Москва, парашютные прыжки в Киржаче на выходных 23-24августа
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Москва, парашютные прыжки в Киржаче на выходных 23-24августа
Я вот думаю тряхнуть стариной и выйти из самолета на километровой высоте. Может, еще у кого шило в ж* сидит? Сотня километров, за Черноголовку.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
-
- Психомотолог
- На форуме: 20 Лет 29 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Re: Москва, парашютные прыжки в Киржаче на выходных 23-24авг
Сева, ну вообщем стариной тряхнуть можно, но чтобы вот так вот кардинально - выйти из самолета :blink: , может лучше шило вытащитьКрошка Ру писал(а):Я вот думаю тряхнуть стариной и выйти из самолета на километровой высоте. Может, еще у кого шило в ж* сидит? Сотня километров, за Черноголовку.

ну а если серьезно, я прокатилась бы, но одним днем...если будешь там в эти выхи, напиши сообщение, может заскочу в воскресенье :rolleyes:
и эта, напиши как ехать туда пжл.
Да хранит нас Бог
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Натусик - в воскресенье, вполне возможно, как раз одним днем и выберемся. Тут еще несколько человек хочет, а в субботу они тоже не могут.
По деньгам точно не знаю на сегодняшний день, но что-то там порядка рублей 700 должно быть - одиночный прыжок с дубом с 800м.
UPD: Едем в воскресенье с утра часов в 8-9 по Щелковскому шоссе, одним днем, вечером обратно.
По деньгам точно не знаю на сегодняшний день, но что-то там порядка рублей 700 должно быть - одиночный прыжок с дубом с 800м.
UPD: Едем в воскресенье с утра часов в 8-9 по Щелковскому шоссе, одним днем, вечером обратно.
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Странно, разве там прыжок стоит 700 рублей? Давненько таких цен не видел!
Я вообще прыгаю на дропзоне "Борки", это недалеко от Дубны. Если кто хочет составить мне компанию - буду рад.
Прыжок на стабилизацию на круглом куполе стоит 1200 рублей (высота до 900 метров).
С крылом (Арбалет) на стабилизацию 2300 рублей (высота 1200).
Можно тандем для особо боязных. Это когда с 4000 метров с тандем-инструктором прыгаешь. Только вот дороговато - от 4600 рэ.
Езжу либо по воскресеньям, либо по субботам.
Я вообще прыгаю на дропзоне "Борки", это недалеко от Дубны. Если кто хочет составить мне компанию - буду рад.
Прыжок на стабилизацию на круглом куполе стоит 1200 рублей (высота до 900 метров).
С крылом (Арбалет) на стабилизацию 2300 рублей (высота 1200).
Можно тандем для особо боязных. Это когда с 4000 метров с тандем-инструктором прыгаешь. Только вот дороговато - от 4600 рэ.
Езжу либо по воскресеньям, либо по субботам.
Здесь могла бы быть моя реклама
- Волк
- Крошка Ру вырос
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 12 дней
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: Пт май 26, 2006 21:51
- Откуда: Москва
- Имя: Всеволод
- Мотоцикл: Инвалидная коляска
- Пол:
Хм, ну, надо уточнить сколько для разников стоит, меня не особо интересовало... На самом деле спортивные талоны везде одинаково практически стоят, по крайней мере недавно еще так было.
Страшила - а ты по 2й программе идешь, или как? Просто так дубасить стабилизацию - вообще неинтересно после раза-двух для ознакомления
Страшила - а ты по 2й программе идешь, или как? Просто так дубасить стабилизацию - вообще неинтересно после раза-двух для ознакомления
ОЧМТ, переломы тела С3 и дужек С6-7, оскольчатые Th2-3-4 и Th3-5. Множественные переломы ребер.
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
- Shaman
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 528
- Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 10:55
- Откуда: Москва, Бабушкинская.
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Shadow400>Eleminator400>XJR 1200>Bandit 750> NOMAD 1500>XJR 1200>GSF 1200S Bandit>Djebel 200>XR 250
- Пол:
- Контактная информация:
я с вами :D сто лет уже собираюсь, но руки так и не доходят :rolleyes: в этом году летал на параплане, прикольно, но не страшно (хотя высоты я опасаюсь) у нас на высоте двигатель заглох :D посадка было довольно жосткой, но ожидал я от этого полёта больше адриналина.. На байке адриналина больше получаешь.
Так что хочу прыгнуть писец как.
Так что хочу прыгнуть писец как.
Drink beer, F@ck fear..
