XMotos XB-33 эндуро - кросс

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

XMotos XB-33 эндуро - кросс

#1 Сообщение Борт 727 »

XMOTOS XB - 33

Для начала, не много предыстории и того, что толкнуло на покупку этой зверушки.
Как то, в июне прошлого года, оказался на одном из Европейских кроссовом треке и у видел команду, которая тренировалась на довольно забавных байках. Изначально подумал, что парни катают Итальянскую технику, но, подойдя к ним после тренировки и пообщавшись, узнал, что они катались на Китайцах. Меня заинтересовал данный вопрос и порывшись в Интернете нарыл не много информации. Оказалось, что производит их одна не очень большая компания и это производство больше похоже на отверточную сборку. Поставляют они их в Европу, Северную Америку, Канаду, Австралию и в некоторые африканские страны.
Найдя ближайшего дилера, к месту своего пребывания и узнав цену, решил прикупить это чудо – юдо, так как вопрос зимних покатушек имел место быть.
Что понравилось при первичном осмотре – всё нормально затянуто, дилер предупредил, что в двигателе залито обкаточное масло, все внешние узлы и детали имеют качественный вид.
Немного смутил пластик, показалось, что он жестковат и может колоться.
Да, надо упомянуть, что я выбрал для себя чисто кроссовый вариант, хотя дилер предложил добавить всё необходимое для дорожной эксплуатации. Я же, установил только счетчик мотто часов.
Приехав домой, обкатал байк, как и положено 10 часов, заменил масло и все остальные жидкости. Не понравилась свеча, стоял Чемпион, заменил её на проверенную НЖК соответствующую внешним условиям, попробовал сделать протяжку – особо не потребовалось. Вот теперь и началась его полноценная эксплуатация.
Что же представляет из себя данный девайс?
Это полноразмерный 250куб. мотоцикл, имеющий пространственную раму из алюминия и металлический подрамник, внушительные подвески, полноразмерные колеса, маятник алюминиевый с контуром усиления.
Двигатель:
Лицензия Хонды мощностью 25л/с.при 6500об/мин.с 4-мя клапанами, такой же как на CRF., только здесь он дефорсирован.
Компрессия - 9.2х1
Карбюратор - Микуни 33мм.
Зажигание электронное - CDI
Стартер – электрический и ножной
Охлаждение – водяное, радиаторы разнесены по обе стороны от двигателя.
Передняя подвеска:
Телескопическая вилка - Шова перевернутого типа с диаметром перьев 45мм.
Имеет полный набор регулировок.
Задняя подвеска :
Моно амортизатор – Шова с регулировкой преднатяжения и ресивером отбоя.
Коробка передач - пяти ступенчатая.
Тормоза – гидравлические, дисковые спереди и сзади, диски лепестковые, армированные шланги.
Высота по седлу – 9600мм
Клиренс – 320мм
Колесная база – 1365мм
Колесе:
Спереди – 90х21
Сзади – 120х18
Звезды и цепь – ДИД, ведущая 14, ведомая 57, цепь 525-я, аналогичны Хондовским.
Объем бензобака – 6.5 литров, из них 1л/резерв.
Что могу сказать после пяти месяцев ежедневной эксплуатации в разных погодных условиях:
Байк оказался на удивление приятным и бесхлопотным.Отличная тяга во всех диапазонах.
О пробеге судить сложно, так как установил только счетчик моточасов. Байк наработал 410 часов. Если судить по общепринятым меркам, то, в обычной, эндурной эксплуатации – 1час приравнивают к 50км. пробега, а из этого следует, что пробег можно приравнять к 20500км.
Что делалось за это время:
Масло менял каждые 45 часов.
Фильтр сразу заменил на сетку и забыл про него.
Воздушный фильтр заменил на 200 часов (всё таки эксплуатировал зимой и сильно загадиться он не смог) К стати – фильтр такой же, как на ВРке.
Жидкости заменил все, сразу после обкатки.
Масло лил только Мотюль 7100
Вилку и Моник отрегулировал один раз под себя и больше не трогал.
Ничего и негде не полилось и не отвалилось.
Коробка работает четко и легко, ложных нейтралей не появлялось. Иногда не всегда ловится нейтралка со второй передачи, но это свойственно большинству кроссовых и эндуро байкам.
Лапка коробки позволяет отрегулировать себя под кроссовый бот, места хватает.
Сразу удалил крышку ведущей звезды, лучше очищается и моется, хотя, она достаточно широкая и в ней достаточно сделать пропил снизу.
Сразу установил защитные лопухи на руль – руки одни и их жалко.
С наступлением морозов перенастроил и помыл карбюратор, установил холодную свечу.
С запуском проблем не было.
Подсос - трех позиционный и я бы назвал его обогатителем.
Цепь и звезды сменил на 300-х часах.
Резина – изначально стояла Шинко, трогать не стал, ведет себя очень хорошо. После 200 часов заметил появление обрывов на углах шашек, но это нормально, на забористость и управляемость не повлияло.
Пластик – на первый взгляд показался жестковатым, но в процессе эксплуатации и постоянных падений ничего не лопнуло, не треснуло и не протерлось.
Расход масла – постепенно увеличивался и к 45 часам (время замены масла) стал доходить до 300гр. Считаю, что это очень хороший результат.
Компрессия опустилась до 9.0, что тоже нормально для такого пробега.
Недавно сделал контрольное вскрытие и ревизию двигателя – состояние внутренностей очень порадовало. Износ деталей был естественным и соответствовал пробегу.
Заменил поршень, кольца, маслосъемные колпачки, направляющие клапанов, цепь ГРМ с натяжителем, прокладки и сальники двигателя. Все эти замены произвел не по тому, что они требовались, а по тому, что на всех мотоциклах этого класса это надо делать примерно в это время, тогда двигатель будет служить верой и правдой очень долго.
Приятный момент это ценник на запчасти – все запчасти по двигателю обошлись в 120 евро + 20 евро доставка, срок ожидания составил 20дней с момента поступления оплаты.
Резюме:
Байк показал себя хорошим бойцом и настоящим мачо, который мужественно терпел все невзгоды и трудности кроссовой жизни.
В соотношении цена/качество – качество оказалось во много раз выше.
В общем – байк превзошел ожидания, а Китайцы приятно удивили и порадовали.
Если у них дело пойдет и дальше таким образом, то Японцам надо очень сильно задуматься, а то они расслабились и пожинают лавры.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Борт 727 Пн мар 15, 2010 12:31, всего редактировалось 3 раза.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение Борт 727 »

