Свечи (разные)
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 19 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
Свечи (разные)
очередной тупорезный вопрос )
Тарищи у меня три свечи одного производителя NGK.
И одна другого. Чем это чревато ?
Просто я смотрю они даж внешне отличаются.
3 глубоких (ниже посажена фитюлька дающая искру)
1 плоская (фитюльки вообще почти невидно )))
Тарищи у меня три свечи одного производителя NGK.
И одна другого. Чем это чревато ?
Просто я смотрю они даж внешне отличаются.
3 глубоких (ниже посажена фитюлька дающая искру)
1 плоская (фитюльки вообще почти невидно )))
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 19 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
у меня вопрос был чисто теоритический
чем чреваты разные свечи
вопрос потому и теоритический что я не помню чего туда ввернул.
а вытаскивал эллементарно путём свечной башки (в комплекте была)
и ключа на 17.

в данном случае фитюлькой именуеться хрень под "боковым электродом" онаже "промежуточный электрод с метдным сердчеником".
чем чреваты разные свечи
вопрос потому и теоритический что я не помню чего туда ввернул.
а вытаскивал эллементарно путём свечной башки (в комплекте была)
и ключа на 17.

в данном случае фитюлькой именуеться хрень под "боковым электродом" онаже "промежуточный электрод с метдным сердчеником".
- Mari0
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев
- Сообщения: 461
- Зарегистрирован: Вт сен 09, 2008 10:51
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: Kawa ZXR400 , миник китаеза
- Пол:
У свечей может быть разное калильное число. Может быть более длинная\короткая накатная резьбовая (может свечка встретиться с поршнем). Электроды и часть изолятора свечи должны быть такой температуры, чтобы случайно попавшее на них масло быстро сгорало, но при этом не возникало калильного зажигания или опасного перегрева бокового электрода ,может отвалиться и тогда... будет тебе счастье. Или такой вариант, поставил свечку обычную в "спорт" , двигатель начинает неровно работать именно из-за свечи через несколько десятков километров - явный перегрев, что вызывает либо пробой изолятора, либо калильное зажигание. Надо ставить свечку похолоднее...Ну и цилиндры у тебя работать по разному будут, возможно троить все будет. Хз че еще сказать.
- Bravlin Pechatnik
- На форуме: 19 Лет 19 дней
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Вс июн 18, 2006 15:15
- Откуда: Москва СВАО
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: GSF 1200 S 2004г.
- Пол:
ага. полезно спасиб.
а есть в свечах какаято разница по частоте срабатываний ил по мощности искры ?
у меня все свечи эти уже стояли на моцыле (разве что в разные сезоны)
поэтому меня интересует в первую очередь именно их совместная работа.
свечка поршень не встретит, но возможно подругому будет работать один катёл.
вот этот нюанс меня интересует.
не будет ли на него идти повышеная нагрузка
или можт там зажигание буде срабатывать невтакт остальным.
а есть в свечах какаято разница по частоте срабатываний ил по мощности искры ?
у меня все свечи эти уже стояли на моцыле (разве что в разные сезоны)
поэтому меня интересует в первую очередь именно их совместная работа.
свечка поршень не встретит, но возможно подругому будет работать один катёл.
вот этот нюанс меня интересует.
не будет ли на него идти повышеная нагрузка
или можт там зажигание буде срабатывать невтакт остальным.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Разная посадка это разные свечи,холодные и горячие.

Вот эта штука называется тепловым конусом.
Длинный конус-горячие свечи,короткий-холодные.ТОесть чем он короче тем больше общая площадь с корпусом и больший теплоотвод от свечи.Слишком горячие свечи-источник калильного зажигания(Самовоспламенение топлива от слишком высокой температуры свечи).Слишком холодные свечи плохо поджигают топливо.
Поэтому нужно использовать свечи,рекомендованые для конкретного двигателя.
То что разные свечи впринципе не есть гуд.

Вот эта штука называется тепловым конусом.
Длинный конус-горячие свечи,короткий-холодные.ТОесть чем он короче тем больше общая площадь с корпусом и больший теплоотвод от свечи.Слишком горячие свечи-источник калильного зажигания(Самовоспламенение топлива от слишком высокой температуры свечи).Слишком холодные свечи плохо поджигают топливо.
Поэтому нужно использовать свечи,рекомендованые для конкретного двигателя.
То что разные свечи впринципе не есть гуд.
- Devil
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Ничего особенно страшного не произойдет.
Главное не ввернуть с другой резьбой(Более длинной,с коническим уплотнением) тоесть если резьба идентичная-движку ничего не будет.Ну может работать хреново будет.Но если свечи не соответствуют-ездить ненадо.Завести,прогреть после зимы пожалуйсто.На месте потарабанить можно.Для езды заменить на все одинаковые соответствующие мануалу.
Главное не ввернуть с другой резьбой(Более длинной,с коническим уплотнением) тоесть если резьба идентичная-движку ничего не будет.Ну может работать хреново будет.Но если свечи не соответствуют-ездить ненадо.Завести,прогреть после зимы пожалуйсто.На месте потарабанить можно.Для езды заменить на все одинаковые соответствующие мануалу.