Trail - Enduro - Cross

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Axl
На форуме: 17 Лет 8 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,240
Зарегистрирован: Чт окт 25, 2007 22:56
Род занятий: Работаю
Откуда: BCN
Имя: Алексей
Мотоцикл: Синий
Пол:

Trail - Enduro - Cross

#1 Сообщение Axl »

Trail - Enduro - Cross
Грани между этими категориями такие размыты, что иногда трудно конкретную модель отнести к одной или другой категории. Пример тому, что в разных журналах DRZ от сузуки иногда относят к Эндуро а иногда к Траил. Также я раньше думал что Эндуро это просто Кроссовый мот с поворотниками, светом и электростартером (не всегда). А оказывается там много что еще меняется, подвеска например. Многие ярые поклонники Эндуро-Траил "обзывают" Трансалп "паркетником" трудно его туда конечно отнести но бывает :D Вообще какая самая главная черта характеризует эти 3 вида чтобы с уверенностью сказать что этот мот точно относится к этой категории а не к другой?

tomatoapple
На форуме: 17 Лет 9 Месяцев 3 дней
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 10:53
Откуда: Лыткарино,МО
Имя: Пашка
Мотоцикл: TS50W->BM200 Enduro
Пол:

#2 Сообщение tomatoapple »

Эндуро в отличие от кросса оборудуется дефорсированным двигателем обычно со стальной гильзой. Меняется и охлаждение с водяного на воздушное. Это всё приводит к значительному падению литровой мощности двигателя по отношению к кроссовому варианту. Зато увеличивается ресурс двигателя. Читал форум,кто-то на джебеле говен на 150000 км замешал. А кросс-25 часов и ГГ. Новый поршенек. Потом переборка,осмотр,замеры и т.д. Кросс менее,да вообще,не чувствителен к падениям.Хотя руль погнуть можно как на эндуре,так и на кроссе. Но время на ремонт гораздо меньше у кросса: 4 болта, в тисках зажал,трубой выгнул. А эндуро-приборку сними,провода отключи,замок зажигания сними,всякие блочки управления с руля стяни...долго. У кросса передаточные числа подобраны таким образом,чтобы выдавать максимальный момент. У эндуро-максимальную скорость. У современных эндуро и кросс подвески полностью регулируемые. Но у кросса они имеют больший ход. Выходит,что эндуро здорово подходит для езды по обочинам,разбитым деревенским дорогам,для езды по лесным тропинкам. Ну а кросс-это настоящий спортивный снаряд, на котором ездят немного безбашенные ребята предположительно со стальными яйцами.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 27 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Борт 727 »

Триал - это совершенно обособленная категория.
Рама построена несколько по другому,чем у других байков.
Двигатели дефорсированные с огромным моментом на низах.
Коробка двух или трех ступенчатая.
Отсутствие седения и многих других вещей.
Ну и конечно же масса.........легче триального мота,только велосипед!!!
мот фирмы газ-газ весит 35 кило!!!!!!
совсем забыл - последние модели идут вообще без каробки!!!!!!
борьба за вес!!!!!

Ответить