-
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 3,772
- Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 23:02
- Откуда: москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: св-1-->xvs1100 -->sv1000s/xr250baja
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
подождите, вы говорите, будто, о курсах английского языка.
о каких программах идет речь? я хочу прыгнуть с парашютом, это первый прыжок...у меня есть информация, что какое-то количество первых прыжков выполняется с мгновенным раскрытием парашюта: кольцо, которое следует дергать, пристегивается карабином через тросс к самолету, насколько этого тросса хватит, столько секунд человек находится в свободном полете....и этот прыжок стоит?
о каких программах идет речь? я хочу прыгнуть с парашютом, это первый прыжок...у меня есть информация, что какое-то количество первых прыжков выполняется с мгновенным раскрытием парашюта: кольцо, которое следует дергать, пристегивается карабином через тросс к самолету, насколько этого тросса хватит, столько секунд человек находится в свободном полете....и этот прыжок стоит?
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Не обижайся, но я совсем не вижу смысла в том, чтобы учить тактико-технические характеристики и искусство укладывания различных типов круглых куполов, ну и управление-приземление на них, если с ними все равно не собираюсь впоследствии прыгать...Крошка Ру писал(а):Ууу, скороспел :)
И чем же она ненужная в первой своей половине?
- Страшила мудрый
- На форуме: 17 Лет 1 Месяц 18 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
myka, существует несколько способов раскрытия круглого парашюта. Два основных из них, которые используют для выброски перворазников - принудительное раскрытие и стабилизация.
В первом случае при отделении от самолета вытяжным фалом, прикрепленным к десантному тросу (скорее всего АН-2), стягивается камера основного парашюта (ОП). Но сначала из ранца вылезут длинные стропы, т. е. есть немного времени "полетать".
Во втором случае, на стабилизацию, тот же десантный трос, тот же карабин, но вытягивает он маленький стабилизационный парашютец (1,5 кв.м площади). С ним ты развиваешь порядка 35 метров в секунду (128 км/ч) Он не обеспечивает безопасного приземления, но он не дает тебе войти в беспорядочное падение, являющееся предпосылкой к отказу. И летишь ты, подвешенный за шкирку, пока не выдернешь кольцо ОП (это примерно 3 сек.), либо пока страхующий прибор не сделает это за тебя. Для перворазников ППК-У ставят на 3,5 секунды, т. е. у тебя 3 сек после отделения, чтобы выдернуть кольцо. Особо впечатлительные дергают сразу :D
Стабилизационный парашют теперь выполняет роль вытяжного. Кстати, если неправильно отделиться, захватив стренгу стабилки, ОП не раскроется...
А по поводу программ обучения - в России доступны две: так называемая классическая (сделать нужно прыжков 50, больше половины на круглых), и АФФ - ускоренное обучение свободному падению (20 прыжков, все на парашютах типа крыло).
У обеих программ есть свои поклонники, с пеной у рта доказывающие, что их программа круче :D
ЗЫ: Ах, да, и ни при одном из вышеописанных способов раскрытия круглого купола это не является свободным падением.
В первом случае при отделении от самолета вытяжным фалом, прикрепленным к десантному тросу (скорее всего АН-2), стягивается камера основного парашюта (ОП). Но сначала из ранца вылезут длинные стропы, т. е. есть немного времени "полетать".
Во втором случае, на стабилизацию, тот же десантный трос, тот же карабин, но вытягивает он маленький стабилизационный парашютец (1,5 кв.м площади). С ним ты развиваешь порядка 35 метров в секунду (128 км/ч) Он не обеспечивает безопасного приземления, но он не дает тебе войти в беспорядочное падение, являющееся предпосылкой к отказу. И летишь ты, подвешенный за шкирку, пока не выдернешь кольцо ОП (это примерно 3 сек.), либо пока страхующий прибор не сделает это за тебя. Для перворазников ППК-У ставят на 3,5 секунды, т. е. у тебя 3 сек после отделения, чтобы выдернуть кольцо. Особо впечатлительные дергают сразу :D
Стабилизационный парашют теперь выполняет роль вытяжного. Кстати, если неправильно отделиться, захватив стренгу стабилки, ОП не раскроется...
А по поводу программ обучения - в России доступны две: так называемая классическая (сделать нужно прыжков 50, больше половины на круглых), и АФФ - ускоренное обучение свободному падению (20 прыжков, все на парашютах типа крыло).
У обеих программ есть свои поклонники, с пеной у рта доказывающие, что их программа круче :D
ЗЫ: Ах, да, и ни при одном из вышеописанных способов раскрытия круглого купола это не является свободным падением.