Урал Gear Up b Турист 2WD

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке отечественных и около отечественных мото.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sergo
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 1 День
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн май 07, 2007 14:54
Откуда: Питер
Имя: Сергей
Мотоцикл: HONDA REBEL 250
Пол:
Контактная информация:

Урал Gear Up b Турист 2WD

#1 Сообщение Sergo »

Вопрос - есть те кто катается на этих мотах (последних годов выпуска)? Как качество сборки, насколько тяжело в обслуживании ну и насколько проблемны?
На сегодняшний день катаюсь на Хонде 250, но потому как думаю в нынешнем сезоне "потуристить" нужен мот с коляской.

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#2 Сообщение Roy »

Ну, есть такие люди. Мот шикарный, но совершенно не похож на "лёгкие" Хонды и т.д. Не ломается - вообще (наверное, нечему :-) ) Коляска вносит определённые коррективы. Кстати, напоминаю, что по официальной инструкции эксплуатация данного агрегата без коляски не допускается. Поворачивает на скорости неохотно, при поворотах на 90 градусов в городе скорость надо сбрасывать. Повороты направо опаснее, если не загружена коляска - наклонить в сторону поворота колясочный мот нельзя, а центробежную силу никто не отменял. Вообще мне - очень нравится, зимой заводится при температуре -32 градуса, и даже ездит! (У меня стекло большое, поэтому не холодно).
Если по расходникам - за неск лет заменён топливный фильтр - 1 раз, воздушный фильтр - 1 раз, сальники сзади, на колесе, где кардан - 2 шт. Масло - каждую весну, простой минералки по в картер, в мосте не менял пока, в коробке тоже.
Если что более конкретное интересует - скорости, расход топлива летом и зимой, ещё там чего - спрашивай.

Аватара пользователя
vareli4
На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 28 дней
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Вс окт 11, 2009 18:42
Откуда: Новочебоксарск
Имя: Антон
Мотоцикл: Suzuki GSF600S
Пол:

#3 Сообщение vareli4 »

А я на авто.ру искал нет такого Урал Gear Uр... что это за модель такая? Тема мне тоже интересна , т.к. есть мысль приобрести себе мот с коляской

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#4 Сообщение Roy »

Gear Up это новое название старого Турист 2 wd. Отличий - минимум. Кстати, если денег в обрез, можно купить простой Турист и самому, ручками, сделать из него 2wd

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1% ... A%D0%BB%29 - здесь все отличия, но их, кхм... немного.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#5 Сообщение Брат »

Roy, а сколько пробег составил без поломок? Урал не может не ломаться.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#6 Сообщение Ioghan Vaiss »

Sergo, новые "Уралы" не имеют ничего общего со старыми совнархозами. Отличная и надежная техника.
Roy, по поводу Гиар Апа и 2Вд ты зпблуждаешься, они производятся одновременно. Какого года у тебя мот? Если на аватаре твой мот, то разница между твоим и современным "Уралом" очень большая. С ходу могу около 20 различий написать, при том, что я не хорошщо разбираюсь в оппозитах.

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#7 Сообщение Брат »

Ioghan Vaiss писал(а):Sergo, новые "Уралы" не имеют ничего общего со старыми совнархозами. Отличная и надежная техника.
К сожалению, я останусь при своём мнении. Японцы ведь тоже ломаются.
У меня были друзья из магазина, продававшего и обслуживавшего именно "Уралы". До японских мотоциклов им очень далеко. И, по моей информации, "Урал" сейчас уже не производят(((
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#8 Сообщение Roy »

Урал производят и по сей день. Пробег составил 7770 км, зима/лето в соотношении 80/20%. Эксплуатировался только с коляской. город/трасса/бездорожье - 40/30/30

PS На аватаре действительно мой мот, свежая фотка этого года. Год, к сожалению, не помню, надо ПТСку найти, но он совсем не старый. Если не трудно, напиши эти 20 отличий? Действительно интересно. Может, перенять можно?

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 16 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#9 Сообщение Ioghan Vaiss »

Roy писал(а):Если не трудно, напиши эти 20 отличий?
Попробую.
1. У тебя двигатель 650 кубов, на новых 750
2. Электростартер.
3. Вилка Пайлои (Италия), на Гиар апе рычажка.
4. Зажигание Дукати (Италия)
5. Шестерни КПП Гертц (Германия)
6. Пульты Домино (ИТалия).
7. Передний дисковый тормоз.
8. Амортизаторы задние (Китай)
9. Карбюраторы японские, вроде Микуни.
10. Вакуумный бензокран.
11. Генератор на 500 Вт.
12. Бампер коляски.
Ну, и просто навесное.
13. Фара-искатель
14. Канистра
15. Стойка под пулемет
16. Лопата
17. Дуга на левый котел двигателя
Хотя, что я напрягаюсь. Лучше заводского сайте все равно не скажу.
Список изменений в конструкции мотоциклов 2007 модельного года:

