попробую сформулировать тебе, что хотят донести оппоненты.

1. Если ехать позади машины вдвое быстрее, чем она, и при этом щелкать клювом, то ты неминуемо врежешься в эту машину.

2. Все мотоциклисты ездят вдове быстрее и щелкают клювами, поэтому рано или поздно они врежутся.

3. Даже если ехать не быстрее, затормозить быстрее не получится, т.к. по данным Авторевю у Карпухина не получилось (а он по определению крут)
Поэтому мотоциклист все равно врежется.

4. А раз мотоциклист все равно врежется, то не важно как мерять и какие условия. Вывод один - мотоцикл тормозит хуже.
Скрытый текст
Правда, в этой логике реально есть только один аргумент - насчет Карпухина. И то, он субъективен и ничего не доказывает и не опровергает.
А все остальное в рамках дискуссии о том, кто тормозит лучше - вообще не аргументы.
Вы же не согласитесь, что пьяный Вася из подворотни боксирует лучше хотя бы того же Александра Поветкина, на основании такого аргумента, что Вася может подкрасться к спящему Поветкину и стукнуть его по голове кувалдой.
Он может убить спящего Поветкина, но боксирует он хуже.
Почему же вы принимаете как аргумент "худшести" мототормозов, что со скорости 100 мотоцикл тормозит дольше, чем автомобиль с 50?
Со скорости 50 машина остановится быстрее, чем мотоцикл со 100, но тормозит она хуже.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#93 Сообщение maxys146 »

Диполь, мне вот интересно как можно замерить местоположение центра тяжести на мотоцикле. Не только между колесами, но и высоту его вместе с пилотом. Тогда можно посчитать максимальное ускорение на грани стоппи и вилли.
P.S. Для каждого мотоцикла этот показатель будет свой.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
DeltaBravo
На форуме: 12 Лет 9 Месяцев 28 дней
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 08:57
Откуда: Долгоп
Имя: Георгий
Мотоцикл: СВ 600 Хорнет
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#94 Сообщение DeltaBravo »

Гаспада, что значит "атпустила тормоз¿" Т.е. Результат с абс в топку¿
А резина на хонде свежая¿
loud pipes save lives

Аватара пользователя
Seruy
На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 20 дней
Сообщения: 4,291
Зарегистрирован: Пн апр 22, 2013 02:01
Род занятий: black real eastate
Откуда: Moscow>Himki
Имя: Sergey
Мотоцикл: 999 / 3600
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#95 Сообщение Seruy »

Во блин, тему прощёлкал, у меня фаер с абс, поучаствовал бы в тестах.
Я тут на днях нормально так оттормозился с 60км/ч, аж в стопи ушел не смотря на абс, в междурядье дело было, думаю брюнетка которая перестраивалась, даже не успела кирпчей отложить и понять "что произошло", погрозил ей пальцем, покачал головой и поехал дальше)).
Химки, Молодежная, д.12А-упсс-пс-пс@22.10.2016
Волгоград-12 часов@22.08.2015
МКАД-30 мин.@29.08.2014

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#96 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):Диполь, мне вот интересно как можно замерить местоположение центра тяжести на мотоцикле. Не только между колесами, но и высоту его вместе с пилотом. Тогда можно посчитать максимальное ускорение на грани стоппи и вилли.
P.S. Для каждого мотоцикла этот показатель будет свой.
нельзя... забыл про сопротивление воздуха. Оно против стоппи работает.
Забыл сжатие подвески...
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
TBX
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 5,504
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 10:38
Откуда: Химки
Имя: Александр
Мотоцикл: gsx-r #50cc -R.I.P.=> Aprilia rsv 100cc
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#97 Сообщение TBX »

pilotessa писал(а):перегрузки по 3 осям.
вот тут может быть погрешность измерения, т.к. углы наклона мота и машины при торможении, кмк, весьма прилично отличаются.

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#98 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):забыл про сопротивление воздуха.
Можно пренебречь.
Lurker-beta писал(а):Забыл сжатие подвески...
Можно учесть.
Lurker-beta писал(а):нельзя...
Можно, это не велосипед :secret:
Учись ездить, а не гонять!

