Свечи (разные)

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 19 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

Свечи (разные)

#1 Сообщение Bravlin Pechatnik »

очередной тупорезный вопрос )
Тарищи у меня три свечи одного производителя NGK.
И одна другого. Чем это чревато ?
Просто я смотрю они даж внешне отличаются.
3 глубоких (ниже посажена фитюлька дающая искру)
1 плоская (фитюльки вообще почти невидно )))

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#2 Сообщение JohnAl »

Bravlin Pechatnik ты бы маркировку сказал что ли. А то фитюлька - это штука сложная для восприятия. Ну и то, что штатка - JR9B ты, поди, в курсе.
ЗЫ: кстати, чем выкручивал?
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 19 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#3 Сообщение Bravlin Pechatnik »

у меня вопрос был чисто теоритический
чем чреваты разные свечи
вопрос потому и теоритический что я не помню чего туда ввернул.
а вытаскивал эллементарно путём свечной башки (в комплекте была)
и ключа на 17.

Изображение
в данном случае фитюлькой именуеться хрень под "боковым электродом" онаже "промежуточный электрод с метдным сердчеником".

Аватара пользователя
Mari0
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
Откуда: Москва
Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
Пол:

#4 Сообщение Mari0 »

У свечей может быть разное калильное число. Может быть более длинная\короткая накатная резьбовая (может свечка встретиться с поршнем). Электроды и часть изолятора свечи должны быть такой температуры, чтобы случайно попавшее на них масло быстро сгорало, но при этом не возникало калильного зажигания или опасного перегрева бокового электрода ,может отвалиться и тогда... будет тебе счастье. Или такой вариант, поставил свечку обычную в "спорт" , двигатель начинает неровно работать именно из-за свечи через несколько десятков километров - явный перегрев, что вызывает либо пробой изолятора, либо калильное зажигание. Надо ставить свечку похолоднее...Ну и цилиндры у тебя работать по разному будут, возможно троить все будет. Хз че еще сказать.

Аватара пользователя
Bravlin Pechatnik
На форуме: 19 Лет 19 дней
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
Откуда: Москва СВАО
Имя: Андрей
Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
Пол:

#5 Сообщение Bravlin Pechatnik »

ага. полезно спасиб.
а есть в свечах какаято разница по частоте срабатываний ил по мощности искры ?
у меня все свечи эти уже стояли на моцыле (разве что в разные сезоны)
поэтому меня интересует в первую очередь именно их совместная работа.
свечка поршень не встретит, но возможно подругому будет работать один катёл.
вот этот нюанс меня интересует.
не будет ли на него идти повышеная нагрузка
или можт там зажигание буде срабатывать невтакт остальным.

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#6 Сообщение Devil »

Разная посадка это разные свечи,холодные и горячие.
Изображение
Вот эта штука называется тепловым конусом.
Длинный конус-горячие свечи,короткий-холодные.ТОесть чем он короче тем больше общая площадь с корпусом и больший теплоотвод от свечи.Слишком горячие свечи-источник калильного зажигания(Самовоспламенение топлива от слишком высокой температуры свечи).Слишком холодные свечи плохо поджигают топливо.
Поэтому нужно использовать свечи,рекомендованые для конкретного двигателя.
То что разные свечи впринципе не есть гуд.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#7 Сообщение JohnAl »

Bravlin Pechatnik, а ты рисковый парень. Не, мотор конечно твой, но ставить такие эксперименты - удовольствие может быть дорогое.
Комплект свечей в экзисте - менее 800 руб.
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Аватара пользователя
Devil
На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
Сообщения: 1,464
Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
Откуда: Владимир
Имя: Роман
Мотоцикл: СиБеР продан.
Пол:

#8 Сообщение Devil »

Ничего особенно страшного не произойдет.
Главное не ввернуть с другой резьбой(Более длинной,с коническим уплотнением) тоесть если резьба идентичная-движку ничего не будет.Ну может работать хреново будет.Но если свечи не соответствуют-ездить ненадо.Завести,прогреть после зимы пожалуйсто.На месте потарабанить можно.Для езды заменить на все одинаковые соответствующие мануалу.

Аватара пользователя
JohnAl
На форуме: 18 Лет 2 дней
Сообщения: 3,580
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 08:59
Откуда: Мытищи
Имя: Евгений
Мотоцикл: NC700XD
Пол:

#9 Сообщение JohnAl »

Ну, если детонация или пропуски вспышек - это не страшно...
Невозможно вести честный и искренний спор с дураком.
(с) Мишель Монтень

Ответить