Замена подшипников переднего колеса FZ 400
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Замена подшипников переднего колеса FZ 400
Кто может подсказать - можно ли заменить подшипники в переднем колесе без СЪЕМНИКА ?????
Читаю сервайс мануал а там указано что вытаскивать съемником.
Если я все правильно понял то технология такая:
1) Снимаем суппорта.
2) Выкручиваем стопорный болт
3) Раскручиваем и вынимаем ось колеса.
4) Снимаем датчик спидометра.
5) Вытаскиваем сальник
6) Вытаскиваем подшипники
7) Запресовываем/вставляем новые подшипники
8) Собираем в обратной последовательности
Вопрос по пунктам 5) и 6)
Можно ли сальник использовать повторно или искать/заказывать новый ? Или как его вытащить так что бы не повредить ?
Как вытащить подшипники без съемника ??
З.Ы: Запресовать я думаю догадаюсь- найти оправку по размеру подшипника, и аккуратно без перекосов осадить до упора.
Читаю сервайс мануал а там указано что вытаскивать съемником.
Если я все правильно понял то технология такая:
1) Снимаем суппорта.
2) Выкручиваем стопорный болт
3) Раскручиваем и вынимаем ось колеса.
4) Снимаем датчик спидометра.
5) Вытаскиваем сальник
6) Вытаскиваем подшипники
7) Запресовываем/вставляем новые подшипники
8) Собираем в обратной последовательности
Вопрос по пунктам 5) и 6)
Можно ли сальник использовать повторно или искать/заказывать новый ? Или как его вытащить так что бы не повредить ?
Как вытащить подшипники без съемника ??
З.Ы: Запресовать я думаю догадаюсь- найти оправку по размеру подшипника, и аккуратно без перекосов осадить до упора.
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
DiamonDz Да все можно сделать ! Ты тока один пункт забыл - колесо снять ! :D Сальник если не сильно изношены рабочие кромки - можно оставить. Наскока я знаю колеса имеют почти одинаковую конструкцию - сальник-подшипник-распорная втулка-подшипник-(сальник). Кладешь колесо на ровную твердую поверхность (только не резиной - иначе она будет пружинить и смягчать удары) с отверстием посередине чтоб подшипник вышел, берешь что то типа подходящей по диаметру болванки чтоб вошла во внутреннее отверстие (большая отвертка, зубило, кусок арматуры и т.п.), наставляешь сверху на внутреннюю обойму нижнего подшибника и начинаешь выбивать его по кругу. После вынимаешь распорную втулку и перевернув колесо выбиваешь второй - там уже будет проще. Запресовывай аккуратней - не перекоси ! Вот вопщим то и вся технология.
Все там будем.
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Ок ) Спасибо большое! Буду делать в среду )
Кстати - подшипник оригинал стоит 1100 рублей ))))) 1 штука )
Такой же подшипник производства Вологодского завода подшипников стоит 43 рубля в городе )))))))))
И пусть мне расскажут что этот подшипник за 43 рубля не отбегает 30000-40000 километров при должной смазке и уходе )
З.Ы: Кому надо - подшипник ступицы размеры(внешний диаметр, внутренний диаметр, ширина) 40ммх17ммх12мм.
Номер подшипника в нашем каталоге 180203.
Кстати - подшипник оригинал стоит 1100 рублей ))))) 1 штука )
Такой же подшипник производства Вологодского завода подшипников стоит 43 рубля в городе )))))))))
И пусть мне расскажут что этот подшипник за 43 рубля не отбегает 30000-40000 километров при должной смазке и уходе )
З.Ы: Кому надо - подшипник ступицы размеры(внешний диаметр, внутренний диаметр, ширина) 40ммх17ммх12мм.
Номер подшипника в нашем каталоге 180203.
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Проще. Тонкой отверткой выковыриваются боковые пластиковые крышки, потом можно промывать и смазывать. Бывают стальные крышки. Можно осторожно просверлить отв 2-3 мм две штуки с разных сторон и одноразовым шприцем промыть и смазать.DiamonDz писал(а):Я думал туда аккуратно шприцем литола надавить, через зазор если найду, на всякий случай ))))))
Сейчас подшипников всяких есть, в автомагазине можешь подобрать не страдая ерундой, или родные купить.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Сегодня все сделал.
Вообщем 1 подшипник который напротив датчика скорости развалился полностью, раскрошилась обойма. Который под датчиком, целый и без люфта.
Технология не сильно сложная, геморно только выпресовывать и запресосвывать. Плюс 2 раза запресовывал, т.к. лоханулся и не поставил проставку 1 раз ))))
Под подшипниками, под сальником, под датчиком скорости все обильно намазал литолом( посадочные места тоже смазал, что бы потом если приспичит не сложно было менять) )))) Под сальник побольше натолкал, т.к. сам сальник уже мертвый, а новый негде купить.