:D Читаем внимательно :D
их у нас и нет....пока, но думаю,что в скором времени появятся.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#3 Сообщение Борт 727 »

Привез из Европы.
катаю у себя, на своей трассе :D в районе пушкино.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
valenteen
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 14 дней
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 22:40
Откуда: Санкт-Петербург, м. Рыбацкое
Имя: Valenteen
Мотоцикл: Honda XR 400 R
Пол:

#4 Сообщение valenteen »

Борт 727
Очень интересный мот, по твоему отзыву.
Вот такой вопрос: Сколько денег в рублях будет стоить сей агрегат в России? Учитывая, что он официально не продаётся, значит при твоём участии.

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#5 Сообщение Борт 727 »

valenteen
Моё участие в этом вопросе сомнительно, но теоретически возможно.
Китайцы отказали, кому то из Русских, в дилерстве.
Если говорить о ценах, то прикинув и посчитав получается следующее:
- Байк в кроссовом исполнении с ПСМ - 130т.р.
-Байк в кроссовом исполнении с ПТС - 140т.р.
-Байк со светотехникой и ПТС - 150т.р.
Вот примерно такие цены вырисовываются.
Байк действительно показал себя хорошо.
Очень серьезный конкурент для Японцев и по цене и по качеству.
Имея не большой опыт общения с Китайской техникой очень сильно сомневался когда брал этот байк. В результате - сильно изменил своё отношение к Китайскому мотопрому в положительную сторону. Могут делать и очень хорошо, могут делать.
Вот, нарыл ценник на запчасти(без учета доставки)
Цилиндр 110е
Рама 200е
Сцепление комплект 89е
Задний аморт 110е
Полный комплект пластика 120е
Двигатель в сборе 700е
Перья в сборе, 2шт. 220е
Комплект траверс 50е
Поршень с кольцами 62е
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#6 Сообщение bitterlemon »

Борт 727 писал(а):-Байк со светотехникой и ПТС - 150т.р.
Привет! Это точные цены? То есть в принципе можно у тебя заказать? Учитывая что цены более чем сопроставимы с хуёсунгом о 125 кубах - то в общем -то очень интересно получается, тем более что ты такую рекламу дал...

Ещё один вопрос - человек с кривыми руками справится с эксплуатацией? Ну то есть помыть я смогу, протянуть и масло сменить после короткого инструктажа наверное тоже, в двигатель лазать сам не буду, но это вроде как часто и не требуется.. может чего ещё из обслуживания делать надо походу?