1. зажигание DUCATI (Италия) с ограничителем оборотов
2. установка блока зажигания стоит под сиденьем справа
3. свечи и высоковольтные провода NGK – DUCATI, провода не силиконовые, а медные
4. шестерни маслонасоса, ГРМ, КПП, валы КПП – HERZOG (Германия)
5. подшипники КПП, двигателя SKF
6. манжеты NAK Тайвань
7. качественный крепеж, внутренние шестигранники или крест (Италия)
8. генератор DENSO (Япония)
9. сигнал звуковой LEB (Италия)
10. пучок проводов для мотоциклов с коляской - ELECTREX (США) с прикуривателем
11. подшипники колес SKF (закрытый шариковый)
12. топливные шланги – SEMPERIT (Австрия) озонобензоэтанолостойкие
13. руль диаметром 22мм – обеспечение стандартных крепежей разных устройств
14. новые открытые стойки руля 22 мм (на мотоциклах с коляской)
15. плавающие тормозные диски BREMBO
16. алюминиевая крышка стартера
17. шлифованные диски сцепления
18. перевернутый кардан с удлиненной шлицевой частью с защитным резиновым колпаком
19. тяга включения привода на шариковых соединениях шарнирах
20. модифицированная передняя труба рамы коляски, расширяющая диапазон регулировки развала-схождения, включая возможность отрицательного развала (для очень тяжелых людей)
21. измененная конструкция крепления суппорта переднего тормоза – дало возможность поставить плавающие диски + зазор между реактивной тягой и колпаком амортизатора
22. новые кронштейны крепления тормозных шлангов
23. резиновые карбюраторные фланцы Микуни
24. крепление топливного крана непосредственно в бак
25. измененная конструкция крепления канистры
26. пластиковые контейнеры для краски многоразовые (ЗИП)
27. крепление внутренних велюровых панелей коляски (для люксовых моделей) на «велкро» вместо клепок
28. новые инструментальные сумки, набор инструментов
29. чехол для лопатки на «велкро» (липучка) вместо тесемок
30. надписи с названием модели на мотоцикле
31. ось замка багажника коляски на подшипниках
32. подпружиненный механизм запирания багажника коляски
33. ограничитель открывания крышки багажника коляски – металлический тросик
34. универсальное крепление запасного колеса и дополнительного багажника на коляску (новое крепление позволяет устанавливать все это на люксовые модели)
35. появился ограничитель хода амортизатора коляски

Разрабатывается и проходит обкатку пакет OFF-ROAD (дополнительное оборудование):
поднятая выхлопная система, защита картера, дуга безопасности нового образца (защита головки цилиндра), передняя и задняя защита коляски, плоское сиденье, новые ручки руля.

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#10 Сообщение Roy »

Спасибо!
Кое что из этого у меня есть - совершенно точно.
Также точно, что у меня агрегат старше, чем 2007 года. Лет на 5.
А свечи я поменял, как расходники, именно на NGK, в прошлом году.
Если честно, всё равно не представляю, что там может сломаться при нормальной эксплуатации? Даже очень "неспокойной" езде напрямую через лес с оврагами ощущается колоссальный запас надёжности.

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#11 Сообщение valenteen »

Посмотрел сколько стоят новые уралы.... Как-то я психологически не готов отдать практически 300 тысяч за русский мотоцикл :blink:

Аватара пользователя
Roy
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 31, 2009 17:50
Род занятий: инженер
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Roy
Мотоцикл: Урал "Турист"; Patron Aero 125F (угнали); Jianshee 150-3 R6
Пол:

#12 Сообщение Roy »

Предрассудки...
Я свой не совсем уже новый Урал ни за что не поменяю на японца... Кстати, аналогов Уралу, насколько я знаю, в мире нет... Покажи мне ещё один мотоцикл с коляской (желательно, ведущей).
PS Только не ИЖака!!!

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#13 Сообщение valenteen »

Я же и ни говорю, что у урала аналогов полно. Он действительно наверно оригинальный и не повторимый во всем мире :D
Ну как-то 300 рублей за русский мотоцикл. Я в растерянности :blink:
Даже если Урал действительно по качеству и надёжности хотябы не очень сильно проигрывает западным мотоциклам, всёравно очень дорого.

Может быть это и предрассудки, но они настолько сильные, что боюсь мне с ними никогда не справиьтся :D

Брат
Санитар Леса
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 24 дней
Сообщения: 3,087
Зарегистрирован: Ср мар 15, 2006 13:20
Род занятий: Эксперт.
Мотоцикл: Урал
Пол:

#14 Сообщение Брат »

Roy писал(а):Урал производят и по сей день.
Просьба подтвердить чем-нибудь.
Roy писал(а):Пробег составил 7770 км,
При таком пробеге и старые не очень барахлили :D .
Последний раз редактировалось Брат Сб июн 26, 2010 10:44, всего редактировалось 1 раз.
Кто ездит далеко - тот знает себя.

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 14 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#15 Сообщение valenteen »


Ответить