1) после насилия над винтом качества сбилась резьба. После выходных будут готовы новые винты качества, а пока хочу востановить резьбу в карбе. Мне тут соседи-автомобилисты советуют перед нарезкой резьбы, воспользоваться холодной сваркой или востановителем резьбы.
Стоит ли этим пользоваться?
2) между баком и карбами стоит какая-то хрень, похожая на насос :) как называется точно не знаю. В мануале от литра я такого девайса не нашел, а родной на японском :)
Вобщем к нему от бака идет один шланг, от него два на каждую пару карбов. И еще один шланг идет от трубки к которой подключается вакумметр. Внутри стоит мембранас пружиной.
Хотелось бы узнать что это, зачем и как работает :)
Околокарбовое
-
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 14:23
- Род занятий: Программист
- Откуда: Таганрог
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: Honda CBR-750
- Пол:
Так кран у меня на баке есть.
Я вот тут интересную книгу читаю про топливные системы, и решил что это всетаки вакуумный насос.
Теперь появился другой вопрос к тем, кто бензофильтры ставил. Между этим насосом и карбами шланги разрезаны и в них вставлены пластиковые трубки. Куда лучше поставить бензофильтр, один сразу за баком или два после насоса на место этих трубок. :)
Я вот тут интересную книгу читаю про топливные системы, и решил что это всетаки вакуумный насос.
Теперь появился другой вопрос к тем, кто бензофильтры ставил. Между этим насосом и карбами шланги разрезаны и в них вставлены пластиковые трубки. Куда лучше поставить бензофильтр, один сразу за баком или два после насоса на место этих трубок. :)
Опыт - штука нужная и полезная, но иногда бывает через чур дорогая :)