Нужно ли синхронизировать карбюраторы после разборки?
-
- На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
- Пол:
Нужно ли синхронизировать карбюраторы после разборки?
Слышал мнения 50/50, что после любого вмешательства в карбы нужно из заново синхронизировать. Если не трогать винты качества и жиклеры, то нужно ли будет заново их синхрить? Даже, если я всего лишь решу поменять резинки на поплавках? Получается, что открутил поплавковую камеру- всю синхронизацию попотрил? :blink:
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
Любое вмешательство требует повторной регулировки.
Но, обычно, если при разборке ничего лишнего не крутить и если раньше всё было хорошо то особо не потребуется. Соберёшь и сам всё увидишь надо синхронизировать или нет. Я на своём синхронизировал на работе по газоанализатору и на слух, без вакумметров. Получилось нормально, правда и опыт не маленький у меня. :rolleyes:
Но, обычно, если при разборке ничего лишнего не крутить и если раньше всё было хорошо то особо не потребуется. Соберёшь и сам всё увидишь надо синхронизировать или нет. Я на своём синхронизировал на работе по газоанализатору и на слух, без вакумметров. Получилось нормально, правда и опыт не маленький у меня. :rolleyes:
- CYBORG
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 327
- Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
- Род занятий: полиция
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
- Пол:
может поделишься опытом и расскажешь что для этого нужно и порядок действий... (желательно поподробнее)Каримыч писал(а):Любое вмешательство требует повторной регулировки.
Но, обычно, если при разборке ничего лишнего не крутить и если раньше всё было хорошо то особо не потребуется. Соберёшь и сам всё увидишь надо синхронизировать или нет. Я на своём синхронизировал на работе по газоанализатору и на слух, без вакумметров. Получилось нормально, правда и опыт не маленький у меня
слышал что рекомендуется перед каждым сезоном проверять...
- opavelo
- Yamahaвод
- На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7,725
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
- Откуда: Солнцево
- Имя: Павел
- Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
- Пол:
- Контактная информация:
Если есть возможность бесплатно это сделать, конечно нужно проверить.
Могу дать попользоваться, у меня уже под ямаху переходники выточены.Каримыч писал(а):Любое вмешательство требует повторной регулировки.
Но, обычно, если при разборке ничего лишнего не крутить и если раньше всё было хорошо то особо не потребуется. Соберёшь и сам всё увидишь надо синхронизировать или нет. Я на своём синхронизировал на работе по газоанализатору и на слух, без вакумметров. Получилось нормально, правда и опыт не маленький у меня.
- Каримыч
- На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 1,513
- Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
- Род занятий: бибики починяю...
- Откуда: Москва, Кузьминки
- Имя: Ренат
- Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
- Пол:
- Контактная информация:
opavelo
Паша, спасибо, непременно воспользуюсь!!
CYBORG
Саш, попытаюсь объяснить. :rolleyes:
Залез я в карбы из-за того что на холостых, если поработает несколько минут, начинались пропуски т.е. подтраивал, не сильно, но меня это радражало. <_< .. Свечи после холостых были с разным налётом по цилиндрам, после езды нормальные чистые, вывод - разный состав смеси по цилиндрам в основном на холстых. Началось это после того как обнаружил и устранил подсос воздуха в обход воздушного фильтра. В первую очередь проверил уровень топлива в карбюраторах. Снизу каждого карба есть сливной штуцер с винтом с боку, одеваешь прозрачные трубки, мот на центральную ногу на горизонтальном месте, откручиваешь сливные винты открываешь кран и смотришь уровни. В мануале есть метка на карбе до куда должен уровень доходить НО, более ВАЖНО, что бы уровни были одинаковы во всех карбах иначе разный состав по цилиндрам обеспечен!!! Можно проверить уровни и при работающем движке, баланс при нагрузке.
Снимаешь бак, делаешь временный из подходящей бутылки и шланга,
прогреваешь движёк, я ещё ставил вентилятор бытовой напольный что бы не перегреть.
