Trail - Enduro - Cross
Грани между этими категориями такие размыты, что иногда трудно конкретную модель отнести к одной или другой категории. Пример тому, что в разных журналах DRZ от сузуки иногда относят к Эндуро а иногда к Траил. Также я раньше думал что Эндуро это просто Кроссовый мот с поворотниками, светом и электростартером (не всегда). А оказывается там много что еще меняется, подвеска например. Многие ярые поклонники Эндуро-Траил "обзывают" Трансалп "паркетником" трудно его туда конечно отнести но бывает :D Вообще какая самая главная черта характеризует эти 3 вида чтобы с уверенностью сказать что этот мот точно относится к этой категории а не к другой?
Trail - Enduro - Cross
-
- На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 195
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
- Откуда: Лыткарино,МО
- Имя: Пашка
- Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
- Пол:
Эндуро в отличие от кросса оборудуется дефорсированным двигателем обычно со стальной гильзой. Меняется и охлаждение с водяного на воздушное. Это всё приводит к значительному падению литровой мощности двигателя по отношению к кроссовому варианту. Зато увеличивается ресурс двигателя. Читал форум,кто-то на джебеле говен на 150000 км замешал. А кросс-25 часов и ГГ. Новый поршенек. Потом переборка,осмотр,замеры и т.д. Кросс менее,да вообще,не чувствителен к падениям.Хотя руль погнуть можно как на эндуре,так и на кроссе. Но время на ремонт гораздо меньше у кросса: 4 болта, в тисках зажал,трубой выгнул. А эндуро-приборку сними,провода отключи,замок зажигания сними,всякие блочки управления с руля стяни...долго. У кросса передаточные числа подобраны таким образом,чтобы выдавать максимальный момент. У эндуро-максимальную скорость. У современных эндуро и кросс подвески полностью регулируемые. Но у кросса они имеют больший ход. Выходит,что эндуро здорово подходит для езды по обочинам,разбитым деревенским дорогам,для езды по лесным тропинкам. Ну а кросс-это настоящий спортивный снаряд, на котором ездят немного безбашенные ребята предположительно со стальными яйцами.
- Борт 727
- На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 7,616
- Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
- Род занятий: Поставка мототехники из Европы
- Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Триал - это совершенно обособленная категория.
Рама построена несколько по другому,чем у других байков.
Двигатели дефорсированные с огромным моментом на низах.
Коробка двух или трех ступенчатая.
Отсутствие седения и многих других вещей.
Ну и конечно же масса.........легче триального мота,только велосипед!!!
мот фирмы газ-газ весит 35 кило!!!!!!
совсем забыл - последние модели идут вообще без каробки!!!!!!
борьба за вес!!!!!
Рама построена несколько по другому,чем у других байков.
Двигатели дефорсированные с огромным моментом на низах.
Коробка двух или трех ступенчатая.
Отсутствие седения и многих других вещей.
Ну и конечно же масса.........легче триального мота,только велосипед!!!
мот фирмы газ-газ весит 35 кило!!!!!!
совсем забыл - последние модели идут вообще без каробки!!!!!!
борьба за вес!!!!!