Затраты по времени 1,5 часа, и 2 раза прибитый палец )))))
Кстати подшипники за 43 рубля "180203" !!! НИЧЕМ !!! не отличаются от джапоновских )))))) Тока надпись на одних маде ин жапан, на другом маде ин раша )))))))))))) Даже цвет уплотнительных резинок почти одинковый , и надписи в одних и тех же местах.
З.Ы: Хотел отчетик сделать, но млять сел телефон (((
Медведу огромное спасибо ) Выбивал подшипники по его ТЕХНОЛОГИИ, поставил по 2 деревянных доски под колесо, что бы не касалось ни тормозными дисками ни резиной.
Вообщем 1 подшипник который напротив датчика скорости развалился полностью, раскрошилась обойма. Который под датчиком, целый и без люфта.
Технология не сильно сложная, геморно только выпресовывать и запресосвывать. Плюс 2 раза запресовывал, т.к. лоханулся и не поставил проставку 1 раз ))))
Под подшипниками, под сальником, под датчиком скорости все обильно намазал литолом( посадочные места тоже смазал, что бы потом если приспичит не сложно было менять) )))) Под сальник побольше натолкал, т.к. сам сальник уже мертвый, а новый негде купить.
Затраты по времени 1,5 часа, и 2 раза прибитый палец )))))
Кстати подшипники за 43 рубля "180203" !!! НИЧЕМ !!! не отличаются от джапоновских )))))) Тока надпись на одних маде ин жапан, на другом маде ин раша )))))))))))) Даже цвет уплотнительных резинок почти одинковый , и надписи в одних и тех же местах.
З.Ы: Хотел отчетик сделать, но млять сел телефон (((
Медведу огромное спасибо ) Выбивал подшипники по его ТЕХНОЛОГИИ, поставил по 2 деревянных доски под колесо, что бы не касалось ни тормозными дисками ни резиной.
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
При выпрессовке ты бил по внутр обойме и стало быть по шарикам, что делает их некруглыми и дорожки получают ямки. Такие подшипники шумят и живут меньше. Надо было их выкинуть после этого, но фиг с ним, поезди, посмотри как будет крутиться.DiamonDz писал(а):2 раза запресовывал, т.к. лоханулся и не поставил проставку 1 раз ))))
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- 200
- На форуме: 15 Лет 8 Месяцев 25 дней
- Сообщения: 1,027
- Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 22:22
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: SG 200 GY-2 +еще
- Пол:
Дело тут такое. Если часто менять - разработаются посадочные места, это не гут.DiamonDz писал(а):И при цене 43 рубля за штуку, я готов раз в сезон их менять ))))))
А вообще надо универсальный съемник, он не тока для этого пригодится
Съемник тоже как представляю тянет за внутреннее кольцо при неподвижном внешнем. Обычная практика в такой ситуации выбрасывать подшипник после снятия. См например, мануалы по а м БМВ, общетехнические справочники и др пр. Для колеса мото ИМХО не так критично. Шума от подшипника ты все равно не услышишь :D
А разобъешь его раньше попав в яму и разорвав сепаратор шариками.
Так что съемник это гут, не портишь внутри железками ничего, культур-мультур, но ради нескольких замен можно обойтись латунным стержнем+аккуратно и потихоньку.
Без мотоцикла? Не падонок!(с)200
- karmoran
- На форуме: 15 Лет 9 Месяцев 29 дней
- Сообщения: 12,464
- Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 13:30
- Откуда: Москва Дмитровская-Пресня
- Имя: Гарик
- Мотоцикл: ЙБр125(будет!!!)
- Пол:
+100...200 писал(а):Обычная практика в такой ситуации выбрасывать подшипник после снятия.
И ненадо се моск больше и...ать..
DiamonDz Литол - хрень.. - и частный случай. Я им вообще не пользуюсь.. ибо г..о для моего случая. При поподания грязи или воды литол разрушается. надо использовать литиевые смазки но с молибденом!! Вообщет по правильному подшимник на сухую сажают.. и можно ВЭДэшки прыснуть при снятии..
- DiamonDz
- На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 647
- Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 22:59
- Род занятий: Работаю
- Откуда: Саратов
- Имя: Александр
- Мотоцикл: FZS 1000, F4i STUNT
- Пол:
Re: Замена подшипников переднего колеса FZ 400
Хм, я вообще думал что литол как раз на основе лития )))))))) По мануалу написано что пользовать литиевые смазки, эт да
- MedveD
- Мистер прЕзидент
- На форуме: 21 Лет 1 День
- Сообщения: 7,902
- Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
- Род занятий: Занятный
- Откуда: Москва
- Имя: Дмитрий
- Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Замена подшипников переднего колеса FZ 400
karmoran Литол (если это настоящий литол а не гадость какая) должен противостоять воде. А от песка и грязи сальники должны спасать.