Сезон владения Ducati Monster 900 (1997)

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NemesiZ
На форуме: 17 Лет 3 Месяцев 17 дней
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 17:26
Род занятий: цыган: айнанекаю, ромалую
Откуда: Москва
Имя: Артём
Мотоцикл: M400(rebuild), SYM Joyride 200 (+хачу чопир)
Пол:
Контактная информация:

Сезон владения Ducati Monster 900 (1997)

#1 Сообщение NemesiZ »

Честно говоря, моц брал по злости после угона Er6n.

904куб, 75лс, 16,5л бак, регулируемая подвеска, тормоза Брембо, 185кг сухого веса.
Однако техника была знакомая, поэтому особых сюрпризов не ждал после 400ки. Перво-наперво насмотревшись роликов с "ты трубы" переделал выхлоп, благо окромя болгарки и нормального сварщика там особых инструментов не требуется. Суть переделки заключается в сокращении пути потока в банке. Если схематично, то банка состоит из трех глухих секций, соединенных трубами: | 1 | 2 | 3 |=. Выхлоп поступает в камеру №1, затем №3, потом №2 и нафег в атмосфэру. После переделки путь стал №1 - №3 и нафег. Что дало: шикарный звук, +0,5-1 литра на сотню и экономию по-крайней мере 900Евро на брендовых изделиях. Мне звучание очень нравилось, да и жене тоже, хуже приходилось брату, который в городе обычно шел за мной - у него голова начинала гудеть уже минут через 15-20, зато за сезон в городе я ни разу не пользовался клаксоном в пробках - никакая шумоизоляция 4хколесных камрадов не спасала.
Стремительно откручивать на старте как на 400ке разучился сразу после первого мокрого асфальта: брательник сказал, что я очень эротично "ушел" жопой справа. Тяги - много, тяга ровная тысяч с 4,5 и тысяч до 9, но в пробках часто приходилось подтыкать и вторую и первую, т.к. в противном случае начиналась дерготня. Городской аппетит в рваном ритме укладывался в 8 - 8,5 литров, когда же ехали с Валдая (вдвоем) расход составил около 5л при темпе 130-140кмч. Кстати о трассе, разница между расстоянием от седла до подножек у 900ки и 400ки всего 1см, но комфорт при дальнобое разнится на порядок, а родной ветровичек отодвигает границу комфортной скорости со 130 до 150.
За сезон двигатель схавал литруху Agip'овского масла. Умирающее каждые 5тыс сухое сцепление - бредни, вибрация - правда (жене нравилось :rofl: ), поэтому болтики периодически приходилось подтягивать. Практически сразу после покупки начало глючить реле стартера: либо мы вообще им не крутим, либо крутим даже после отпускания кнопки и выключения зажигания. Три пути лечения:
1. Заказываем за 20$ на Ebay + доставка (~20$), ждем 2-3 недели, получаем на почте, меняем, обмываем
2. Берем практически любое реле от японца и переделываем крепление контактов.
3. С криком "за**ала!" легонько куячим по реле ключом, ногой, рукой.
Каюсь, "чинил" с помощью варианта №3.
Учитывая L-образное расположение двигателя, каждую тысячу км приходилось выкручивать нижнюю свечу и протирать от более интенсивного нагара. Некритично. Владельцам на заметку: отлично подходят и работают свечи от Fiat Punto 1.4.
Дукас хранился на открытой стоянке под чехлом. Ввиду некоторых обстоятельств стоять ему приходилось и боль
ше двух недель без внимания, что однако не отражалось на способности к холодному старту. Прогрев минимум 5 минут иначе не дет.

Что хочу сказать.
Если ты человек вменяемый, проблем с владением поддержанным Ducati у тебя не будет. Если ты видишь, что "подходят колодки", скоро менять фильтры и масло, то закажи с запасом в 3 недели, потом сам себя похвалишь.
Если собираешься кататься вдвоем, закажи из немчурии или макаронии туринговое седло - пассажир спасибо скажет, да и после каждой средней кочки не будет спихивать тебя к баку.
Если твой рост больше 180см, то тестдрайв на полчаса минимум тебе просто необходим - колени придется подгибать, да и в выемки на баке ноги не поместятся, поэтому убедись, что тебе удобно.
Если собрался ставить ксенон, убедись что у лампы короткая юбка сзади, иначе она просто не встанет в не особо глубокий купол родной фары.
Если уже подобрал себе вариант, заставь снять защитный кожух привода клапанов - ремень должен быть без трещин и расслоений. Иначе замена + настройка зазоров у официозов выльется в нелишние для тебя деньги.

Аппарат со своей харизмой и характером, на мой вкус лаконично обаятелен и брутален, с отличной управляемостью, более чем достаточными тормозами и страшным звуком из двигателя при отпущенном сцеплении :-) .

Я всё сказал.
Штатный алкодоставлятор.

Аватара пользователя
Zabr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
Откуда: Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: Жемчужина...
Пол:

Re: Сезон владения Ducati Monster 900 (1997)

#2 Сообщение Zabr »

- Всё праильно!, - Так их! У-ру-ру!!! :good:
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль

Аватара пользователя
anplacid
На форуме: 15 Лет 10 дней
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 16:32
Род занятий: Играюсь в немецкие машинки
Откуда: Москва
Имя: Валерий Ан
Мотоцикл: Honda CBR 600 F4i
Пол:

Re: Сезон владения Ducati Monster 900 (1997)

#3 Сообщение anplacid »

А качестве первого мота 400 монстра взять норм?
seize the day

Аватара пользователя
Павел Сергеевич
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 11:56
Род занятий: люблю людей
Откуда: МО
Имя: Павел
Мотоцикл: 2053 см
Пол:

Re: Сезон владения Ducati Monster 900 (1997)

#4 Сообщение Павел Сергеевич »

anplacid писал(а):А качестве первого мота 400 монстра взять норм?
норм
тока он очень быстро надоест и **** продашь его потом... :dash2:
"... Я не знаю как жить, если смерть станет вдруг невозможной..."
GSF400/900SS/VN2000

Аватара пользователя
Zabr
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 12 дней
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн май 31, 2010 10:05
Откуда: Зеленоград
Имя: Александр
Мотоцикл: Жемчужина...
Пол:

Re: Сезон владения Ducati Monster 900 (1997)

#5 Сообщение Zabr »

anplacid писал(а):А качестве первого мота 400 монстра взять норм?
http://www.motoforum.ru/forum/topic20190.html
- Будет ли история к нам благосклонна?
- Конечно будет, ведь это мы будем её писать...
У. Черчилль

Ответить