Lurker-beta
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 22 дней
Сообщения: 4,968
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2009 17:43
Род занятий: IT
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Мотоцикл: Фазер 0.2633856 куб. попугая
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#99 Сообщение Lurker-beta »

maxys146 писал(а):Можно пренебречь.
нельзя. Можно только посчитать ускорение для низких скоростей... с тем расчётом, что на высоких будет больше. И написать что торможение не N а не менее N.
Любой мотоцикл прослужит вам до конца жизни, если ездить на нём достаточно быстро.
Игнор лист:Bungle

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#100 Сообщение maxys146 »

Lurker-beta писал(а):Можно только посчитать ускорение для низких скоростей... с тем расчётом, что на высоких будет больше. И написать что торможение не N а не менее N.
Потому и пренебречь :smile9:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#101 Сообщение Billy.Bob »

Диполь писал(а):Попробую сформулировать тебе, что хотят донести оппоненты.

1. Если ехать позади машины вдвое быстрее, чем она, и при этом щелкать клювом, то ты неминуемо врежешься в эту машину.

2. Все мотоциклисты ездят вдове быстрее и щелкают клювами, поэтому рано или поздно они врежутся.

3. Даже если ехать не быстрее, затормозить быстрее не получится, т.к. по данным Авторевю у Карпухина не получилось (а он по определению крут)
Поэтому мотоциклист все равно врежется.

4. А раз мотоциклист все равно врежется, то не важно как мерять и какие условия. Вывод один - мотоцикл тормозит хуже.
На самом деле так оно и есть, что и подтверждает данный тест, а именно:

- Андрюха - пилот "продвинутого уровня", именно он реально может в критической ситуации отжать из мота все и затормозить "лучше" машины.
- Пилотесса - "новичек", даже на моте с АБС у нее показатели хуже чем у консервы.
- При ситуации, когда авто перед вами тормозит в пол, т.е. стоп сигналы уже горят и никакой задержки нет, Андрюха сможет остановится, Ксю нет. И это только при условии, что скорости авто и мота одинаковые. Если мот едет быстрее даже на 20 км/час шанс приехать в попу консерве еще повышается.

Соотвественно "Новичкам" больше стоит опасаться въехать во впереди идущую машину, чем ожидать наезда сзади!!!
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
Kanitel
На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 23 дней
Сообщения: 5,995
Зарегистрирован: Сб ноя 20, 2010 21:22
Род занятий: Энергетика
Имя: Андрей
Мотоцикл: Резкий как понос
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Тестирование разгона и торможения

#102 Сообщение Kanitel »

Billy.Bob писал(а):Соотвественно "Новичкам" больше стоит опасаться въехать во впереди идущую машину, чем ожидать наезда сзади!!!
, вот соглашусь!

Аватара пользователя
Billy.Bob
На форуме: 12 Лет 21 дней
Сообщения: 6,072
Зарегистрирован: Ср июн 19, 2013 09:15
Род занятий: Техцентр БМВ
Откуда: Мск, Замоскворечье
Имя: Вовка
Мотоцикл: ZX-6R + ST150
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#103 Сообщение Billy.Bob »

И советовать "новичкам" держать дистанцию 1/3 к впереди идущей машине против 2/3 к сзади идущей как минимум опасно для этих самых "новичков".
- Ass, Gass or Grass nobody rides for FREE

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 27 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Тестирование разгона и торможения

#104 Сообщение maxys146 »

Машину сзади вообще надо контролировать почаще т.к. они частенько ориентируются в дистанции не на мотоцикл а на впередиидущую машину... :unknw:
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Диполь
На форуме: 14 Лет 1 Месяц 3 дней
Сообщения: 17,190
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 01:39
Откуда: Москва
Имя: Павел
Мотоцикл: Magna
Пол:

Re: Тестирование разгона и торможения

#105 Сообщение Диполь »

maxys146 писал(а):Машину сзади вообще надо контролировать почаще т.к. они частенько ориентируются в дистанции не на мотоцикл а на впереди идущую машину
Именно так.
Ну и не забывайте, что речь в замерах идет чисто о торможении. И даже тут новичок не сильно проиграл машине. А если говорить об остановочном пути и еще с учетом того, о чем сказал Макс, то именно 1/3 на 2/3.

Другой вопрос, что не нужно думать, что если между машинами 6 метров, то я влезу в пропорции 2х4 и на скорости 100 мне будет безопасно.
Вовсе нет. Первая треть выбирается исходя из скорости.
Задний интервал 2/3 - это просто примерно вдвое больше, чем впереди.
А если задняя машина поджимает и не удается соблюдать оба условия одновременно (безопасная треть впереди и две трети сзади), то нужно просто уйти в другое место.
Настоящий 2-й номер - это девушка, которая всегда прикрывает твою спину в прямом и переносном смысле

Ответить