Нужно ли синхронизировать карбюраторы после разборки?

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Valet
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

Нужно ли синхронизировать карбюраторы после разборки?

#1 Сообщение Valet »

Слышал мнения 50/50, что после любого вмешательства в карбы нужно из заново синхронизировать. Если не трогать винты качества и жиклеры, то нужно ли будет заново их синхрить? Даже, если я всего лишь решу поменять резинки на поплавках? Получается, что открутил поплавковую камеру- всю синхронизацию попотрил? :blink:

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#2 Сообщение Devil »

Синхронизация никоим образом не затрагивает жиклеры,поплавки и прочую лабуду.Сихронизация относится к дросельным заслонкам,что бы при открытии дросселя во все цилиндры попадало одинаковое колличество топлива.Так что если до разборки было все нормально-можешь забить на эту процедуру.

Valet
На форуме: 19 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср апр 12, 2006 20:15
Откуда: Москва
Мотоцикл: Зид 50 "Пилот"-->Зид "Сова 200"-->Yamaha YBR 125-->Suzuki Bandit 1200S
Пол:

#3 Сообщение Valet »

Ну это я и имел в виду, что ничего трогать кроме поплавковой камеры не предполагается

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение Каримыч »

Любое вмешательство требует повторной регулировки.
Но, обычно, если при разборке ничего лишнего не крутить и если раньше всё было хорошо то особо не потребуется. Соберёшь и сам всё увидишь надо синхронизировать или нет. Я на своём синхронизировал на работе по газоанализатору и на слух, без вакумметров. Получилось нормально, правда и опыт не маленький у меня. :rolleyes:

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#5 Сообщение CYBORG »

Каримыч писал(а):Любое вмешательство требует повторной регулировки.
Но, обычно, если при разборке ничего лишнего не крутить и если раньше всё было хорошо то особо не потребуется. Соберёшь и сам всё увидишь надо синхронизировать или нет. Я на своём синхронизировал на работе по газоанализатору и на слух, без вакумметров. Получилось нормально, правда и опыт не маленький у меня
может поделишься опытом и расскажешь что для этого нужно и порядок действий... (желательно поподробнее)
слышал что рекомендуется перед каждым сезоном проверять...

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

Если есть возможность бесплатно это сделать, конечно нужно проверить.
Каримыч писал(а):Любое вмешательство требует повторной регулировки.

Но, обычно, если при разборке ничего лишнего не крутить и если раньше всё было хорошо то особо не потребуется. Соберёшь и сам всё увидишь надо синхронизировать или нет. Я на своём синхронизировал на работе по газоанализатору и на слух, без вакумметров. Получилось нормально, правда и опыт не маленький у меня.
Могу дать попользоваться, у меня уже под ямаху переходники выточены.

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Каримыч »

opavelo
Паша, спасибо, непременно воспользуюсь!!
CYBORG
Саш, попытаюсь объяснить. :rolleyes:
Залез я в карбы из-за того что на холостых, если поработает несколько минут, начинались пропуски т.е. подтраивал, не сильно, но меня это радражало. <_< .. Свечи после холостых были с разным налётом по цилиндрам, после езды нормальные чистые, вывод - разный состав смеси по цилиндрам в основном на холстых. Началось это после того как обнаружил и устранил подсос воздуха в обход воздушного фильтра. В первую очередь проверил уровень топлива в карбюраторах. Снизу каждого карба есть сливной штуцер с винтом с боку, одеваешь прозрачные трубки, мот на центральную ногу на горизонтальном месте, откручиваешь сливные винты открываешь кран и смотришь уровни. В мануале есть метка на карбе до куда должен уровень доходить НО, более ВАЖНО, что бы уровни были одинаковы во всех карбах иначе разный состав по цилиндрам обеспечен!!! Можно проверить уровни и при работающем движке, баланс при нагрузке.
Снимаешь бак, делаешь временный из подходящей бутылки и шланга,
прогреваешь движёк, я ещё ставил вентилятор бытовой напольный что бы не перегреть.
Подключаешь газоанализатор и начинаем колдовать с винтами качества, они сверху под узкий шлиц. По началу СО было в районе 9%, удалось снизить до 2%, ниже начинал работать с перебоями. Действия такие - закручиваем по чуть-чуть на одном цилиндре пока СО не прекратит уменьшатся, переходим к следующему, если не реагирует то возвращаем в прежнее положение или даже немного откручиваем, попутно трогаем регулировку на оси заслонок, что баланс регулирует,если начинаются пропуски. И так постепенно не торопясь добиваемся того что показания газоанализатора реагируют даже на небольшой сдвиг винта качества ЛЮБОГО карба.
Чем меньше будет СО тем лучше, но не ниже 1%. И не забывем смотреть СН, так же чем ниже тем лучше норма не выше 400 ед.
Большой СН, за 1000 ед., говорит о пропусках зажигания и(или) попадания масла в камеру сгорания.
Главное не торопиться и крутить винты потихоньку и запомнить начальное состояние, что бы можно было вернуть всё назад. И не забывай переодически прогазовывать, а то может и такое быть что начнёт глохнуть и подтраивать после перегазовки.
Вообще, газоанализатор, если понимать что он показывает, великая вещь, много можно узнать про состояние движка!
Надеюсь всё более-менее понятно обрисовал! :rolleyes:

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#8 Сообщение CYBORG »

Каримыч
Спасибо... почти все понял... :D
какнибудь попробу...

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#9 Сообщение CYBORG »

самое прикольное что у меня был газоанализатор.... но я его выкинул... пипец короче.... знал бы прикуп жил бы в сочи... :D

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение Каримыч »

CYBORG писал(а):самое прикольное что у меня был газоанализатор.... но я его выкинул... пипец короче.... знал бы прикуп жил бы в сочи... :D
Богатый ОДНАКО!!!! :to_clue: :D

Аватара пользователя
CYBORG
На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 19 дней
Сообщения: 327
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 23:46
Род занятий: полиция
Откуда: Ханты-Мансийск
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha XJR1200-была
Пол:

#11 Сообщение CYBORG »

Каримыч писал(а):Богатый ОДНАКО!!!!
да нет... просто дядька всю жизнь в гаи отработал.... ну и остался такой приборчик мне в наследство... а когда гараж продавали я его и того...

Аватара пользователя
Каримыч
На форуме: 17 Лет 5 Месяцев 20 дней
Сообщения: 1,513
Зарегистрирован: Пт янв 18, 2008 14:30
Род занятий: бибики починяю...
Откуда: Москва, Кузьминки
Имя: Ренат
Мотоцикл: YAMAHA XJR1200
Пол:
Контактная информация:

#12 Сообщение Каримыч »

CYBORG
У Вас, как я понимаю, династия прослеживается! :to_clue:
Тогда он старый, раз достался из ГАИ, и максимум показывает 2 парамера, что маловато будет...
И потом, его тарировать надо, а то может показывать температуру на тёмной стороне луны, а не реальный % СО в выхлопе.
Хотя жалко... :blink:

Ответить