Ремонт пластика
- Страшила мудрый
- На форуме: 16 Лет 12 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 10:49
- Род занятий: юрист
- Откуда: Московская область
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: KTM 690 Duke заводной апельсин (в продаже) + Honda XL 250 Degree
- Пол:
Ремонт пластика
Вычитал в журнале Мото за 2003 год про то, как надо склеивать пластик. Нужно варить специальный паяльником низкой температуры. Существует три вида пластика, и для каждого своя температура плавления и свой материал для сварки.
В том же Мото за тот же 2003 год вычитал другую статью, там какой-то умелец предлагал клеить пластик по-другому - с помощью обычного паяльника и проволоки, которая составит основу держащей конструкции.
Вчера заехал в обычный автомобильный сервис, и мне предложили склеить пластик примерно так, как описано во втором случае, а в качестве недостающих кусочков предлагают кусочки бамперов иномарочных авто.
Подскажите, стоит ли клеить в авто сервисе или может кто по-другому клеил пластик?
И какой тип пластика боковин и морды на девятой ниндзе?
В том же Мото за тот же 2003 год вычитал другую статью, там какой-то умелец предлагал клеить пластик по-другому - с помощью обычного паяльника и проволоки, которая составит основу держащей конструкции.
Вчера заехал в обычный автомобильный сервис, и мне предложили склеить пластик примерно так, как описано во втором случае, а в качестве недостающих кусочков предлагают кусочки бамперов иномарочных авто.
Подскажите, стоит ли клеить в авто сервисе или может кто по-другому клеил пластик?
И какой тип пластика боковин и морды на девятой ниндзе?
- kazak-jah
- На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: Пт июн 29, 2007 14:05
- Откуда: Московия
- Имя: Вячеслав
- Мотоцикл: зизер 400-го размера и SV650s 2003 года
первый раз клеил в мотосервисе, по моему пластикофф называется, они мне половину морды сами лепили, из чего не скажу не знаю, но сделали хорошо. но при следующей аварии он рассыпался в щепки, даже собирать нечего было. а потом сам клеил простым паяльником и тонкой проволкой, такая как пружинка только помягче. и куски как раз от бамперов от авто вырезал и вставлял. потом все равно вышкурится и под покрас. так что не заморачавайся, проволка будет держать чтоб от вибриции и мелких ударов не лопались швы, и впринципе не важно какой пластик, так чтоб по жесткости подходил приблизительно. я от эклипса от какого то брал, вроде похож был)))))
- Devil
- На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 1,464
- Зарегистрирован: Пн сен 15, 2008 20:40
- Откуда: Владимир
- Имя: Роман
- Мотоцикл: СиБеР продан.
- Пол:
Mari0
Не вздумай пластик стекловолокном делать.Будет крепко базара нет,но при следующем ремонте ты его выкинешь,потому как паять уже бесполезно будет.Стекловолокно не даст.
Я паял много пластика,у меня друг любит его ломать.Делается это 80 ваттным паяльником.Из шва сначало максимально выплавляешь пластик по краям,потом постепенно с краев сплавляешь обратно.Этот метод позволяет максимально прогреть и заплавить шов.Если совневаешься в надежности-наплавь сверху еще пластика,от какого нибудь изделия,бампера,обвеса мота,не имеет значения.Места,которые несут нагрузку(Ушки крепления и т.д.) можно усилить любой арматурой.Будь то сетка от воздушного фильтра,мелкие шурупы да все,что угодно.Но не забывай что может быть придется когда нить это место снова паять.Никогда не городи там чего то лишнего.Честно говоря я ниразу ничем не армировал.Если хорошо пропаять-все будет люкс.
Пластик после пропайки я не заметил что бы потерял своих свойств,все эластичное остается.Короче я делал,вопросов не возникало.
Не вздумай пластик стекловолокном делать.Будет крепко базара нет,но при следующем ремонте ты его выкинешь,потому как паять уже бесполезно будет.Стекловолокно не даст.
Я паял много пластика,у меня друг любит его ломать.Делается это 80 ваттным паяльником.Из шва сначало максимально выплавляешь пластик по краям,потом постепенно с краев сплавляешь обратно.Этот метод позволяет максимально прогреть и заплавить шов.Если совневаешься в надежности-наплавь сверху еще пластика,от какого нибудь изделия,бампера,обвеса мота,не имеет значения.Места,которые несут нагрузку(Ушки крепления и т.д.) можно усилить любой арматурой.Будь то сетка от воздушного фильтра,мелкие шурупы да все,что угодно.Но не забывай что может быть придется когда нить это место снова паять.Никогда не городи там чего то лишнего.Честно говоря я ниразу ничем не армировал.Если хорошо пропаять-все будет люкс.
Пластик после пропайки я не заметил что бы потерял своих свойств,все эластичное остается.Короче я делал,вопросов не возникало.
- sersh_k
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 11:31
- Род занятий: Госслужищий
- Откуда: Москва
- Имя: Сергей Александрович
- Мотоцикл: Suzuki GSX-R750
- Пол:
- Контактная информация:
Я вот пластик просто склеиваю эпоксидной смолой со стекловолокном. Паяльником немного прихватываю шов в нескольких местах, чтобы не развалился, царапаю ножом или шилом из нутри, чтобы эпоксидка держплась, царапины надо чтобы поглубже были, вдоль, поперек и наискось. Потом наношу эпоксидку, потом полоску стекловолокна пошире, прижимаю и еще зпоксидку и волокно сверху и так 2-3 слоя эпоксидка-стекловолокно. Часов через 12 можно шпаклевать и красить. Если бьешься, как правило рвется по швам, отдираешь все и поновой..
Просто, дешево и сердито, рекомендую)))
Просто, дешево и сердито, рекомендую)))