И ещё - как тормоза? На асфальте как? 25 л.с. - это он дольже в принципе 120 переть нормально? Ну чтоб можно было до трассы какой-нить доехать... И про вес ты вроде не написал ничего..
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#7 Сообщение Борт 727 »

не...ребят, никакой рекламы :D
В принципе, при оказии, притащить можно.
Цены достаточно точные +- 5т.р. (таможня и разница курсов)
тормоза - для грунта более чем достаточные, на асфальте нормально.
Обслуга - помыть, поменять масло, фильтры, смазать,протянуть можно самому, в этом ничего сложного нет. Всё остальное можно сделать на любом сервисе или у проверенного механика.
Вес сухой 95кг. полная масса 126 кг.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#8 Сообщение bitterlemon »

Борт 727
хачу-хачу.... только пока денег нет, думал к зиме ближе брать... буду думать в общем теперь....

У тебя часто оказии случаются?
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#9 Сообщение Борт 727 »

bitterlemon
Ну....по крайней мере, некоторую, периодичность они имеют :D
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
MOTOMAH
На форуме: 17 Лет 10 Месяцев 29 дней
Сообщения: 1,008
Зарегистрирован: Ср июн 13, 2007 23:42
Род занятий: Мебельщик-сборщик
Откуда: Г.Шумиха.Курганская область
Имя: Алексей
Мотоцикл: IZh PS 400
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение MOTOMAH »

Хороший говномес!!!!А за такие деньги - вдвойне хорош!!!
НЕ ТОРОПИСЬ, А ТО УСПЕЕШЬ!!!

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#11 Сообщение Борт 727 »

spletva
А их и нет.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
Борт 727
На форуме: 17 Лет 1 Месяц 28 дней
Сообщения: 7,616
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 08:52
Род занятий: Поставка мототехники из Европы
Откуда: Москва - Варна - Вильнюс-Лондон
Имя: Илья
Мотоцикл: Много их и все они разные,а самое главное любимые
Пол:
Забанен: Бессрочно

#12 Сообщение Борт 727 »

spletva
Может быть.......
Я у дилеров не видел.
видел только 125-150 куб. разно размерные дирты и 250куб. дирты и полноразмерные.
Штатный транспортер и паталогоанатом.
929 6636006

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#13 Сообщение 200 »

http://www.bikez.com/bike/rating.php?idbike=27154

Это об этой модели или нет?
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Аватара пользователя
bitterlemon
На форуме: 16 Лет 3 Месяцев 25 дней
Сообщения: 4,017
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 10:04
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: KTM990SMT разбил и продал, теперь F800R с секси кофром ну и Микилон - наше всё!
Пол:
Забанен: Бессрочно

#14 Сообщение bitterlemon »

Борт 727
Ещё раз привет!

Тут немного посмотрел, получается, что ближайший конкурент по цене при том же объёме двигателя и сертифицированный для езды по бездорожью из "проверенных" производителей - KAWA KLX250 за примерно 220 ТЫР....

Разница получается значительная, 70 ТЫР (я рассматриваю только версии, пригодные для дорог общего пользования) - на скольео кава будет лучше? оправдана такая разница? не будет ли проблем с Xmotos в связи с новым тех регламентом?
Просто мне не нужет мотоцикл, на котором можно будет ездить только ночью по лесам...
Я всегда любил русскую зиму, пока не купил мотоцикл....
Эндурю... снова люблю русскую зиму!

Аватара пользователя
200
На форуме: 15 Лет 6 Месяцев 26 дней
Сообщения: 1,027
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
Пол:

#15 Сообщение 200 »

bitterlemon
bitterlemon писал(а):Просто мне не нужет мотоцикл, на котором можно будет ездить только ночью по лесам...
Правильнее - только днем по спортивным специально построенным трассам. Ночью не выйдет - в таких мото нет фары и др световых приборов.(Или эндуро версия со световыми приборами +регистрация ). Днем по грунтовке в лесу - тоже нельзя без регистрации ибо это дорога общего пользования и по ней ездят лесовозы, ходят пешеходы и еще- даже с регистрацией въезд в лес автомототранспорта запрещен как правило повсюду :rolleyes:
Это де-юре. Де факто- бывает по всякому.

ИМХО развлекаельный мото выходного дня должно быть не жалко закопать в лесу если перестанет ехать. И покоцать до неузнаваемости (что возможно и будет). Поэтому чем дешевле-тем лучше ИМХО. (Надо знать где остановиться в желании дешевить :D )
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200

Ответить