Подключаешь газоанализатор и начинаем колдовать с винтами качества, они сверху под узкий шлиц. По началу СО было в районе 9%, удалось снизить до 2%, ниже начинал работать с перебоями. Действия такие - закручиваем по чуть-чуть на одном цилиндре пока СО не прекратит уменьшатся, переходим к следующему, если не реагирует то возвращаем в прежнее положение или даже немного откручиваем, попутно трогаем регулировку на оси заслонок, что баланс регулирует,если начинаются пропуски. И так постепенно не торопясь добиваемся того что показания газоанализатора реагируют даже на небольшой сдвиг винта качества ЛЮБОГО карба.
Чем меньше будет СО тем лучше, но не ниже 1%. И не забывем смотреть СН, так же чем ниже тем лучше норма не выше 400 ед.
Большой СН, за 1000 ед., говорит о пропусках зажигания и(или) попадания масла в камеру сгорания.
Главное не торопиться и крутить винты потихоньку и запомнить начальное состояние, что бы можно было вернуть всё назад. И не забывай переодически прогазовывать, а то может и такое быть что начнёт глохнуть и подтраивать после перегазовки.
Вообще, газоанализатор, если понимать что он показывает, великая вещь, много можно узнать про состояние движка!
Надеюсь всё более-менее понятно обрисовал! :rolleyes:
Паша, спасибо, непременно воспользуюсь!!
CYBORG
Саш, попытаюсь объяснить. :rolleyes:
Залез я в карбы из-за того что на холостых, если поработает несколько минут, начинались пропуски т.е. подтраивал, не сильно, но меня это радражало. <_< .. Свечи после холостых были с разным налётом по цилиндрам, после езды нормальные чистые, вывод - разный состав смеси по цилиндрам в основном на холстых. Началось это после того как обнаружил и устранил подсос воздуха в обход воздушного фильтра. В первую очередь проверил уровень топлива в карбюраторах. Снизу каждого карба есть сливной штуцер с винтом с боку, одеваешь прозрачные трубки, мот на центральную ногу на горизонтальном месте, откручиваешь сливные винты открываешь кран и смотришь уровни. В мануале есть метка на карбе до куда должен уровень доходить НО, более ВАЖНО, что бы уровни были одинаковы во всех карбах иначе разный состав по цилиндрам обеспечен!!! Можно проверить уровни и при работающем движке, баланс при нагрузке.
Снимаешь бак, делаешь временный из подходящей бутылки и шланга,
прогреваешь движёк, я ещё ставил вентилятор бытовой напольный что бы не перегреть.
Подключаешь газоанализатор и начинаем колдовать с винтами качества, они сверху под узкий шлиц. По началу СО было в районе 9%, удалось снизить до 2%, ниже начинал работать с перебоями. Действия такие - закручиваем по чуть-чуть на одном цилиндре пока СО не прекратит уменьшатся, переходим к следующему, если не реагирует то возвращаем в прежнее положение или даже немного откручиваем, попутно трогаем регулировку на оси заслонок, что баланс регулирует,если начинаются пропуски. И так постепенно не торопясь добиваемся того что показания газоанализатора реагируют даже на небольшой сдвиг винта качества ЛЮБОГО карба.
Чем меньше будет СО тем лучше, но не ниже 1%. И не забывем смотреть СН, так же чем ниже тем лучше норма не выше 400 ед.
Большой СН, за 1000 ед., говорит о пропусках зажигания и(или) попадания масла в камеру сгорания.
Главное не торопиться и крутить винты потихоньку и запомнить начальное состояние, что бы можно было вернуть всё назад. И не забывай переодически прогазовывать, а то может и такое быть что начнёт глохнуть и подтраивать после перегазовки.
Вообще, газоанализатор, если понимать что он показывает, великая вещь, много можно узнать про состояние движка!
Надеюсь всё более-менее понятно обрисовал! :rolleyes: